Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники в Приватбанке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tatiana1604 5 июня 2021, 21:06
Хочу рассказать неприятную историю, которая со мной случилась. В 2012 году при оформлении карты для выплат мне навязали, как обычно, еще и кредитку универсальную, я просила её мне ни в коем случае не давать, т.к. она мне не нужна, но мне сказали, что не дадут карту для выплат без кредитки, якобы это обязательные условия банка. Я просила в таком случае её хотя бы не активировать. Мне сказали, что не активировали её. Я её потом сразу заблокировала через Приват24 и никогда не пользовалась, лежала где-то в шкафу дома. Я прекрасно знаю, что кредиткой Привата я не пользуюсь и вообще кредиток у меня нет. Но, не так давно, при оформлении кредита в другом банке меня спросили, есть ли у меня кредитные карты, я уверенно ответила, что нет и в итоге в кредите мне было отказано. Хотелось узнать причину и я зашла в УБКИ посмотреть свою КИ, и оказалось, что у меня есть действующая кредитная карта в Приватбанке!!! И мало того, на неё в 2013-м году был начислен лимит 6300 грн и эти деньги снимались, этой картой рассчитывались в магазинах, карта пополнялась (с моей же дебетовой карты!!!). В итоге она была погашена моими же деньгами! 2 раза я звонила в Приватбанк с просьбой разобраться в данной ситуации, но они считают, что все операции совершала именно я, и ничего им не докажешь! В третий раз оператор мне сказал написать заявление в полицию. Извините, а что они сейчас сделают? Прошло очень много лет, а узнала об этом я только сейчас! Или Приват мне вернёт эти деньги? Конечно же нет!
Самое интересное, номер кредитной карты был другой! Т. е. при оформлении мне была выдана одна карта, а потом другая, которой пользовался скорее всего сотрудник банка. Кто же еще? Мне ведь не приходили никакие смс и уведомления по операциям. Кто еще имеет доступ в Приват24??? В марте попросила оператора закрыть данную карту, пообещали закрыть и передать данные в УБКИ, но мне приходят уведомления от УБКИ, и скорее всего данная карта не была закрыта… Подписалась не так давно, после этой ситуации, чтоб знать всё о своей КИ.
Теперь не хочу иметь ничего общего с Приватбанком, даже перевыпуск дебетной карты не буду делать, чтоб снова мне НЕ НАВЯЗАЛИ КРЕДИТКУ.
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2021, 11:35
Добрий день!
Картка є інструментом доступу до рахунку тому при її блокуванні рахунок не закривається. Йдемо в приватні повідомлення, щоб детальніше розібратись в ситуації та уточнити ваші контакти.

Комментарии - 42

+
+1
komandor95
komandor95
5 июня 2021, 21:35
#
Я её потом сразу заблокировала через Приват24 и никогда не пользовалась, лежала где-то в шкафу дома.
Нужно было НЕ заблокировать, а ЗАКРЫТЬ !!! Тогда в мобильном приложении не было такой функции, нужно было заходить через компьютерную версию, но сейчас есть. Потому если вы уверенны, что не будете использовать эту карту с кредитным лимитом и через пару дней о ней забудете, потому что заблокируя будете уверены что все будет хорошо, то нет, закройте её от греха подальше. Тем самым, вы убережёте себя от подобных, неожиданных проблем. Подобные ситуации происходят из-за казалось бы банального отсутствия финансовой грамотности. То что кредитки навязывают это отдельная история, но сами то должны понимать, если не хотите что-то использовать, разберитесь, обратитесь за помощью и именно закройте карту. После закрытия кажись даже доступна справка о закрытии карты.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
5 июня 2021, 21:48
#
Я писала, что кредитная карта, которой пользовался мошенник, была с другим номером. Эта же карта, которую мне не активировали и которую я сразу заблокировала, не была в использовании. Самое интересное, что никаких уведомлений об использовании не было. Только после проверки в УБКИ я узнала, что картой пользовались, сверила номера, а номера карт — разные.
+
+9
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 июня 2021, 22:15
#
Мой запойный сосед пока протрезвел, у него уже и дети успели вырасти. Так и у автора, только через 10 лет обнаружила, что у неё украли деньги.
+
+15
Tatiana1604
Tatiana1604
5 июня 2021, 22:24
#
Да, к сожалению, именно так. Откуда я знала, что на меня оформили «левую» кредитную карту?
Пользовались ею в 2013—2014-м годах.
Я могла б и не писать отзыв, т.к. много времени утекло.
Но, думаю, что я не одна такая. Ведь много клиентов Приватбанка пострадало от кредитных карт Привата…
+
0
Jokets
Jokets
6 июня 2021, 7:20
#
Дадада. Идите в полицию и показывайте что это были не вы
+
+15
Mary077
Mary077
5 июня 2021, 22:28
#
«и в итоге в кредите мне было отказано»

«начислен лимит 6300 грн … В итоге она была погашена моими же деньгами!»

У вас действительно хорошая кредитная история, почему в кредите отказали?
И еще вопрос: как вы не заметили списание 6300, пусть даже и частями?
+
+9
Tatiana1604
Tatiana1604
5 июня 2021, 22:34
#
КИ у меня хорошая. Банки мне одобряют, проблем нет. Просто когда спросили, есть ли у меня кредитные карты, то я ответила НЕТ, видимо по этой причине и отказали, т.к. оказалось, что есть (. По кредитке был день просрочки, но это, я так понимаю, не существенно было, т.к. погашалась она вовремя, с моих денег на дебетной карте. Списания не замечала, т.к. мне вообще никакие уведомления не приходили по картам Привата. Было поступление большой суммы на дебетную карту в виде алиментов, которая снималась частично, в течении нескольких месяцев, а т.к. уведомления мне не поступали, то и не заметила снятия ((((
+
+1
Mary077
Mary077
5 июня 2021, 23:29
#
Тут такого иногда начитаешься…
Спасибо за отзыв. Немалая сумма, особенно 10 лет назад.
+
0
Jokets
Jokets
6 июня 2021, 7:22
#
Если у вас просрочка была то банк всегда звонит и звонит даже друзьям — здесь тысячи отзывов об этом оставляли другие. Вы же протупили, забыли каким-то образом, не заметили что у вас на 6300 меньше денег стало и вуаля вспомнили что было 10 лет назад с претензиями к банку сейчас. Браво- вас надо писать сюжет к сериалам на ТВ
+
+24
Tatiana1604
Tatiana1604
6 июня 2021, 9:25
#
В том то и дело, что никто и не звонил. Мой номер не менялся.
Да, прошло много лет, но узнала я об этом недавно.
Отзыв написан, чтоб знали, какие ситуации бывают.
+
+1
komandor95
komandor95
6 июня 2021, 14:25
#
Когда клиент не платит и у него есть к примеру карта для выплат куда поступают деньги, то с этой же карты могут списывать деньги в счёт погашения долга кредитного. Как вариант так могло быть. У меня немного не укладывается в голове как может измениться номер карты. Это в принципе невозможно, кроме того исключительного случая когда сотрудник который перевыпуская карту указывает новый номер. Если говорить именно за тот промежуток времени 13 года. Сейчас же есть другой способ поменять номер, которого не было тогда. К примеру заказать карту через курьера, вам её привезут и в настройках вашей карты в приват24 можно перевыпустить самостоятельно указав номер. Также обычно приходят смс уведомления об операциях по вашей карте, будто через приват24 или обычное смс в любом случае оно должно было быть, и как по мне странно, что по неизвестной вами карте которая вам принадлежит не приходили уведомления. Заходите в приват24, находите эту карту, смотрите выписку, справки, там всё остаётся и не удаляется.
+
+39
Tatiana1604
Tatiana1604
6 июня 2021, 14:46
#
Я так думаю, что сотрудник банка дал мне одну карту и т.к. я не хотела ею пользоваться, то оформил и активировал другую и сам же ею потом пользовался, заходя в мой приват24 и выполняя разные операции. Вы правы, за просрочку автоматически было списано с дебетной на кредитную. Я ранее не так часто заходила в Приват24, знала, что кредитка была, но я ей не пользуюсь, номера карт не сверяла… А зря. Просто ранее никогда не пользовалась кредитами и кредитными картами, они мне были не нужны. Поэтому и своей КИ не интересовалась, думая, что на мне ничего нет. Поверила Привату…
Да, вот именно, что смс мне никакие не приходили и это странно, видимо все уведомления были отключены специально, или какие настройки, я не знаю…
Честно, если б знала, что получится такая ситуация, оформила б дебетную карту в другом банке.
+
+1
komandor95
komandor95
6 июня 2021, 16:39
#
Просто в дальнейшем будете знать, если вам навязывают какие — то услуги, сразу же после выхода из банка разберитесь как их закрыть самостоятельно
+
+15
Tatiana1604
Tatiana1604
6 июня 2021, 19:10
#
Спасибо за совет.
Уже знаю. И банки вообще не посещаю. С Приватовскими картами больше не буду иметь никаких дел.
И тщательнее следить за своей КИ.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
6 июня 2021, 12:38
#
Извините, но вы читаете мой отзыв? Карту, которую мне навязали, я заблокировала и в использовании она не была. А та карта, которой пользовался мошенник Вашего банка, была с другим номером и этой карты у меня не было!
+
+1
Toxa David
Toxa David
6 июня 2021, 22:56
#
И после всего этого туча народа возмущается что их фотографируют с картой в руках при выдаче карты, нарушают их права …
+
+1
Mary077
Mary077
6 июня 2021, 23:06
#
Эти фотосессии аж никак не уберегли автора отзыва.
П. С. Не возмущалась, если что.
+
+1
Toxa David
Toxa David
6 июня 2021, 23:33
#
«Т. е. при оформлении мне была выдана одна карта, а потом другая, которой пользовался скорее всего сотрудник банка. Кто же еще?« — при выдаче другой кредитной карты (с другим номером) лицо на фото Tatiana1604? а кто-то проверял? кому была выдана вторая кредитная карта сотруднику банка или Tatiana1604? есть ли еще какие либо документы что вторая карта была выдана Tatiana1604? (например расписка в получении, заявление на выдачу итд.)
+
+20
Tatiana1604
Tatiana1604
7 июня 2021, 6:23
#
В том то и дело, что нет. Приват якобы обещал разобраться с фото и т. п… Ой, я даже и не надеюсь на них.
Все знают, что мошенников сейчас хватает, а самый главный мошенник — Приватбанк.
+
+15
Tatiana1604
Tatiana1604
7 июня 2021, 18:12
#
И самое интересное, звонил мне сотрудник привата сегодня и что Вы думаете? У них оказывается есть оба мои фото и с той и с другой кредиткой в руках!!! Чего и следовало ожидать! Но фото конечно же они мне предоставить не могут, только после моего обращения в правоохранительные органы они смогут им предоставить эту инфо и фото))) Оказалось, что кредитка, которой пользовался мошенник, была выдана в 2012-м, а вторая кредитка, которая у меня есть на руках — аж в 2014-м! Но что-то тут они заврались… Ведь обе кредитки были оформлены в 2012-м и мошенник пользовался картой в 2013—2014-м годах! Так что мне ну никак не могли выдать в 2014-м вторую кредитку! Я спросила, а почему договор на кредитку, которой пользовался мошенник аж до мая 2021-го года? На что я так и не получила внятного ответа… Она мне говорит — срок действия карты 2 года и договора по ней тоже 2 года… Ну да, ну да, а открытый договор по этой кредитке висел на мне в УБКИ до недавних пор, и там указано, когда выдана карта и когда заканчивается срок договора. Мне ж приходилось звонить в приват и закрывать этот договор. Но сотрудник привата мне сказала, что не видит такой информации…
Что и следовало доказать, виновата конечно же я, а Приват самый честный и вообще не при чем.
На самом деле, моя вина только в том, что не уследила за своей КИ, т.к. не брала на себя ранее кредиты. И думала, что ничего на мне нет.
+
+4
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 июня 2021, 20:01
#
Звонил… сказал…это всё ни о чём. Сформулируйте свои вопросы к банку в письменном виде. С письменным ответом можно будет обратиться в полицию и суд если будут подозрения. На банковские долги срок ИД не распространяется, ЕМНИП.
+
+15
Tatiana1604
Tatiana1604
7 июня 2021, 20:20
#
Оператор просто завралась со сроками, то якобы не видит информацию, то еще что… Спрашиваю, мошенник же пользовался терминалом, банкоматом, там же есть камеры, на что она ответила, что у терминалов камер нет, а с камеры с банкоматов они уже не найдут записи…
Я точно знаю, в каком году я открывала карту, а они всё перекручивают. Инфо предоставят только полиции по запросу, также как и «мои фото» с картой в руке. А на словах можно сказать всё, что угодно.
Вы имеете ввиду заказным письмом отправить запрос в Приват?
+
+4
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 июня 2021, 21:28
#
Вы имеете ввиду заказным письмом отправить запрос в Приват?
===========

Да, с уведомлением о вручении. Можно и с описью вложения. Если через месяц не ответят, то это админ.злочин. Амбудсмену пишите о нарушении ваших прав и привлечении банка к админ.ответственности.
Фото дадут только по решению следственного судьи. Для этого должны завести УД в соответствии с КПК.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
7 июня 2021, 21:31
#
Спасибо Вам большое!
+
0
Toxa David
Toxa David
8 июня 2021, 8:25
#
«На банковские долги срок ИД не распространяется» Филипп Филиппович.
Жаль что «житомирская семиклассница» лучше разбирается в законе чем Филипп Филиппович.
Рассматривая дело № 6−16цс15 (Постанова від 11 березня 2015 року), Верховный суд постановил, что на возврат долгов (кредитов) у банкиров есть три года — ко всем спорам с должниками будет применяться только этот срок исковой давности, если человек не поставил свою подпись под документом с его продлением.
«Амбудсмену пишите о нарушении ваших прав и привлечении банка к админ.ответственности.» Филипп Филиппович. — привлечение к админ.ответственности по какому пункту или статье? озвучьте Филипп Филиппович.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
8 июня 2021, 16:49
#
Может Вы мне сможете ответить на данный вопрос: как такое может быть, что кредитная карта выдалась в 2012-м году и была действительна до 2021-го года? Задавала этот же вопрос сотруднику привата, на что получила ответ, что карта, как и договор действительны всего 2 года. А потом договор закрывается. Странно тогда, что данные не совпадают🤔
Почему тогда он не закрылся в 2014-м?
+
+4
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
8 июня 2021, 19:16
#
О… подтянулся борец со здравым смыслом. Ему почему-то комфортнее в образе семиклассницы, но не будем об этом, будем толерантны к невинным шалостям.
Что касается прав и свобод. Рассказывать о них рабу божьему, не имеет никакого смысла, он всё равно ничего не поймёт. Рассказывать сыну божьему, тоже нет никакого смысла, он и так о своих правах и свободах знает, это у него в крови. Тут, как говорится, одному бог дал крылья, другому-пенделя… вроде как и оба летят, но перспективы и возможности у них разные…
Конечно, нежелание прочесть КУоАП, можно оправдать физиологическими особенностями женского организма житомирской семиклассницы, поэтому на интересующий её вопрос отвечу-
Стаття 212−3. Порушення права на інформацію та права на звернення
Незаконна відмова у прийнятті та розгляді звернення, інше порушення Закону України «Про звернення громадян» — тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від двадцяти п’яти до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Что касается бреда семикласницы по срокам исковой давности, то смотрим в ГКУ —
Стаття 268. Вимоги, на які позовна давність не поширюється
2) на вимогу вкладника до банку (фінансової установи) про видачу вкладу;
3) на вимогу про відшкодування шкоди
+
0
Toxa David
Toxa David
22 июня 2021, 16:40
#
А разве было оф. обращение к банку и банк уже нарушил Статтю 212−3. Порушення права на інформацію та права на звернення? Когда? Дату назовите?
Статью 268. 2) по требованию вкладчика в банк (Финансового учреждения) о выдаче вклада Филипп Филиппович вы за уши притянули? Оказывается Tatiana1604 открывала банковский вклад, а теперь требует от банка возврат вклада? И где это вы прочитали в отзыве? или сами придумали? или 3) по требованию о возмещении вреда, причиненного увечьем, другим повреждением здоровья ' я или смертью, кроме случаев причинения такого вреда вследствие недостатков товара, являющегося движимым имуществом, в том числе таким, которые являются составной частью другого движимого или недвижимого имущества, включая электроэнергию — а где вы Филипп Филиппович прочитали про нанесенное банком увечье? Бред старого … из Луганска. И да Третья заповедь: «Не поминай имени Господа Бога твоего всуе», может и пенделя дать.
+
0
komandor95
komandor95
22 июня 2021, 20:57
#
Не может карта быть действительна всего 2 года. У всех пластиковых карт срок годности 4 года. По истечению срока годности старый номер карты становится недействительным, а при обращении перевыпускается на новый, но сам счёт остаётся прежний.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
12 июля 2021, 21:27
#
У каждой карты разные сроки, уж не 4 года точно. Знаю по своим картам.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
7 июня 2021, 6:24
#
Вот и интересно, есть у Привата это фото?
+
+4
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 июня 2021, 20:15
#
нарушают их права …
==========

Опять влажные фантазии житомирской семиклассницы…
Для банковского клерка, владеющего фотошопом, поменять карту в руках клиента — дело двух минут. Кто-то будет делать экспертизу этого фото? Сомневаюсь. С видеофиксацией, немного сложнее, но её, как обычно у банка не окажется. Весь упор будет делаться на фото клиента с картой в руках, это и есть нарушение прав и свобод клиентов.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
7 июня 2021, 20:24
#
Вот я тоже так думаю, проблем с фотошопом у них не будет.
+
0
Jokets
Jokets
8 июня 2021, 0:09
#
Да-да щас бы срок намотать себе делая Фотошопе липовые фото, ради 6000 грн. Вы очень гениальны. Так, а в чем проблема подайте заявление в полицию, доведите дело до суда предоставьте все доказательства выше написанного вами, что это не вы, а банк покажет свои доказательства и пусть суд решит кто прав? Спойлер осторожно: 1х вы этого не сделаете ибо лишь на словах смелые, а во 2х вы готовы заплатить банку все неустойки по суд процессу, а ?)
+
0
Toxa David
Toxa David
8 июня 2021, 8:57
#
Нарушение прав и свобод клиентов … Филипп Филиппович
Каких конкретно прав и свобод Филипп Филиппович?
Фото клиента с картой в руках, это дополнительная фиксация факта выдачи карты, и в данном случае фото может помочь ответить на вопрос: кто получил вторую кредитную карту Tatiana1604 или сотрудник банка. Что же до фотошопа: странно будет выглядеть если карта выдавалась зимой, а клиент в летнем легком платье :-) или в одной и той же одежде на двух разных процедурах выдачи с разницей в два года :-), здесь не достаточно только номер карты поменять (отфотошопить), да и кто пойдет на подделку документов? кто из сотрудников захочет реально сесть ради банка и его проблем?
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
8 июня 2021, 16:44
#
В приват24 нет моего фото с кредиткой вообще, только с картой для выплат.
+
0
komandor95
komandor95
12 июня 2021, 16:30
#
Где у вас в приват24 ваше фото с картой для выплат, там в принципе нет ващих фото кроме той, которую вы сами можете туда загрузить.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
12 июля 2021, 21:22
#
Как оказалось, есть. Это не в приложении, а на сайте
+
+4
Mary077
Mary077
7 июня 2021, 22:23
#
Очень мутная история. Желаю автору добиться правды.
+
0
Tatiana1604
Tatiana1604
7 июня 2021, 22:42
#
Спасибо!
+
+15
Shurik Linnik
Shurik Linnik
11 июня 2021, 21:43
#
Вот почему приват всегда все теряет? Мою переписку с ними тоже потерял, восстановить не могут, а скорее всего не хотят. Согласно договору о национализации приват обязан был сохранить всю базу.
+
+15
Tatiana1604
Tatiana1604
11 июня 2021, 22:18
#
Конечно же не хотят, им невыгодно «хранить».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.98 41.58
Все курсы банка