×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
О сотрудников
Ми постійно працюємо над покращенням сервісу, а наші фахівці в підтримці 24/7 на зв'язку та готові прийти на допомогу.
Якщо у вас є невирішене питання, будь ласка, надайте деталі в особистому повідомленні, будемо раді допомогти.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Огромное спасибо Александру (менеджер по кредитованию жилья) Запорожье
Написать комментарий
Не отдают документы 3-й месяц
И это я еще за 3700 молчу, абсолютно некомпетентные люди…
Комментарии (6)
Настойчивое постоянное навязывание услуг менеджеров Приватбанка!!!
Комментарии (4)
Приват24
Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом. Ми доступні цілодобово в чаті на офіційному сайті банку або в мобільному додатку, а також за номером 3700 і завжди раді допомогти вам.
Написать комментарий
Ужасные банк с непонятными «лимитами»
Щоб мати змогу збільшити ліміт, продовжуйте користуватися послугами банку, особливо карткою Універсальною. Також спробуйте надати документи, що підтверджують дохід. Подавати заяву на збільшення ліміту можна 1 раз на 30 днів.
Комментарии (1)
SWIFT перевод
14 июня был сделан SWIFT перевод в Российскую Федерацию. Перевод был сделан по всем реквизитам, которые были выданы получателю в их банке. Отправили мы перевод, ждем пару дней, никаких новостей. Звоним к Приват Банку, выясняем, что деньги с банка ушли, пусть получатели ожидают. еще пару дней проходит и звонит Приват к нам, сообщает, что банк получателя просит уточнить реквизиты получателя и ВНИМАНИЕ!!! это платно-55$, на вопрос что конкретно в реквизитах не правильно указано ответа нету, то есть может несколько попыток быть (платных конечно же-55$ каждая) да бы понять, что именно с реквизитов не так указано. Поговорив со стороной получателя, решаем делать возврат денег и воспользоваться другой системой перевода. И ВНИМАНИЕ!!! Возврат денег так же платный- банк получателя снимает какую то сумму и наш Приват банк за то, что зачислит деньги обратно нам на счет так же снимает какой то % свой, точной суммы никто не называет (сказали где-то 50$-120$).
Ладно, согласны уже и на это, только бы вернуть свои деньги, пусть и с потеряй. Звоним, делаем заявку на возврат денег. На следующий день звоним, просим узнать как все проходит, на что оператор говорит что возврат никто не заказывал, ЛАДНО, делаем еще раз заявку на возврат. На следующий день, перезванивают сами с целью уточнить: точно возврат денег делаем, на что отвечаем, что мы еще два дня назад сделали заявку на возврат, представитель банку снова делает заявку. В голове куча вопросов: а самый главный «Зачем мы воспользовались этим БАНКОМ???». Вообщем до сих пор ждем возврат и самое забавное это то, что мы даже не знаем какая сумма нам вернется.
Вот так вот, ребята, не попадайтесь как мы. Будьте умнее. На пустом месте теряются и деньги и нервы и время.
Написать комментарий
Отсутсвие оперативности возврата денег на счет клиента
Такое может длиться до бесконечности, а сроки поджимают.
Комментарии (5)
Оператор Андрей — образец сотрудника поддержки клиентов
Многие операторы хороши, за много лет пользования услугами ПриватБанка со многими пришлось общаться, но вчерашний диалог — это для меня эталон клиентской поддержки!
Так держать! Андрею — успехов и продвижения в его работе! Этот человек точно на своем месте. Компания-работодатель должна ценить таких сотрудников и поощрять их.
Написать комментарий
не продлили карту
Комментарии (1)
Заканчиваю выплачивать кредит и меняю банк!
Я ФОП. У меня стоит терминал, банк заблокировал просто сим-карту в нём и снимает деньги за его пользование! Пытаюсь связаться по этому поводу и каждый менеджер и оператор меня направляет к кому-то ещё! Я звоню, мне говорят, что перезвонят и звонит снова бот и начинаются все опросы сначала! Итог: стоит нерабочий терминал, который смогут починить втечение 14 дней и снимается плата за месяц пользования нерабочим терминалом!
И это не всё!
Я хотела взять кредит повторно, менеджер сама меня набрала и предложила, в итоге 3 заявки и 3 разных ответа! Я ещё вначале спрашивала «что нужно для того, чтобы мне дали повторный кредит!» Мне давали всякие указания (прикрепить отчёт налоговой, сделать 4 платежа), я всё выполнила и спросила «может нужно этот погасить?» «Нет, не нужно)» И знаете что мне ответили в последнем отказе? «Нужно погасить предыдущий кредит»! Почему нельзя было сразу так и сказать?!
В общем это худший банк! Я погашаю кредит и перехожу полностью на другой банк!
Никому не советую этот банк! Здесь полная обдираловка и ужасное обслуживание! Куча менеджеров которые ничего не решают!
Можливість надання кредиту залежить від багатьох факторів. Для подальшої можливості кредитування рекомендуємо активно використовувати розрахунковий рахунок і своєчасно погашати кредити.
Написать комментарий
Афера
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Банкомат не выдал деньги, но снял со счета
Комментарии (9)
Пока был частный банк, а не государственный был нормальный
Написать комментарий
Выплата по страховке
В этот раз я столкнулась с выплатой страховки, защита на каждый день.
У нас семейная страховка, вообщем не буду вдаваться в подробности ребенок получил бытовую травму. Мы обратились в травмпункт, потом я позвонила на горячую линию оставила заявку, мне очень вежливо и доступно рассказали, что и в какие сроки нужно сдать. После одобрение страховой заявки деньги зашли в течении суток.
Но это еще не все, спустя 3 недели ребенок подварачиват ногу и ломает ее. Мы опять обращаемся, к врачу и оставляем заявку на горячую линию. И нам опять выплатили. Спасибо большое страхововой компании АРКС Лайф
Написать комментарий
Банк отказывается возвращать украденные с карты деньги
Сегодня утром увидела, что по всем трем заявкам вынесено решение задним числом: 19.06 и 21.06, хотя я несколько раз в день проверяла, еще вчера информации не было. И смс-уведомлений тоже (хотя обещали). Как и ожидалось, турецкая сторона отказалась возмещать ущерб. Оно и понятно: я не являюсь их клиентом, они меня в глаза не видели. Я не рассчитывала на возврат денег от турок, а на возмещение со стороны МПС или Приватбанка за счет резервных средств.
На горячей линии Приватбанка сказали, что не могут сделать повторную заявку на возврат средств. Вроде бы заявка все еще в работе, сказали они, но это не точно. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ. Больше 2-х месяцев пребываю в шоке от случившегося. Моя вина только в том, что имела неосторожность хранить на карте Приватбанка огромную для меня сумму. Для такого крупного банка, как Приватбанк — это копейки, и их не хотят возвращать.
Для всех читающих: не повторяйте моих ошибок. Банку вы нужны, пока не случаются внештатные ситуации. 10 лет была клиентом банка, не жаловалась на сервис, а сейчас меня бросили наедине с проблемой с формулировкой «мы делаем все возможное, чтобы вернуть ваши деньги». Что конкретно вы сделали, кроме того, что ждали возврата от турецкого банка (у моря погоды)?
Оскарження платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
За заявкою отримана відповідь від торгової точки. Ви можете отримати документи і рекомендації щодо подальшого оскарження відправивши запит на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі вказавши номер заявки.
Комментарии (157)
Банкомат Приватбанка не выдал деньги, но со счёта благополучно списал!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково повідомимо клієнта власника картки.
Комментарии (20)
ПриватБанк, Мошенничество на авиабилетах!
* При отмене билета возвращают намного меньше средств чем обещано
*** Возврат денег пишут ПОЛ ГОДА! Когда напрямую я звонил в авиакомпанию ElAl возврат 1 месяц. То есть 5 месяцев они будут удерживать деньги у себя.
1. Купил билет и выбрал ПЛАТНУЮ услугу гарантированного возврата 80% стоимости билета
(Гарантоване повернення
Гарантоване повернення
Ви можете скасувати квиток і, незалежно від штрафів авіакомпанії, ми повернемо Вам 80% вартості квитка.
Підключена)
2. Цена билета получилась 6749.03грн
3. Через небольшое время примерно за месяц до даты вылета я отменяю билет.
4. При отмене ВНИМАНИЕ сумма возврата 3140грн!!!
3140грн от 6749.03грн, это даже не 50%, а 47% от суммы. И это когда Я ЗАПЛАТИЛ около 30$ за ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВОЗВРАТ 80% СТОИМОСТИ БИЛЕТА.
Номер билета RR0RGL
При возврате средств и решении вопроса ОТЗЫВ ИЗМЕНЮ ИЛИ УДАЛЮ
Інформацію по вашому питанню було передано профільним фахівцям для більш детального розгляду. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
Комментарии (3)
Приват банку законы и постановления НБУ не писаны и суды тоже
Наші фахівці перевірять інформацію та зв'яжуться з вами після розгляду питання.
Комментарии (49)
Оплата частями
Банк испоганился, как только стал государственным. Такое чувство, что его специально доводят до банкротства.
Звернувшись до нашої підтримки за офіційними каналами вам зможуть підказати рекомендації для перегляду ліміту.
Комментарии (8)