Люблю Приватбанк это Шедевр банковского сектора 21 века!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
- +
- 0
-
- Алексей Билык
- 25 июля 2021, 13:00
- #
Странно, а я должник, должен энную сумму денег банку, и когда звоню сразу же берут трубку, и начинают истерить, так мило
- +
- 0
-
- Toxa David
- 25 июля 2021, 14:28
- #
Набираю отзыв о привате в Минфине с мелофона нокиа 1100 … в течение нескольких месяцев… интернета нет… до райцентра 300 верст… сижу в сумских болотах с 1943 года… :-)
- +
- 0
-
- zzz9090zzz9090
- 25 июля 2021, 14:36
- #
Послал письмо голубем, а что делать милок спасибо хорошие люди помогают не знигуть в этом Зе болоте
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 26 июля 2021, 13:01
- #
Шедеврально, как пить дать. Это ж скольким пенсионерам приват купит смартфоны и обучит ими пользоваться. Это в теории, а на практике приват уже давно оторвался от реальности и покрывается плесенью — зеленой. Пандусы хоть бы поставили хоть бы поставили, згідно з чинним законодавством. Закон України «Про основи соціальної захищеності інвалідів в Україні» від березня 1991 року; у 2009 році Україна ратифікувала конвенцію ООН про права людей з інвалідністю, у якій також є стаття про доступність; ДБН В.2.2−40:2018 «Інклюзивність будівель і споруд». Відповідно до ст. 26 Закону України «Про основи соціальної захищеності інвалідів України», підприємства, установи та організації також зобов’язані враховувати потреби людей з інвалідністю і забезпечувати для них доступність споруд.
- +
- 0
-
- zzz9090zzz9090
- 25 июля 2021, 14:42
- #
Ведь и не помышляла я ничего такого, просто хочу сбережения свои дань за 12 лет в 3 мильйона вечно деревянных в дарственной подарить председателю правления банка, но такой честной души человек что не достучатся к нему. Но буду писать по письму в неделю как в хвильме Побег из Шоушенка, а вось услышат сжалится то сердце дозвонюсь в обитель всех святых Божих угодников.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 25 июля 2021, 16:19
- #
Не надо так часто 14:36, 14:42, милок голубей пускать, хоть и болото, но лягушке тоже жить хочется…
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 25 июля 2021, 16:27
- #
Можно мне подарить, всегда открыт для общения, без вредных привычек…
Человек вам ЗВОНИТ.
А вы посылаете его в ЧАТ?
Это по моему разное…
Это как я захожу с персоналки — а мне предлшагают сканировать QR код? Чем, карандашем перерисовывать и голубем посылать?
Ну время и интернет что на форуме посидеть есть, а для Приват24 нету вот же парадокс
- +
- 0
-
- zzz9090zzz9090
- 25 июля 2021, 20:58
- #
Парадокс в твоей пустой голове так как интернет для пожилых это что-то необьяснимое, да и не всегда он ловит и есть возможность им пользоватся да и когда счет не пополнен кому ты будешь писать валенок на деревню дедушке. Шушера не тебе меня учить
Так может вместо писулек форуме, напишите в чате свой вопрос банку или ума не хватает?
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 26 июля 2021, 13:05
- #
Жакет, как тебя опускают… Прелесть!
На форуме сидеть есть время и возможности с персоналки. А не с телефона.
как бы так.
Какая разница с чего сидеть на форуме) автором было написано, что у них нету интернета вообще
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 26 июля 2021, 13:08
- #
Жакет, залезь на верхнюю ступеньку лестницы и работай в приложении, удачи.
Как с телемедициной: печное отопление, интернет «на дровах», далее — по тексту ТС про 300 верст и миелофон.
21 век, ау, где ты? В нашей стране, видать, не ночевал.
P. S. Ничего там хорошего на 3700 не скажут, если что. И в чате тоже правды нет.
Хотя я кстати на 3700 дозванивался всегда. 10−15 минут.
А вот «персональному банкиру» — один раз за три звонка трубку взял…
Ну ок, я всегда дозванивалась на 3700, пока меня не заблокировали, и даже на телефон для вип-клиентов (хотя не являюсь, Бог миловал). И что там хорошего скажут? Эта гор. линия существует для охлаждения разгоряченных клиентов и усыпления их бдительности, а также для направления клиентов по ложному пути, удобному для банка. Никакой реальной помощи от нее нет, чтобы так печалиться о невозможности дозвониться.
- +
- 0
-
- Shurik Linnik
- 26 июля 2021, 13:09
- #
Аминь!
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 16:52
- #
«Никакой реальной помощи от нее нет, чтобы так печалиться о невозможности дозвониться.» — как это нет?! А психологический эффект? :) Душу и нервы успокоить. Хотя бы на время. Создать иллюзию активной, бурной помощи… :)
Я имею в виду, для клиента помощи нет. Банк однозначно в выигрыше.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 17:16
- #
Так и я клиента имею ввиду. :)
Позвонил расстроенный и нервный клиент, весь на эмоциях и т. п. Если ему сразу отказать, то на нервах и эмоциях мало ли, что человек исполнить может. А так создается иллюзия, что всё хорошо, всё под контролем, главное, немного подождать и будет всё ОК. Пока клиент ждет несколько дней, он успокаивается, а потом уже ему, спокойному, сообщают плохую новость, что мол извините, мы старались, но ничего не получилось, как-нибудь в другой раз обязательно. Клиент, конечно расстраивается, но т.к. эмоции уже стихли, то максимум, на что его тянет, — это написать здесь жалобно-гневный отзыв и пару комментариев после него. Красота! И главное, что никто не пострадал — клиент жив и здоров! :)
Позвонил расстроенный и нервный клиент, весь на эмоциях и т. п. Если ему сразу отказать, то на нервах и эмоциях мало ли, что человек исполнить может. А так создается иллюзия, что всё хорошо, всё под контролем, главное, немного подождать и будет всё ОК. Пока клиент ждет несколько дней, он успокаивается, а потом уже ему, спокойному, сообщают плохую новость, что мол извините, мы старались, но ничего не получилось, как-нибудь в другой раз обязательно. Клиент, конечно расстраивается, но т.к. эмоции уже стихли, то максимум, на что его тянет, — это написать здесь жалобно-гневный отзыв и пару комментариев после него. Красота! И главное, что никто не пострадал — клиент жив и здоров! :)
Это я и имела в виду. Мне 2,5 месяца голову морочили.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 17:40
- #
Да, я помню. :(
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
В момент спроби з'єднатися з оператором, можуть проводитися заходи для підвищення якості надання послуг контактним центром «ПриватБанк». Оскільки банк зобов'язаний надати всім клієнтам можливість звернутися для вирішення своїх питань, ми пропонуємо вам не менш зручні канали для зв'язку з банком, а саме чат-онлайн, де наші фахівці з радістю вам оперативно підкажуть та допоможуть.
З повагою, ПриватБанк.