Не возвращают деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
- +
- 0
-
- komandor95
- 23 июля 2021, 16:09
- #
Каким-то мифическим образом ваших денег не обнаружили, а если бы обнаружили, то сразу вернули, или же заявки были «криво» составлены
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 23 июля 2021, 18:16
- #
«Но я десять раз подумаю, чтобы пользоваться услугами ПриватБанка!» — десять раз подумаю и буду пользоваться? :)
1 октября 2020 года
======
Я календарь переверну, и снова первое октября…
Приватбанк: берем и делаем, и нечего нам каждый год напоминать.
======
Я календарь переверну, и снова первое октября…
Приватбанк: берем и делаем, и нечего нам каждый год напоминать.
Пыталась написать заявление о возврате денег, но мне сказали, что этот вопрос можно решить только через телефон 3700. Правда менеджер заверила, чтобы я не волновалась, так как инкассация покажет лишние деньги и мне их вернут на карту.
=====
Вот это и есть корень зла.
=====
Вот это и есть корень зла.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 24 июля 2021, 12:55
- #
Вот это и есть корень зла, что банк не верит на слово клиенту. Как было бы хорошо — зашел клиент в отделение, сказал менеджеру: «Мне банк 10 тысяч должен"(а можно сказать что 2 тысячи долларов), пять минут и деньги на карте. Так нет не верит, требует проведения инкассации банкомата, подтверждающих документов. «Вот это и есть корень зла». Mary077 «Эй, родственник! Гони рубль! Афоня мне рубль должен!», «Нет три, три должен». цитата из фильма «Афоня».
Toxa David, речь про 3700, которая якобы решает все вопросы в устной форме. Эти ответы потом к делу не пришьешь, свое не вернешь. А в письменной форме банк обязан ответить официально, сделать свою работу или ответить, почему не сделал. Но клиентов УБЕЖДАЮТ, что не надо никуда писать, все решаемо в устной форме. И клиенты верят. Что мы имеем в итоге: почти год прошел, деньги автору не вернули.
Автор пишет, что сотрудники Привата находят платеж, но не хотят оформлять возврат. Сотрудники за год не могли проверить транзакцию, сделать инкассацию? Куда утекли деньги? Вот я и пишу про корень зла в поддержке 3700. Горячая линия помогает банку, а не клиентам, понимаете?
- +
- 0
-
- Toxa David
- 25 июля 2021, 8:43
- #
Встречный вопрос «1 октября 2020 года через терминал ПриватБанка делала платеж» TatianaTuz1965, год прошел — что сделал клиент чтобы вернуть свои деньги? Писал оф.письмо в банк, для того чтобы получить оф.ответ? Требовал предоставить копию инкассации банкомата? Не исключаю возможность хищения денег. Получив оф.ответ от банка обратился в полицию, суд? Что реально сделал клиент борясь за свои деньги кроме того что три раза позвонил на 3700 и ждал у моря ответа (да и ответы хоть как-то зафиксированы? или просто слова которые к делу не подошьешь). Ну что ж, если сидеть и ждать то труп твоего врага обязательно проплывет по реке, но будет поздно. Вот в чем корень зла — все хотят что бы банк боролся сам с собой, сидеть и ничего не делать, ждать денег на блюдечке с голубой каемочкой. Где все эти правильные вопросы: «почему нельзя проверить инкассацию в том терминале за 1 октября, и выяснить куда делось 1500грн!» год назад в оф.запросе в банк с указанием номеров заявок и ответов по ним?
Все хотят что бы банк боролся сам с собой
======
Все хотят, чтобы банк выполнял свою работу без пинков, скандалов и судебных разбирательств. Автор поверила, что «этот вопрос можно решить только через телефон 3700». Люди даже не знают, что банк обманывает, и нужно посылать оф. письмо в Днепр (которое можно «потерять», не отвечать или написать юридическую заглушку). Заявки на 3700 открываются, через 2,5 месяца закрываются, снова открываются. Клиента успокаивают, втягивают в режим ожидания, усыпляют бдительность обещанием помочь. Банк пользуется фин. неграмотностью населения, вот и всё. Вот такое мошенничество под видом оперативной помощи.
сидеть и ничего не делать, ждать денег на блюдечке с голубой каемочкой.
=========
Ну так это у Приватбанка сломался терминал, вот пусть и разбирается, куда делись средства, автор тут при чем? Может, она еще должна аппарат Приватбанку починить за свой счет?
— В терминал 1500 положил?
— Положил!
— Перевод провел?
— Провел.
— Перевод прошел?
— Не прошел.
— Где деньги?
======
Все хотят, чтобы банк выполнял свою работу без пинков, скандалов и судебных разбирательств. Автор поверила, что «этот вопрос можно решить только через телефон 3700». Люди даже не знают, что банк обманывает, и нужно посылать оф. письмо в Днепр (которое можно «потерять», не отвечать или написать юридическую заглушку). Заявки на 3700 открываются, через 2,5 месяца закрываются, снова открываются. Клиента успокаивают, втягивают в режим ожидания, усыпляют бдительность обещанием помочь. Банк пользуется фин. неграмотностью населения, вот и всё. Вот такое мошенничество под видом оперативной помощи.
сидеть и ничего не делать, ждать денег на блюдечке с голубой каемочкой.
=========
Ну так это у Приватбанка сломался терминал, вот пусть и разбирается, куда делись средства, автор тут при чем? Может, она еще должна аппарат Приватбанку починить за свой счет?
— В терминал 1500 положил?
— Положил!
— Перевод провел?
— Провел.
— Перевод прошел?
— Не прошел.
— Где деньги?
- +
- 0
-
- Toxa David
- 26 июля 2021, 9:06
- #
«Автор поверила,» Mary077 — банк не Бог что бы в него верить. Заставить банк вернуть деньги можно только на основании зафиксированных фактов (протокола инкассации, оф. обращение и ответ банка) через суд, и для этого не обязательно клиенту помогать банку ремонтировать банкомат.
«Я наивная, я доверчивая, меня легко обмануть!» Мультфильм «Дед Мороз и серый волк» (1978) Где эти правильные вопросы: «В терминал 1500 положил?, Перевод провел?, Перевод прошел?, Где деньги?» — год назад в оф. запросе в банк с указанием номеров заявок и ответов по ним?
1.1.2.2.4. Клієнт має право звертатися до Банку шляхом:
— повідомлення, запитів та кореспонденції, які повинні бути в письмовій формі, або можуть передаватися електронною поштою… було відправлено на адресу електронної пошти Банку, як зазначено нижче.
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
Електронна пошта: help@pb.ua
На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4. цих Умов та Правил, Банк не зобов’язаний надавати відповіді Клієнтам.
Банк пользуется фин. неграмотностью населения, вот и всё. Mary077 — так не давайте что бы вами пользовались.
«Я наивная, я доверчивая, меня легко обмануть!» Мультфильм «Дед Мороз и серый волк» (1978) Где эти правильные вопросы: «В терминал 1500 положил?, Перевод провел?, Перевод прошел?, Где деньги?» — год назад в оф. запросе в банк с указанием номеров заявок и ответов по ним?
1.1.2.2.4. Клієнт має право звертатися до Банку шляхом:
— повідомлення, запитів та кореспонденції, які повинні бути в письмовій формі, або можуть передаватися електронною поштою… було відправлено на адресу електронної пошти Банку, як зазначено нижче.
Адреса Банку для листування: вул. Набережна Перемоги, 30, м Дніпро, 49094, Україна
Електронна пошта: help@pb.ua
На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у п. 1.1.2.2.4. цих Умов та Правил, Банк не зобов’язаний надавати відповіді Клієнтам.
Банк пользуется фин. неграмотностью населения, вот и всё. Mary077 — так не давайте что бы вами пользовались.
Toxa David, ну вы же знаете, я тут недавно прошла ускоренный курс финликбеза и коммуникации с Приватбанком. Дорого, правда, берут… Вот и автор попал, правда на гораздо меньшую сумму.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 14:32
- #
«Самое дорогое на Земле — это глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить.»
Эра Милосердия (Братья Вайнеры)
Эра Милосердия (Братья Вайнеры)
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 14:26
- #
«Люди даже не знают…» — это, скорее всего, не финансовая неграмотность, а я бы назвал это гражданской дремучестью. :) Люди не понимают, и многие даже не хотят понимать, что серьезные вопросы по телефону не решаются. И банк тут ни причем. Каждый сам хозяин своей жизни, и у каждого есть своя голова на плечах, которой нужно пользоваться не только для употребления пищи. :)
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 14:23
- #
«Все хотят что бы…» — все хотят ничего не делать, но чтобы всё было, и, главное, чтобы им за это ничего не было. :)
Ну как «ничего». Банк же не просто берет деньги клиента подержать. И активы, и % за транзакции, снятие наличных, обмен валюты и пр. Где безопасность и гарантии вкладов?
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 17:23
- #
Вот именно! Банк на этом зарабатывает, и поэтому так просто в спорной ситуации он своего не отдаст. Нужно потрудиться, чтобы что-то спорное получить. :)
Какого своего? Страховая всё возмещает, каждая копейка на счетах банка застрахована от всякого рода мошенничества. Это жадность, уверенность в безнаказанности и в том, что «Приватбанк вам ничего не должен».
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 17:42
- #
А страховая не зарабатывает, а просто так раздает? :)
Нормально они там поднимают, поверьте. Они не в обиде, в отличии от обворованных клиентов.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 17:50
- #
Таких случаев, как у вас очень много. Страховые разорятся, если будут все это компенсировать. :)
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 26 июля 2021, 17:59
- #
В любом бизнесе деньги — это главное, и просто так, на ровном месте, их отдать никто не захочет. :)
Если банк ни за что не отвечает, страховая тоже не спешит компенсировать, тогда хранение денег в банке лишено всякого смысла для клиента.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 27 июля 2021, 15:59
- #
Как это банк не отвечает?! Еще как отвечает. Только не спешит это делать в добровольном порядке. Придется потрудиться, чтобы привлечь его к ответственности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.98 | 41.58 |
Все курсы банка |
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.