Если банк обидел клиента — банк решил вопрос клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Являюсь клиентом Приватбанка кажется лет 15. Недавно потеряла карту для выплат. Хотела перевыпустить карту, оказалось что банк отказывает мне в этом. Очень странно и обидно. Что уже такого страшного я сделала, что даже объяснить не могут ваши консультанты- с чем это связано Просто банк так решил и все.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Все курсы банка |
В момент оплаты я нажала на кнопку «отменить», но платёж ушёл. Сразу же набрала 3700, пообещали сумму процента вскоре вернуть.
Через 4 дня снова позвонила 3700, там уже сказали, что сумму % не вернут.
Я была жутко расстроена. Как? Платить 950 грн за то, что суммой платежа совсем не воспользовался, отменив его.
Пошла в отделение по адресу площадь Победы 8-а в г. Новомосковск.
Девушки операторы помогли составить обращение в БОК. И в этот же день Департамент по работе с клиентами, рассмотрев мое обращение, приняли решение вернуть мне сумму 950 грн.
Огромное спасибо Департаменту и его представителю Алёне, а также операторам Новомосковск ого Отделения.