Некомпетентность сотрудников впечатляет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Планировали сделать перевод в Россию тогда зачем деньги отправлять сначала другому лицу в Украине? Пусть тот кому нужно отправить деньги и отправит их? Если человека нету в стране то вы уточняли этот момент при консультации?
А нельзя было для перевода выбрать нормальный банк, а не «Примат»?
- +
- 0
-
- komandor95
- 18 августа 2021, 13:05
- #
Например какой?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.35 | 45.35 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Предварительно я позвонила на горячую линию, проконсультировалась детально. Меня заверили, что никаких проблем у нас не будет. Для подстраховки зашла в два отделения банка — на Соломенский площади и на Чоколовском бульваре, 22. Однозначно мне ответили, что, если мы подтвердим происхождение денег, мы сделаем перевод на счёт нерезидента Украины.
17 августа мы, две немолодые женщины, явились в отделение банка с шестьюдесятью тысячами долларов.
Мы предоставили нотариально заверенную копию Договора купли продажи квартиры, принадлежащей гражданке России, доверенность от нее на все действия, включая продажу, получение и перевод денег. В банк мы пришли в 14 часов. Совершенно простуженная менеджер начала оформление наших документов, потом их долго и нудно проверяли, но они не проходили проверку. В 17.30 к нам подошёл старший менеджер и сказал, что, похоже, ждать бесполезно и, если мы хотим успеть положить деньги в ячейку на ул. Липкивського, 1, нам пора уезжать, нам перезвонят. Часов в 7−8 вечера перезвонили из банка и обрадовали, что резидент Украины не может сделать перевод нерезиденту Украины, что хозяйка квартиры должна сама делать себе перевод, а если это делает доверенное лицо, то оно должно подтвердить происхождение денег. Все это излагалось нечётко, невнятно, чувствовалось, что человек имеет очень смутное представление о том, о чем говорит.
Вопрос к банку — нельзя ли было эту информацию выдать нам сразу, или ваши сотрудники не обязаны владеть такой информацией? Никто из тех, к кому я обратилась не удосужился с кем-то более компетентным проконсультироваться или заглянуть в инструкции. Просто ужасно!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ситуацію.