Невероятно долгая доставка карт заказанных онлайн
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Ну так сходите в отд банка? Ах да, идти вы никуда не будите но и доставка вас не устраивает. Мне кажется или у нас люди зажрались с этим советским понятием клиент всегда прав?
- +
- 0
- Александр Сухиненко
- 27 ноября 2020, 15:10
- #
Если бы при заказе было указано, что доставка больше 2 недель, я бы сходил. Может мне в Днепр за картой сразу съездить?
Есть предоставляете сервис. то извольте чтобы он нормально работал. А решать я уже буду сам каким мне пользоваться. Читайте выше почему почему не сходить в банк.
Есть предоставляете сервис. то извольте чтобы он нормально работал. А решать я уже буду сам каким мне пользоваться. Читайте выше почему почему не сходить в банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.78 | 41.38 |
Все курсы банка |
Дійсно, виготовлення персонізованої картки займає деякий час. Це пов'язано з тим, що потрібно виготовити картку та доставити її. Терміни повідомляються при проведенні замовлення. На час очікування виготовлення картки, ви можете замовити в Приват24 віртуальну картку в кілька кліків або ж отримати пластикову картку миттєвого випуску.
Згідно з інформацією, яка вказана у вашому відгуці, регламент доставки не порушений, однак ми засмучені тим, що наша служба підтримки у вас залишила неприємні враження.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти, проаналізувати консультацію наших операторів та розставити усі крапки над «і».