Самый худший сервис в моей жизни
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 29
- +
- +13
- Qwerty1999
- 7 февраля 2021, 20:04
- #
Приватбанк ввел дополнительные временные ограничения между сменой пин-кода карты и входом в Приват24 по измененному пин-коду с целью борьбы с мошенникам, которые в такой простой способ получали доступ к Приват24.
Зачем меняли пин-код карты перед попыткой входа в Приват24 через меню «забыл пароль» — абсолютно непонятно — ведь это стандартная мошенническая методика получения доступа к Приват24…
Зачем меняли пин-код карты перед попыткой входа в Приват24 через меню «забыл пароль» — абсолютно непонятно — ведь это стандартная мошенническая методика получения доступа к Приват24…
Почему в (ЛЮБОМ!!!) другом банке я могу в (ЛЮБОЕ!!!) время свзаться с живым оператором, который решит мою проблему без необходимости искать банкомат привата темными вечерами в не слишком веселом районе? Это пародия на услуги банка. Даже блин в Ощадбанк или на Укрпочту реальнее дозвониться и решить проблему, чем тут.
- +
- +15
- Toxa David
- 8 февраля 2021, 9:41
- #
Потому что Приватбанк ввел дополнительные временные ограничения между сменой пин-кода карты и входом в Приват24 по измененному пин-коду с целью борьбы с мошенниками.
Или вы хотите с комфортом лазить по чужим счетам? не выходя из дому? и зачем «искать банкомат привата темными вечерами в не слишком веселом районе?» — до утра не подождет?
Всем, кто ещё использует это могу посоветовать только одно — бегите, глупцы!
Или вы хотите с комфортом лазить по чужим счетам? не выходя из дому? и зачем «искать банкомат привата темными вечерами в не слишком веселом районе?» — до утра не подождет?
Всем, кто ещё использует это могу посоветовать только одно — бегите, глупцы!
Почему в любом другом банке я могу довзониться в колцентр и решить проблему, ВООБЩЕ никуда не выходя из дому? Откуда я должен узнать, что мне нужно куда то идти — если я не могу дозвонится в колцентр, а чудесный мобильный клиент Приват24 показывает сообщение (в котором действительно говорится про операцию с картой в банкомате) ВСЕГО НА ОДНУ СЕКУНДУ и прочесть его возможно, только ухитрившись сделать скриншот в нужный момент? Где НОРМАЛЬНАЯ поддержка клиентов — колцентр? Неужели Приват гребет лопатой комиссию с каждого чиха, что бы клиенты общались с робобабами и решали свою проблему на форуме?
- +
- 0
- Toxa David
- 8 февраля 2021, 14:13
- #
Если не можете дозвониться — пишите.
Https://privatbank.ua/pytannya-skargy-propozytsij Зворотний зв’язок
Канали зв’язку з банком: сайт https://privatbank.ua, меню «Скарги та пропозиції».
Https://privatbank.ua/pytannya-skargy-propozytsij Зворотний зв’язок
Канали зв’язку з банком: сайт https://privatbank.ua, меню «Скарги та пропозиції».
- +
- +42
- Qwerty1999
- 8 февраля 2021, 13:58
- #
Toxa David
«Всем, кто ещё использует это могу посоветовать только одно — бегите, глупцы!»
Зачем ночью менять пин-код на карте Привата — единственное объяснение — чтобы
получить доступ к Приват24 спящего сладким сном клиента…
«Всем, кто ещё использует это могу посоветовать только одно — бегите, глупцы!»
Зачем ночью менять пин-код на карте Привата — единственное объяснение — чтобы
получить доступ к Приват24 спящего сладким сном клиента…
- +
- 0
- Toxa David
- 8 февраля 2021, 14:10
- #
Согласен.
- +
- +37
- Toxa David
- 8 февраля 2021, 15:05
- #
Складывайте пазл сами:
1. 74048921 — номер на …
2. Посетить отделение не могу.
3. Подойти к банкомату не могу.
4. Провести покупку с введением пин кода не могу.
5. Доступ в приват24 срочно нужен.
6. Ждать утра не могу.
7. Доступ нужен ночью.
8. Доступ нужен только удаленный по телефону.
9. Пин код не вариант.
Кто спрятался за маской клиента? Правильно: Дед Мороз.
1. 74048921 — номер на …
2. Посетить отделение не могу.
3. Подойти к банкомату не могу.
4. Провести покупку с введением пин кода не могу.
5. Доступ в приват24 срочно нужен.
6. Ждать утра не могу.
7. Доступ нужен ночью.
8. Доступ нужен только удаленный по телефону.
9. Пин код не вариант.
Кто спрятался за маской клиента? Правильно: Дед Мороз.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 8 февраля 2021, 15:16
- #
«Кто спрятался за маской клиента?»
Однозначно — Крампус.
Однозначно — Крампус.
У вас слишком богатая фантазия. В какую то извращенную сторону. На самом деле все было так: моя карта — Пакунок Малюка. Заказал на сайте памперсов для малыша, хотел ею рассчитаться. Пообщался с оператором, через пару минут приходит сообщение — подтвердите списание средств в Приват24. Отсюда кипиш и возник. Но да, выискивать *** намного интереснее, правда?
- +
- +15
- Toxa David
- 9 февраля 2021, 9:09
- #
Сколько информации даете — а дальше извращенная фантазия. Но так и не ответили на вопрос: До утра покупка пакета памперсов подождет? Утром можно через пин код и банкомат или магазин подтвердить, а потом пользоваться приват24? Это для вас такая большая проблема дожить до утра? :-)
Это не проблема. Это яркий пример того, что будь у меня ЛЮБАЯ другая проблема — помощи от банка я не получу и буду решать свои проблемы САМ. Зачем мне такой «сервис»? И самое главное — почему государство навязывает мне вот такие вот говноуслуги?
- +
- 0
- Toxa David
- 9 февраля 2021, 14:14
- #
«Зачем мне такой „сервис“? И самое главное — почему государство навязывает мне вот такие вот говноуслуги?» — и зачем вам себя мучать и наслаждаться таким сервисом, смените банк и сделайте себе приятное.
Если будет у вас ЛЮБАЯ другая проблема кроме дожить до утра — обязательно поделитесь.
Если будет у вас ЛЮБАЯ другая проблема кроме дожить до утра — обязательно поделитесь.
- +
- 0
- komandor95
- 7 февраля 2021, 23:30
- #
Схема восстановления доступа к Приват24.
Ввели номер телефона — Забыли пароль — подтвердите звонок/смс — укажите пин-код к карте на клавиатуре которая меняет расположение цифр после ввода каждой цифры (в целях безопасности) если забыли пин-код, то меняете его, идёте к банкомату, вставляете карту, указываете пин-код, проверяете к примеру баланс, выходите и снова восстанавливаете доступ, только уже указывая новый пин-код и тогда у вас всё получится, далее возможно указываете свою почту, придумайте новый пароль для входа и вы успешно вошли.
Ввели номер телефона — Забыли пароль — подтвердите звонок/смс — укажите пин-код к карте на клавиатуре которая меняет расположение цифр после ввода каждой цифры (в целях безопасности) если забыли пин-код, то меняете его, идёте к банкомату, вставляете карту, указываете пин-код, проверяете к примеру баланс, выходите и снова восстанавливаете доступ, только уже указывая новый пин-код и тогда у вас всё получится, далее возможно указываете свою почту, придумайте новый пароль для входа и вы успешно вошли.
Идти посреди ночи искать банкомат? И это вместо того, что бы просто сотрудник банка в колцентре решил проблему, идентифицировав человека пообщавшись с ним? Это теперь называется сервис?
- +
- +12
- Qwerty1999
- 8 февраля 2021, 11:23
- #
По ночам надо спать…
- +
- 0
- komandor95
- 8 февраля 2021, 13:43
- #
Мол в целях безопасности после смены пин-кода его необходимо «активировать» с использованием пластика
- +
- +15
- Toxa David
- 8 февраля 2021, 14:18
- #
«в целях безопасности после смены пин-кода его необходимо „активировать“ с использованием пластика» — а что с этим проблемы? С утра встал, прогулялся к банкомату, свежим воздухом подышал — полезно. Только не говорите что komandor95 — это возраст и вы не ходячий. :-)
Только с походом к банкомату проблема: моя карта — это Пакунок Малюка. И единственная операция, которую я с ней могу сделать — рассчитаться ею в специализированных точках, продающих детские товары.
- +
- 0
- Toxa David
- 9 февраля 2021, 9:17
- #
Специализированная карта, специализированные магазины, специализированный случай — зато обобщения общие «Всем, кто ещё использует это могу посоветовать только одно — бегите, глупцы!» Где в своем отзыве 7404892 17 февраля 2021, 18:41 вы рассказываете про вашу специфику? зато обобщения делаете.
- +
- 0
- komandor95
- 13 февраля 2021, 19:34
- #
А я тут причём ?) У меня нет таких проблем, я автору отзыва ответил просто
Ну и как можно «с терпением и пониманием» относиться к голосовому меню, которое не дает поговорить с реальным оператором и не решает проблему пользователя?
Для сравнения: недели с две назад был в отделении одного «кошачьего» банка, снимал наличные. Там тоже все пошло не лучшим образом, но после посещения отделения мне в мобильном клиенте пришло сообщение с просьбой оценить свой визит в отделение. Ну поставил плохую оценку (все таки прождал в кассе почти час) и забыл об этом. Но уже через пару часов, вечером со мною связался менеджер банка и долго распрашивала о сложившейся ситуации. В Привате же ваши проблемы никому не нужны, даже робобабе.
- +
- +15
- Toxa David
- 9 февраля 2021, 9:23
- #
«Для сравнения: недели с две назад был в отделении одного „кошачьего“ банка, снимал наличные.» — для сравнения в отделении привата вы не были, если бы были то вам бы помогли. Что ж вы сравниваете Божий дар с яичницей? посещение отделения с документами и ночной звонок с требованием удаленно восстановить доступ в приват24.
Еще раз, для особо талантливых — дело не в особых случаях. А в том, КАК банк относится к своим клиентам и их проблемам. Колцентр ДОЛЖЕН КРУГЛОСУТОЧНО быть доступен и помогать клиентам решать проблемы. В Привате этого НЕТ. Есть бесконечные прослушивания менюшек, «интеллектуальные» помощники, напрочь лишенные интеллекта, а вот помощи от самого банка клиенту — НЕТ.
- +
- 0
- Toxa David
- 9 февраля 2021, 14:25
- #
«Колцентр ДОЛЖЕН КРУГЛОСУТОЧНО« — вот только не рассказывайте кто кому и чего должен. Заведите себе персонального банкира, платите ему (карта Голд за 20грн. в месяц вам в помощь) и рассказывайте ему кто кому и чего за 20грн. должен или наймите персонального финансового менеджера с более высоким окладом. А бесплатно вы соглашаетесь на уровень сервиса как за бесплатно. Не нравится — смените банк благо выбор большой 73 работающих банка в Украине.
- +
- 0
- Toxa David
- 9 февраля 2021, 15:07
- #
Вы так и не ответили: Где в своем отзыве 7404892 17 февраля 2021, 18:41 вы рассказываете про специфику вашей проблемы? (далеко не все имеют в привате только карту Пакунок Малюка. И единственная операция, которую я с ней могу сделать — рассчитаться ею в специализированных точках, продающих детские товары.)
Если вы хотите поговорить вообще о сервисе в привате, о банке приват, о жизни в Украине, о положении в мире, или о вселенском заговоре — то это без меня. Найдите себе «свободные» уши. Удачи.
Если вы хотите поговорить вообще о сервисе в привате, о банке приват, о жизни в Украине, о положении в мире, или о вселенском заговоре — то это без меня. Найдите себе «свободные» уши. Удачи.
Еще раз — вся суть моего отзыва ИМЕННО в том, что я, как пользователь Привата, столкнулся с проблемой. И помощи от тех, кто мне должен был помочь — сотрудников банка — я не получил. Судя по вашим сообщениям под постами других пользователей вы имеете отношение к Привату (слишком уж вы хорошо для простого обывателя разбираетесь в процентных ставках, а уж тем более в архивных). Мой кейс — яркий пример негативного опыта самого обычного пользователя. И вот вместо того, что бы взять кейс на вооружение и на его примере устранить пробелы в поддержке пользователей — вы все сваливаете на «кейс редкий» и не хотите видеть самого главного в моем сообщении.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Процедура направлена на протидію шахрайства. Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності підтвердження операції.