Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yuliia19999 6 июля 2021, 23:45
Последнее время слишком часто начались у банка «расбалансировки».

В один прекрасный день обнаружила отрицательный баланс на карте для «выплат». Вообще как бы отрицательный баланс на такой карте — дело редкое. Позвонив в банк — получила разъяснение от оператора, что якобы не прошла покупка накануне по терменалу и соответсвенно они стащили повторно сумму. Т. е. банк снял с меня не 855 грн (как должно было быть), а 1710 грн. Девушка сделала заявку на возврат денег, т.к. по выписке было видно, что сумма с меня списалась верно.
Спустя 18 дней я обнаруживаю очередной раз отрицательный баланс на карте. Звоню в банк — девушка говорит, что ПриватБанк не получил подтверждение от банка подтверждения транзакции, потому с меня снова списали деньги на ровном месте, и потому у меня отрицательный баланс. И вообще мне советуют пополнить баланс, потому что ЕСЛИ Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЮ — БАНК МНЕ НАЧИСЛИТ ПРОЦЕНТЫ!!!
Т. Е. Если Вы имели неосторожность расплатиться карточкой числа этак 29-го какого-то месяца на сумму, не Дай Бог,(к примеру) 80к и на счету например останется 100 грн. и банку ничего не помешает сделать расбалансировку — у Вас на счету окажется« — 79900грн» и Вы еще будете должны банку процент от суммы 79900 грн (а Вы вообще можете быть не в курсе, что у вас отрицательный баланс — банк об этом не информирует, если только не решите как параноик проверять постоянно баланс). Вам будет необходимо нарыть 799000 грн чтобы просто не быть должным банку))) А оператор скажет «ничего страшного, вам же потом эти деньги вернутся, и вы нас должны понять», и пофиг что вы еще останетесь должным просто так банку за штрафы который сам банк создает :)))))

Так же забыла добавить еще такой интересный момент: если у Вас отрицательный баланс, то Вы можете совершить покупку в интернет магазине и после расплачиваться в магазинах — вам не придет блок на операцию и даже уведомление об отрицательном балансе) и когда Вы говорите сотруднику банка, что это лозейка для мошенеческих операций — ответ оператора «да, мы понимаем, но так оно работает».

В данное время на рынке много банков и большая конкуренция, потому все чаще посещает мысль отказаться от услуг данного банка т.к. не надежный + постоянно какие-то махинации со стороны банка. Рискуете в ответственный момент оказаться без денег и с отрицательным балансом не по своей вине!

Также еще умиляет «подрисовывание» баланса в мобильном приложении) Когда говоришь оператору, что сумма была такая и делаешь скриншот, а в ответ слышишь «нет, у вас такой-то баланс» и видишь как у тебя цифры уже совсем другие) Все бы ничего, если бы сам не был разработчиком и не знал как это все делается))
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 9:47
Добрий ранок!
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jak60 6 июля 2021, 20:32
Хотелось бы обратить внимание форумчан на один интересный момент как «оплата в интернете», может как-то сообща сможем повлиять на ситуацию: дело, а том, что эта опция неотключаемая. Даже если вы поставите лимит на оплату в интернете 0, это не защитит вас от несанкционированного снятия денег злоумышленниками через интернет. Лимит «ноль» распространяется только на рисковые сайты, а вот на сайты, которые ПриватБанк признает надёжными, по каким то только ему известным критериям, то на него платёж пройдет без вашего ведома и желания даже с нулевым лимитом. И это не отключаемо. Интересно ПриватБанк сделал это специально, или это досадное упущение? Давайте попросим ПриватБанк добавить кнопку которой можно было бы отключить оплату в интернете, как двойное конвертирование, например. Ты не хочешь платить через интернет- заводишь виртуальную карту, а в пластике отключаешь это функцию, деньги целее будут.
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 9:43
Добрий ранок!
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно, списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Зазначимо, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
Також, рекомендуємо ознайомлюватись з умовами, що зазначені на сайтах, на яких ви здійснюєте оплати.
У разі, якщо у вас виникнуть додаткові питання — ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням.
Проблема решена
deathl8gin 6 июля 2021, 20:13
Добрый день всем нахожусь за границей, и недавно была необходимость совершить перевод с карты привата на карту другого банка, захожу я значит в клиент банк совершаю привычные действия которые делаються еже месячно, и тут нате вам, здравствуйте нужно пройти верификацию, ну думаю ок, и тут понеслась, сперва меня попросили сделать фото с паспортом через сервис привата, делал и отправлял фото раз 10 потому, что система не пропускала или человек там эти фото проверяет, я не знаю вобщем — то и так не так, и так не эдак, ну с горем пополам получилось, дальше барышня с контакт центра говорит все ок, можете совершать платёж, ну думаю наконец — то, делаю операцию, и конечно же отказ, теперь под предлогом, что так как операция является подозрительной, банку не обходимо связаться со мной по телефону, или мне самому набрать в банк, хотя с чего это операция подозрительная, не понятно тк я провожу эту операцию каждый месяц, тк я за границей на данный момент, конечно же банк дозвониться мне не смог как собственно говоря и я ему, хотя смс доходили, в общем деньги я в этот день так и не перевёл, видите ли банку не хватило моих 10 фото с паспортом того, что я им писал из своего приват 24 и подтверждал все пароли из смс которые мне приходили, договорились до того, что мне нужно изменить мой финансовый номер на заграничный, что — бы они смогли мне дозвониться, говорю давайте, ан нет не все так просто, нужно провести любую операцию по карте на торг точке или в банкомате, в общем процес не быстрый тем более в Европе когда после 6 уже почти все закрыто. Следующий день, провел я операцию, началась процедура смены номера, опять отправка фото, и на этот раз система ещё более идиотская так с телефона это очень не удобно делать, и система очень капризная в общем на этот раз я отправил фото 20 и с учётом времени на проверку у меня ушло на это часа полтора, после таки успешного прохождения моего фото, наконец — то изменили номер, отвечают, можете делать перевод, думаю ок, пробую делать перевод, и опять ан нет опять операция подозрительная, «нам мало 30-ти отправленных вами фотографий, а отправьте ка ещё одну» отправил, прошёл, ура перевод выполнен, и заметьте без звонка от банка который был так необходим вчера, обошлись простым смс с кодом. К чему этот монолог? А к тому, что уважаемые читатели если вы собираетесь, становиться клиентом привата подумайте трижды, более идиотской и не логичной системы верификации, идентификации и фин мониторинга я не видел ни в одном банке страны. А теперь для сотрудников привата которые отвечают за эту всю лобуду которую они там себе поставили, прежде чем её вводить в эксплуатацию, нужно её доделать, а не ставить сырой, мол без разницы и так пройдёт
Приватбанк
Ответ банка
7 июля 2021, 11:13
Добрий день!
Необхідність підтвердження платежів здійснюється для безпеки коштів клієнтів та не має на меті завдання незручностей клієнту.
З метою забезпечення безпеки ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Також, нами буде перевірено інформацію за вашими зверненнями до підтримки банку та проведено роботу зі співробітниками у разі виявлення порушень.
Проблема решена
Alina1412 6 июля 2021, 19:44
в субботу 03.07.20121 сдавала выручку в привате 3- мя суммами, 2 прошли третья нет, выручку сдавала в банкомат ресайклер, уже три дня жду решения по заявке 22425802,
люди добрые это же деньги ФИРМЫ!!! верните их!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 20:23
Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Проблема решена
Zmey1203 6 июля 2021, 18:48
Приват банк, и ваши агенты не реагируют на мои вопросы и сообщения в чате приват 24!!! Игнорирование полное
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 19:36
На жаль, за вказаними даними нам не вдалось знайти ваші звернення до чату з Приват24. Написали вам в приватному повідомленні, щоб допомогти у вирішенні питань.
Jak60 6 июля 2021, 16:23
Коротко суть проблемы: 2.07.2021 с моей карты для выплат были проведены четыре транзакции на счета зарубежных интернет магазинов через платежную систему PayPal. Карта не была привязана ни к PayPal ни к какой либо другой платежной системе. На звонок 3700 сообщили, что заявка на возврат может быть рассмотрена только одна, поскольку три оставшиеся суммы не превышали 150 гр. Теперь о «странностях» данной ситуации: верификация, которая обязательна при первичной регистрации в PayPal (через электронный адрес или уникальный код на финансовый номер) отсутствовала, карта не терялась, данные третьих лицам не передавались. Сумма транзакций за полчаса в десять раз превысила установленный кредитный лимит (60 гр. лимит, списали с карты в сумме почти 600 гр.) ПриватБанк отделывается формальными отписками: «мы на страже Ваших денег». Данную информацию продублирую в Нацбанк, в киберполицию заявление написано, попытаюсь сделать максимальную огласку всеми доступными средствами, дабы пенсионеры понимали, что велик шанс остаться без своей минимальной пенсии, без шансов на справедливость. Кому нужен банк с таким отношением к своим клиентам, с такой системой безопасности и нежеланием что-либо предпринимать, кроме формальных отговорок?
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 18:06
Хочемо звернути вашу увагу, що дані оплати могли пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і терміні дії. Дану інформацію шахраї могли отримати з необережності, та й більш витонченими методами.
Існує ряд умов, при яких пароль не вимагається:
— різні типи операцій, наприклад — регулярний платіж. Дані картки зберігаються в компанії за угодою з клієнтом і з певною періодичністю надходять в банк до списання;
— різні типи самих терміналів, наприклад довірений магазин. Платіжна система сама визначає параметри довірених точок за сукупністю великого переліку критеріїв.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Минфин
Ответ администратора
6 июля 2021, 19:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.07.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nastya2009 6 июля 2021, 16:19
Здравствуйте. Хочу Вам рассказать свою историю. В Привате я обслуживаюсь с 2007 года, не одной просрочки не было. Оформлена и социальная и кредитная карта. Столкнулась с исполнительным открытым производством. Сразу же приват наложил арест на все счета, на моё обращение что на социальный счёт приходят алименты на ребёнка и выплата по безработице и на эти выплаты законодательством запрещено накладывать арест, просто дали отписку что мы в этом разбираться не будем и это ваши проблемы. Уже более пол года судимся с частным исполнителем, а счёт заблокирован и на него приходят эти выплаты. На законодательном уровне когда банк получает постановление об аресте счета, банк должен проверить и уведомить исполнителя о средствах которые приходят на счёт и вернуть постановление, так как на такие средства запещенно взыскание. А банку реально пофиг на это. Сплошные отписки что мы вам ничего не должны. А мне вот интересно, банк пользуется на данный момент моими деньгами и игнорируют законодательство. На данный момент снимаю арест в судовому порядке. Сразу же после получение решения суда подам иск на Приват о взыскании материального и морального вреда. После никаких вообще не хочу иметь дел с этим банком. Большинство людей из моего окружения перестали обслуживаться в этой конторе.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 16:44
ПриватБанк діє виключно в рамках закону та в ситуації, коли надходить лист від виконавчої служби про накладення арешту, банк не може його ігнорувати. В такому випадку, згідно з постановою, банк має обмежити рахунки клієнта. Так як картка для виплат може використовуватися для будь-яких операцій, вона не є карткою зі спеціальним статусом. Саме тому банк не може відмовити виконавцю в накладенні арешту на неї.
Щоб ми могли допомогти вам і зняти арешт з конкретної картки, нам потрібно отримати відповідного листа від виконавця.
Ви можете замовити і надати виконавцю виписку за рахунком з нарахуваннями цільових виплат (якщо даний формат підійде виконавцю) або замовити нестандартну довідку про те, що клієнт отримує ці виплати в Банку.
При отриманні такого листа ми зробимо все необхідне в найкоротші терміни.
Проблема решена
Artos007 6 июля 2021, 15:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 32
Ця ситуація склалась у червні 2021 року.
Я зареєструвався фізичною особою-підприємцем і, відповідно, постало питання відкриття рахунку в банку.
Обрав П Б, тому що обслуговуюсь в цьому банку як фізична особа і поки що не знайшов підходящих альтернатив в Україні.
11 червня подав заявку через приват24 про відкриття рахунку, це зайняло небагато часу, однак вже за декілька годин прийшло повідомлення, що виникла проблема: «помилка при верифікації даних, прохання відвідати найближче відділення для вирішення проблеми». 14 червня, в понеділок, я навідався до найближчого відділення, де мене доволі швидко прийняли менеджер та начальник відділення. Всі були дуже ввічливі і намагались допомогти. Як повідомила начальник відділення, проблема в тому, що я не верифікував свій паспорт-книжечку після 25 років, як вклеїв фото (на хвилиночку, це було рік тому і тоді, восени 2020го року я відвідував відділення ПБ і менеджер підзавантажувала паспорт в систему для верифікації, але напевно, стався якийсь збій або комусь було лінь ці дані оновлювати).
Не довго думаючи, ми зробили нові фото паспорту з вклеєною фоткою і підзавантажили з метою відкриття рахунку і мені повідомили, що необхідно чекати на повідомлення про відкриття рахунку.
За 5 робочих днів не надійшло жодних повідомлень або дзвінків щодо відкриття рахунку, тому 18 червня я вирішив самостійно зателефонувати до 3700, де мені повідомили, що знову проблема з верифікацією паспорту після 25 років. В свою чергу, я відповів, що вже 5 днів тому завантажили паспорт з вклеєним фото, однак працівник колл-центру відповів, що не у нього немає інформації, чи завантажив я нові документи, а є лише інформація від СБ банку, що не верифіковано дані і порадив мені верифікувати дані як фіз особа (тобто звернутись до консультанта по фіз.особам у відділенні банку), а не як фіз.особа-підприємець.
На наступний тиждень, 22 червня пішов у відділення і верифікував свої паспортні дані (які вже мали б бути верифіковані рік тому, тому що і тоді я звертався до банку і надавав паспорт з вклеєним фото). На цей раз, на щастя, все пройшло успішно і через декілька днів рахунок, все ж, було відкрито.
Дана історія завершилась успішно, за що я дуже вдячний працівникам 3700 та працівникам відділення, які надавали всю посильну допомогу у вирішенні питання, однак засмучує декілька моментів: 1) Тотальна відсутність зворотнього зв’язку — в кожному випадку доводилось самостійно витягувати інформацію, жодних дзвінків або повідомлень від банку не приходило про наявність проблеми, окрім як перший раз, коли намагався відкрити рахунок онлайн. 2) Повна відсутність пояснення проблеми: про те, що треба верифікувати дані як фіз.особа дізнавались методом тику: ані я, ані працівники відділення, ані працівники 3700 не знали точно, в чому проблема. Тому велике прохання до банку: коли вам потрібні якісь документи від клієнта — так йому прямо і повідомте: потрібен паспорт з вклеєною фоткою після 25 років! Через ці прикрі непорозуміння з банком, відкриття рахунку зайняло майже два тижні, що не дуже підвищує конкурентоспроможність ПБ.
Невеличка порада всім, хто планує відкривати рахунки ФОП в ПБ: перевірте, чи верифіковані ваші документи в ПБ саме як фіз.особи, особливо, якщо змінюєте книжку-паспорт на пластик або вклеюєте фото після 25 чи 45 років.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 16:41
Дякуємо за ваше терпіння. Ми не перестаємо розвиватись та обов'язково станемо краще.
Проблема решена
Вадим Кирильчук 6 июля 2021, 15:31
Вітаю!
Вирішив придбати страховку Сімейну. Однак не тут то було.
З четверга не можу придбати, пише що мені відмовлено «на підставі оцінки страхових ризиків».
Раніше оформлював — питань не було, а тут не дає, при умові, що ніякий підстав не має — кредитна історія гарна, все Ок.
3700 стверджують, що питання в страховій, телефонував на 3 різні страхові, з ким співпрацює ПБ — вони кажуть всі питання виключно до банку.
Нікому не цікаво розбиратися, а негативний осад залишається.
Якщо надаєте певний пакет послуг — виконуйте їх або допоможіть клієнту без фраз, тіпа не ми ідіть туди.
Даремне Ви змінили свій лозунг на «Беремо и робимо!».
При спілкуванні з 3 різними операторами я цього не відчув.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 16:38
Нам дуже прикро, що після звернення до нашої підтримки у вас залишилось таке враження. За даним відгуком перевіримо консультації співробітників, що були вам надані, та зв'яжемось з вами додатково.
Відмова можлива у разі наявності обмеження в обслуговуванні в банку у когось з осіб, що страхуються.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlinaKuznetsova 6 июля 2021, 14:08
Помимо удобного приложения, хорошей репутации на протяжении многих лет, этот банк помогает в решении любого вопроса за быстрый срок с прекрасным сервисом и очень вежливыми сотрудниками. Отдельная благодарность Евгению, который помог решить вопрос мошенниками.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 15:18
Нам стає тепло на душі коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
Минфин
Ответ администратора
9 июля 2021, 8:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.07.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Nick1144 6 июля 2021, 14:02
Воспользовался системой Swift «Приватбанка» для перевода денежной суммы на свою карточку иностранного банка,(т.е.сам себе) с отделения банка через консультанта, наличными, показав паспорт и все документы, клиент банка более 15лет, отправлял в том отделении где и открывал карточку когда-то. Поздно вечером мне звонят со Swift, ваша карточка заблокирована, вы украли паспорт вы это не вы, деньги заморожены. Т. е.я украл паспорт и карточку другого человека, пошёл в банк, что бы положить ему наличные на счёт с отделения банка=) Полный трэш. Звоню на горячую линию (деньги мне нужны были через 1 час после отправки) помочь не можем, вы должны прийти в банк и подтвердить свою личность. Иду к открытию даю паспорт и все документы, извените, мы ничего не решаем, все решает отделение Swift. Звоню, личность, подтвердил, ждите. Вообщем прошло 24часа, ни денег, ни извинений ничего. Потрачено 2 полноценных дня и куча нервов. Хотите проблем вам в этот банк.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 15:17
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
bliznayshe 6 июля 2021, 11:17
Мала проблеми з оплатою платежу, виникла, якась незрозуміла помилка. напислаа в підтримку. Спочатку мала вводити свої дані для підтвердження платежу, потім не могла отримати підтвердження в смс бо щось зі зв’зком чи з оператором, потім, видаляла платежі і створювала їх знову і знов у не доходить підтвердження. Вже зневірилась, але фахівець Ярослав, підказав вирішення підтвердження по ПІН коду, допоміг з механізмом, та підказав все покроково, дочекався щоб я завершила платіж і пояснив деталі. ДЯкую. Загалом з приватом від початку його створення і ні разу не пожалкувала, перший крутий банк в Україні і тримає планку до сих пір, рада що тепер він націоналізований)
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 12:25
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу!
starostin 6 июля 2021, 8:04
Ночью с 5.07 на 6.07 2021 пришло характерне смс от приват 24 — посмотрел, а там минус 1 долар (отдан на благотворительность) Меня смутил тот факт, что я ничего не отправлял. Написал оператору в чате, начали выяснять и в эту минуту сразу сообщения от приват, о снятие денег без каких либо подтверждающих кодов в смс и звонков от привата (один не прошёл, а второй на 1920 грн снято с карты). Сразу заблокировал карту. И сразу ещё 4 попытки снять деньги (одновременно) Вопрос к безопасности привата… Очень огорчен
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 10:15
Хочемо звернути вашу увагу, що дані операції могли пройти тільки при володінні інформацією про номер картки, СVV коді і терміні дії. Дану інформацію шахраї могли отримати з необережності, та й більш витонченими методами. Спробуйте згадати, чи не було у когось доступу до вашої картки.
За зверненням до підтримки банку може бути сформовано запит на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mary077 6 июля 2021, 1:24
Пришло время собирать доказательства мошенничества со стороны Привата, факты бездеятельности, чудовищного нарушения процедуры возврата по chargeback и нарушения моего законного права на компенсацию украденных с карты средств.

Для тех, кто не в курсе или забыл, напомню: 15 апреля этого года с моей карты Приватбанка были сняты деньги в банкомате Турции в размере $1912.05. Я не санкционировала эти операции (5 транзакций, 3 успешных), даже не знала об их проведении, и Приватбанк не уведомил меня об этом. Как только я увидела в личном кабинете Приватбанка обнуление карты, я позвонила на горячую линию и заблокировала все карты, это было в течение получаса с момента хищения. Деньги уже украли, но на 3700 меня убедили, что всё поправимо, они подадут заявки, и деньги мне вернутся, только нужно подождать. И я поверила этим мошенникам, которые изначально знали, что ничего они мне не вернут.

Почему операторы с радостью подали заявки на чарджбэк, приняли их в чате? Потому что они знали, что напишут то, что будет выгодно им, а не мне, только и всего. А когда придет отказ — он был неминуем по таким основаниям, что они приписали — операторы пожмут наушниками и скажут: «Нам так жаль, но нам не удалось вернуть ваши деньги, но вы не отчаивайтесь, несите нам еще, мы и их с радостью прощелкаем».

Все, кто столкнулся с хищением средств с карты, не поддавайтесь на уговоры 3700 оформить документы на возврат в чате — несите заявку на чарджбэк в письменном виде, причем составлять документ должен не сотрудник горячей линии, который представляет интересы Приватбанка в борьбе за чарджбэк, а юрист, который отстаивает ваши интересы, ведь вы ему за это платите деньги.

Заявки должны быть поданы одновременно, по количеству спорных транзакций, и рассматриваться должны также одновременно. Приватбанк обманул меня: подал две заявки из трех с объяснением: «Сначала подаются приоритетные». Не верьте, это наглая, беспардонная ложь Приватбанка. Если подавать не все заявки одновременно, оспаривание 100% обречено на провал со стороны МПС. Третью заявку подали со скрипом, но она уже сделала свое черное дело — отправилась отдельно от других, как было выгодно Привату, и очень плохо для меня.

И этого мошенничества Привату показалось мало. Чтобы я уже точно ничего не получила по чарджбэку, сотрудники написали обоснование заявок: недополучение средств в банкомате. Типа я ввела карту, пароль, деньги снялись со счета, но банкомат их не выдал. Это настолько феерическая брехня, что воры, укравшие у меня деньги в Турции, просто сущие младенцы по сравнению с пирующим на чужих костях юр. отделом Приватбанка. Конечно же, турецкий банк ответил, что провел инкассацию, излишков в банкомате нет. Так Приватбанк обезопасил турков от чарджбэка, себя от чарджбэка и лишил меня законного права компенсировать украденные средства.

Следующий этап. Отказ банка-эквайра возмещать средства — не является основанием для закрытия заявки на оспаривание транзакции, но Приват в наглую проигнорировал это обстоятельство, и поспешил закрыть заявки, потому что я уже начинала ему надоедать со своими просьбами.

По совету юриста и разрешению Мастеркард, я подала заявки на чарджбэк в письменном виде заказным письмом в главный офис Приватбанка в Днепре — вот этот шаг нужно было делать вместо всех вышеобозначенных действий.

Письмо получили, но долго не хотели регистрировать в системе, и сделали это только через 3−4 часа упорных переписок в чате с разного рода псевдоспециалистами, вплоть до эксперта Юрия, в чьи бесстыжие глаза я хотела бы посмотреть в суде (чтобы он мне был здоров). Еще мне сегодня запомнилась хамоватая дамочка на горячей линии Наталья № 283768, которая не хотела решать мой вопрос. На горячей линии меня к тому времени заблокировали, но я стала звонить с других номеров. Кроме того, я позвонила на горячую линию Мастеркард, но не украинскую, а международную и рассказала о шахраях из Приватбанка и скотском отношении к владельцам карт.

На мои требования открыть заявки на чарджбэк на основании письменного обращения, Приватбанк ответил отказом, что зафиксировано в чате. Формулировка: заявки не открываются повторно. И это также очередное хамство со стороны Привата. На самом деле, отказ банка-эквайра вернуть деньги не является основанием для прекращения оспаривания транзакций. Но Приват рассудил так: раз турки не возвращают деньги, то МПС нагнет Приватбанк возвращать средства или влепит штраф за то, то пропустили заявку, которую нужно было зарубить на корню. А Приватбанк как тот жадный раджа из мультика про Золотую антилопу: «Это уже мои деньги (даже пусть полученные из резервного фонда на покрытие рисков), а я не могу их отдавать».

И еще важный момент: всякий раз на 3700, да и здесь мелькало в комментах, меня спрашивали, какая была карта: с чипом или без. Я все думала, какая разница. Оказывается, разница колоссальная: если карта без чипа, все риски по ней несет банк-эмитент, выпустивший карту — скажите, как его зовут? При-ват-банк! И тут становится понятно, почему писались якобы глупые заявки на чарджбэк, почему Приват врет на каждом шагу, почему не хочет открыть новые заявки — не хочет компенсировать мне мои украденные деньги.

И напоследок мантра Приватбанка про правоохранительные органы. У меня не вырвали сумку с деньгами из рук, не вытянули кошелек в метро. Кража была с банковской карты, со считыванием пароля, который я вводила в другом банкомате, другого банка, на другой улице города. Ситуация произошла на территории иностранного государства, вне юрисдикции украинской полиции. К турецкой стороне я отношения не имею, и физически не могу заниматься расследованием дела в Турции. Поэтому возмещать средства должна МПС либо Приватбанк, особенно с учетом отсутствия чипа на карте.

Еще один перл Привата, рассчитанный (как и вся процедура chargeback, поданная через 3700 или в чате), что мошенничество не является основанием для чарджбэка. Не верьте этому, господа. Это трындеж и провокация со стороны Приватбанка, рассчитанная на низкую фин. грамотность населения. В чарджбэке есть основания возврата по мошенническим операциям, просто риски несет Приватбанк, а ему, сами понимаете, оно не нужно.

Уже почти 3 месяца длится этот позорящий Приватбанк чарджбэк. Этот государственный мошеннический банк сделал всё от него зависящее, чтобы я не получила похищенные у меня деньги. Мне остается обратиться в суд и в другие инстанции: СМИ, общественные организации, дойду до президента, если нужно, и до Мастеркард в США.

Ссылки на мою историю можно прочесть в истории моих отзывов.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 10:09
Оскарження платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою.
Ваше питання було розглянуто та по результату вам телефонував наш співробітник з наданням інформації та рекомендацій для подальшого врегулювання ситуації.
Проблема решена
Olgakmit 5 июля 2021, 17:30
Мені дуже сподобалось обслуговувпння в відділені на Руській 37, де мені таки вдалось поновити картку, працівниця дуже ввічлива, привітна, і надала мені консультацію професійно. А перед тим була у відділенні в самому центрі, не пам’ятаю яка це вулиця, але зробила фото працівника який мені відмовив в обслуговуванні. Я була в масці, але звільнила трішки ніс, щоб дихати, бо на вулиці 40 градусів, а в мене проблеми зі здоров’ям, тому щоб не втратити свідомість я одягнула маску так, щоб могти вільно дихати. Працівник грубо відмовив в обслуговуванні і зчинився скандал як на бахарі, люди повиходили з банку. Я пояснила чому так одягнула мсску, в мене з собою була довідка від лікаря, що можу не носити маску через проблеми з здоров’ям, однак працівник навіть не хотів подивитись на довідку, а далі категорично відмовляв. Загалом було видно що він просто роздратовпний, бо коли навіть я маску одягнула так, як він хотів, то він всеодно не слухав що я говорила стосовно карточки. Праціввник поступив незаконно, бо він порушив закон про надання послуг, працівник не може без поичини відмоаити мені в обслуговуванні. Я сказала що напишу заяву в міліцію, але все ж картку поновити хотіла швидше, тому пішла в інше відділення, і там працівниця дуже професійно надала мені консультацію по всіх питаннях що мене цікавили. Я дуже обурена на працівника того відділення зо біля центральної площі, і в мене є намір писати заяву і навіть подавати в суд, тому дуже прошу, розгляньте це питання і проведіть з вашим працівником пояснюючу бесіду щодо срілкування з клієнтами, надішліть адресу, куди відправити Впм фото цього працівника
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2021, 18:08
Добрий вечір!
Ми завжди намагаємося надавати нашим клієнтам сервіс найвищої якості, однак ваш досвід свідчить про те, що потрібно прикладати ще більше зусиль. Ми проведемо перевірку щодо поведінки нашого співробітника відділення та по результату вам зателефонуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тетяна Нікітюк 5 июля 2021, 14:06
З великою надією звернулася за допомогою у вирішенні проблеми, що виникла.
І не помилилася — проблему вирішено!
Заявку розглянули, обєктивно перевірили історію і, як результат, новою карткою вже користуюся!
Щиро дякую усім працівникам банку, службі безпеки банку і усім, хто працював над цією проблемою! Також дякую працівникам сайту Minfin за співпрацю в цьому проекті!
Ще раз дякую професіоналів з Приватбанку за гарну роботу і що віднеслися до вирішення проблеми клієнта професійно!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2021, 14:49
Завжди раді допомогти:)
Беремо і робимо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mary077 5 июля 2021, 12:28
Отправила заказным письмом заявку на оспаривание трех транзакций, совершенных еще в апреле. Проконсультировалась в Мастеркарде, мне посоветовали направить документы в письменном виде. Адрес получателя: г. Днепр, ул. Набережная победы, 30, инд.49094. Письмо было вручено получателю в пятницу, 2 июля. Сегодня написала в чат с просьбой написать номера заявок (три по количеству спорных транзакций) на возврат средств, с целью отслеживать их статус на сайте: https://privatbank.ua/ru/refund/, но специалист чата сообщила мне, что их еще не присвоили. Дали номер общей внутренней заявки, а мне нужны три заявки на chargeback, которые нужно подавать одновременно (а не как в прошлый раз прикинулись шлангами гофрированными и подавали заявки вразнобой, с неправильным комментарием, злоупотребляя моим доверием и пользуясь отсутствием у меня знаний и опыта в решении ситуации). Просьба срочно разобраться с этим вопросом, пустить заявки в работу и прислать мне номера заявок, статус которых я могу отследить по ссылке: https://privatbank.ua/ru/refund/
Заранее спасибо сайту минфин.ком.юа за помощь.

P. S. Номер телефона для звонков из-за рубежа +380737161131 не работает, не проходит звонок (деньги на счету телефона есть).
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2021, 14:16
Добрий день!
Ваше питання було розглянуто та по результату вам телефонував наш співробітник з наданням інформації та рекомендацій для подальшого врегулювання ситуації.
Додатково, ми проведемо роботу з оператором для покращення якості обслуговування.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
amltr12 5 июля 2021, 9:06
Дочь погасила полностью долг через суд, но через время банк нашёл ещё 2000 гривен, не известно от куда, и начал начислять штрафные санкции без уведомления клиента, как это можно назвать, только как обман клиентов. У нас что в стране вообще законов нет, или они только для тех кто у власти
.
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2021, 10:41
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Для того, щоб ми змогли більш детально розібратися в ситуації – радимо клієнту особисто звернутися в нашу підтримку, де наші фахівці з радістю допоможуть.
Проблема решена
Plohoi82 5 июля 2021, 8:52
Вчера в приложении Приват 24 установил лимит снятия наличных в интернете '0'грн. Сегодня ошибочно ребёнок 'купил' товар на Алиэкспресс. И оплата ПРОШЛА! Оператор горячей линии, связаться с которым очень нелегко, сообщила, что если сайт является не 'рисковым', то ограничения оплаты в интернете не действуют! Зачем в приложении устанавливать функцию, которая не работает? Зачем обманывать людей?
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2021, 10:02
Добрий день!
Дійсно, інтернет-ліміт спрацьовує при проведенні ризикових операцій в інтернеті. Система аналізує сайт, використовуючи при цьому тисячі чинників.
Оплата може бути проведена у зв’язку з тим, що сайт вважається довіреним. В цьому випадку, не потрібен ліміт — платіж розцінюється не як ризиковий.
Для повернення коштів, ви можете звернутися в службу підтримки сайту, на рахунок якого здійснився платіж, або написати в наш чат для подачі заявки на оспорювання оплати.
З повагою, ПриватБанк.
Алексей З 5 июля 2021, 0:32
У привата есть целый сайт с кэшбэками. Бонус онлайн. Там можно получить кэшбэк на что угодно. Сейчас время отпусков. Самое удобное выбирать категории туризм и транспорт. Но этот сегмент в нашей стране редко попадает оплатой карточкой, тут процветает нал. Но у Привата в Бонусе оказалась фирма перевозчик с кэшбэком. Купил три билета до Знатоки из Киева. Для кэшбэка очень просто, согласно инструкции, надо перейти с бонуса онлайн по кнопке на сайт перевозчика. Все так и сделал. Но кэшбэк не сработал. Уже неделю прошу написать почему, отвечают, что специалист ещё разбирается. Подозревая что это ничем не кончиться. Ещё в понедельник обещали дать ответ. Номер заявки даже дали 30686675.
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2021, 10:16
Добрий день!
Ваше питання вже в роботі у наших профільних фахівців. Зробимо все можливе, щоб розглянути його якомога скоріше.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝