Приват банк, верните деньги!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +39
- Matabo Matabo
- 1 июня 2021, 13:10
- #
Facepalm
Если случайно, то общаться нужно с адресатом, пусть откажется от неправомерного перевода денег на его карту. Пока его карту временно заблокировать, чтобы не мог снять деньги. Девиз должен быть таким: берем и блокируем каждую сомнительную транзакцию. Тогда будет меньше недовольных клиентов.
У моей знакомой был случай: хотела перевести деньги, как потом выяснилось, мошенникам. Перед отправкой ей позвонили из банка, уточнили, подтверждает ли она платеж, объяснили, что, в случае чего, деньги нельзя будет вернуть назад. Вот это я понимаю сервис.
У моей знакомой был случай: хотела перевести деньги, как потом выяснилось, мошенникам. Перед отправкой ей позвонили из банка, уточнили, подтверждает ли она платеж, объяснили, что, в случае чего, деньги нельзя будет вернуть назад. Вот это я понимаю сервис.
- +
- 0
- komandor95
- 1 июня 2021, 23:50
- #
Случай с вашей знакомой носит уникальный характер, когда к примеру на получателя поступало много жалоб, на это обратили внимание и уточнили в отправителя. Но такое происходит НЕ С КАЖДЫМ клиентом, транзакцией. Почему эта операция должна показаться сомнительной в данном случае, не совсем понятно.
- +
- +15
- komandor95
- 1 июня 2021, 23:47
- #
В таких случаях нет волшебной кнопки мгновенно отменить платёж. Но клиентам пофиг, ведь банк то плохой, на остальное клиентам пофиг, а то что нужно внимательно вводить реквизиты, тщательно проверять куда отправляешь деньги и не 100 грн, а порой большую сумму. Банк отправил деньги по реквизитам которые были указаны, а далее уже дело за получателем.
«нет волшебной кнопки мгновенно отменить платёж» — вот в этом причина многих бед. Такая кнопка должна быть: отмена спорных транзакций.
- +
- 0
- komandor95
- 4 июня 2021, 14:56
- #
С одной стороны хорошо что нет, потому что потом начнутся разного рода манипуляции, мол деньги отправили по назначению, а потом мол ой, я случайно не туда перевела деньги. А откуда банку знать туда вы перевели или не туда. Потому переводит по тем реквизитам которые вы указали изначально, а то остальные разбирательства не по вине банка, самому же банку и не нужны. С другой стороны это бы решило вопросы связанные с мошенничеством, когда предоплату внесли, а товара нет и концы в воду.
«это бы решило вопросы связанные с мошенничеством, когда предоплату внесли, а товара нет и концы в воду».
Было бы хорошо, если можно было открыть спор
Было бы хорошо, если можно было открыть спор
«начнутся разного рода манипуляции, мол деньги отправили по назначению, а потом мол ой, я случайно не туда перевела деньги».
Скажем, в течение суток доступна опция «отозвать платеж». Деньги как бы в заморозке, снять их можно только через сутки.
Вообще, вы правы, мошенники и здесь найдут, как обмануть. Банк должен встать на сторону слабого.
Скажем, в течение суток доступна опция «отозвать платеж». Деньги как бы в заморозке, снять их можно только через сутки.
Вообще, вы правы, мошенники и здесь найдут, как обмануть. Банк должен встать на сторону слабого.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Забираю все счета из ПРивата и никому не советую открывать счет в Приват банке
При здійсненні переказу, клієнт особисто обирає дані отримувача та додатково підтверджує переказ.
Зазначений платіж успішно відправлений за вказаними в ньому реквізитами. Згідно з Постановою НБУ 22 від 21.01.2004 (із змінами та доповненнями) платник й отримувач коштів здійснюють контроль за своєчасним проведенням розрахунків та розглядають претензії, що виникли, без участі банку. Для вирішення вашого питання відносно даного платежу, будь ласка, зверніться до одержувача.