5 дней не смогла получить «миттєвий платіж» от Western Union
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
- +
- 0
- komandor95
- 21 мая 2021, 13:33
- #
Пардон, а в чём сложность была выплатить себе перевод в приложении Приват24 на карту? Если все данные вам отправитель корректно передал, то обычно сложностей не возникало.
А смысл, если мне наличка нужна была? а если на карту, то там в любом случае комиссия!
Какая комиссия? Если есть карта для выплат то комиссии нету.
А чего выплатит то не могли? чё говорили вам
Три дня ничего не говорили, ответ, некорректные данные, пока я с ними не переругалась, в итоге оказалось, что перевод мне был в евро (и получение в евро), а на самом деле получать мне пришлось в долл., но опять же, банк об этом знал, но мне тупо не говорил!
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 21 мая 2021, 17:53
- #
Не слушайте Полиграфыча… он кроме пособия ничего больше не получал на КДВ. Заплатите 0,5% от суммы перевода.
- +
- 0
- NickName98
- 22 мая 2021, 20:29
- #
Дійсно за зарахування коштів на карту для виплат є 0.5% комісії, проте є винятки, серед яких отримання ЗП, соц. допомоги, стипендії, пенсії, виплата депозитів на карту та отримання грошовтх переказів типу вестерн юніон, манігрем, ріа, приватмані і тд
- +
- 0
- komandor95
- 21 мая 2021, 23:35
- #
А почему пришлось в долларах получать? обычно для получения перевода заранее заказывают наличку, сообщаете службе поддержки номер перевода и они заказывают на конкретную дату которая была доступна ближайшая. Если отправитель указал что получение в евро, то и получать вы должны были в евро.
То что отправитель указал не ту валюту получения, но виноват банк?
- +
- 0
- komandor95
- 22 мая 2021, 16:41
- #
в итоге оказалось, что перевод мне был в евро (и получение в евро), а на самом деле получать мне пришлось в долл.
Что-то автор либо упустил либо не знал. Какую валюту отправитель указал для получения, в такой валюте получатель и получает перевод. Если он указан что в долларах то все вышло верно, ведь можно отправить евро, но в качестве валюты получения указать доллар.
Что-то автор либо упустил либо не знал. Какую валюту отправитель указал для получения, в такой валюте получатель и получает перевод. Если он указан что в долларах то все вышло верно, ведь можно отправить евро, но в качестве валюты получения указать доллар.
- +
- +27
- NickName98
- 22 мая 2021, 20:27
- #
Я звичайно вибачаюся, проте схоже ви не врахували один важливий елемент: Western Union це зовсім окрема компанія, яка з Приватом ніяк не пов’язана. Коли ви пробуєте провести виплату, чи коли пробуєте провести замовлення готівки на відділення ці гроші не в Приваті лежать, а знаходяться на рахунках вестерну, і ви вводите в систему дані для отримання цих коштів і приват по указаних вами даних пробує отримати кошти від вестерну, но коли не та валюта вказана, не той номер переказу чи ще щось відрізняється саме вестерн не дозволяє отримати вам цей переказ. А в банку (чи приват це чи будь який інший банк) інформації про цей переказ немає взагалі… І повторюсь ще раз :"Гроші до моменту отримання знаходяться саме на рахунку ВЕСТЕРНУ тому і на «обороті» як ви виразилися, приват також не отримав нічогісінько
- +
- 0
- komandor95
- 22 мая 2021, 21:18
- #
Абсолютно полностью согласен с вами. Иногда клиенты обвиняют банк в том, к чему он абсолютно не имеет отношения.
Вы очень корректно написали, спасибо, такой же ответ можно было бы получить и в банке, но к сожалению, этого не произошло. А было потрачено много времени и нервов…
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 22 мая 2021, 17:17
- #
3 дня банк решал пустяковый вопрос, ведь работала целая система основанная на поведенческой биометрии. Во!
Какая вина банка, если отправитель отправив евро указал что получения денег в долларе, но не сказал это самому получателю. Все данные выставлены отправителем в систему ВЮ, а банк здесь выступает посредником через который если ВСЕ данные сообщить верно и дают деньги. Ваш мозг слишком мертвый для логической цепочки видимо
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 23 мая 2021, 20:32
- #
Жакетс, а как же: Три дня ничего не говорили, ответ, некорректные данные. У приватовских тролей мозг отсутствует, Причина-продали все приматам.
Так данные не корректные — вот представьте вы компания через которую можно получить деньги. Я к вам прихожу и говорю мне вю в евро надо получить, вы даете запрос и вам ПИШЕТ не корректные данные (ибо Доллар это НЕ ЕВРО). То возникает вопрос кто дурак вы или я который говорю вам что евро надо. Так и банк лишь посредник они делают запрос ВЮ по тем данным что даёт автор и так как не совпадали валюты был отказ, ЧТО логично и значит АВТОР должен звонить получателю и с ним проверять валюты и сумы
- +
- +12
- Shurik Linnik
- 23 мая 2021, 21:05
- #
Значит такого посредника гнать с рынка! Тролей вместе с ним. Банк впаривает что попало и пишет что проблемы клиентов, зачем такой банк на нашем рынке? Где делись грамотные консультанты? Набрали неопытных и наглых сотрудников что бы пенсионеров дурить. Позор!
«Ваш мозг слишком мертвый для логической цепочки видимо" — вы знаете с моим мозгом слава богу все хорошо пока еще живой и молодой и не стоит опускаться до уровня «…», но есть пара моментов во всем что вы написали: 1. когда банк был частным о клиенте заботились и с ним Разговаривали, за клиента держались и не опускались до уровня совка., 2. мой отправитель отправлял деньги из Германии, и у него даже в мыслях не возникло, что получить мне надо в долл., и в самой квитанции, как уже потом выяснилось, было отправление также в евро, но с припиской кросс-курс к долл., извините, у меня тоже не возникло предположение, что мне надо пересчитать по нему и получить в долл., опять же в 3700, мне не смогли этого подсказать, как и в отделении банка, пока не начали выяснять это на месте, 3. с Привата мне в течении двух дней пришло 4 смс- заказ денег подтвержден, приходите получите в евро и такая же смс, только приходите и получите в долл.. Вопрос с моим живым мозгом как на это реагировать?
Окс, я не вам это написал, а Шурику.
— Коль вы написали уж: банк должен заботится о вас как о ребёнке? банк делает ту операцию которую вы говорите им. Вы сказали евро — они делают запрос на евро и получают отказ, ну и вам его озвучивают. То ваш отправитель по сути наступил с отправкой это чья вина?
Вот представьте что, мы договорились (документально утвердили) что я вам отправлю мишку мягкого, НО вместо него и на самой посылке напишу ПОСУДА. Вы когда приедете получать кого винить будете почту или отправителя?
— Коль вы написали уж: банк должен заботится о вас как о ребёнке? банк делает ту операцию которую вы говорите им. Вы сказали евро — они делают запрос на евро и получают отказ, ну и вам его озвучивают. То ваш отправитель по сути наступил с отправкой это чья вина?
Вот представьте что, мы договорились (документально утвердили) что я вам отправлю мишку мягкого, НО вместо него и на самой посылке напишу ПОСУДА. Вы когда приедете получать кого винить будете почту или отправителя?
В продолжении своего поста выше, хочу поделиться продолжением истории и провести параллель в обслуживании банков: государственный и частный. Сегодня получила перевод WU в ПУМБе (это не реклама, отношусь предвзято :), времени заняло 15 минут, и то, так долго, потому что я у них была в 1й раз. Сумму предварительно не заказывала, никому не звонила, никто мне доп услуг не предлогал, просто пришла в кассу и получила, хотя была таже ситуация, что и в первый раз, но на все мои вопросы, кассир дружелюбно все подсказал, и да… Очереди в банке нет… Т.ч. эпоха приват а, действительно заканчивается, к сожалению. ((
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Щоб розібратись в ситуації більш детально та уточнити ваші контакти йдемо в приватні повідомлення.