Сняли крупную сумму с карточки под преддогом комисси и отрицают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Клиент-ориентированные банкоматы привата имеют техническую возможность сообщать полную информацию о комиссии включая дополнительную комиссию, но это не происходит…
Банкоматы других банком такой технической возможности не имеют, и просто сообщают что банком могут сниматься дополнительные комиссии.
Банкоматы других банком такой технической возможности не имеют, и просто сообщают что банком могут сниматься дополнительные комиссии.
Вы когда последний раз вставляли универсальную карту в банкомат? Так вот, там всегда перед снятием пишет даже если нету кредита что будет снята комиссия и лишь только если владелец нажмёт все равно продолжить то получает деньги) Так что автор тупо решил соврать
Лет 5 не пользовался точно… Забил на приват когда начали драть комиссию при оплате коммунальных! Сейчас изипей в основном, там даже кешбек при оплате комуналки!!!
Но про комиссии в терминалах много срача это факт!
Когда идешь оплачивать что-то через терминал привата с картой привата нужно брать еще распечатку с тарифами по карте и калькулятор чтобы посчитать сколько будет комиссии…
А приват еще имеет привычку менять тарифы с нарушением законов! Прошлогодний или позапрошний срачь с изменением тарифов трудно забыть!!! Приват тогда многих наебал!!!
Но про комиссии в терминалах много срача это факт!
Когда идешь оплачивать что-то через терминал привата с картой привата нужно брать еще распечатку с тарифами по карте и калькулятор чтобы посчитать сколько будет комиссии…
А приват еще имеет привычку менять тарифы с нарушением законов! Прошлогодний или позапрошний срачь с изменением тарифов трудно забыть!!! Приват тогда многих наебал!!!
Ничего не соврал! Дело в том, что у меня беспроцентное снятие наличных со всех банкоматов! Но с кредитки выписывало всегда сообщение про снятия %. Так вот, в сентябре меня всунули (я дал согласие) в один експеримент: снятие наличных без % до конца сентября, и так сказали, мол попробуйте. Я и попробывал — тогда ничего не снимало (проверял в приложении), сообщения о снятии наличных небыло! (оно пропало) Так вот, моя версия: грабежные 4% вернули, а вот сообщение о снятие % с кредитки забыли вернуть. Но это уже ихний «провтык», и я за это не должен отвечать.Да, я спутал карты, но ведь было б сообщение — я б прервал транзакцию! Вот так раз дадут пряник, а потом по зад копнут… Такой наглости при переписки с оператором я не встречал… (кстати, для привата — оператор Яна, 295544). Они даже не признают вину и возвращать украденные деньги не собираются. То, что это завтык банка, и програмный, я уверен на 100%, так как снял видео для доказательства со второго банкомата приватбанка, и теперь они просто должны извениться, исправить ошибку и вернуть деньги за снятые %. И все! Я только этого и просил у них… Но они жадные, и будут держаться до последнего. Увы, но я тоже, так как прав на 100%.
Вопрос в том. Когда очки надевать будешь?.. И карту проверять будете прежде чем вставлять?.. А то нашли виновного.
А пруфы будут того что комиссию не показал. Или всем верить вам на слово. ахааха
А то знаешь такую пословицу. Кто в… вся дальше я думаю поймешь.
А пруфы будут того что комиссию не показал. Или всем верить вам на слово. ахааха
А то знаешь такую пословицу. Кто в… вся дальше я думаю поймешь.
Видео я отослал… потратил на разговор онлайн с оператором минут 20, на переписку с оператором минут 20… я не понимаю в чем проблема? баг на лицо в видео! признайте свою ошибку, извенитесь, усуньте баг и верните комиссию снятую с кредитку за 06.10.2021
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Перепрошуємо за незручності.
Банк вам надав можливість скористатись акційною пропозицією та повідомив, що до кінця вересня при знятті готівки з картки Універсальна комісія буде відсутня. Відповідно, починаючи з першого жовтня по картці знов діє звичайний тариф на зняття готівки, згідно з яким і була списана комісія. При знятті готівки в банкоматах ПриватБанку з картки Універсальна відображається інформаційне повідомлення про комісію за зняття в рахунок особистих чи кредитних коштів. Також актуальні комісії по картці вказані на сайті банку — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Якщо з якихось причин інформація початково не була вказана, просимо надати дані з підтвердженням цього в особистих повідомленнях.
Ми проведемо роботу з фахівцем підтримки, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.