Банк не способен решить элементарные вопросы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Александр Блиндер
- 6 декабря 2020, 15:34
- #
К сожалению в Украине все банки такие,в Европе это сумасшедшие иски от которых не уйти поэтому и банки надёжней в 1000000000000 раз
"Чтобы не быть голословным " - достаточно всего лишь перейти в другой банк. У некоторых на это уходят годы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Такой некомпетентности и неспособности решить элементарные вопросы еще не видел.
Не мене 10 лет назад некто с похожей фамилией утерял свой паспорт, а проблемы начались у меня.
С тех пор банк постоянно требует акуализировать мои данные, постоянно српашивает не терял ли я свой паспорт. При каждой актуализации банк не способен провести эту процедуру, якобы отправляя данные на дополнительную проверку, что вынуждает меня тратить время на повторные визиты. По требованию банка даже приходилось ездить в их отдел безопасности доказывать что я это я и мой паспорт у меня и я никогда его не терял и не писал заявление об утере.
Все это приводит к сложности в работе с банком, необходимость посещать отделения банка. В попытке решить эту проблему я предоставил банку все документы, которые он только пожелал. Но результат все тот же, банк не способен решить элементарную проблему.
Планирую перенсти обслуживание своих счетов (а так же счетов моих близких) в другой банк, если ситуация не решиться в ближайшее время.
Так же из опыта своих родных могу сообщить о полном самодурстве банка:
Сначала банк самовольно поднимает кредитный лимит по карте, затем по просьбе в отделении более не поднимать лимиты банк блокирует использование карты вообще. В колл центре ничего кроме «банк заблокировал карту до принятия решения» или «произошел сбой» ответить не могут. Никаких нарушений пользвания никогда ранее не было.
Часто бываю за рубежом и подвергать себя опасности остаться за рубежом с заблокированной картой по причине «банк так захотел, ожидайте 3 дня может разблокирует» желания не имею и никому не рекомендую полагаться на этот банк, так как он показывает свою несостоятельность.
Чтобы не быть голословным готов предоставить банку всю необходимую информацию.
Обов`язково розберемося, чому виникла затримка із оновленням документів, за результатом перевірки додатково вас повідомимо.
Що стосується кредитного ліміту — протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення, на підставі аналізу кредитоспроможності Клієнта в рамках розміру, зазначеного у абз.1 цього пункту, та не потребує додаткового погодження із Клієнтом. https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-71/?lang=uk
Блокування карток не проводиться безпідставно. Процедура направлена на протидію шахрайства. З-за кордону ви завжди можете звернутись до нашого чату на сайті банку, або в мобільному додатку для вирішення питання.