Случайно отправила деньги на не ту карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- +15
- komandor95
- 3 июня 2021, 14:29
- #
Ранее говорили 5−7 дней и квитанцию я переслала. Что вы имели ввиду?
Что в вашем понимании войти в положение клиента? Банк не имеет права просто взять деньги куда вы ошибочно перечислили и вернуть обратно. Откуда ему точно знать что вы именно ошиблись, а не пытаетесь обмануть. Единственное чем может помочь это связаться с ошибочным получателем, так мол и так, отправитель ошибочно перевела вам деньги, согласны ли вы вернуть их обратно.
Да, хорошо, тогда деньги вам возвращают
Нет, получатель может сказать что их как раз и ожидал, тогда отправитель обращается в правоохранительные органы и всё это дело затягивается на долгий промежуток времени.
В дальнейшем это будет вам уроком и будете более внимательны.
Что в вашем понимании войти в положение клиента? Банк не имеет права просто взять деньги куда вы ошибочно перечислили и вернуть обратно. Откуда ему точно знать что вы именно ошиблись, а не пытаетесь обмануть. Единственное чем может помочь это связаться с ошибочным получателем, так мол и так, отправитель ошибочно перевела вам деньги, согласны ли вы вернуть их обратно.
Да, хорошо, тогда деньги вам возвращают
Нет, получатель может сказать что их как раз и ожидал, тогда отправитель обращается в правоохранительные органы и всё это дело затягивается на долгий промежуток времени.
В дальнейшем это будет вам уроком и будете более внимательны.
- +
- +16
- natashaGra
- 3 июня 2021, 14:36
- #
Вместо заявленных 5−7 дней, банк сдался 2. Это ли не помошь и забота
Они за 2 дня попыток выйти на связь никак не смогли, что дальше пробовать? И как банк должен войти в положение? мб сотруднику который смотрел заяву или подавал надо было просто со своей зп карты вам эти деньги кинуть? Изначально банк вообще не обязан этот вопрос решать. Вам в полицию идти надо дальше. Ну и наконец то давайте начнем с того, ЧТО вы сами ошиблись в номере но виноват банк. Сами же виноваты но проще сделать кого-то виноватым
- +
- +57
- Qwerty1999
- 3 июня 2021, 14:54
- #
Рекомендую повторно отправить р2р-перевод на эту же карту в сумме одна гривна и в назначении платежа озвучить свою просьбу о возврате ошибочно перечисленной суммы на вашу карту за вычетом банковских комиссий.
Хороших людей намного больше, чем плохих — уверен, что вам вернут ваши ошибочно перечисленные средства.
Если же всё-таки деньги не вернут — дополнительная потеря
одной гривны не столь принципиальна, зато вы пытались…
Хороших людей намного больше, чем плохих — уверен, что вам вернут ваши ошибочно перечисленные средства.
Если же всё-таки деньги не вернут — дополнительная потеря
одной гривны не столь принципиальна, зато вы пытались…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 июня 2021, 19:27
- #
Кстати, вполне реально существующий кейс — как один из вариантов добровольного возврата ошибочно перечисленных сумм р2р-переводом.
Когда мои знакомые осенью 2020 года отправили через приложение Монобанк деньги не туда, куда планировали, я им точно также посоветовал сделать. Они на ту же карту отправили одну гривну с просьбой вернуть ошибочно перечисленную сумму и … вся сумма вернулись с припиской «в следующий раз будьте внимательнее…».
Однозначно стоит попробовать такой вариант до подачи заявления в полицию…
Когда мои знакомые осенью 2020 года отправили через приложение Монобанк деньги не туда, куда планировали, я им точно также посоветовал сделать. Они на ту же карту отправили одну гривну с просьбой вернуть ошибочно перечисленную сумму и … вся сумма вернулись с припиской «в следующий раз будьте внимательнее…».
Однозначно стоит попробовать такой вариант до подачи заявления в полицию…
- +
- +15
- Shurik Linnik
- 3 июня 2021, 19:05
- #
Не факт что пытались, но в ответе все правильно написано, хотя раньше банк очень щепетильно к этому относился. Пишите заявление в полицию и быстрее, а то весь ваш перевод может быть быстро потрачен. Если бы у вас были связи в банке, то под каким не будь предлогом, счет получателя был бы заблокирован до возврата средств.
- +
- 0
- Toxa David
- 4 июня 2021, 8:36
- #
Очень поможет заблокировать пустой карточный счет. :-) Получатель давно уже снял и потратил свалившееся на него богатство и затихарился — на связь с банком не выходит. Вот проспится тогда может быть…
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 3 июня 2021, 19:09
- #
Второй вопрос по поводу ребусов в чате, очень интересно разгадывать. Но если нужно срочно заблокировать карточку то очень печально, напоминает мобильных операторов.
- +
- +15
- natashaGra
- 3 июня 2021, 21:54
- #
Написала заявку на сайте полиции, посмотрим, что выйдет
- +
- +15
- natashaGra
- 3 июня 2021, 22:05
- #
Повторила с гривной. Жду результатов
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 4 июня 2021, 13:31
- #
Задача банка донести до клиента, что согласно ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» и заявления инициатора перевода денег, что он является — «неналежним отримувачем»
Неналежний отримувач — особа, якій без законних підстав зарахована сума переказу на її рахунок або видана їй у готівковій формі;
Предупредить клиента, что он, согласно ЗУ должен вернуть ошибочный перевод и о возможном привлечении его к уголовной ответственности за присвоение чужого имущества (денег) ст.190УК.
На этом работа банка заканчивается, дальше работа полиции и суд.
Неналежний отримувач — особа, якій без законних підстав зарахована сума переказу на її рахунок або видана їй у готівковій формі;
Предупредить клиента, что он, согласно ЗУ должен вернуть ошибочный перевод и о возможном привлечении его к уголовной ответственности за присвоение чужого имущества (денег) ст.190УК.
На этом работа банка заканчивается, дальше работа полиции и суд.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 4 июня 2021, 13:33
- #
Получатель уже в КПЗ, ждет приговора.
============
Ну ничего страшного, будет на зоне шить рукавицы и понемногу рассчитываться.
============
Ну ничего страшного, будет на зоне шить рукавицы и понемногу рассчитываться.
- +
- 0
- Toxa David
- 4 июня 2021, 14:55
- #
«будет на зоне шить рукавицы и понемногу рассчитываться» — для этого нужно решение суда. А примет ли такое решение суд если получатель ничего противозаконного не делал (не обманывал отправителя, не манипулировал, не заставлял) а просто обналичил перевод (который ожидал от друга) до предупреждения банка и до заявления инициатора перевода денег, со своей карты и пропил, а отдавать нечем
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 4 июня 2021, 19:47
- #
Украдено 20 миллионами долларов = 7 млн гривен залога. Это какой курс грн/долл? Не маловато ли залога? В КПЗ лучше память работает
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 4 июня 2021, 19:49
- #
«я слышала это сбор данных граждан нашей страны» — нет это перепись населения. :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Ми прикладали максимум зусиль, щоб повернути вам кошти, однак, на жаль, в даній ситуації не все залежить від нас. Після усіх спроб, нам не вдалося вийти на зв'язок з отримувачем. Без його згоди, ми не можемо здійснювати переказ коштів з його картки.
Для подальшого врегулювання ситуації, радимо звернутися в правоохоронні органи, а ми, в свою чергу, з радістю посприяємо якнайшвидшому вирішенню питання після офіційного запиту поліції.
Також, для можливості знаходження додаткових шляхів вирішення ситуації, радимо звернутися в банк, який обслуговує вашу картку.