Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Несовершенность системы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
annashcherbonos 14 октября 2021, 15:20
Я владелец GOLD карты с кредитным лимитом, коим не пользуюсь. положила деньги на терминале самообслуживания для того что бы перевести человеку. совершаю операцию через приват 24, а мне выдаёт: «Відмова» повторяю операцию-ответ тот же. И так 4 раза. через некоторое время захожу в архив платежей (сугубо что б проверить наличие интернета) и вижу 4 транзакции в стадии обработки. судорожно дозваниваюсь по номеру 3700, где оператор мне говорит что возник сбой системы. соединится с оператором пытаюсь три раза в ожидании на линии минут по 7, и безуспешно. в итоге платёж провёлся 4 раза. получатель мне тут же возвращает лишнее, но я вижу что не хватает на карте 1800 грн (которые как выяснилось позже представляют собой комиссию за пользование кредитными средствами) только к вечеру дозваниваюсь до оператора, поскольку персональный банкир на выходном (на кой хрен он мне тогда вообще нужен?!) оператор принимает заявку на рассмотрение о возврате средств. И только через 4 дня звонит менеджер банка и говорит что в возврате средств отказано! Менеджер сказала, что подобных обращений много, но сами виноваты — нужно было следить за архивом платежей. А кто соизволил об этом предупредить? кто из вас даёт вводные об этом? кто из вас оповещает о сбои системы? ощущение складывается такое, что клиенты Приват Банка — повально идиоты. никто не додумался посмотреть в архив, только жалобами сыплют. Поэтому, Господа, будем обращаться к юристам
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2021, 16:38
Добрий день!
На жаль, по наданим вами даним у заявці, ми не змогли ідентифікувати вас як нашого клієнта.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.

Комментарии - 7

+
0
MykolaA
MykolaA
14 октября 2021, 16:29
#
«Поэтому, Господа, будем обращаться к юристам» — бодрое начало топика, а концовка подвела. Пар вышел и автор сдулся.
Цитата: «говорит что… Менеджер сказала, что …

Даже ребенку известно, что в суд с голыми словами и эмоциями не ходют.
+
0
Jokets
Jokets
14 октября 2021, 17:34
#
А что юрист вас нового расскажет? Согласно УиП банка по которым вы обслуживаетесь, банк не сетки ответственность за сбои ибо их не возможно предусмотреть никак. Так что удачи
+
0
zig4free
zig4free
14 октября 2021, 20:00
#
Это наказание за то что пользуетесь гнилым банком.
+
0
mlp711141
mlp711141
14 октября 2021, 21:53
#
Не пользуйтесь услугами этого банка! Им плевать на клиентов, особенно если банк ошибается в свою пользу.
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
14 октября 2021, 22:34
#
Вы подписали договор с банком взяв на себя его бока, поэтому хороший юрист дорогой юрист и толку как говорит истина от него нет
+
0
CRjonny
CRjonny
15 октября 2021, 11:52
#
Какоето название не в тему, какая несовершенность системы еще, здесь больше уместна классика из жмурки Вас кинули, Сережа! Кинули как л***в последних!!!
Пока приматовцы плюсуют другдругов что нада посадить дубилетов то всё они виноватые, я помню в иx времена за мельчайшие теxнические косяки меня приглашали в главный центр привата где начальник лично приносил извинения и компенсировал клиентам неудобства. Клиентам обычным, не какимто там випам, уточняю. К-клиентоориентированность, то что дало привату базу. А что ща владелец GOLD карты пишет нам тс, а мы улыбаемся понимая что максимум что ща светит ей дойти до операторши отделения со своей кредиткой абонплатной, которая с выскомерной мордой откажет ей в обслуживании или решении проблемы. Какие там еще юристы)
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
15 октября 2021, 14:54
#
Зачем в гос. банке клиенты? В гос. структуре главное выжать халявные ресурсы, а потом они его все равно продадут
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка