Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА !!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
abc11111 2 октября 2021, 1:01
Хочу описать ситуацию, в которую позавчера, возможно бы не поверил, но вчера был свидетелем выяснения её деталей с работниками Привата и последующей встречи с работниками полиции при написании заявления. Суть дела состоит в том, что почти три недели назад, жена, которая является владельцем карты «Универсальная» и непостоянным пользователем Приват24, сообщила, что не может второй день войти в программу. Так как я всегда помогаю заниматься настройками приложений, увидел при её попытках входа, что финансовый номер в программе сброшен и для повторной авторизации с восстановлением номера, необходимо произвести манипуляции в терминале банка или обратиться в отделение. На следующий день с помощью банкомата финансовый номер был восстановлен. Казалось бы, ничего не предвещало беды, связали данный случай с периодическими тех. работами банка и обновлениями. Так как на остатке было меньше 500 грн, карта и Приват24 были отложены до лучших времён. В течении двух недель на карту поступило две небольшие суммы, в общем, на немногим более 400 грн и было принято решение в продмаркете купить немного продуктов. Собрав продуктовую корзину на сумму значительно меньше остатка на карте и подойдя к кассе, с большим удивлением услышали слова, что у вас нет средств на карте. Для выяснения размера остатка на карте, подошли к банкомату Привата и увидели остаток в размере 36.0 грн. Распечатали движение по карте увидели картину, после чего жена чуть не упала в обморок. По карте был поднят кредитный лимит с «0» до 15000 грн и практически полностью в этот же день, поздно ночью, снят наличкой тремя частями. Попытались зайти в Приват24 через мобильную версию. В ответ получили очередной подарок, такого финансового номера в банке не существует. Поехали в отделение банка. Первое, что услышали в разговоре двух менеджеров, распечатай им движение по счёту за 100.0 грн, пусть выделят с какими списаниями они не согласны и пусть идут разбираться в полицию. После моих возмущений, с требованием восстановить хотя бы работу Приват24 и сделать полную распечатку движений по карте за месяц, была сделана платная распечатка и восстановлен доступ. После просмотра распечатки, получили новую порцию шока. Кроме снятых 15000 кредитных, почти 1000 личных средств, в расположенном за 40 км, соседнем городе, в магазине Comfy, внеся свои личные 800 грн, «существо» взяло какой-то товар ещё почти на 15000 с разбивкой оплаты на 15 платежей, внеся первый взнос в размере около 800 грн, повесив и этот долг на жену. После восстановления работоспособности Приват24, оказалось, что финансовый номер был подменён на неизвестный. Открыв программу, я с изумлением увидел, что развёрнутая на весь экран карта «Универсальная» показывала положительный остаток 36.0 грн и увидеть кредитный долг можно, только зайдя во «внутренности» карточной информации. Следовательно, если кто-то повысил вам кредитный лимит и будет тянуть с вас деньги в пределах поднятого им лимита, то вы в 99% случаев не увидите этой кражи, пока вор полностью не обнаглеет и начнёт тянуть с вас реальные деньги поступающие на карту или, пока не позвонят с банка и не потребуют оплаты «взятого» кредита. Вдобавок к этому в распечатке присутствовала куча оплат за инфоуслуги фирм, которые занимаются выдачей моментальных кредитов до 30000 грн, которые вор тоже хотел или «повесил» на владелицу карты и что станет известно, только через месяц, когда начнут звонить с требованием возврата «долга».
В данном случае, пока почти пустая карта и Приват24 бездействовали ввиду временной ненадобности, «доброжелатель» в течении 3-х недель, дважды подменив финансовый номер, в разных городах, около десятка раз снимал чужой, им же придуманный кредит, все поступающие деньги и не скрываясь, свободно покупал в кредит товар, оформляя его на других.
Резюме. Любой клиент Приватбанка, имея «трёхэтажный» пароль от банковской программы и храня его только в голове, имея дебетную карту с навязанной, ненужной функцией влезания в кредитную кабалу, имея сложный ПИН-код, хранимый только в своей памяти, в любой момент может оказаться владельцем долга размером с попустительство Привата. Вспоминаю некоторые коммунальные платежи по 8−30 грн, при которых периодически звонят и грозно проверяют плательщика. В данном случае (перепроверил все SMS-ки за этот период, все телефонные звонки, все информ. каналы банка) не было ни единого сообщения о подмене финансового номера, ни одного звонка из банка, хотя инструкция в Привате гласит, что установить новый финансовый номер невозможно, без наличия старого номера на который придёт
сообщение или звонок для подтверждения замены клиентом. Банком для безопасности и защиты от воровства не было сделано НИЧЕГО, кроме выдачи кредита на чужую карту неизвестному, надеюсь пока, лицу. Карта хранится в надёжном месте, моб. версия банкинга в телефоне с доступом по отпечатку пальца только одного человека, WEB-версией браузера никогда не пользовалась, все пароли в памяти, никому не передавались и никогда не записывались. Загадка при многих неизвестных. Довольны почти все, банк, который впарил кредит, вор, который его принял. В шоке и растерянности только пенсионного возраста «козёл отпущения», уволенный полтора года назад по сокращению штатов, на которого повесили расплату за эти радости. Вспоминаются слова киноклассика- «граждане, храните деньги в банках, конечно если они у вас есть», но в данном случае добавил бы, только не в Привате, хотя сам был его клиентом более 20 лет. А пока ещё клиентам банка хотел бы посоветовать для начала, смените пароли на вход в банкинг и на все имеющиеся карты, даже если они у вас только в головах, не факт, что их нет в какой нибудь ворованной базе данных или не поможет кто-то из «честных» сотрудников банка, для которых открылась какая-то лазейка. Надеюсь, что служба безопасности банка даст повод изменить моё мнение и проведёт свою работу вместе с сотрудниками полиции, что увенчается реальным результатом с наказанием виновных и «награждением» долговым прессом тех, кто его создал.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2021, 10:36
Зміна номера телефону можлива при наявності доступу до старого номеру та паролю від Приват24, або при наявності картки та ПІН-коду. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вашій дружині звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.

Комментарии - 52

+
0
Jokets
Jokets
2 октября 2021, 8:10
#
Ну вот полиция и пусть проводит расследование, пусть доказывают что вы жертва и что своими действиями/бездействием не способствовали краже. Увы лишь так
+
0
zig4free
zig4free
2 октября 2021, 10:00
#
Без доступа к фин-номеру крайне сложно (я лично не знаю) его сменить, а вот получив доступ к фин номеру сбросить пороль и сменить финансовый номер без проблем.

Думайте кому ваша супруга давала свой телефон?
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 10:20
#
А фін.номер, звичайно, був на передоплаті і до паспорта не прив`язаний…
+
0
zig4free
zig4free
2 октября 2021, 10:38
#
Вроде в отзыве не писали про то что «симку угнали».
+
+14
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 10:49
#
Та от власне, що автор на цю тему нічого не пише — чи були якісь проблеми з номером чи ні. Тому тут два варіанти — або угон сімки, або дійсно, «супруга где-то под##@сь и делает из супруга оленя».
+
0
abc11111
abc11111
2 октября 2021, 11:30
#
Фін.номер корпоративний і прив’язаний до паспорта. Його «угнати» неможливо, заміна карти тільки через корпорацію в якій я колись давно працював і його отримав
+
0
komandor95
komandor95
2 октября 2021, 21:19
#
Когда-то работали и уже не работаете. Следовательно руководство корпорации имеет доступ к номеру телефона и в праве его отключать?
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
3 октября 2021, 16:18
#
Следовательно руководство корпорации имеет доступ к номеру телефона и в праве его отключать?
==============

Отключать то зачем?
Если телефон корпоративный, то у руководства корпорации есть доступ ко всем разговорам и СМС этого номера. Наверное тот случай, когда жадность фраера сгубила.
+
0
abc11111
abc11111
3 октября 2021, 22:25
#
«Наверное тот случай, когда жадность фраера сгубила.»

Какая жадность и какого фраера, вы наверное, всех по себе оцениваете. Когда что-то где-то пишете, надо хоть малейшее представление иметь на какую тему и о чём. Корпоративный номер отличается от обычного только тем, что договор оформляют в организации, а не в офисе Киевстар или его розничного диллера и тарифы, согласованные с Киевстар, отличающиеся от обычных, то в меньшую, то в большую сторону. Но, если у вас могут «угнать» телефонный номер при «непривязанном» к нему паспорте, получив новую симку в любом из тысяч дилерских магазинов, то в организации за это отвечает один человек, который может только расторгнуть договор. И вынужден вас расстроить, доступ к звонкам и SMS вашего и корпоративных номеров, имеют только сотрудники мобильных операторов и СБУ, по одной простой причине, потому что у них есть оборудование для этого. И даже если бы вы десять раз украли номер, вы его не засунули бы в чужой Приват24 для смены фин. номера, создания кредита с нуля и последующего загона карты в глубокие минусы. Да и номер никто не крал, его подменили.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
4 октября 2021, 11:15
#
И вынужден вас расстроить, доступ к звонкам и SMS вашего и корпоративных номеров, имеют только сотрудники мобильных операторов и СБУ
=============

Блажен тот, кто верует…
То что, такая прослушка — это незаконно, точнее не совсем законно, тут я с вами соглашусь. Но, тем не менее, повсеместно используется.
На двух предприятиях, на которых мне довелось поработать, такая «слежка» за сотрудниками практиковалась. Такую «услугу» предлагают все мобильные операторы.
Вот ссылка на мнение СБУ по этому поводу — https://is.gd/A2FcCb.
Но, на это мнение, чихать и операторам и корпорациям.
Уволившись, нужно было просто купить новый стартовый пакет и не экономить на спичках… так что… жадность фраера сгубила.
Вменяемому человеку, вряд ли бы пришла в голову мысль подвязать корпоративный номер к банковским услугам
+
0
abc11111
abc11111
4 октября 2021, 22:27
#
«Блажен тот, кто верует…»

Блажен тот кто блажен. Вы веруете в своё, я в своё.
В хороших вы организациях работали, если руководство прослушивало сотрудников. Может вы помогали, если так рьяно доказываете. Только наверное путаете простую прослушку с помощью жучков и прослушку SIM-карт мобильных операторов. Я вам не собираюсь доказывать, то в чём я уверен. Я пользуюсь таким же номером 22 года и у меня на счету не 400 грн в остатке. В данной организации я начал работать, когда там было семь сотрудников, сейчас она имеет около сотни магазинов по Украине и очень возможно, что вы приобрели у них телефон, так что бойтесь, возможно вас прослушивают.

«Уволившись, нужно было просто купить новый стартовый и не экономить на спичках… так что… жадность фраера сгубила.
Вменяемому человеку, вряд ли бы пришла в голову мысль подвязать номер к услугам»

Если вы считаете стартовый пакет лучше корпоративного номера, это ваш маниакал. Стартовые симки у меня стоят в сигнализациях, а вы конечно прячьтесь, вдруг сболтнёте ПИН от карты или пароль от банкинга. А если про жадность, так всё время считал, что жадность проявляется при покупке стартовых пакетов за 1, 10 грн с кучей ограничений и часто с неадекватными тарифами. Но вы же вменяемый и не жадный, чего волноваться. У вас точно ничего не украдут и не повесят чужой кредит. Только не надо зарекаться, у всех ещё всё впереди, у пострадавшей тоже была мысль, что с кем угодно, только не с ней. Так что держитесь за свой стартовый и надейтесь.
+
0
CRjonny
CRjonny
2 октября 2021, 10:26
#
Очередное 100500+е мошенничество с участием сотрудников банка очевидноже
+
+14
zig4free
zig4free
2 октября 2021, 10:39
#
Очередной отзыв о том как супруга где-то под##@сь и делает из супруга оленя.
+
0
abc11111
abc11111
2 октября 2021, 11:43
#
Не хотел би чтоб вы превратились в оленя. Всё это время за время совершения деяний, была дома, я работал в это время дома на удалёнке, в магазин ходили вместе, в гости никто не приходил, телефон никогда никому не давала, т.к. его давать некому, иногда помогает мне по работе дома и пишет
периодически запросы о трудоустройстве по специальности, которые отклоняют из-за возраста.
+
0
zig4free
zig4free
2 октября 2021, 15:08
#
Деяния можно было сделать месяц-другой до инцедента…
+
0
abc11111
abc11111
2 октября 2021, 15:57
#
Месяц-другой все и всё были там же, дома. Какие-бы деяния не были, без «живой» карты и ПИНа или пароля от банкинга, сменить номер раньше было невозможно. Ни ПИН, ни пароль никогда нигде не фиксировались. Даже без учёта всего этого, если бы банк сделал хотя бы один шаг для безопасности операции, который он обязан был сделать, произвести звонок для подтверждения на «старый» номер, операцию бы заблокировали за 1 минуту и всего этого цирка не было бы.
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 10:55
#
Взагалі цікаво, як Приват дав так просто кред. ліміт підняти — інші клієнти неодноразово пробують це зробити на протязі тривалого часу і безуспішно, а тут раз — і готово…
+
0
zig4free
zig4free
2 октября 2021, 10:57
#
Легко, при 0 лимите могут дать сходу 10−15тыс
+
0
komandor95
komandor95
2 октября 2021, 21:22
#
Нет конечно. Это всё зависит от кредитной истории клиента, как он ранее использовал кредиты и т. д. Кому-то и 2000 тысячи не могут дать, а кому-то 50 тыс. дают, а он отказывается. Приват не раздаёт кредиты налево и направо всем. В этом я уверен 100%
+
0
CRjonny
CRjonny
2 октября 2021, 11:07
#
Вот именно, все эти сxемы как по маслу идут мгновенно с одобрением банка, а в реальности мы знаем что приват бюрократическая машина неторопливая там алгоритм xваленый должен был увидеть, что клиенту несвойственнен кредитный лимит в 15к и куча огромныx покупок в ОЧ и где блокировка от него? Они б дали пару тыщ и полгода смотрели еще давать ли 5 или подумать
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 12:29
#
Ще один варіант — картка була десь проскімлена і заміна номера була виконана за допомогою клона картки.
+
0
CRjonny
CRjonny
2 октября 2021, 12:39
#
Нет, только один вариант тут за приват- автор искал работу и там мошенник обработал его соц.инженерией. Но более вероятно, что в сxеме сотрудник привата и так всегда, и все слабы довести публично это и отправить его в тюрьму, идут на сделку по льготным выплатам и потом пишут блабла проблема решена Приватбанк лучший банк на планете. Расследуют ли в самом привате кто сливает тоже непонятно. Зовите меня в сб, если не тащите я рассажу полпривата по тюрьмам где им и место и сокращу мошенничество в банке на 90% оно цветет буйным цветом. Зачтите например этот отзыв, мимо которого все прошли https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/244693/ это или большая ложь, или безумная правда где надо посадить десяток сxематозников, и что делает ПРиват предлагает жертвам 200ккредиты, чтоб сделать явью, то что накрутили сами??? А автор испаряется вместо того чтоб довести перспективнейшее дело публично до логического конца
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 21:41
#
Відгук за посиланням читав і раніше, дійсно мутновата історія.
+
0
abc11111
abc11111
2 октября 2021, 13:03
#
«Зміна номера телефону можлива при наявності доступу до старого номеру та паролю від Приват24, або при наявності картки та ПІН-коду. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.»

ПриватБанк включил стандартную мантру, с намёком, вы сами виноваты. Повторюсь, отвечая, SIM-карту никто не «угонял», т.к.сделано всё, чтоб это было невозможно, старого фин. номера нет, он был и есть, только каким-то загадочным образом, о котором банк не хочет сообщать пострадавшей, при халатном попустительстве и бездействии банка, был подменён на другой, неизвестный номер, при отсутствии у злоумышленника «живой» карты, ПИН-кода и пароля от Приват24, которые никогда нигде не записывались, никогда никому не сообщались, вход в телефон по паролю и никому не передавался. В правоохранительные мы обратились, но благодаря отсутствию какой-либо информации от банка, только через две недели, после начала несанкционированных списаний, при отсутствии наглядной информации по карте даже в Приват24 (на лицевой стороне карты отражался положительный остаток). Только не полиция проводила начисления кредита и выдачу частями по 8 тыс, 6тыс. грн в одиннадцать часов ночи в приватовском банкомате в заброшенном, давно закрытом магазине. Без вопросов разрешён кредит человеку, который за 6 лет пользования картой, не брал ни одной гривны в кредит
+
0
abc11111
abc11111
2 октября 2021, 13:43
#
… и не полиция, а банк, подняв кредитный лимит до 15000 и в этот же день выдав эти 15000 с чужой карты неизвестному лицу наличкой, а НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ даже ПРИ ОПУСТОШЁННОМ ЛИМИТЕ И ДОЛГЕ по карте уже в 15000, позволяет уже БЕЗ КАКОГО ЛИБО ЛИМИТА, загоняя в дальнейший минус, взять в кредит товар ещё почти на 15000грн, догнав общую сумму до 30000 и при этом в последующие две недели позволяет ещё снять наличкой около 1000 грн, поступившие мелочью на карту, а не засчитав в оплату чужого-своего «долга».
Даже, если оставить все вышеперечисленные «подарки» от банка в стороне, у меня только один вопрос, Почему при смене финансового номера от банка не поступило ни одного звонка или сообщения по любому из каналов связи, что противоречит инструкциям банка, о которых они постоянно напоминают на своем сайте- для смены фин. номера необходимо обязательное наличие старого номера, звонок или sms на него и последующее подтверждение!!! Своё же требование банк проигнорировал, переложив свою вину на постороннего человека, а разбирательства на полицию. И от полиции, как вы пишете в ответе, нужна не только информация, а оценки действий и «заслуг» виновных, а от банка, возложить обязанности по выплате «кредитов» на их непосредственных получателей!
+
0
zig4free
zig4free
2 октября 2021, 15:06
#
Значить карту не угоняли, а передали реквизиты 3им лицам добровольно. Ваша супруга не святая и могла налажать и потом включитЬ Дурочка…
+
0
abc11111
abc11111
2 октября 2021, 16:13
#
С таким же успехом, я могу сказать, что вы стреляли в Кеннеди. Если банк считает, что кто-то, кому-то, что-то передал, пусть скажет это и укажет на этого кого-то, хотя бы по номеру телефона. Нам назвали только код оператора SIM-карты, на которую был заменён номер и за 100 грн. выдали выписку движений по карте за месяц. Но, снова повторюсь, один звонок из банка, который ОН ОБЯЗАН БЫЛ СДЕЛАТЬ и все проблемы закончились бы не начавшись. Думаю третий раз, вам снова писать об этом не нужно, выделил заглавными буквами, для остановки вашей «философии». Никто не против, чтоб с камер банкоматов или камер Comfy изъяли видео, определили получателя-покупателя и задали ему вопросы, кто помог и каким образом.
+
0
CRjonny
CRjonny
2 октября 2021, 16:21
#
Не стоит вестись на провокации приватовскиx, дело элементарное на самом деле. Всё что нужно заставить работать полицию и довести его до победы и всеx отправить в тюрьму или в багажник Полиция имеет номер телефона, по нему она может сделать запросы по мобильным вышкам передвижение преступника, по камерам установить лицо обьявить его в розыск и задержать, ничего сложного. обнаружить сотрудника привата, который помог или проявил xалатность и отправить его тудаже. Вин.
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 18:11
#
«Всё что нужно заставить работать полицию» — всього лиш :). Завдання на грані нереального…
+
0
CRjonny
CRjonny
2 октября 2021, 21:29
#
Согласен, но со второй частью поиском преступника в привате справятся даже они. Можно брать первого попавшегося примата за уxо и тащить в изолятор, вероятность ошибки минимальна не тут слил данные, значит прошлый раз. Прям как зеркалка презумпции невиновности---если болото постоянно в скандалаx мошеннничества и чем дальше тем больше, значит они виновны там все или подавляющее большинство
+
0
efess
efess
3 октября 2021, 15:43
#
Факт утечки информации из банка доказать невозможно))
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
3 октября 2021, 21:37
#
Полиция имеет номер телефона, по нему она может сделать запросы по мобильным вышкам передвижение преступника
===========

Вы американских фильмов явно пересмотрели. Неужели и правда верите, что из-за какого-то терпилы полиция будет что-то предпринимать?
Я несколько лет назад пришёл к следователю с адресами мошенников (сам их разыскал). Первый вопрос от следователя — «А что я им предъявлю и на каком основании их задержу?»
Попробуйте ответить на этот вопрос.
+
0
efess
efess
3 октября 2021, 19:03
#
Видео с банкоматов:(((. Обычно в таких случаях это нечеткий силуэт в куртке, с капюшоном и чёрных очках, по которому невозможно кого-то идентифицировать. Мошенники знают, как надо выглядеть перед камерой (((
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 16:20
#
Abc11111

«при отсутствии у злоумышленника „живой“ карты»

Ви напевне не до кінця мене зрозуміли. Для зміни фінансового номера у банкоматі достатньо мати платіжну картку (у даному випадку — «Універсальна») і знати ПІН-код до неї.Картка Вашої дружини імовірно була проскімлена у якомусь банкоматі і після цього була виготовлена картка-клон, за допомогою якої і була здійснена зміна номера.
Скімінг — це різновид шахрайства, коли зловмисники встановлюють на банкомат спеціальне обладнання і зчитують дані банківської картки разом із PIN-кодом. Дані копіюються за допомогою мінімодуля в картоприймачі, PIN-код отримують через мікрокамеру або накладку на клавіатуру. Потім цю інформацію використовують, щоби створити дублікат картки і списати з неї кошти.
+
0
Kroahs
Kroahs
2 октября 2021, 17:43
#
Приват не может в учет вообще, в половине случаем нету даже логирования даже кто на аккаунт заходит, так что может любой сотрудник выше менеджера зайти и посмотреть и даже расказать сколько у тебя денег на счету твоей теще. Если же карточку скопировали через терминал в рыгаловке и если карточка без чипа то виноват банк так как ему ок что обычный пластик, тобишь все риски на банке. Если карта с чипом, то своровал сотрудник банка и соучасник в магазине комфи
+
0
komandor95
komandor95
2 октября 2021, 21:17
#
1) «Следовательно, если кто-то повысил вам кредитный лимит и будет тянуть с вас деньги в пределах поднятого им лимита, то вы в 99% случаев не увидите этой кражи» Обычно уведомления об этом приходят как раз таки на финансовый номер телефона или же как уведомление в приложении 2)«дважды подменив финансовый номер, в разных городах» Мне прям стало интересно как это возможно. Ведь для этого нужно иметь при себе в наличии пластик карточки и пин-код с помощью которого войти в управление на банкомате, терминале. Ну или чтобы восстановить доступ к приват 24 также иметь доступ к номеру телефона и знать пин-код. Ну еще вариант обратится к специалисту в отделении банка. Других вариантов я за 5 лет никогда не слышал.
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 21:36
#
«Ведь для этого нужно иметь при себе в наличии пластик карточки и пин-код» — скімінг.
+
0
zig4free
zig4free
2 октября 2021, 22:59
#
Карту с чипом нельзя скопировать…
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2021, 23:21
#
Якщо на ній є магнітна полоса — можна.
+
0
zig4free
zig4free
3 октября 2021, 11:32
#
Полосы есть везде, но если в банке инфа про чип, то такие операции не работают.
+
0
kingcity
kingcity
3 октября 2021, 13:49
#
Так, вірно.Ну хіба що, якщо операція буде проводитись у банкоматі, який не читає чіпів — такі ще залишились, наскільки я знаю, хоч і небагато. Судячи з відгуків деяких клієнтів, у Приваті ще випускаються, чи випускались донедавна нечіповані картки: https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/234587/ Можливо і процедура зміни фін.номера у банкоматі може бути проведена з використанням лише магнітної смуги. Версія, звичайно, так собі, але інших варіантів не бачу. Хіба тільки «виболтування» даних жулікам держателем карти.
+
0
abc11111
abc11111
3 октября 2021, 17:30
#
Та що ви завелись з цим скімінгом. Ми про нього знаємо більше десяти років, сам роз’яснював знайомим, що це таке і як з ним боротись, що потрібно як мінімум, перевірити чи немає накладки на клавіатурі перед набором ПІНу і закрити рукою цифри клавіатури при наборі коду, щоб не записала відеокамера скімера, якщо вона десь встановлена. Якби все було так просто. Останній раз (до минулого місяця), карта вставлялась в банкомат шість років тому, коли держателька карти поїхала в друге місто до тяжко захворівшої матері, а я відправляв гроші на лікування, для цього карта і була випущена.
Карта «Універсальна», зняття готівки платне і це тільки для зловмисника не було ніяких проблем заплатити 600 грн комісійних банку, щоб зняти чужі гроші. Для людини, яка півтора року без роботи, не отримуючи ніяких соціальних виплат, кожна копійка на рахунку. В минулому місяці (після шестирічної перерви), карта вставлялась в банкомат вже після того, як фінансовий номер був змінений зловмисником і тільки для того, щоб повернути-зареєструвати знову свій «старий» фінансовий номер. Відношення до паролів, зберігання карти і телефону, у людини, думаю разів в десять прискіпливіше ніж у будь кого, хоча більше 1000 грн на карті майже ніколи не було і витрачались за день-два в продмаркеті.
+
0
kingcity
kingcity
3 октября 2021, 17:57
#
Я всього лиш пробую знайти якесь логічне пояснення. Варіант, що хтось зі співробітників банку отримав доступ до паролів Приват24 поки що вважаю малоімовірним.Зрештою, якщо б так було — історії, подібні до вашої, з`являлись би зараз на Мінфіні одна за другою, але цього немає. Ще як варіант — можливо вірус, який краде паролі від банківських додатків.
+
0
bryka1603
bryka1603
3 октября 2021, 8:13
#
Это реальный способ мошенничества! Проверенный на своей шкуре. Возможно, без, помощи, сотрудников Привата нн обходится. С моей карты, точно таким способом, один-в-один, было снято 18000гр. Обращалась куда только возможно! В Киевстаре, когда разблокировала номер, даже сказали из какого города мошенники!!! Все было отображено в заявлении в полицию, в службе безопастности… В итоге полиция- полный игнор, Приват- телефонный прессинг, проценты космические… Заключение- Приват подал в суд, продажная судебная система воевать с банками не желает, идет, для себя, по пути наименьшего сопротивления!!!, т. е.- мне присудили выплачивать Привату долг с процентами, видя, что полиция не сделала абсолятно НИЧЕГО!!!
+
0
ccc2013
ccc2013
3 октября 2021, 15:36
#
Многочисленные подобные инциденты и отзывы на них приводят только к одному выводу- все аналогичные случаи будут сводиться к отфутболиванию данных дел в полицию. Как работает наша полиция- всем известно, и это тема отдельная грустная тема:(((
+
0
CRjonny
CRjonny
3 октября 2021, 19:04
#
Вина Привата неоспорима и здесь и постоянно. Пока вы накидываете версии про скимминги, жену, корпоративные телефоны очередная xолёная морда в отделении продолжает сливать наши данные. У нас не работает институт репутации, в Европе когда репутация так низка как у привата иx вычеркивают из социума, а мы с ними сюсюкаемся и пресмыскаемся. А надо также увидел рожу с привата на улице плюнул в морду, отказал в обслуживании на заправке, не отпустил товар в атб, тогда тока до ниx доxодить начнет. А у нас всё наоборот это они с высокомерной мордой нам отказывают шлют то в полиции то еще куда
+
0
kingcity
kingcity
3 октября 2021, 20:12
#
«Очередная xолёная морда в отделении» може злити паспортні дані та ІПН, фінансовий номер телефону, може злити дані карти, які є на ній — номер, термін дії та СVV. А от ПІН-код та пароль до Приват 24 «xолёная морда в отделении» злити не може — морда просто не має до них доступу.
+
0
McDonalds
McDonalds
3 октября 2021, 19:40
#
«граждане, храните деньги в банках, конечно если они у вас есть»
==========

Сам Гордон говорит, что хранить деньги в банках — рисковано. Вот и делайте выводы.
+
0
McDonalds
McDonalds
3 октября 2021, 19:42
#
Нужно слушать умных людей.
+
0
abc11111
abc11111
3 октября 2021, 22:43
#
«хранить деньги в банках — рисковано. Вот и делайте выводы» Да их никто и не хранил. Банк, наоборот, решил дать свои, только дал первому встречному, а долг «повесил» и будет требовать с другого.
+
0
abc11111
abc11111
10 октября 2021, 19:31
#
Последним «подарком» от банка, как выяснили недавно, стала выдача злоумышленнику за 1 грн справки по запросу, в которой указана вся конфиденциальная информация клиента, в т. ч. ИНН, ФИО, ГОД РОЖДЕНИЯ, ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ПАСПОРТА (серия, номер, где, кем и когда выдан), МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА и другие, как будто владелец карты забыл всю информацию о себе. С этими данными, вор ещё в восьми микрокредитных организациях пытался взять кредит, что видно из распечаток банка. Сколько раз пытался взять другими путями, пока никто не знает.
+
0
McDonalds
McDonalds
23 февраля 2022, 9:58
#
«Весело» одним словом
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 41 41.6
Все курсы банка