Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не рассчитывайтесь картой Приватбанка на зарубежных сайтах! Приват не выполнит возврат при не поставленном товаре/не оказанной услуге!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LadyFin 10 июля 2021, 15:22
В 2019 году рассчиталась картой Mastercard Приватбанка на иностранном сайте за туристическо-визовую услугу. Услуга не оказана до сих пор. Оперативно, еще в 2019 г. обратилась за возвратом средств, Приват выставил chargeback. Банк-эквайер отказал в возврате на основании информации от сайта, что услуга будет оказана через год и что якобы я с этим согласилась при проведении оплаты. Мои встречные аргументы, что хотелось бы увидеть доказательства — где и как я с этим согласилась, а не просто заметку от неопознанного представителя сайта в электронном виде, были проигнорированы. Прошло уже более 2-х лет, услуга так и не оказана, деньги не возвращены. На все мои запросы о возврате денег Приватбанк отвечает, что банк выполнил все процедуры по возврату денег, предусмотренные МПС Mastercard и рекомендует обращаться в правоохранительные органы. В киберполицию я отправляла заявление сразу же, еще в 2019 г., после чего пыталась узнать его статус, но никакого движения нет. Да и что может сделать украинская киберполиция, если услуга не оказана нерезидентом. Оплачивая услугу картой МПС Mastercard, я полагала, что платежная система и банки-участники расчетов гарантируют плательщику возврат денег при неоказании услуги/не поставке товара. Иначе получается, что права потребителя финансовой услуги никак не защищены или плательщику нужно ездить по всему миру и судиться с сайтами-нерезидентами либо подавать на них в правоохранительные органы непонятно каких юрисдикций. По правилам платежных систем Банк-эквайер отвечает за интернет-торговца, с которым он подписал договор эквайринга, и если тот не оказал услугу, банк-эквайер обязан вернуть плательщику средства за свой счет. Но как показал реальный кейс Приватбанк — наикрупнейший в Украине эмитент карт, не может добиться возврата денег для своего клиента. Ответы на мои жалобы в НБУ и представительство МПС Mastercard Украине идентичны — обращайтесь в суд! Обратилась: суд первой инстанции отказал мне по причине, что регулирования МПС Mastercard не предполагают возврат средств при оплате брокерских, валютных услуг. Услуга, которую я оплачивала вообще не имеет к ним отношения. В Аппеляции мне тоже отказано по причине, что я самостоятельно совершила оплату приняв таким образом все риски и обратилась за возвратом, когда деньги с Приватбанка уже были списаны. Ну конечно, а как же иначе можно совершить оплату на интернет — сайте! То есть судьи совершенно не понимают механизмов работы карточных международных платежных систем и их решения просто нелепы! Удивительно, что Приватбанк вместо того, чтобы судиться в банком-эквайером судится со мной и его юрист-представитель не «моргнув глазом» заявляет: да, банк-эквайер отказал в возврате, почему мы не знаем, что же мы можем с этим сделать…
Зачем мы как клиенты оплачиваем тарифами все эти процедуры комплаенса, финансового мониторинга в банках, содержим всех этих сотрудников банков, если при реальных простых ситуациях они не защищают своих клиентов и их средства. Не рекомендую оплачивать картами Привата, если не уверены в получении товара/услуги!
Приватбанк
Ответ банка
10 июля 2021, 16:34
Відповідно до отриманої Міжнародною платіжною системою інформації від мерчанта, ви погодились з правилами надання послуг на інтернет-сайті. Звертаємо увагу, що рішення про задоволення або відмову у задоволенні претензії приймається
Міжнародною платіжною системою.
Фахівцями банку було повідомлено вас листом на електронну пошту про отримання відмови від банку-еквайєра та можливість ініціювання проведення арбітражного процесу, що в свою чергу є наступним кроком в оскарженні операції. Однак вашої заяви щодо ініціювання арбітражного процесу до банку не надходило. Водночас банком отримано від вас повідомлення на електронну пошту, щодо необхідності направлення банком листа «доброї волі», який є поза диспутним процесом. На жаль, банком було отримано відмову, з огляду на відсутність грошових коштів на рахунках мерчанта.

Комментарии - 8

+
+19
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 17:24
#
Приватбанк помощник по чарджбэкам, если только эквайр вернет деньги. С Привата зимой снега не допросишься в этом вопросе. Подавайте выше по вертикали судопроизводства.

У меня 2000 долларов украли с карты при бездействии Приватбанка, после чего Приватбанк неправильно подал заявки на чарджбэк, а теперь не хочет подавать повторные, но уже правильные. Вот мой отзыв: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/234587/#com4128761

Давайте объединимся в борьбе с нарушением наших прав.
+
+15
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 17:29
#
«Банк-эквайер отказал в возврате» — и всё, Приватбанку этого более чем достаточно, чтобы забить болт на клиента.

Приватбанк: берем и забиваем болт на клиентов.
+
+15
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 17:35
#
«Зачем мы как клиенты оплачиваем тарифами все эти процедуры комплаенса, финансового мониторинга в банках, содержим всех этих сотрудников банков, если при реальных простых ситуациях они не защищают своих клиентов и их средства. Не рекомендую» — подписываюсь под каждым словом. Живут на наши деньги, и нас же кидают.
+
+40
Jokets
Jokets
10 июля 2021, 18:27
#
Верно путь банк, вам и другим возвращает деньги лишь по принципу «я так хочу, верните деньги» Читая отзыв видим как возврате отказал в первую очередь не ПБ, а МПС, видим как автор все-таки решился пошел в суд и там отказали, написал жалобу (не понятно на что в НБУ, где ему так же отказали), НО автор все равно кричит что банк плохой и обязан вернуть деньги. Но он вам ничем не обязан, о чем доказывает реакция НБУ, судов и МПС.
+
+15
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 18:36
#
Что значит, я так хочу? У меня украли деньги при бездействии банка. Мне даже смс-ки не приходили о списании. Что это за бред? Пусть возвращает, конечно, банк-эмитент несет риски.
+
+15
Jokets
Jokets
10 июля 2021, 19:13
#
Каком бездействие? у вас есть решение суда что банк должен вам вернуть деньги?
+
+30
Mary077
Mary077
10 июля 2021, 19:25
#
Бездействие при списании моих средств, мошенничество при подаче заявки на чарджбэк, отказ открыть новые заявки. Приватбанк — позор украинского финансового рынка!
+
+12
Італій .
Італій .
11 июля 2021, 9:27
#
====Оплачивая услугу картой МПС Mastercard, я полагала, что платежная система и банки-участники расчетов гарантируют плательщику возврат денег при неоказании услуги/не поставке товара.

Не гарантирует. При чарджбеке нет никакого судьи который рассматривает дело. Это даже не хозяйственный суд, если проводить ассоциации с нашими украинскими реалиями. Это просто банк-эквайер спрашивает своего клиента «а ты правда оказал услугу» и то в зависимости от уровня честности говорит «да оказал» или «нет, не оказал».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Не рассчитывайтесь картой Приватбанка на зарубежных сайтах! Приват не выполнит возврат при не поставленном товаре/не оказанной услуге!