Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал «съел» деньги, но на карту мне не зачислились

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
VikiKov 6 марта 2021, 16:32
1 марта 2021 ориентировочно в 14.53 по улице Героев Украины 94 (Торговый центр Люкс) города Мелитополь я хотела пополнить свою карту ПУМБ на 110грн через терминал Приватбанка (Делала это не раз в этом терминале). Вставила карту в терминал. Засунула 110грн ровно. Операция зависла, очень долго обрабатывалась, после было написано на экране «операция обработается позже» (примерно так было сказано) и вылетело на главный экран терминала. Не было указано что операция прошла успешно. В конечном итоге деньги на карту не поступили. Обновляла весь день. Со вторника 02.03.2021 стала связываться с Приватбанком, мне оформили заявку на возврат денег, на следующий день (03.03.2021) пришло уведомление, что мне отказано в возврате средств так как операцию было не найдено. Последующие дни я связывалась со специалистами POS-терминалов и мне оформили ещё две заявки повторно, но опять же приходили уведомления, что операцию было не найдено. Деньги так и не вернулись. Далее оформлять заявки видимо нет смысла. Но что мне делать? Деньги же лишние были в терминале! Это были последние деньги и мне дело принципа добиться справедливости в этой ситуации! По сути банк УКРАЛ у меня деньги и прикрывается тем что операцию не было найдено! Куда я могу обратиться? В какие инстанции чтобы разобраться в этом вопросе и мне вернули наконец мои деньги!
Приватбанк
Ответ банка
6 марта 2021, 17:23
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Наші фахівці вже перевіряють інформацію за вашою ситуацією та зв'яжуться за результатом перевірки.

Комментарии - 1

+
0
komandor95
komandor95
6 марта 2021, 22:17
#
Последующие дни я связывалась со специалистами POS-терминалов

Вы пополняли карту через большой вертикальный терминал? или маленький который в магазине на кассе стоит? Маленький на кассе это POS — терминал, а большой вертикальный это простой терминал самообслуживания. Вроде через POS- терминалы нельзя пополнять карты, во всяком случае такого не слышал
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Терминал «съел» деньги, но на карту мне не зачислились