Отвратительное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Алеся Лозько
, а как мы все в шоке, что Вы до сих пор не знали, что ВСЕ банки не возвращают средства отправленные лично клиентом. У Вас только один выход искать куда отправили Вы сами деньги и просить возврата Вам. Если счёт не действующий, то деньги автоматом вернуться на тот счёт с которого оправляли. Забирайте все счета и дома рассчитывайтесь, потому, что ВСЕ банки так работают. Ваша обязанность перепроверять реквизиты получателя, а не винить банк, за то, что он отправил моментально Ваши деньги.
, а как мы все в шоке, что Вы до сих пор не знали, что ВСЕ банки не возвращают средства отправленные лично клиентом. У Вас только один выход искать куда отправили Вы сами деньги и просить возврата Вам. Если счёт не действующий, то деньги автоматом вернуться на тот счёт с которого оправляли. Забирайте все счета и дома рассчитывайтесь, потому, что ВСЕ банки так работают. Ваша обязанность перепроверять реквизиты получателя, а не винить банк, за то, что он отправил моментально Ваши деньги.
- +
- +42
- SlavaVlady69
- 1 июня 2021, 13:40
- #
Был случай, когда бабушке с села ошибочно через терминал пополнили карту на 20 000 грн, с ней связался сотрудник банка, с просьбой вернуть деньги, но она сказала, что их ждала)
Вот у вас похожий случай. Если тот человек/предприятие на которое вы по ошибке отправили деньги соизволит вернуть, то вам повезло… нет, банк ничего не может сделать, тут уже все на совести получателя.
Вот у вас похожий случай. Если тот человек/предприятие на которое вы по ошибке отправили деньги соизволит вернуть, то вам повезло… нет, банк ничего не может сделать, тут уже все на совести получателя.
- +
- +12
- Станислав Косовцов
- 1 июня 2021, 15:56
- #
Алеся Лозько:
23 февраля 2021, 19:43: «Буду закрывать счета и переходить в другой банк.«
21 февраля 2021, 11:30: «…иначе я заберу все свои счета и найду себе другой банк для обслуживания.«
5 февраля 2018, 11:54: «Приват Банк, вам не нужны клиенты? ок, найдем другой банк.«
Хм… Что-то поиски затягиваются. :)
23 февраля 2021, 19:43: «Буду закрывать счета и переходить в другой банк.«
21 февраля 2021, 11:30: «…иначе я заберу все свои счета и найду себе другой банк для обслуживания.«
5 февраля 2018, 11:54: «Приват Банк, вам не нужны клиенты? ок, найдем другой банк.«
Хм… Что-то поиски затягиваются. :)
Вот случай, который автор сейчас описывает, видимо, и станет «волшебным пенделем».
- +
- +15
- komandor95
- 1 июня 2021, 23:42
- #
Судя по её отзывах, она со многими банками в «тёплых» отношениях. В частности с Альфа Банком, туда она точно не перейдёт)
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 1 июня 2021, 21:17
- #
У меня когда был терминал самообслуживания, то я не раз помогал клиентам вернуть ошибочный платеж. Знаю как дозвонится до каллцентра любого оператора- было бы желание, то помогли бы грамотной консультацией.
- +
- +36
- Shurik Linnik
- 1 июня 2021, 21:21
- #
В случае ошибочно введенный номер карты оказался действующим, и деньги зачислены на чужой счет. Для возврата средств, прежде всего, следует обратиться в банк получателя (банк можно определить по БИНу, а именно — первым 6-ти цифрам номера карты). С просьбой об отмене перевода или его заморозке не забудьте приложить документ, подтверждающий перевод денежных средств с Вашей карты (квитанцию). После обращения банк самостоятельно связывается с получателем ошибочного перевода. И на данном этапе ситуация полностью зависит от порядочности получателя — он может согласиться вернуть деньги или отказать в возврате средств, ошибочно попавших на его счет. К сожалению, во втором случае вопрос решается только юридически — путем обращения в суд.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 1 июня 2021, 21:23
- #
Https://psm7.com/uk/bin-card сервис определения банка
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 1 июня 2021, 21:27
- #
Помогли оформить чарджбек
не засчитана
Juliaukr1 июня 2021, 12:43
Оператор помог оформить чарджбек на проблемную транзакцию. Все было быстро и просто как в западных банках
не засчитана
Juliaukr1 июня 2021, 12:43
Оператор помог оформить чарджбек на проблемную транзакцию. Все было быстро и просто как в западных банках
«Берут деньги за обслуживание и ответственности не несут»
Так и есть.
Так и есть.
Mary077, почему берут деньги ни за что? Банк по просьбе клиента быстро перевёл деньги, куда он сам направил.
- +
- 0
- komandor95
- 2 июня 2021, 16:34
- #
Банк по просьбе клиента быстро перевёл деньги, куда он сам направил.
Банк не за это берёт 20 грн в месяц за обслуживание, а за дополнительные не особо значительные услуги, такие как к примеру пониженная ставка по кредитному лимиту на 0.1% ниже, якобы персональный банкир и мелкие скидки в каких-то магазинах.
Банк не за это берёт 20 грн в месяц за обслуживание, а за дополнительные не особо значительные услуги, такие как к примеру пониженная ставка по кредитному лимиту на 0.1% ниже, якобы персональный банкир и мелкие скидки в каких-то магазинах.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Берут деньги за обслуживание и ответственности не несут
Забираю все счета из ПРивата и никому не советую открывать счет в Приват банке/
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Згідно з Постановою НБУ 22 від 21.01.2004 (із змінами та доповненнями) платник й отримувач коштів здійснюють контроль за своєчасним проведенням розрахунків та розглядають претензії, що виникли, без участі банку. Для вирішення вашого питання відносно даного платежу, будь ласка, зверніться до одержувача.
Що ж стосується вашого звернення до підтримки банку, нами буде проаналізовано діалог та, за результатами вас буде додатково повідомлено.