Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Выбивают деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Katrine09 24 апреля 2021, 21:17
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Ивана Мазепы, 45
Отец переслал мне валютный перевод. Я его сняла в кассе, понесла в другой банк положить на депозит. В другом банке некоторые купюры не приняли по причине «ветхости», предложили взять с комиссией 10%, но т.к. купюр не приняли довольно много, я их отнесла в терминал приватбанка (в кассе мне кассир сказала, что комиссия будет больше, чем в терминале). Терминал все купюры «съел», не плевался ими. Это было 12 апреля. А 21 апреля мне звонят из службы безопасности, с утверждением, что 1 купюра номиналом в 100 долл фальшивая. И требуют, чтобы я ее заплатила банку или мои счета замораживают. Естественно я отказалась оплачивать 100 долл, т.к. есть сведения с другого банка, что она ветхая, но не фальшивая. Соответственно мои счета, а это долларовая карта, на которой 190 долл и карта для выплат, куда накануне пришла стипендия — заморожены. Через некоторое время опять звонок из службы безопасности, что купюра не полностью фальшивая, а частично, у нее «отксеренный уголок», но действий от меня ждут прежних — уплаты этих 100 дол. На мой ответ, что ваш кассир мне выдал такую купюру, идет обвинение в мой адрес, что мне выдали нормальную купюру, а я мол ее уже порвала, это моя проблема. К концу рабочего дня звонит девушка из колл-центра приватбанка, говорит, что уже все окончательно решила служба безопасности, теперь эта купюра не фальшивая, а просто «изношенная», но они такую не принимают, «давайте или 100 долл, или все счета заморожены, как передумаете, звоните 3700». На все мои ответы, что вы же сами выдали, терминал съел, какие ко мне претензии — стандартный ответ — «мы святые — ты козел».Платите 100 долл или сидите без своих денег. Приват просто стал наживаться на своих клиентах. Приватбанк оставил без средств не только меня одну, но и двух моих детей. Грабеж одним словом.
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2021, 10:29
Ваше питання було детально перевірено профільними фахівцями та надано зворотній зв`язок в телефонному режимі.
Банк не працює зі значно зношеною валютою та з інкасо.
При здійсненні касових операцій у відділеннях банку клієнт зобов'язаний:
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.

Комментарии - 21

+
+15
komandor95
komandor95
24 апреля 2021, 23:40
#
Второй отзыв встречаю с ситуацией со 100 $
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/226272/
Только там девушка просто внесла свои 100$ в терминал привата, а через несколько дней позвонили с этой же инфой, мол купюра фальшива или ветхая и т. д.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
25 апреля 2021, 0:55
#
Поэтому когда получаешь доллары на кассе. Все внимательно проверяешь. Вне зависимости как тяжело вздыхает человек за тобой.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
25 апреля 2021, 7:40
#
Непонятный отзыв — сильно много нестыковок.
Вначале отзыва о том как пополнялся депозит в другом банке, а в конце что это грабеж последних денег и я же мать. «мы святые — ты козел» как-то не стыкуется с ником пользователя Katrin09
Ждем комментарии Привата.
+
0
Katrine09
Katrine09
25 апреля 2021, 10:48
#
А где Вы видите несостыковки? Депозит в другом банке, более надёжном, как видно и верно сделано было, иначе и заморозили бы депозит. А то, что оставили без денег тоже могу предоставить доказательства. Куда скрины высылать? Или может Вам фото детей предоставить?
+
+20
OkeyDoki
OkeyDoki
25 апреля 2021, 12:41
#
Имеется в виду в чем сложность было получить перевод в том банке где надежнее и сразу на депозит положить и вы бы вообще доллары не увидели в живую (точней они у вас по руках бы и не прошли?..
+
0
Katrine09
Katrine09
25 апреля 2021, 13:54
#
Тот банк работает только с переводами «western union», а комиссия при переводе была значительно больше, чем в переводе «ria»
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
25 апреля 2021, 16:25
#
Несостыковка в том, что вы планировали размещать полученные средства на депозит и даже большую часть разместили, а значит это не последние средства для вас. В конце отзыва вы уже говорите о том, что: «Приватбанк оставил без средств не только меня одну, но и двух моих детей» — не верю как говорил классик.
+
0
Katrine09
Katrine09
26 апреля 2021, 18:31
#
Есть депозиты без возможности досрочного расторжения
+
0
Zhmunya
Zhmunya
26 апреля 2021, 19:49
#
На такие депозиты не кладут последние средства — я так точно.
Должны быть резервы. Если их нет, то сначала резервы, а потом накопления, а не наоборот.
+
+30
Katrine09
Katrine09
25 апреля 2021, 10:46
#
Почему Ваши кассиры выдают такую валюту? Для того, чтобы здыхаться от такой? вы ее выдали, я вам ее и вернула. Будьте добры, перестаньте делать из меня «козла отпущения». Я не кассир, чтобы проверять под микроскопом купюры
+
0
Galina1209
Galina1209
25 апреля 2021, 13:08
#
О, оказывается мой случай не эксклюзивный! Да и в сравнении с Вашей моя история вообще меркнет. Мне предъявили претензию «всего» через 4 дня, а Вам через все 9! Кто следующий? В прошлом году меняли валюту? — ждите звонка ПБ.))
Единственное отличие в моей ситуации, что банковский представитель мне сразу подчеркнул, что моя купюра НЕ фальшивая, НЕ ветхая, НЕ поврежденная. Но на ней есть какие-то мифические пятна, которые даже разглядеть никто не смог на присланном фото (жаль, здесь нет функции добавлять файлы).
Похоже, это какая-то новая схема ДЕРЖАВНОГО ШАХРАЙСТВА. Другого объяснения не нахожу.
+
0
Katrine09
Katrine09
25 апреля 2021, 13:58
#
У Вас уже решилась ситуация? Меня и смутило, что в течение дня, банковские сотрудники привата 3 (!!!) Раза изменяли информацию о 100 долл (фальшивая, частично фальшивая и ветхая). Это больше смахивает на целенаправленное вымогательство с клиента
+
0
Galina1209
Galina1209
25 апреля 2021, 14:12
#
Нет, пока не решилась. Последний звонок из ПБ был в пятницу, сразу же после публикации моей заявки. Сказали: очікуйте результатів службового розслідування. Я думала, в выходные никто этим заниматься не будет. Поэтому удивило, что Вам ответили так быстро. Хотя… ответом это считать нельзя. Формальная отписка. Ни о чём!
+
+57
Galina1209
Galina1209
25 апреля 2021, 18:45
#
частично фальшивая — это шедевр! Из серии немножко беременная)))
Но самое интересное, что же это за терминалы такие, которые принимают всё без разбора — и фальшивые, и полу фальшивые, и дряхлые, и грязные (якобы). Какие гении их обслуживают??? За что З/П получают? Самый примитивный кофейный автоматик ни одну кривую гривну не пропустит!!! А тут какое-то недоразумение, а не терминалы. Всё больше склоняюсь к мысли, что это умышленно так задумано, как часть некой хитромудрой схемы.
+
+15
Katrine09
Katrine09
25 апреля 2021, 14:09
#
А позвонили через 9 дней я думаю потому что поджидали, когда зайдет крупная сумма на карту, чтобы человек точно пошел на все условия, лишь бы разблокировать эту сумму и жить на эти деньги. Этакий вид шантажа
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
25 апреля 2021, 16:30
#
Как банк мог знать зайдут и в каком объёме в ближайшее время к вам на карту? Нельзя все средства хранить в одном банке, тогда и вопрос за что жить не будет актуален.
+
+44
Katrine09
Katrine09
25 апреля 2021, 16:43
#
Деньги заходит обычно в одну и ту же дату. Редко, когда бывают исключения. В разговоре со мной представитель службы безопасности назвал все движения по долларовой карте, которые проходили. Просмотреть движение по грн карты им тоже не составило труда. Согласитесь, «забавное» совпадение — 9 дней, пока карта пустовала, никаких претензий к купюре, только зашла сумма — начались требования
+
+59
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 апреля 2021, 17:38
#
Еще одна интересная история об изношенных и фальшивых купюрах… Ждем окончания.
Банк не имеет никакого права ограничивать вам доступ к своим средствам на подобных основаниях — это незаконно! Но это же приват! Уже много раз доказано в судах, что банк не хочет соблюдать законодательные нормы нашей страны.
Успехов вам в решении этой непростой проблемы!
+
+27
Katrine09
Katrine09
26 апреля 2021, 18:33
#
Спасибо! Так же я написала жалобу в нбу, в течение месяца рассмотрят мою проблему
+
+17
Katrine09
Katrine09
29 апреля 2021, 9:00
#
Мои счета были заблокированы 7 дней, затем разблокировали (не оповестив меня). Надеюсь, весь этот бред закончен
+
0
Galina1209
Galina1209
29 апреля 2021, 20:59
#
Поздравляю! Наверное сработала жалоба в НБУ. Мне тоже больше не звонили, поэтому я даже не знаю — уже конец истории или будет 2-й сезон))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка