Дивне прохання, фотографія з карткою.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 31
Если бы это было только странным, то ладно, но в Привате большая часть действий не поддается логике.
А что не логичного в этом? Банк имеет право проводить идентификацию клиента и обьязан это делать. Делая фото исключается обслуживание какого левого человека с вашим например утерянным паспортом или подделкой документов. Ознакомьтесь лучше с ЗУ чем говорить
Таке зараз багато банків практикують.
Но это внутренние процессы банка, но никак не требование ЗУ и НБУ, в которых для идентификации в банке необходим паспорт, загранпаспорт или id карта — нигде нет требования наличия карты или мобильного телефона, а так же фото с картой.
Так, я згідний. Просто констатую факт, що не один Приват цим «страдає».
Читайте Зу где указано, что банк может выбрать идентификацию на усмотрение, данный вариант никак не запрещен. И данная практика так же в других банках, ибо это самый простой способ, если это не нравится зачем тогда пользоваться и ныть? в чем логика? Найдите где не делают фотографий никаких и пользуйтесь)
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 17 апреля 2021, 22:35
- #
Просто неиссякаемый поток сознания в области права.
Подскажите номер и дату ЗУ?
64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», на банки покладено обов’язок щодо проведення ідентифікації клієнтів.
тем самым в банке так же есть видео сьемка которая не запрещена. Процедура фотографирования является одним из способов проведения идентификации, поскольку право определения способам идентификации банк может быть самостоятельно.
тем самым в банке так же есть видео сьемка которая не запрещена. Процедура фотографирования является одним из способов проведения идентификации, поскольку право определения способам идентификации банк может быть самостоятельно.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 18 апреля 2021, 17:07
- #
64 Закону України «Про банки і банківську діяльність»
=============
статья 64?
{Статтю 64 виключено на підставі Закону № 361-IX від 06.12.2019}
=============
статья 64?
{Статтю 64 виключено на підставі Закону № 361-IX від 06.12.2019}
- +
- +15
- Євген Мітт
- 22 апреля 2021, 2:34
- #
Что за бред? На банки не только положено обязанность идентификации клиента, а еще и законодательно прописано какие данные идентифицируют клиента. Как тут неоднократно писали, фото с картой в руках в этом перечне нет, а значит этот метод во внутренних правилах по идентификации прописывать незаконно и маразматично, лишь как добровольное предложение по доп защите. Может банк захочет трусы клиентов нюхать и по ним идентификацию проводить? — Ну не тут то было, в соответствующем законодательстве список данных для идентификации ограничен, ни для трусов, ни для фото с картой места нет, а потому банкирам нужно засунуть языки в одно место и переписать внутнренние регламенты банка согласно законодательству, где еще раз повторю, идентифицирующие личность данные четко перечислены. Что не ясно то? Зачем косить под глупое лицо.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 22 апреля 2021, 9:04
- #
Зачем косить под глупое лицо.
=======
Оно не косит…
=======
Оно не косит…
- +
- +32
- Филипп Филиппович
- 17 апреля 2021, 9:29
- #
Полностью поддерживаю автора отзыва, пора заканчивать с этими унизительными процедурами «идентификации» по-приматовски.
Тем более это надуманное преимущество, о котором пишет банк, так как потеряв не заблокированный финансовый номер Привата — это значительно больше потеря, чем потеря паспорт. А телефоны теряют и ворую значительно чаще чем паспорта.
А кто отвечает за свой телефон банк или владелец телефона? Потерял телефон, набери сообщи в чем проблема?
Как позвонить, если я его потерял - фантазер вы батюшка. Нужно ножками с паспортом в отделение и ни факт что вас приймут — им карта нужна и телефон.
Ало мозг включите, с любого другого телефона позвонить в чем проблема? И я ещё раз спрошу чья это ответственность за безопасность своего телефона, телефон этот дал вам банк? Или вы сами купили его и он принадлежит вам.
Проблема в идентификации. Так любой может позвонить и сказать что ваш телефон потерян.
Речь ни о том чья ответственность, а о последствиях выбора банка такого способа идентификации как телефон вместо паспорта. Хотя банк заявляет обратное — что телефон это лучше для клиента, чем паспорт.
Речь ни о том чья ответственность, а о последствиях выбора банка такого способа идентификации как телефон вместо паспорта. Хотя банк заявляет обратное — что телефон это лучше для клиента, чем паспорт.
Ну так простите какой сейчас год? Может будем как в СССР жить ещё? И вернёмся к бумажкам/бюрократи. Будем вместо телефоном письма писать и голубями отправлять)
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 18 апреля 2021, 17:12
- #
Может будем как в СССР жить
==========
А что в той жизни ты видел плохого?
==========
А что в той жизни ты видел плохого?
Как бы, сейчас бюрократии гораздо больше, чем в СССР.
А насчет бумажек — может статься, что вернёмся.
А насчет бумажек — может статься, что вернёмся.
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 18 апреля 2021, 21:48
- #
Технологии не стоят на месте
===========
Да уж… не стоят… без них даже не понять о чём спросили… вся надежда на стартап Neuralink.
===========
Да уж… не стоят… без них даже не понять о чём спросили… вся надежда на стартап Neuralink.
Селфи с картой — это условие банка.
Не принимаешь условия банка — проходи мимо.
Если автор этого не знает по вине банка — верните деньги и извинитесь.
ЗЫ: вопрос знатокам.
Где прописана необходимость селфи в документах банка?
Насколько эта ин-фа доступнао для клиента?
Не принимаешь условия банка — проходи мимо.
Если автор этого не знает по вине банка — верните деньги и извинитесь.
ЗЫ: вопрос знатокам.
Где прописана необходимость селфи в документах банка?
Насколько эта ин-фа доступнао для клиента?
- +
- +15
- Vladyslav Valko
- 19 апреля 2021, 22:18
- #
В этом и фишечка, что это нигде не прописано для клиента.
Это внутренние инструкции банка.
Согласно закону, есть список документов, по которым проводится идентификация клиентов.
Это внутренние инструкции банка.
Согласно закону, есть список документов, по которым проводится идентификация клиентов.
А потом база данных с такими фоточками оказывается в руках у ловких ребят, которые берут на вас кредитов на миллион денег.
А через год все ваши счета арестовывает частный рэкетир (зачеркнуто) исполнитель)
И вы как в ж… раненый бегаете и доказывает, что это не вы те кредиты брали)
А через год все ваши счета арестовывает частный рэкетир (зачеркнуто) исполнитель)
И вы как в ж… раненый бегаете и доказывает, что это не вы те кредиты брали)
- +
- +30
- komandor95
- 17 апреля 2021, 12:31
- #
Владислав, вы так удивляетесь этому, как будто впервые об этом слышите. Вы ранее когда оформляли карту вас также фотографировали, стандартная процедура, не вижу ничего здесь такого. Денег никто вам не вернёт за это, банк со своей стороны всё выполнил.
- +
- +30
- Vladyslav Valko
- 19 апреля 2021, 22:34
- #
Що нам пише Приват
Процедура ідентифікації клієнта передбачена законодавчими актами
Саме так, і це ваше фото з карткою не входить у цей список, чому працівник порушує закон і не проводить ідентифікацію по пред’явлених документах (паспорт громадянина України)?
регламентована внутрішніми документами банку.
Внутрішні документи банку є документами саме для банку, ніяк не для клієнтів.
Ще раз, покажіть будь ласка договір підписаний мною, як клієнтом, де вказано, що один з обов’язків клієнта є сфотографуватить з карткою.
Доречі, згідно ваших документів, я не бачу фото з карткою у списку варіантів на ідентифікацію:
Відомості, щоідентифікуютьособуКлієнта: дляфізичнихосіб — прізвище, ім'я, побатькові;дата народження; паспортні дані, місце проживання; ідентифікаційний номер згідно зДержавнимреєстромфізичнихосіб — платниківподатківтаіншихобов'язковихплатежів (уразінаявності), відомостіпропоточнутрудовудіяльність, сімейнийстанікількістьосіб, якіперебувають на його утриманні;
Процедура ідентифікації клієнта передбачена законодавчими актами
Саме так, і це ваше фото з карткою не входить у цей список, чому працівник порушує закон і не проводить ідентифікацію по пред’явлених документах (паспорт громадянина України)?
регламентована внутрішніми документами банку.
Внутрішні документи банку є документами саме для банку, ніяк не для клієнтів.
Ще раз, покажіть будь ласка договір підписаний мною, як клієнтом, де вказано, що один з обов’язків клієнта є сфотографуватить з карткою.
Доречі, згідно ваших документів, я не бачу фото з карткою у списку варіантів на ідентифікацію:
Відомості, щоідентифікуютьособуКлієнта: дляфізичнихосіб — прізвище, ім'я, побатькові;дата народження; паспортні дані, місце проживання; ідентифікаційний номер згідно зДержавнимреєстромфізичнихосіб — платниківподатківтаіншихобов'язковихплатежів (уразінаявності), відомостіпропоточнутрудовудіяльність, сімейнийстанікількістьосіб, якіперебувають на його утриманні;
- +
- +15
- Євген Мітт
- 22 апреля 2021, 2:21
- #
Тоже удивляла эта странная безысходная опция фотографирования с картой в руках. Ответ банка ни о чем. То что процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами и так ежу понятно, но в этих законодательных актах нет проводимого вами метода идентификации. Внутренний же регламент вы обязаны составлять, опираясь на законодательные акты, а не на свою бурную фантазию, из чего выплывает что фотографированиям с картой сегодня нет места в законодательных актах и не должно быть места во внутреннем регламенте. Всем известно что приватбанк это глобальная помойка персональных данных, которую сливают и в которой ковыряются все кому не лень, а потому логично, что клиенты не имеют желания предоставлять никак необоснованные к требованию со стороны банка законодательно, свои лишние персональные данные, в данном случае фото с картой в руках. Сотрудник приватбанка, отвечающий на данную претензию, просто демонстрирует плинтусный интелект банковского учереждения. Коментарии на тему «что тут такого» или «не хочешь, не бери» — тоже плинтус. Что значит что тут такого? Что значит не хоячешь проходи? Законы для кого пишутся? Для зимбабвийских макак, что ли? Я столкнулся с таким же маразмом в приватбанке (государством в государстве). Получая и отправляя в десятках банков вестерн, в привате получить и отправить его можно лишь оформив карту банка. Вы что там, совсем двинулись? Когда вы пишите свои внутренние регламенты, елементарно с законодательством ознакомьтесь, древние макаки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.95 | 41.55 |
Все курсы банка |
Прийшло повідомлення від банку проте, що картка готова до видачі у відділенні по вул. Шота Руставелі 38.
Прийшов до відділення, кажуть, все ок, хочемо вас сфотографувати з карткою.
На питання, навіщо, відповідають, що для ідентифікації особи.
Пропоную що прийду через 15 хвилин з паспортом, кажуть по паспорту вас не можемо ідентифікувати, треба вас сфотографувати з карткою, таким чином пройде ідентифікація.
Згідно їз законом «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус», документи, що посвідчують особу та підтверджують громадянство України вказані у статті 13, та карти серед них немає.
У договорі, який Приватбанк прислав після замовлення картки, такого пункту також немає, керівник відділення заявляє, що це внутрішня інструкція банку.
Цікаво, як внутрішня інструкція може суперечити законам України?
Розуміючи, що послуга оплачена, та не надана, прошу підготувати документи про розірвання договору на замовлену картку та повернення, хоч і невеликих, але грошей.
Оператор заявляє, що гроші повернути банк не може, оскільки банк зі своєї сторони все зробив.
Але я, як клієнт послугу, попередньо оплачену, не отримав.
Досить дивна ситуація, коли клієнта, який співпрацює з банком близько двадцяти років заставляють фотографуватися ніби мавпочку у зоопарку, посилаючись на дивні внутрішні інструкцій, які суперечать чинному законодавству.
Оскільки таке відношення до клієнтів вважаю неприпустимим, у подальшому планую розірвати договір фізичної особи та особи підприємця.