Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Помилково відправив кошти на карту Приват Банку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AndriySd 30 июня 2021, 10:53
Помилково відправив кошти на карту Приват Банку. Думав, що відправив своїй дівчині вийшло, що продавчині, в якої вона купувала сукню і просила скинути кошти, оскільки думав що це карта дівчини.
ДУЖЕ ВАЖЛИВО Я не клієнт цього банку.
Звернувся в службу підтримики свого банку, це Монобанк, сказали що потрібно зв’язуватися зі службою підтримки Приват Банку, надати квитанції і попросити оформити заявку БОК.
Все зробив як вказав мій банк. Відповідь Приват Банку у вас немає нашої картки ідіть оформлюйте карту і тоді спробуємо зареєструвати. Тобто маючи реквізити карти з якої надійшли кошти цього їм мало, треба карта їх банку, яка буде на мене і тільки тоді повернуть кошти.
Що за маразм?!
Приватбанк
Ответ банка
30 июня 2021, 12:11
Добрий день!
Ми розуміємо, що інколи можна допустити помилку і завжди допоможемо в вирішенні питання.
Повернення коштів можливе на картку ПриватБанку за згодою отримувача коштів, так як банк не наділений необхідними повноваженнями для примусового повернення такого платежу.
Як альтернатива, за згодою отримувача ми можемо надати його контакти для подальшого врегулювання ситуації з вашої сторони та отримання коштів на картку, яку ви надасте отримувачу. Якщо цей варіант вас задовольняє, достатньо написати нам в приватні повідомлення.

Комментарии - 54

+
0
MykolaA
MykolaA
30 июня 2021, 11:03
#
Есть пословица: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят»?
+
+32
natashaGra
natashaGra
30 июня 2021, 11:51
#
Приватбанк еще ни одному человеку не вернул ошибочно отправленные деньги. Это их фишка. Мне также не удалось. Отписались, что за 2 дня вместо положенных 7 по ГКУ не смогли связаться с получателем
+
+43
MykolaA
MykolaA
30 июня 2021, 12:04
#
Хочу понять для себя:
Чем отличаются технически два платежа (Или как их различить банку):
— ошибочный
— не ошибчный.
Отправитель собственно ручно добровольно выполнил все необходимые манипуляции.
Поясните, пжл.
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
30 июня 2021, 15:15
#
Или как их различить банку
=========

Различить можно по заявлению клиента/гражданина.
Все другие детали изложены в ЗУ «О платёжных системах и денежных переводах в Украине».
+
+45
Італій .
Італій .
30 июня 2021, 15:30
#
===Все другие детали изложены в ЗУ «О платёжных системах и денежных переводах в Украине».

Стаття 23. Порядок відкликання розрахункових документів
23.1. Платіжне доручення може бути відкликане ініціатором переказу в будь-який час до списання суми коштів з його рахунка шляхом подання до банку, що обслуговує цього ініціатора, документа на відкликання.

Стаття 30. Загальний порядок завершення переказу
30.1. Переказ вважається завершеним з моменту зарахування суми переказу на рахунок отримувача або її видачі йому в готівковій формі.

Все прочи варианты когда банк за свой счёт компенсирует клиенту убытки вызванные переводом относятся к случаям ошибочного списания денег самим банком, а не клиентом. Нет варианта «клиент передумал — банк обязан вернуть деньги» если деньги уже ушли со счёта, см. пункт 23.1 Но даже в том случае когда банк списал деньги ошибочно — возврат денег это ответственность получателя, а не обязанность банка который лишь может уведомить получателя об ошибке, статья 35.
+
0
MykolaA
MykolaA
30 июня 2021, 15:50
#
Вы шутите или меня подкалываете: Цитата Виталика 1:
Стаття 23. Порядок відкликання розрахункових документів
23.1. Платіжне доручення може бути відкликане ініціатором переказу в будь-який час до списання суми коштів з його рахунка « —
«до списання суми коштів з його рахунка «- цитата Ви талика 2:
«банк обязан вернуть деньги» если деньг уже ушли со счёта, «- конец цитаты.
Аааууу! Можешь вернукть ДО момента отправки поезда.
+
+28
Італій .
Італій .
30 июня 2021, 13:51
#
ГКУ не предусматривает возможности возврата проведённого платежа, если сам получатель не выразил своего на то согласия.

Про какие 2 и 7 дней речь?
+
+107
Jokets
Jokets
30 июня 2021, 12:45
#
А в чем маразм? Банк вас не знает и не понятно кому должен вернуть деньги? Или может они вас сначала идентифицировать должны и потом как раз на эту карту если получатель согласится вас вернуть деньги? Логика умерла видимо у вас. Но удивляет как человек который сам ВИНОВАТ ещё возмущается когда ему банк предлагает вариант помочь как-то.
+
0
AndriySd
AndriySd
30 июня 2021, 14:19
#
Ідентифікувати, будь ласка, я не проти, але не таким способом як вони того хочуть.
Маразм в тому, що для того щоб вони хоч щось почали робити я повинен мати їхню карту, і вони без неї нічого не хочуть робити.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
30 июня 2021, 15:34
#
Возвратом ошибочного перевода должен заниматься банк, клиентом которого вы являетесь, т. е. Моно. Если хотите избежать бюрократической волокиты, то лучше обратиться к получателю напрямую. Из отзыва я понял, что он вам известен.
+
+15
Італій .
Італій .
30 июня 2021, 18:06
#
===Возвратом ошибочного перевода должен заниматься банк, клиентом которого вы являетесь, т. е. Моно

Не должен, его к этому не обязывает ни договор с клиентом, ни закон.

===Если хотите избежать бюрократической волокиты, то лучше обратиться к получателю напрямую.

Так с этого и надо было начинать автору отзыва, тем более что он знает того кто получил деньги: «продавчині, в якої вона купувала сукню». Думаю что деньги уже б были у него.

Но ему зачем-то хочется внянуть в решение созданной им же проблемы банки. Которые не имеют ни права, ни обязанностей быть арбитрами в споре с получаетелм денег. Я понимаю если бы он реально отправил деньги совершенно незнакомому получателю и ему бы пришлось разыскивать получателя.
+
+15
AndriySd
AndriySd
30 июня 2021, 19:12
#
Наскільки я бачу, вам дуже подобається скрізь показувати свій розум, щоб потішити своє его. Так от купували речі на Троєщині і зараз немає можливості поїхати і знайти ту людину, бо зазвичай люди працюють. І я не кричу що банк повинен. Мене злить факт того, що без карти Приват Банку ніхто навіть не зареєструє звернення, щоб банк міг звернутися до людини якій я випадково надіслав кошти.
+
+15
Італій .
Італій .
30 июня 2021, 19:29
#
====Наскільки я бачу, вам дуже подобається скрізь показувати свій розум, щоб потішити своє его.

Неее, очередная Ваша, Андрей, ошибка. Я не показываю ум, я им просто пользуюсь и не спешу с категоричными заявления в ситуации когда мне что-то не нравится.

И потому на фоне глупцов не знающих законов, не читавщих договоров с банками, уже тем более не знакомых с технологиями работы банков и платежных система я выгляжу явно умнее. А глупцы ещё и спешат сделать вывод что я этим хизуюсь.

Вы, Андрей, когда приходите к врачу или приезжаете на СТО, и там вам специалист говорит что-то умное чему научился в институте иди техникуме — вы же ему не скажите что он хизується, не так ли? А я в общем-то оперирую даже не специальными знаниями, а общедоступными так как не являюсь ни юристом, ни банковским работником — всё что знаю нашел в законах, узнал при общении с более опытными и финансовограмотными. Это преступление? Не думаю что даже на моральное потянет.
+
+16
Shurik Linnik
Shurik Linnik
30 июня 2021, 21:33
#
Троля хочу
+
+15
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 8:09
#
Лучше бы ты Ларису Ивановну хотел, неугомонный мой.
+
+44
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 8:22
#
Думав, що відправив своїй дівчині вийшло, що продавчині, в якої вона купувала сукню і просила скинути кошти, оскільки думав що це карта дівчини. — а от куда вы знаете номер карты продавца? девушка дала? так вы все правильно сделали — заплатили за платье девушки продавцу платья, сделали девушке подарок. И не надо убеждать меня что вы участвуете в схеме по «разводу» продавца, когда платье у девушки, у вас деньги, и только продавец останется и без платья и без денег. Мол я «ошибся» и прощу вернуть деньги, я платье не покупал, мне такая услуга не оказывалась, я оспариваю проведение операции и жду денег от продавца, банка, МПС — все равно, но деньги верните.
+
+15
AndriySd
AndriySd
1 июля 2021, 9:32
#
От чесно дивуюся, людям які сидять на цьому форумі.
Я вже дію в схемі по розводу продавця. БРАВО! Тут знімаю шляпу.
Комусь пора зняти шапочку з фольги і не думати, що всі люди якісь шахраї. А якщо маєш докази, що я шахрай то надай у відкритому доступі, а якщо ні то не мели того, що не треба.
А якщо цікаво то поясню більш детально чому виникла така помилка, може у критиків стане менше питань.
У дівчини раніше була карта Приват Банку ще зі старої роботи, вона змінила роботу і їй видали карту Райфайзена. Карту Привату вона закрила на днях, а номер карти Райфайзена я не знав, тому коли вона попросила скинути гроші на карту для покупки плаття то я подумав, що це її карта Райфайзена. Потім ввечері вона казала що тераб буде скинути гроші на купівлю білетів на поїзд. На наступний день я і скинув гроші на карту думаючи, що це карта моєї дівчини.
Ось так то. Уж пробачте що я не знаю, який код карти у Привата, а який у Райфайзена.
+
+15
MykolaA
MykolaA
1 июля 2021, 10:30
#
Для чого так багато літер!
Банк уже відповів:
«за згодою отримувача ми можемо надати його контакти для подальшого врегулювання ситуації з вашої сторони та отримання коштів на картку, яку ви надасте отримувачу» — можу перекласти —
якщо отримувач дозволить, то банк надасть його телефон.
Домовляйся САМ.
До чого тут форум. Банк свою роботу виконав.
+
+15
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 11:01
#
Пишите более понятно Девушка попросила скинуть «гроші на купівлю білетів на поїзд.» так как в вашем отзыве об этом ни слова, есть только о платье. Что вы уже раз скидывали деньги на эту карту за платье продавцу, думая что скидываете деньги на карту вашей девушки. Когда нет информации или информация подана коряво то в голову лезут корявые мысли. Извините что не смог прочитать между строк.
Теперь о самом «треба карта їх банку»: к сожалению да, что бы потом банк смог доказать что вернул деньги именно вам (провести идентификацию клиента которому был проведен возврат, оставить данные о клиенте в базе банка, сформировать документ (платежку) на возврат — что бы потом не возникло претензий что не вернули или вернули не тому человеку. А карту и счет в банке за ненадобностью после снятия денег можно закрыть.
+
0
Італій .
Італій .
1 июля 2021, 11:17
#
===Ось так то. Уж пробачте що я не знаю, який код карти у Привата, а який у Райфайзена.

Все известные мне способы перевода денег с карты на карту показывают банк получателя.

И ладно бы если бы речь шла про какой-то молодной банк: бывает что очень редко его имя показывается неправильно. Но в этом случае речь про два банка работающие уже около тридцати лет…
+
0
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 11:23
#
Следует отметить что открытие карточного счета, выдача карты мгновенного выпуска, закрытие карточного счета — бесплатны.
Когда будет сформирована база всех клиентов всех банков привязанных к системе Дія — возможно идентификация и подтверждение выплат будет проходить одним нажатием кнопки на любой счет в любом банке по желанию клиента.
+
0
AndriySd
AndriySd
1 июля 2021, 13:09
#
В Монобанку під час переказу не показує, що за банк, тільки якщо це не Монобанк.
Дуже рідко буває, що показує але це зазвичай іменні карти. Лише потім в квитанції глянути який це був банк.
+
0
Jokets
Jokets
30 июня 2021, 15:39
#
Так, а куда деньги вернуть если человек согласится? Если у вас нету карты
+
+15
AndriySd
AndriySd
1 июля 2021, 9:57
#
Назад на карту Монобанку з комісією, за мій рахунок або за рахунок тих коштів що надіслав.
+
0
Jokets
Jokets
1 июля 2021, 10:45
#
А от куда банк щает что это ваша карта? Не знает и в случае какой-то спорной ситуации вас никак не найти, по сути получится анонимный человек просто вернуть деньги на счёт другого банка (который для ПБ так же анонимный считается)
+
+1
Shurik Linnik
Shurik Linnik
1 июля 2021, 10:09
#
На карту банка-відправника
+
+17
Shurik Linnik
Shurik Linnik
30 июня 2021, 13:15
#
Есть карточка моно, зачем человеку навязывать свою? А, зарплаты не хватает и статистику увеличить. Так же была ситуация с неправильным платежом, все решил полюбовно с получателем платежа. С этим согласен, но навязывание услуг приватом прям зашкаливает. Опять же этот с*ный голдклуб, который ничего не дает. Почему что бы получить карту для выплат нужно застраховаться и получить кредитку? Причем консультанты врут в наглую что это обязательное условие!
+
+30
D L
D L
30 июня 2021, 21:55
#
Сравните с ситуацией — вы садитесь в такси, доезжаете, например, до жд вокзала, а потом говорите: «Ой, мне не нужно на вокзал, мне нужно домой, я забыл кошелёк, поэтому вам не заплачу, а поеду домой на тралике, у меня ж проездной!». Таксист же предлагает вариант довезти вас домой, но не бесплатно, а со скидкой. Но вам так не подходит. Вы бежите на форум и жалуетесь, что таксист навязывал услуги своего такси вместо того, чтобы вернуть вам деньги. Автор не отправил деньги совершенно неизвестному ему человеку, а продавцу, который, судя по всему, не против вернуть ошибочный платёж. Ехать к продавцу платья нет необходимости, ведь есть же телефоны. Что-то мне подсказывает, что автор просто хочет сэкономить 0,5% от суммы, уговорив банк провести нечто вроде «отмены операции» как в торговой точке. Но. Услуга по переводу средств оказана полностью и безошибочно (как со стороны Моно, так и со стороны Привата). Вернуть деньги на Моно без комиссии по тарифам Привата не выйдет. С чего банк должен что-то делать бесплатно? Банк же не виноват. Услуги оказаны? Оказаны. Или договаривайтесь с продавцом, получайте на любимую карту, но с комиссией как положено, или соглашаетесь на то, что банк предлагает.
+
+45
Jokets
Jokets
30 июня 2021, 23:39
#
Забейте что-то либо объяснять человеку который не может связать простые вещи одну цепочку
+
0
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 8:27
#
Может, еще как может см. Toxa David 1 июля 2021, 8:22.
+
+30
AndriySd
AndriySd
1 июля 2021, 9:40
#
Звідки висновки по 0,5% комісії??? Не додумуйте того чого не було.
Я просто звернувся у свій банк мені пояснили, як діяти, далі я звернувся у Приват Банк.
І мене просто вибісило, що якщо я не клієнт Привату то ніхто ні консультації нічого не надасть, поки карти не буде. От і все.
+
+1
Shurik Linnik
Shurik Linnik
1 июля 2021, 9:27
#
Троли ну зачем человеку впаривать то что он и так понимает, найдите пункт договора привата где описана подобная процедура?
+
+30
AndriySd
AndriySd
1 июля 2021, 9:50
#
Вони просто по-іншому не вміють.
Як мені сказали в підтримці Монобанку треба звертатися в Приват Банк, надіслати квитанцію і попросити зафіксувати заявку БОК (Банк образив клієнта) тоді Приват Банк спробує зв’язатия з людиною якій надіслані помилково кошти для того, щоб вона надіслала їх назад.
Ось і все.
Але на цьому форумі люди думають по-своєму. Тут пішло один шле витяги з законів які просто тут непотрібні, а інший зве шахраєм. Їм просто нудно або не вистачає чогось так вони влаштовують диванні війни.
+
0
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 11:33
#
2.1.2.1. Банк відкриває кожному Клієнту Банківський рахунок відповідно до Інструкції НБУ «Про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» після проходження Клієнтом процедури Ідентифікації та здійснює його розрахунково -касове обслуговування .
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
1 июля 2021, 14:10
#
Если я ошибочно отправил на счет в банке США, то мне нужно лететь туда и открывать счет?
+
0
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 17:22
#
Нет, можете на прямую договорится с банком США и банк вернет вам деньги (если захочет). что и предлагает приват без открытия карты, ответ банка: «Як альтернатива, за згодою отримувача ми можемо надати його контакти для подальшого врегулювання ситуації з вашої сторони та отримання коштів на картку, яку ви надасте отримувачу.» Что не понятно?
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
1 июля 2021, 18:32
#
А до того настирливо всучували приваткарту. У зелених навіть комуналку без карти не сплатиш, ідіть оформіть, а потім платіть.
+
0
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 19:03
#
А до того не клиент банка хотел вернуть деньги через приват, или что бы приват перевел деньги на карту моно к которой приват не имеет никакого отношения и не имеет гарантии что данная карта именно этого клиента (не проведена идентификация клиента). См. Toxa David 1 июля 2021, 11:01
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
2 июля 2021, 11:42
#
А нащо вам паспорт? Чи може картка привата діе як паспорт та права? Пруфф будлазка.
+
+9
MykolaA
MykolaA
1 июля 2021, 10:33
#
MykolaA 1 июля 2021, 10:30
Для чого так багато літер!
Банк уже відповів:
«за згодою отримувача ми можемо надати його контакти для подальшого врегулювання ситуації з вашої сторони та отримання коштів на картку, яку ви надасте отримувачу» — можу перекласти —
якщо отримувач дозволить, то банк надасть його телефон.
Домовляйся САМ. До чого тут форум. Банк свою роботу виконав.
+
+15
AndriySd
AndriySd
1 июля 2021, 11:04
#
Вау, ще один троль влетів. Я якраз чекаю на відповідь від отримувача на запит банку, чи він дозволив надати телефон. Читати, якщо що вмію. «Для чого так багато літер!» А що літери платні?!
+
0
MykolaA
MykolaA
1 июля 2021, 11:31
#
Отримувач відповів:
«Якщо сукня не підійшла, — приносьте на обмін на протязі 15 днів». тчк.
+
0
Toxa David
Toxa David
1 июля 2021, 12:05
#
Читать умеешь, а писать внятно и доходчиво… Может вы ждете ответ от банка, по запросу банка, разрешил ли получатель передать вам номер своего телефона. Возможно это банк ждет ответа от получателя с разрешением передать вам номер? Чи ви (Я якраз чекаю на відповідь від отримувача) чекаете відповідь від отримувача, чи він дозволив надати телефон?
+
0
MykolaA
MykolaA
1 июля 2021, 12:08
#
Чему удивляться:
AndriySd июля 2021, 11:04#
А що літери платні?! — клава все стерпит!
+
+31
Shurik Linnik
Shurik Linnik
1 июля 2021, 14:15
#
Людина написала зрозуміло що він не клієнт привата, а його заставляють ним стати. Крапка.
+
0
Італій .
Італій .
1 июля 2021, 14:34
#
Если бы отзыв содержал только эту информацию — подозреваю что комментариев или не было бы вообще или их было мало.

Вот я бы точно промолчал или бы написал что Приватбанка давно известен своей наглой стратью навязывать свои карты всем вокруг.
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/212510/
+
+45
D L
D L
1 июля 2021, 15:35
#
Ніхто не заставляє людину ставати клієнтом Привата. Це Приват надав один з варіантів вирішення проблеми, який підходить невинуватому Привату (не хочеш забирати кошти таким чином, не забирай, або забирай іншим).

Людина помилилася, відправивши кошти не туди. Не банк.
Вбачаються мінімум декілька варіантів:

1. Звернутися до отримувача з проханням повернути кошти (отримувач може ініціювати платіж за тарифами банку та повернути кошти на карту Моно).
2. Подати позов до суду з вимогою до отримувача повернути кошти.
3. Стати «тимчасово» клієнтом Привата та повернути кошти на карту Привата.

Людині ніхто не забороняє обрати інший варіант, не становлячись клієнтом банку. На якій підставі Приват має йти назустріч людині, яка до того ж і клієнтом цього банку не є?
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
1 июля 2021, 18:26
#
Шановний яка зустріч з боку привата? Це тре бачити як дивчата сидять та дурять не свідуючих людей, а ви як влада десь в космосі вітаете. Ганьба.
+
0
Mary077
Mary077
2 июля 2021, 0:00
#
«Проблема решена» — Боже, хоть у кого-то проблемы решаются…
+
+30
AndriySd
AndriySd
2 июля 2021, 7:30
#
Так все вирішено, менеджери Приват Банку зафіксували звернення, після чого я їм надіслав квитанцію і номер карти. Вони зв’язалися з отримувачем він все підтвердив і дав згоду на повернення коштів. Після чого мені зателефонували з Банку дали контактний номер і далі вже все вирішили за 5 хв з отримувачем.
+
0
Toxa David
Toxa David
2 июля 2021, 9:05
#
Вот и хорошо. Самый легкий и доступный путь решения проблемы.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
2 июля 2021, 12:10
#
Самый легкий и доступный путь
=========

Для банка да. Банк переложил свою работу на клиента. Вероятно в банках совсем забыли, что это именно они оказывают клиенту услуги, а не наоборот. Услуги, кстати, не бесплатные. И если там, где-то в договоре сказано, что банк имеет право ошибаться, а клиент — нет, то это дискриминация. Дискриминация запрещена ЗУ и эти пункты договора являются ничтожными.
+
0
Італій .
Італій .
2 июля 2021, 15:03
#
===Банк переложил свою работу на клиента.

Это не его работа. Нет такой услуги «возврат ошибочо отправленно платежа».
+
0
Shurik Linnik
Shurik Linnik
2 июля 2021, 11:16
#
Вирішив та залишився тільки кліентом моно. Респект та повага.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Помилково відправив кошти на карту Приват Банку