Банкомат не видав гроші, а за картки сума списалася
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Много в последнее время подобных отзывов. Вроде бы понаставили этих банкоматов для удобства клиентов, а выходит иначе.
Самое смешное то что они заявляют новшества что деньги можно будет клиенту снимать чуть ли не по плевку к банкомат. Но не имеют мозга наладить элементарное. И заявляют о каких то мифических доходах. Жаль приват. Я не одобряю действия прошлого владельца, но приват когда-то был лучшим банком в стране. И мерзавцы превратили его в посмешище.
Банкоматы ржавые, чинить некому. Еще и Приватбанк тяжелый на возвраты. Про новшества — да, вы правы. А что делать? Хотят быть в тренде, типа европейский банк, а у самих система прогнила, и подходы к обслуживанию клиента застряли на уровне 90-х годов прошлого века. Обходить все их продукты десятой дорогой — вот и весь сказ.
На даний час гроші не повернули. Вже четвертий день нервів. Така процедура повернення — знущання з клієнта. Мені потрібно оплатити медичну послугу, а я маю випрошувати в банка свої ж гроші.
Как сделать человека счастливым? Сначала всё отобрать, а потом вернуть, как было. Когда вам вернут, наконец, деньги (я верю), вы будет рады, что они к вам вообще вернулись. Вот такое у нас финансовое Средневековье.
В нормальных странах за такое «знущання з клієнта» банк, кроме возврата средств, еще и компенсацию выплачивает за моральный ущерб. Между прочим, неплохой способ заставить банк лучше работать. Не умеешь оперативно решать проблемы клиентов — плати ему компенсацию или учись. Такую логику наказания гривной банк быстро бы схватил, а мы всё нянчим его, уговариваем. Тьфу.
Не могла раньше и представить такую отвратительную ситуацию. Даже если какой-то сбой (понимаю — техника), но проблему надо помочь клиенту решить даже не за день, а в считанные минуты. Если хотеть, это можно организовать. Боюсь представить, если бы у моей мамы, да и у других пенсионеров, такое бы с пенсией произошло…
На данное время деньги не возвращены. Идет пятый день…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.8 | 47.8 |
USD | 41.35 | 41.95 |
Все курсы банка |
Вчора у Чернігові у банкоматі по вул. Реміснича, 28 о 14.20 знімала гроші у розмірі 9000 грн. З банкомату довго доносилися звуки, але потім банкомат віддів картку. Грошей я не отримала, але коли перевірила картку, побачила, що 9000 грн з картки зникли, які мені теміново були потрібні! Я звернулася на гарячу лінію, але так і не зрозуміла, коли мені повернуть мої гроші. Я не маю змоги довго чекати, бо мені требі оплатити лікування. Вирішіть проблему, в яку ви мене втягнули. Для мене це дуже великі гроші.
Нам дуже шкода, що ви стикнулись з такою ситуацією.
Заявка на повернення коштів подана. Регламент обробки заявки 1 день. Дуже рідко, у випадках коли необхідна інкасація — до 14 днів. Разом з цим наші спеціалісти роблять все можливе, щоб вирішити ваше питання якомога швидше.
Про результати обробки заявки ви будете сповіщені у вигляді повідомлення на мобільний телефон.