Приватбанк без моего ведома и соглашения снял с карты почти 100$
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
Проблема в том, что банки врут — причем все Украинские банки, которые позволяют делать покупки в интернете, мол оплата в интернете безопасна (cvv код и код подтвержедения вас защитит), и всякие интернет лимиты вас защитят.
Сейчас прийдет представитель банка и раскажет что банк руководствуются правилами МПС…
Сейчас прийдет представитель банка и раскажет что банк руководствуются правилами МПС…
Это где и какой банк пишет что оплата в интернете безопасна? Все банки пишут везде что никогда и нигде не сообщайте данные карты наоборот.
- +
- 0
-
- Matabo Matabo
- 25 сентября 2021, 10:25
- #
Кстати, позавчера пытался пополнить счёт на сайте Киевстара с интернет лимитом 0. Не пополнилось, хотя последние полтора года получалось. Может, всё-таки включили мозг и если лимит 0, то действительно не пройдут списания, если раньше не был создан токен?
- +
- 0
-
- Matabo Matabo
- 25 сентября 2021, 10:44
- #
Ан нет, только что пополнил Водафон, сумму с интернет-лимита не списало… Всё страньше и страньше…
- +
- 0
-
- Андрюха Луганський
- 25 сентября 2021, 20:46
- #
У меня оплата на сайте Киевстара вообще блокируется со стороны антивиря.
Может и привату их сайт тоже неочень нравится… ;)
- +
- 0
-
- komandor95
- 25 сентября 2021, 22:35
- #
Изначально вам вернула деньги не авиакомпания, а банк со своего кармана отдал ваши деньги за билеты в надежде что авиакомпания вернёт их в банк и на этом дело закроется. Но видимо авиакомпания деньги банку не вернула и в свою очередь банк забрал то, что со своего кармана отдал вам. Уточняйте в авиакомпании, вернули ли они деньги вам, пусть предоставят какие-то доказательства.
Ещё раз. 1. Банк вернул вам деньги за билеты со своего кошелька, так сказать. В надежде что авиакомпания вернёт деньги в банк.
2. Видимо авиакомпания не вернула деньги в банк, потому банк имел полное право вернуть свои деньги которые вам вернул. И продолжает далее оспаривать вашу транзакцию.
Ещё раз. 1. Банк вернул вам деньги за билеты со своего кошелька, так сказать. В надежде что авиакомпания вернёт деньги в банк.
2. Видимо авиакомпания не вернула деньги в банк, потому банк имел полное право вернуть свои деньги которые вам вернул. И продолжает далее оспаривать вашу транзакцию.
Скорее всего была блокировка, и авиокомпания решила нахрапом незаработаное стырить.
- +
- 0
-
- Андрюха Луганський
- 26 сентября 2021, 14:11
- #
Так клиент сам же пишет, что отказался от претензий.
Ну и все.
Авиакомпания говорит МПС «вот, клиент больше не имеет претензий. Сам так решил. Деньги наши."
Ну и все.
Авиакомпания говорит МПС «вот, клиент больше не имеет претензий. Сам так решил. Деньги наши."
- +
- 0
-
- komandor95
- 26 сентября 2021, 16:49
- #
И при этом обвиняет теперь банк в воровстве. Логика железная. Клиент не разумно поступил закрывая претензию в авиакомпанию. Она не стала возвращать деньги в банк, так как клиент закрыл претензию по поводу возврата и банк забрал у клиента свои же деньги. В итоге клиент остался ни с чем. Сомневаюсь, что ему теперь вообще вернут деньги. При этом он конечно же продолжит обвинять банк, сам того не понимая ситуации.
Включаем логику и внимаем последовательность дейстивй:
1. у клиента возникли притензии.
2. деньги попадают на счет клиента — скорее всего банк на этом этапе дает клиенту свои деньги, тем самым ввел клиента в заблуждение что инцедент исчерпан
3. клиент доволен — отказывается от притензий
4. деньги пропадают со счета
Приходим ко мнению, что клиент сам дурак — мол отказался от притензий? Какие притензии к банку? А может банк пособничает в воровстве!?
1. у клиента возникли притензии.
2. деньги попадают на счет клиента — скорее всего банк на этом этапе дает клиенту свои деньги, тем самым ввел клиента в заблуждение что инцедент исчерпан
3. клиент доволен — отказывается от притензий
4. деньги пропадают со счета
Приходим ко мнению, что клиент сам дурак — мол отказался от притензий? Какие притензии к банку? А может банк пособничает в воровстве!?
- +
- 0
-
- komandor95
- 26 сентября 2021, 21:44
- #
Для начала скажу что не прИтензия, а прЕтензия. Это так, на будущее.
Я думаю никто никого не вводил в заблуждение, это исключительно вывод клиента. Не в курсе, есть ли такое в других банках. Наверняка этот пункт прописан в условиях и правилах предоставления банковских услуг, которые клиенты читают только когда возникает какая-то проблема. Никто не говорил что «инцИдент» исчерпан. Не нужно делать скоропостижных выводов и довести ситуацию до конца. Нужно было написать в эту компанию, мол мне вы вернули деньги или моя заявка ещё в стадии рассмотрения. А не быстро её отменять. В службе поддержки банка мне в подобных случаях всегда говорили что мол, если средства досрочно возвращаются, то заявка остаётся в работе, ожидая ответа от получателя средств. Нет здесь мошенничества, вы его не докажите ни в одном суде. Только потеряете время, ресурсы и деньги.
Я думаю никто никого не вводил в заблуждение, это исключительно вывод клиента. Не в курсе, есть ли такое в других банках. Наверняка этот пункт прописан в условиях и правилах предоставления банковских услуг, которые клиенты читают только когда возникает какая-то проблема. Никто не говорил что «инцИдент» исчерпан. Не нужно делать скоропостижных выводов и довести ситуацию до конца. Нужно было написать в эту компанию, мол мне вы вернули деньги или моя заявка ещё в стадии рассмотрения. А не быстро её отменять. В службе поддержки банка мне в подобных случаях всегда говорили что мол, если средства досрочно возвращаются, то заявка остаётся в работе, ожидая ответа от получателя средств. Нет здесь мошенничества, вы его не докажите ни в одном суде. Только потеряете время, ресурсы и деньги.
- +
- 0
-
- komandor95
- 26 сентября 2021, 22:38
- #
Хотя попробовать можно. Чисто субъективное мнение относительно этой ситуации. Но и обвинять банк в мошенничестве без доказательств, не логично.
Тут даже суд не нужен, обычный чарж-бек, МПС в сабже на стороне клиента.
- +
- 0
-
- komandor95
- 27 сентября 2021, 15:22
- #
Остаётся только пожелать удачи клиенту, а там как получится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Я обратилась в приват банк и предоставила все документы. Деньги были возвращены на счёт
Я перестала переписываться с авиакомпанией и закрыла претензию
Спустя 2,5 месяца приват банк без моего ведома и согласия списал деньги со счета! Я редко проверяю счёт и заметила чисто случайно. Считаю это воровством со стороны банка. Проверяйте каждую копейку и не доверяйте этому банку
Повернення коштів було здійснено достроково за ініціативою банку до закриття заявки на повернення коштів. На даний момент банк продовжує вести претензійну роботу за заявкою. Зі своєї сторони ви можете прискорити вирішення питання надавши на пошту банку chargeback@privatbank.ua документи, що підтверджують відміну рейсу.