Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vvaleria 25 июня 2021, 11:25
Медленно работают люди ждут, быстрее работайте
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2021, 12:49
Добрий день!
Ми постійно працюємо над покращенням сервісу, а наші фахівці в підтримці 24/7 на зв'язку та готові прийти на допомогу.
Якщо у вас є невирішене питання, будь ласка, надайте деталі в особистому повідомленні, будемо раді допомогти.
Минфин
Ответ администратора
27 июня 2021, 12:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
galinaost 25 июня 2021, 7:47
Александр специалист, таких больше нет. Очень грамотный, ответственный, инициативный, исполнительный, работник. Не смотря на очень большую занятость (телефон у него постоянно звонит), помнит про всех и все. Не подвёл не на секунду. Помог нам осуществить нашу мечту. Мы с квартирой о которой мечтали всю жизнь. Александр в кратчайшие сроки сделал все документы и договора, записал нас в удобное время к нотариусу. Сделки прошли в спокойной дружеской обстановке. На все вопросы юридические и экономические, все получили грамотные, понятные ответы. Саша спасибо тебе за проделанную работу. Александр сотрудник Приват банка, отделение на бульваре Шевченко, г. Запорожья. Рекомендую. Галина
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2021, 9:01
Ваш відгук — краща мотивація! Дякуємо, що ви з нами.
Проблема решена
bublyk0608 24 июня 2021, 18:51
Закрыли с мужем ипотеку. Стяжение было снято, а вот документы получить не можем. 3 раза через сотрудника отделения банка мы отправляли заявление на получение документов и 3 раза получали отказ по различным причинам. То заявление не такое, то еще одно не такое, а в итоге сказали что у них централизация архива и« ничем помочь не можем, гудбай, приходите для повторной заявки через месяц». Предложила приехать в Днепропетровск, в отделение где документы все хранятся- сказали что так нельзя. Гарантий- никаких, доказательств- никаких, отдадут ли документы вообще? — непонятно. Как я могу быть уверена в сохранности документов? Как я могу быть уверена в том что мне их отдадут? Может документы утеряны и, поэтому, приват банк игнорирует меня?! Столько вопросов и никаких ответов. Да, люди, думайте- нужна ли вам такая ипотека и столько мороки?!

И это я еще за 3700 молчу, абсолютно некомпетентные люди…
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 19:48
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вашим чоловіком за результатом.
Lubov1947 24 июня 2021, 15:02
г. Харьков отделение по адресу пр. Московский 214/2 При оформлении карты для соц выплат не хотели оформлять социальную карту. Указывали, что обязательным условием является получения второй карты Кредитной Универсальная!!! Я точно знаю, что навязывание услуг является незаконным. Пришлось звонить на горячую линию, вопрос решился. Испорченное настроение, мягко сказать!!! Менеджеры дерзкие до неприличия в подобных ситуациях!!! Через год оформляла Валютную карту и история повторилась!!! После звонка на горячую линию и просьбу руководителю отделения взять трубочку, руководитель отказывалась от разговора с оператором горячей линии. Подумав, все-таки согласилась и кредитку Универсальная навязывать перестали. Вообщем, вывод такой, информированный и грамотный человек не интересен банку!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 16:19
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Оформлення додаткових продуктів не є обов'язковою умовою. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. У разі невдоволення обслуговуванням, ви можете залишити скаргу за зверненням до підтримки.
Якістю обслуговування задоволена, все на вишому рівні.Хотіла б запитати: чому у приват 24, зникли дані особистого банкіра, а саме номер телефону для зв«язку, виникли питання, а зв»язатися ніяк, потрібно їхати в банк, не дуже зараз зручно
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 15:19
Щоб більш детально розглянути ситуацію, написали вам в приватному повідомленні для уточнення деталей.
Також варто не забувати, що ви завжди можете звернутися до підтримки банку за будь-яким доступним каналом. Ми доступні цілодобово в чаті на офіційному сайті банку або в мобільному додатку, а також за номером 3700 і завжди раді допомогти вам.
Ksveta 24 июня 2021, 11:10
Второй раз начинаю пользоваться услугами данного банка и одно разочарование. Мне нужна была карта для оплат в интернете, плюс показалось удобным приложение «приват24» с различными сервисами. Когда оформляла карту мне установили кредитный лимит (который я не просила). Картой активно пользовалась практически каждый день, за месяц по карте прошла сума в несколько раз больше установленного лимита. Вчера пришла смс-ка что пересмотрели кредитный лимит и установили «0». Спрашивается зачем вы устанавливаете лимиты которые вас не просили, потом когда клиент начинает пользоваться предоставленной «услугой» вы «пересматриваете» лимит (хотя у меня за этот месяц ничего не поменялось, в моей кредитной истории тоже) и теперь я получилась «должником». Никому не советую связываться с данным банком, так как они скорее вам и подпортят вашу кредитную историю да и просто если вы цените свое спокойствие и уважаете себя.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 12:14
Річ у тому, що кредитний ліміт — змінна величина. Вибачте, якщо зменшення ліміту було незручне. Ми б хотіли попереджати про таке клієнтів, але система працює автономно на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях показників.
Щоб мати змогу збільшити ліміт, продовжуйте користуватися послугами банку, особливо карткою Універсальною. Також спробуйте надати документи, що підтверджують дохід. Подавати заяву на збільшення ліміту можна 1 раз на 30 днів.
Проблема решена
AlenaKRAVCHENKO 24 июня 2021, 10:14
Подобной ситуации и врагу не пожелаешь.
14 июня был сделан SWIFT перевод в Российскую Федерацию. Перевод был сделан по всем реквизитам, которые были выданы получателю в их банке. Отправили мы перевод, ждем пару дней, никаких новостей. Звоним к Приват Банку, выясняем, что деньги с банка ушли, пусть получатели ожидают. еще пару дней проходит и звонит Приват к нам, сообщает, что банк получателя просит уточнить реквизиты получателя и ВНИМАНИЕ!!! это платно-55$, на вопрос что конкретно в реквизитах не правильно указано ответа нету, то есть может несколько попыток быть (платных конечно же-55$ каждая) да бы понять, что именно с реквизитов не так указано. Поговорив со стороной получателя, решаем делать возврат денег и воспользоваться другой системой перевода. И ВНИМАНИЕ!!! Возврат денег так же платный- банк получателя снимает какую то сумму и наш Приват банк за то, что зачислит деньги обратно нам на счет так же снимает какой то % свой, точной суммы никто не называет (сказали где-то 50$-120$).
Ладно, согласны уже и на это, только бы вернуть свои деньги, пусть и с потеряй. Звоним, делаем заявку на возврат денег. На следующий день звоним, просим узнать как все проходит, на что оператор говорит что возврат никто не заказывал, ЛАДНО, делаем еще раз заявку на возврат. На следующий день, перезванивают сами с целью уточнить: точно возврат денег делаем, на что отвечаем, что мы еще два дня назад сделали заявку на возврат, представитель банку снова делает заявку. В голове куча вопросов: а самый главный «Зачем мы воспользовались этим БАНКОМ???». Вообщем до сих пор ждем возврат и самое забавное это то, что мы даже не знаем какая сумма нам вернется.
Вот так вот, ребята, не попадайтесь как мы. Будьте умнее. На пустом месте теряются и деньги и нервы и время.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2021, 13:22
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. За результатом додатково вам напишемо в приватні повідомлення.
Проблема решена
Volodymyr974 23 июня 2021, 14:28
В новом отделении ПриватБанка на ул. Миропольской в Киеве 22.06 при пополнении своей карты после внесения денег в терминале самообслуживания отключился свет. Средства, предназначные для оплаты учёбы в университете, не были зачислены на карту. После связи с оператором по 3700 была создана заявка на возвращение денег. Было сказано, что необходимо ожидать 24 часа для решения вопроса. Если вопрос решён не будет, делать повторную заявку. Сегодня уже 23.06, по истечении срока изменений нет. Повторно позвонив в call-центр, сказали, что рассмотрение заявки будет ТОЛЬКО после инкасации, которая будет ТОЛЬКО после наполнения терминала. Это неопределенный срок.
Такое может длиться до бесконечности, а сроки поджимают.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 15:02
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Nosyrev 23 июня 2021, 12:57
Хочу отметить работу оператора поддержки Андрея. Общались вчера вечером около 19:00 — 19:40 по телефону. Сложилось впечатление, что у Андрея просто цель номер один — это помочь клиенту разобраться в его проблеме и помочь решить ее во что бы то ни стало.
Многие операторы хороши, за много лет пользования услугами ПриватБанка со многими пришлось общаться, но вчерашний диалог — это для меня эталон клиентской поддержки!
Так держать! Андрею — успехов и продвижения в его работе! Этот человек точно на своем месте. Компания-работодатель должна ценить таких сотрудников и поощрять их.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 13:18
Обов’язково передамо Андрію. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Черткова 23 июня 2021, 12:44
я являюсь клиентом банка более 20 лет, но в июне 2021 г. после того, как я получила смс об окончании срока действия карты, сотрудник банка при посещении отделения сказал мне что служба безопасности запретила выдавать новую карту. Без объяснения причин отказа мне сказали открывать счет в дрругом банке. Я не являюсь предпринимателем, ничего не продаю, карта использовалась только для пополнения телефона, покупки билетов и оплаты в магазине. Очень обидно и непонятно за что меня лишили услуг банка?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 13:09
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Проблема решена
elena95balaban 23 июня 2021, 10:50
Условия и обслуживание стало ужасным!
Я ФОП. У меня стоит терминал, банк заблокировал просто сим-карту в нём и снимает деньги за его пользование! Пытаюсь связаться по этому поводу и каждый менеджер и оператор меня направляет к кому-то ещё! Я звоню, мне говорят, что перезвонят и звонит снова бот и начинаются все опросы сначала! Итог: стоит нерабочий терминал, который смогут починить втечение 14 дней и снимается плата за месяц пользования нерабочим терминалом!
И это не всё!
Я хотела взять кредит повторно, менеджер сама меня набрала и предложила, в итоге 3 заявки и 3 разных ответа! Я ещё вначале спрашивала «что нужно для того, чтобы мне дали повторный кредит!» Мне давали всякие указания (прикрепить отчёт налоговой, сделать 4 платежа), я всё выполнила и спросила «может нужно этот погасить?» «Нет, не нужно)» И знаете что мне ответили в последнем отказе? «Нужно погасить предыдущий кредит»! Почему нельзя было сразу так и сказать?!
В общем это худший банк! Я погашаю кредит и перехожу полностью на другой банк!
Никому не советую этот банк! Здесь полная обдираловка и ужасное обслуживание! Куча менеджеров которые ничего не решают!
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 12:34
Ми розуміємо, що на жаль, інколи може бути невдоволення від сервісу, в той же час, ми завжди будемо робити все можливе, щоб зменшити такі ситуації до мінімуму. Зазвичай ремонт проводиться швидше зазначених термінів. Ви можете перевіряти статус заявки по посиланню https://postrack.pb.ua/orders-history або у менеджера по роботі з еквайрингом 0800500030.
Можливість надання кредиту залежить від багатьох факторів. Для подальшої можливості кредитування рекомендуємо активно використовувати розрахунковий рахунок і своєчасно погашати кредити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
amltr12 23 июня 2021, 8:56
По подложным документам заблокировали пенсионную карту, и они ничего не знают нарушив закон, ну и где законы Украины, только для богатых, справедливости нет и наверное как в России не будет.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 10:15
Йдемо до приватних повідомлень, щоб допомогти розібратися в ситуації.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2021, 10:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Filatov19772803 23 июня 2021, 3:32
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пастера, 19
23.06 2.28- 2.29час. снимал в банкомате сумму наличные 1100грн. Банкомат выдал ошибку и деньги не выдал, но со счета деньги снялись. Хотя было сообщение на банкомате, что деньги не снимутся с карты. Когда мне вернут деньги???
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 10:15
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Sergy1982 22 июня 2021, 21:37
Была голд карта с лимитом 35000 грн в один момент анулировали без каких либо причин и объяснений
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2021, 10:15
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. При активному користуванні послугами банку, ліміт може бути збільшений.
Alena2388 22 июня 2021, 17:58
Я давно являюсь клиентом приват банка, и всегда остаюсь довольна качеством услуг.
В этот раз я столкнулась с выплатой страховки, защита на каждый день.
У нас семейная страховка, вообщем не буду вдаваться в подробности ребенок получил бытовую травму. Мы обратились в травмпункт, потом я позвонила на горячую линию оставила заявку, мне очень вежливо и доступно рассказали, что и в какие сроки нужно сдать. После одобрение страховой заявки деньги зашли в течении суток.
Но это еще не все, спустя 3 недели ребенок подварачиват ногу и ломает ее. Мы опять обращаемся, к врачу и оставляем заявку на горячую линию. И нам опять выплатили. Спасибо большое страхововой компании АРКС Лайф
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2021, 18:11
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mary077 22 июня 2021, 10:13
Прошло уже больше 2-х месяцев с тех пор, как злоумышленники похитили с моей карты Приватбанка $1912.05, списанием через банкомат Турции. Были сформированы 3 заявки на chargeback (по количеству списаний), и все это время я следила за их статусом на сайте Приватбанка.

Сегодня утром увидела, что по всем трем заявкам вынесено решение задним числом: 19.06 и 21.06, хотя я несколько раз в день проверяла, еще вчера информации не было. И смс-уведомлений тоже (хотя обещали). Как и ожидалось, турецкая сторона отказалась возмещать ущерб. Оно и понятно: я не являюсь их клиентом, они меня в глаза не видели. Я не рассчитывала на возврат денег от турок, а на возмещение со стороны МПС или Приватбанка за счет резервных средств.

На горячей линии Приватбанка сказали, что не могут сделать повторную заявку на возврат средств. Вроде бы заявка все еще в работе, сказали они, но это не точно. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ. Больше 2-х месяцев пребываю в шоке от случившегося. Моя вина только в том, что имела неосторожность хранить на карте Приватбанка огромную для меня сумму. Для такого крупного банка, как Приватбанк — это копейки, и их не хотят возвращать.

Для всех читающих: не повторяйте моих ошибок. Банку вы нужны, пока не случаются внештатные ситуации. 10 лет была клиентом банка, не жаловалась на сервис, а сейчас меня бросили наедине с проблемой с формулировкой «мы делаем все возможное, чтобы вернуть ваши деньги». Что конкретно вы сделали, кроме того, что ждали возврата от турецкого банка (у моря погоды)?
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2021, 11:42
Добрий день!
Оскарження платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
За заявкою отримана відповідь від торгової точки. Ви можете отримати документи і рекомендації щодо подальшого оскарження відправивши запит на пошту chargeback@privatbank.ua, в темі вказавши номер заявки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr289 22 июня 2021, 9:11
14.06.21 приблизительно в 17−15, снимали с женой её пенсию в банкомате ТРЦ «Сады Победы» в Одессе. Сумма 9200 грн. Карточка «золотая» на фамилию жены (Омельяненко Людмила Леонидовна.) Деньги банкомат не выдал, долго гудел и тарахтел, наконец «выплюнул» карточку и затих. Квитанцию тоже не выдал. Проверили счёт — деньги сняты! Обратились в Приватбанк, там приняли заявку номер 22244861, сказали, что возврат денег на карточку будет осуществлён только после инкассации, которая проводится раз в три дня. Звоню через три дня с целью узнать дальнейшую судьбу своей заявки, отвечают, что только после инкасации, которая проводится раз в семь дней! Звоню позже — тот же ответ, но инкасация проводится через 14 дней! Скажите пожалуйста, с какой целью это делается? И как в конце концов вернуть на счёт пенсию?
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2021, 9:35
Доброго ранку!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково повідомимо клієнта власника картки.
Проблема решена
AntikLavka 21 июня 2021, 15:52
НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ АВИАБИЛЕТЫ! Откровенное мошенничество от ПриватБанка в продаже авиабилетов.
* При отмене билета возвращают намного меньше средств чем обещано
*** Возврат денег пишут ПОЛ ГОДА! Когда напрямую я звонил в авиакомпанию ElAl возврат 1 месяц. То есть 5 месяцев они будут удерживать деньги у себя.

1. Купил билет и выбрал ПЛАТНУЮ услугу гарантированного возврата 80% стоимости билета

(Гарантоване повернення
Гарантоване повернення
Ви можете скасувати квиток і, незалежно від штрафів авіакомпанії, ми повернемо Вам 80% вартості квитка.
Підключена)

2. Цена билета получилась 6749.03грн

3. Через небольшое время примерно за месяц до даты вылета я отменяю билет.

4. При отмене ВНИМАНИЕ сумма возврата 3140грн!!!

3140грн от 6749.03грн, это даже не 50%, а 47% от суммы. И это когда Я ЗАПЛАТИЛ около 30$ за ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВОЗВРАТ 80% СТОИМОСТИ БИЛЕТА.

Номер билета RR0RGL
При возврате средств и решении вопроса ОТЗЫВ ИЗМЕНЮ ИЛИ УДАЛЮ
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2021, 18:01
Добрий вечір!
Інформацію по вашому питанню було передано профільним фахівцям для більш детального розгляду. За результатом з вами зв'яжеться співробітник банку.
Artem0603 20 июня 2021, 20:14
Около 3-х лет и более назад была кредитка приват банка, постоянно пользовался было норм. Карта была на 5000грн и вот произошла ситуация в которой я снял эти 5000 грн и в связи с финансовыми трудностями их не возвращал, это не правильно, но разные ситуации бывают, не возвращал около 3-х лет. Можно сказать были трудные времена, ситуация восстановилась и я решил вернуть долг банку, который кстати перестал мне звонить как не странно. Но проверив счёт из 5000 к у меня оказалось около 30000 грн. Как позже я узнал и вскоре мне заблокировали счета в других банках они подали в суд и выиграли, собственно исполнительная служба заблокировала счета. Я обратился к ним, они сказали что решение банка не удовлетворили в полной мере и исходя из постановлений и законов в том числе максимальной процентной банковской ставкой я должен 7618.56 так же с учётом расхода на суд и прочих налоговых сборов, тем более там по сроку давности тоже не совсем мне понятно было, но не важно. Я выплатил исполнительной службе данную сумму. После чего думал всё норм, долгов нету. Через месяца три зашёл в приват 24 и вижу долг 9000 грн с копейками и это только часть, а должен я ещё до 15000 грн после не единоразового общения с юристами и исполнительной службой мне сказали долг исчерпан, начал связываться с банком. И они мне начали рассказывать манипулируя отсутствием каких-то слов в судовом постановлении и что я им должен ещё много, что-то типа в решении не указано что мы обязаны отменить разницу наших начислений с решением суда и прочую ерунду, даже не учитывая что МФО даже такие проценты на данный момент не могут начислять не то что банк. Я долго бился, но ничего, манипулирование фактами, словами или описание на отсутствие каких то слов в постановлении. Также мягкие угрозы, типа вы знаете мы продадим ваш кредит коллекторам и вот там то было что приезжали домой и потом было плохо, оскорбления и прочие, не банк, а обычные вымогатели короче. Хотя я спрашивал почему если вы были не согласны вы не подали апелляцию или даже меня не уведомили что вы не согласны и я вам что-то должен. В итоге сократили долг до 1952 грн, но после длительного общения мне позвонили с Днепра с центрального офиса и сказали что да всё правильно говорите простота чат скиньте постановление тоесть фото о выполнении решения суда и всё. Я сделал, но после также 1952 говорю что ваши говорили одно, а они с меня требую деньги. После я задумался может избавиться уже от них и заплатить, начал диалог в чате где спросил, а где гарантии того что вы ещё не будете придумывать мне долги, их я не услышал, хотя уточнил что 1952 и всё не сказали ну да, тел ещё там заплатите расходы на суд и того 3900. Хотя снова же по судовому решению я выплатил всё в полном объёме и расходы м долг и заборы и так далее. Уже сам звоню пытаюсь как-то решить, а они всё равно пытаются как можно больше сбить денег, не взирая на законы нормы на просто нормальное общение, решение суда, постановив, документы которые я им скидывал. Полный беспредел. Это ещё в кратце, было много переписок в чате и диалогов с их отделами, которые говорили что-то что там суд это одно, но вы нам должны, даже когда уже эти 1952 решил заплатить и забыть, решили мне ещё что-то добавить, что бы менеджер по возврату денег мог больше заработать процентов и бо кредит же я погасил официально расходы и прочее тоже, а остальное это уже чистая прибыль если собьют денег. Даже когда думаешь уже это заплатить пытаются ещё накинуть денег, где гарантии что они ещё чего-то не насчитают, ибо им как гос банку видимо нормы и законы не писаны, а суды там чёт в их понимании не правильно формулирует и значит я ещё что-то должен. Работают как обычные мошенники или подпольные МФО которые не придерживаться никаких норм и правил. Даже не знаю что с ними делать, по сути я им ничего не должен и взыскать они деньги не могут ибо я всё оплатил, но всё же я не понимаю как самый большой гос банк может заниматься мошенничеством, причём что для сотрудников это нормально, они работают не лучше чем подпольные коллектора которые звонят и угрожают или оскорбляют. Не рекомендую работать с этим банком никогда в жизни, а лучше как хотят разделить и продать разным иностранным инвесторам, а то они как самый большой гос банк творят что хотят. Беспредел страшный. Куда смотрит правление банка и гос регуляторы?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2021, 12:20
Добрий день!
Наші фахівці перевірять інформацію та зв'яжуться з вами після розгляду питання.
igorkherson 20 июня 2021, 18:07
С 2009 года пользователь банка. Активно пользовался кредитными средствами с 2015 года. В декабре 2020 брал тв за 12тыс в кредит частями. Выплатил его за пять месяцев. Имея доступ до 30тыс лимита. По карте так же давали 27тыс кредитного лимита, но я его еще год назад уменьшил до 7500грн. Сегодня хотел взять родителям тоже ТВ за 17тыс. Думал разбить на пять платежей, не так накладно. Но увы не вышло. Так как банк молча срезал его до 6тыс! Буквально пару дней назад смотрел свой рейтинг в кредитной истории он был 524 ед (высокий), не понимаю причин почему уменьшили оплату частями!
Банк испоганился, как только стал государственным. Такое чувство, что его специально доводят до банкротства.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2021, 20:10
Розмір ліміту, який встановлюється банком по сервісу «Оплата частинами», формується на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників.
Звернувшись до нашої підтримки за офіційними каналами вам зможуть підказати рекомендації для перегляду ліміту.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝