Неуважение к женщине с грудным ребенком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Представитель банка на ул. Григоренко занимается не понятно чем на работе, пытается продать страховые полисы и задерживает людей, когда очередь и один сотрудник на весь зал. Представитель не смогла меня обслужить с первого раза, мне пришлось приехать 3раза, и даже на третий раз она меня не обслужила! Мало того начала хамить и отказалась обслуживать! Я приехала с ребёнком просидела 50 мин в очереди, перед обедом она додумалась ляпнуть мне идите в другой банк, не выполнив ее же работу!!! И вызывать на меня охрану, обсолютно умолишенный человек. Этот человек не работник банка, а просто овощь! Как такое *** создание и бескультурное можно держать на работе, уберите ее или оштрафуйте если не доходит!!! Приехав в банк я попросила распечатать мне для Английского посольства выписку за последние 6месяцев. Она ляпнула, когда ее никто не спрашивал, что мне это не нужно и отправила домой, когда я приехала вторй раз снова просидела в очереди и она напечатала на русском, а не английском языке .3-й раз мне пришлось ехать в банк с ребёнком представителя не заинтересовало что она не выполнила работу и надо исправить что она накрутила!!! Не предложила мне проход с ребёнком и перед обедом тупо хлопнула дверью, а после обеда она сказала тоже не собирается выполнять работу! Научите работать сотрудника может кто-то ей поставит руки или голову или отправьте на пенсию!!! Чтоб шевелилась выполняла работу, а не толкала полисы свои!!!
Ответ банка
8 сентября 2021, 10:58
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. Написали вам в приватні повідомлення для уточнення деталей.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
При мне тоже был случай когда в ответ на жалобу клиента по качеству купюр, сотрудник банка угрожает ему расправой со стороны охраны, вызывая их через тревожную кнопку с сигнализацией
В таких случаях в ответ вы вызываете полицию. пусть охрана с полицией разбирается, кто прав и почему))
Полиция зафиксирует факт нападения, нанесение возможных телесных повреждений охранниками надо задокументировать в медучреждении, чтобы потом возбудить уголовное дело
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |