×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Не снимают блокировку
Снимать блокировку не хотят, хотя личность свою я подтвердила.
На данный момент приехать в отделение банка не могу.
Почему мой вопрос не могу решить через специалиста приват24???
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розібратися в ситуації.
Комментарии (4)
Заблокувалась картка
Дякуємо вам за відгук!
Навіть коли ви за тисячі кілометрів від домівки — ми поруч і допоможемо вирішити питання:)
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Оператор техподдержки Андрей
Вдячні вам за такі теплі слова. Андрій, дійсно, дуже любить свою роботу та завжди буде радий допомогти вам знову:)
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
3 месяца издевательства
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо додатково підтвердити її. Фотографування з паспортом чи карткою дозволяє нам розуміти, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. До фотографії є певні вимоги, наприклад, щоб фото було чітке та на ньому можна було розпізнати номер картки або ж паспортні дані, що дасть нам змогу виключити ймовірність того, що зображення було підроблено шахраями. Перепрошуємо, якщо наше бажання вберегти ваші кошти доставило незручності.
Ми постійно проводимо модернізацію наших сервісів та організовуємо проведення планових робіт таким чином, щоб вони торкнулися мінімальної кількості клієнтів.
Ми проведемо роботу з фахівцем до якого ви звертались, щоб уникнути подібної ситуації в майбутньому та покращити якість обслуговування. У разі виникнення питань, будь ласка, звертайтесь, будемо раді допомогти.
Написать комментарий
Робота з оператором
п.с. Радійте життю. Не ображайте операторів:)
Коли б ви не звернулися до нас — ми будемо поруч, можете на нас розраховувати :)
Комментарии (1)
Єдиний банк, з яким можна співпрацювати закордоном
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Оплата частинами
Рішення про збільшення чи зменшення ліміту банк приймає аналізуючи велику кількість факторів, саме тому виділяти один з них було б некоректно, так як кожен має свою вагу і впливає на кінцеве рішення.
Активне користування продуктами банку може позитивно вплинути на суму ліміту в майбутньому.
Написать комментарий
Безкомпетентность онлайн поддержки
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Комментарии (1)
Сребролюбцы
Перевіривши інформацію, можемо зазначити, що списання платежів за страхування та за «Оплатою частинами» відбувається у різні дні. Ознайомитись з даною інформацією ви завжди можете за допомогою Приват24.
Дата списання платежу — це дата оформлення угоди за Оплатою частинами. Якщо договір оформлено в останній день місяця, то регулярний платіж буде списуватись в останній день місяця, в залежності від тривалості поточного місяця.
Керувати датою списання страхового внеску ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню: «Усі послуги» — «Страховки».
Написать комментарий
Приватбанк змушує припинити мати з ним діло
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Також, нами буде перевірено ваше звернення до підтримки та, у разі виявлення порушень, проведено роботу зі співробітником.
Комментарии (1)
Прокоментируйте законность пункта правил Приватбанка. Мало кто дочитывает до конца.
3.7.2.4.1.20. Банк имеет право проводить анализ деятельности Предприятия. В случае выявления Банком Предприятия с регистрацией IP адреса на территории, на которой органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия, оборот которого превысил 500 тыс.грн., или Предприятия, в пользу которого осуществляются платежи с более чем 6 карт в сутки и более 15 карт в месяц с IP адреса с территории, на которой органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия,
такое Предприятие поручает Банку осуществить закрытие своего текущего счета, а также произвести списание денежных средств с текущего счета в пользу Банка.
1. IP адресация и протоколы динамической маршрутизации провайдеров ни каким боком не относятся к клиенту;
2. Клиент банка не проводит идентификацию своих клиентов, а тем более их IP адресов. Даже если бы и захотел, клиент банка не имеет списка описанных выше адресов.
3. Хотелось бы ссылки на основании каких документов банк рисует такие пункты.
4. И к терминологии: в Реестре юр. лиц есть много характеристик предприятия, но такого пункта как IP адрес я не видел.
5. Откуда эти пороговые значения 500тыс., 6 и 15 карт.
6. Не забываем — Приват таки гос. банк и его политика является продолжением политики государства. Не компрометируйте Украину.
Для отримання офіційної відповіді банку за цим питанням ви можете надіслати офіційний запит на електронну адресу: help@pb.ua, або ж на адресу для кореспонденції банку: вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна.
Комментарии (6)
Оплата частями
Комментарии (1)
Мошенничество на ОЛХ. Оперативная помощь от сотрудников Приват Банка
Написать комментарий
Customer service online
I do not speak Ukrainian or Russian therefore my communication online is in English. Most of the time the customer service, I received is outstanding, quick, clear and patient. thank you to the team of Privat bank 24 for your efforts in helping us the customers who cannot speak the language. Without you it will be very difficult to solve any problem!
Комментарии (2)
Питання безпеки конфіденційності
Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Комментарии (1)
Это просто треш товарищи.
Комментарии (3)
Тех. поддержка — услуга для клиентов или для сотрудников.
Пробема 1.
Набрал поддержку. Робот обещал перезвонить. И позвонил:
— Опретор: Добрый день! Марья Ивановна!
— Ошибаетесь. Я не М.И.
— Опретор: Вы звоните с номера М.И.
— Ошибаетесь. Вы звните на мой финансовый номер.
Девушка долго шуршала клавишами:
— Ой! Это техническая ошибка. Добрый день! Иван Иванович. Какой у вас вопрос?..
Проблема 2.
Я называю тематику вопроса.
Подробно излагаю суть. Меня внимательно слушают:
Оператор 1: «Это не ко мне. Я вас соединю со специалистом.»
Дождавшись соединения, повторно излагаю суть.
Оператор 2: «Это не ко мне. Я занимаюсь картами, а у вас депозит. Ожидайте соединения …
Я отключил телефон. Шестой раз повторять желания не было.
Что имеем:
Система соединяет со свободным оператором.
Оператор, не владея вопросом, сбрасывает клиента обратно в систему.
Система опять ищет и соединяет со освободным случайным оператором.
Предложение:
Если человек-оператор услышал вопрос и не знает ответ, это его задача.
Не сбрасывать, не гонять клиента, а принять вопрос. Предложить подождать или перезвонить.
Этот прервый человек-оператор решает кто будет отвечать. Пусть использует «звонок другу»,
«помощь зала», 50/50. Мне без разницы. Пусть мне позвонят и скажут:
Это вы интересовались? Вот вам ответ. Как-то так.
Считаю, что задать вопрос 6 раз: (2 в чате, 2 роботу, 2 оператору) и не получить ответ — это показатель.
Комментарии (1)
Возврат средств
После ошибочно совершенного денежного перевода, я обратилась
в поддержку Приват Банка с просьбой о помощи в возврате денежных средств.
Сотрудники вежливо действовали 2 месяца по инструкции и пытались мне
помочь. К сожалению им не удавалось найти получателя и вопрос не решался.
Мой очередной запрос оказался у Алёны Алмазовой-Ульяненко,
Спеціаліст Департаменту «Операційний центр NPS» ГО, которая
действовала профессионально, разумно и действительно хотела помочь. Она
поняла суть вопроса, ей удалось найти получателя и убедить его вернуть
деньги.
Огромная благодарность за помощь и неравнодушие.
Приват Банк в лице Алены Алмазовой- Ульяненко, остаётся лучшим с отличным сервисом и поддержкой, на которую можно положиться.
С уважением,
Надежда
Написать комментарий
Допомога щодо відкритого депозиту
Написать комментарий
Не можливо відкрити рахунок.
Ось відповідь оператора онлайн чата:
Інна Олександрівна, будь ласка, вибачте за надані незручності, але, на жаль, оформлення продуктів Банку обмежено за рішенням Банку, раджу Вам звернутись для оформлення карток в інший Банк.
Написать комментарий