Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк без моего ведома и соглашения снял с карты почти 100$

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Юлия Ерёменко 24 сентября 2021, 22:22
В июле были куплены билеты на самолёт. Рейс не состоялся из-за отмены авиакомпании.

Я обратилась в приват банк и предоставила все документы. Деньги были возвращены на счёт

Я перестала переписываться с авиакомпанией и закрыла претензию

Спустя 2,5 месяца приват банк без моего ведома и согласия списал деньги со счета! Я редко проверяю счёт и заметила чисто случайно. Считаю это воровством со стороны банка. Проверяйте каждую копейку и не доверяйте этому банку
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2021, 10:28
Добрий день!
Повернення коштів було здійснено достроково за ініціативою банку до закриття заявки на повернення коштів. На даний момент банк продовжує вести претензійну роботу за заявкою. Зі своєї сторони ви можете прискорити вирішення питання надавши на пошту банку chargeback@privatbank.ua документи, що підтверджують відміну рейсу.

Комментарии - 18

+
0
zig4free
zig4free
24 сентября 2021, 22:58
#
Проблема в том, что банки врут — причем все Украинские банки, которые позволяют делать покупки в интернете, мол оплата в интернете безопасна (cvv код и код подтвержедения вас защитит), и всякие интернет лимиты вас защитят.

Сейчас прийдет представитель банка и раскажет что банк руководствуются правилами МПС…
+
0
Jokets
Jokets
25 сентября 2021, 8:25
#
Это где и какой банк пишет что оплата в интернете безопасна? Все банки пишут везде что никогда и нигде не сообщайте данные карты наоборот.
+
0
zig4free
zig4free
25 сентября 2021, 11:42
#
Халва-халва
+
0
Matabo Matabo
Matabo Matabo
25 сентября 2021, 10:25
#
Кстати, позавчера пытался пополнить счёт на сайте Киевстара с интернет лимитом 0. Не пополнилось, хотя последние полтора года получалось. Может, всё-таки включили мозг и если лимит 0, то действительно не пройдут списания, если раньше не был создан токен?
+
0
Matabo Matabo
Matabo Matabo
25 сентября 2021, 10:44
#
Ан нет, только что пополнил Водафон, сумму с интернет-лимита не списало… Всё страньше и страньше…
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
25 сентября 2021, 20:46
#
У меня оплата на сайте Киевстара вообще блокируется со стороны антивиря. Может и привату их сайт тоже неочень нравится… ;)
+
0
komandor95
komandor95
25 сентября 2021, 22:35
#
Изначально вам вернула деньги не авиакомпания, а банк со своего кармана отдал ваши деньги за билеты в надежде что авиакомпания вернёт их в банк и на этом дело закроется. Но видимо авиакомпания деньги банку не вернула и в свою очередь банк забрал то, что со своего кармана отдал вам. Уточняйте в авиакомпании, вернули ли они деньги вам, пусть предоставят какие-то доказательства.
Ещё раз. 1. Банк вернул вам деньги за билеты со своего кошелька, так сказать. В надежде что авиакомпания вернёт деньги в банк.
2. Видимо авиакомпания не вернула деньги в банк, потому банк имел полное право вернуть свои деньги которые вам вернул. И продолжает далее оспаривать вашу транзакцию.
+
0
zig4free
zig4free
25 сентября 2021, 23:01
#
Скорее всего была блокировка, и авиокомпания решила нахрапом незаработаное стырить.
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
26 сентября 2021, 14:11
#
Так клиент сам же пишет, что отказался от претензий.
Ну и все.
Авиакомпания говорит МПС «вот, клиент больше не имеет претензий. Сам так решил. Деньги наши."
+
0
komandor95
komandor95
26 сентября 2021, 16:49
#
И при этом обвиняет теперь банк в воровстве. Логика железная. Клиент не разумно поступил закрывая претензию в авиакомпанию. Она не стала возвращать деньги в банк, так как клиент закрыл претензию по поводу возврата и банк забрал у клиента свои же деньги. В итоге клиент остался ни с чем. Сомневаюсь, что ему теперь вообще вернут деньги. При этом он конечно же продолжит обвинять банк, сам того не понимая ситуации.
+
0
zig4free
zig4free
26 сентября 2021, 17:10
#
Включаем логику и внимаем последовательность дейстивй:
1. у клиента возникли притензии.

2. деньги попадают на счет клиента — скорее всего банк на этом этапе дает клиенту свои деньги, тем самым ввел клиента в заблуждение что инцедент исчерпан

3. клиент доволен — отказывается от притензий

4. деньги пропадают со счета

Приходим ко мнению, что клиент сам дурак — мол отказался от притензий? Какие притензии к банку? А может банк пособничает в воровстве!?
+
0
komandor95
komandor95
26 сентября 2021, 21:44
#
Для начала скажу что не прИтензия, а прЕтензия. Это так, на будущее.
Я думаю никто никого не вводил в заблуждение, это исключительно вывод клиента. Не в курсе, есть ли такое в других банках. Наверняка этот пункт прописан в условиях и правилах предоставления банковских услуг, которые клиенты читают только когда возникает какая-то проблема. Никто не говорил что «инцИдент» исчерпан. Не нужно делать скоропостижных выводов и довести ситуацию до конца. Нужно было написать в эту компанию, мол мне вы вернули деньги или моя заявка ещё в стадии рассмотрения. А не быстро её отменять. В службе поддержки банка мне в подобных случаях всегда говорили что мол, если средства досрочно возвращаются, то заявка остаётся в работе, ожидая ответа от получателя средств. Нет здесь мошенничества, вы его не докажите ни в одном суде. Только потеряете время, ресурсы и деньги.
+
0
komandor95
komandor95
26 сентября 2021, 22:38
#
Хотя попробовать можно. Чисто субъективное мнение относительно этой ситуации. Но и обвинять банк в мошенничестве без доказательств, не логично.
+
0
zig4free
zig4free
26 сентября 2021, 22:43
#
Тут даже суд не нужен, обычный чарж-бек, МПС в сабже на стороне клиента.
+
0
komandor95
komandor95
27 сентября 2021, 15:22
#
Остаётся только пожелать удачи клиенту, а там как получится.
+
0
Mindent
Mindent
26 сентября 2021, 19:05
#
Банк и авиакомпания в шоколаде. а клиент в дураках (((
+
0
efess
efess
26 сентября 2021, 19:18
#
Клиенту остается только долго и нудно судиться с авиакомпанией.
+
0
mlp711141
mlp711141
27 сентября 2021, 13:22
#
Старый известный способ обмана клиентов, увы…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.45 45.45
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк без моего ведома и соглашения снял с карты почти 100$