Дно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Ну это забота гос организации к гражданами. Идите и заразитесь смертельной болезнью. Есть ли у этих негодяев мозг непонятно
- +
- +15
- Qwerty1999
- 18 ноября 2020, 19:19
- #
Matroskin
Ваш великовозрастный ребёнок без проблем каждый день ходит в школу, общается с одноклассниками и учителями, сидит на уроках в битком забитом такими же как и он школьниками классе - и вас это абсолютно не напрягает...
А вот зайти раз в году на пять минут в отделение банка, да ещё и в медицинских масках - это для вас смерти подобно...
Ну так не ходите, пока карантин не закончиться, и если карточку Юниора вдруг заблокируют - не переживайте - здоровье вашего ребёнка важнее активной карточки Юниора в Привате...
Ваш великовозрастный ребёнок без проблем каждый день ходит в школу, общается с одноклассниками и учителями, сидит на уроках в битком забитом такими же как и он школьниками классе - и вас это абсолютно не напрягает...
А вот зайти раз в году на пять минут в отделение банка, да ещё и в медицинских масках - это для вас смерти подобно...
Ну так не ходите, пока карантин не закончиться, и если карточку Юниора вдруг заблокируют - не переживайте - здоровье вашего ребёнка важнее активной карточки Юниора в Привате...
Спасибо за советы, я туда идти и не собирался, школы закрыты, а ребенок уже как месяц дома, на дистанционном обучении.
Вопрос был не в карточке и т.п., а в уровне интеллекта топ-менеджерОВ с зарплатой в несколько сот тысяч гривен, которые придумали устраивать семейные фотосесси в отделении в карантин.
Вопрос был не в карточке и т.п., а в уровне интеллекта топ-менеджерОВ с зарплатой в несколько сот тысяч гривен, которые придумали устраивать семейные фотосесси в отделении в карантин.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 ноября 2020, 20:14
- #
Не все дети на дистанционном обучении - многое зависит от конкретной школы...
В банке ничего лишнего не придумывали - там считают, что если они работают,
то и их клиенты имеют право посещать отделения банка...
Финмон на время карантина никто не отменял, как и требование по периодической
актуализации данных клиентов - не чаще одного раза в год, и не реже одного раза в три года...
Кстати, ещё не уволенный министр здравоохранения
прогнозирует наличие карантина минимум до апреля 2021 года...
Так что дома ещё насидитесь по самое не хочу...
В банке ничего лишнего не придумывали - там считают, что если они работают,
то и их клиенты имеют право посещать отделения банка...
Финмон на время карантина никто не отменял, как и требование по периодической
актуализации данных клиентов - не чаще одного раза в год, и не реже одного раза в три года...
Кстати, ещё не уволенный министр здравоохранения
прогнозирует наличие карантина минимум до апреля 2021 года...
Так что дома ещё насидитесь по самое не хочу...
Вы вообще читаете, то что комментируете?
Такое ощущение, что нет, ибо я пишу:
« Это при том, что карточку ребенку я оформлял в отделениии менее года назад», на что Вы отвечаете:
"требование по периодической
актуализации данных клиентов — не чаще одного раза в год, и не реже одного раза в три года..."
И так, к слову, хотя Вы всё равно не воспринимаете прочитанное, я являюсь клиентом ПБ ну лет 20 точно, при этом первый и единственный раз они вспомнили обо мне как только ввели красный карантин, до этого 20 лет никто ни актуализации не проводил ничего.
Такое ощущение, что нет, ибо я пишу:
« Это при том, что карточку ребенку я оформлял в отделениии менее года назад», на что Вы отвечаете:
"требование по периодической
актуализации данных клиентов — не чаще одного раза в год, и не реже одного раза в три года..."
И так, к слову, хотя Вы всё равно не воспринимаете прочитанное, я являюсь клиентом ПБ ну лет 20 точно, при этом первый и единственный раз они вспомнили обо мне как только ввели красный карантин, до этого 20 лет никто ни актуализации не проводил ничего.
Видимо ваш интеллект так же утерян, вы сами без ребенка можете пройти всю эту актуализацию. Вам лишь найди выйти в налоговую взять ИНн если его нету, дома зайти в Приват24 и отправить документы
Если б он у меня был утерян, я бы так и стал делать, но поскольку он присутствует, то просто зашел в приват24 и перекинул деньги с карточки юниор на свою, пусть блокируют. Если мне нужна будет карточка для ребенка, дам ему свою, благо карточек хватает, причем банков разных. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Вот мне хотелось бы узнать, что в голове в людей, которые именно с введением красной зоны карантина, решили вспомнить о моем ребенке и потребовать чтобы я с ним пришел в отделение? Что в голове у тех кто это выдумал, тех кто это согласовывал и пустил в работу? Я просто в шоке.
Необхідність актуалізації та наявності в банку актуальних даних про клієнта обумовлена вимогами законодавства.
Банк самостійно ініціює збір документів дистанційно у web Приват24 https://privat24.ua, без відвідування відділення. У разі, якщо після входу в акаунт, у клієнта з´являється повідомлення і посилання — він можете надати документи перейшовши за посиланням. Інструкція — https://pb.ua/short?3W1