Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подтверждение платежа и блокировка карт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
KValera 15 ноября 2020, 14:06
Решил перевести на кредитку деньги с зарплатной карты (200 грн). Выбрал карты, нажал перевод и появляется табличка для подтверждения операции позвоните 3700. Набираю 3700 и меня начинают допытывать по поводу перевода: а были ли вам смс, а звонил ли вам кто-то, а добровольно ли вы переводите деньги? Говорю ребята я перевожу свои деньги с зарплатной на кредитку 200 грн. да я делаю это сам.
Ответ да мы видим, а теперь назовите нам дату вашего рождения и кодовое слово.
Я: а это зачем?
Приват — иначе мы вам все заблокируем!
Я — тогда отменяйте перевод, я данные вам передавать не буду. может вы мошенники?
Приват — мы вам все заблокировали.
Набираю повторно 3700, мой номер уже не финансовый, бери паспорт и иди в отделение доказывай, что ты клиент банк.
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2020, 14:54
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у вас склалось неправильне враження про нас. Банк завжди дбає про збереження коштів клієнтів. Для цього в нас працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист ваших грошей. Нами постійно проводиться їх оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності. В подібних випадках, ми повинні розуміти, що операцію проводить саме власник картки, тому і проводимо ретельну перевірку.
Нам дуже шкода тих клієнтів, які стають жертвами недобросовістних осіб та щиро сподіваємося, що ви ніколи на них не потрапите.
Для розблокування карток вам не обов'язково відвідувати відділення. Достатньо звернутися в наш чат, де ми з радістю допоможемо.
У разі виникнення додаткових запитань – ласкаво просимо в приватні повідомлення.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 30

+
+37
Jokets
Jokets
15 ноября 2020, 14:53
#
Гениально звонить 3700 и говорить вы мошенник, в то время когда как раз банк считает вас ним или что вы это делаете под давлением мошенников.
+
+146
KValera
KValera
15 ноября 2020, 15:06
#
Шановний представник Приватбанку. Я зрозумів би як би була спроба перевести кошти на карту іншої людини, але я переводив кошти між СВОЇМИ рахунками! 
Так Ви пишите :«Для розблокування карток вам не обов'язково відвідувати відділення. Достатньо звернутися в наш чат, де ми з радістю допоможемо.»
Напевно ви не уважно прочитали мій коментар? Я вже звертався на 3700 де мені відповіли що розмовляти зі мною не будуть поки я не зможу підтвердити свій фінансовий номер (який банк сам анулював). То яким чином мені допоможе чат?
Налаштуйте нормально ваш комплекс технічних та програмних засобів бо блокування карток та анулювання фінансового номера при переводі між своїми рахунками це вже маразм.
+
+57
corsww
corsww
15 ноября 2020, 15:19
#
Да не обращайте внимания на отписку из банка. Приват катится в… Я давно это говорил и вовремя оттуда свалил
+
+42
mary27
mary27
15 ноября 2020, 16:25
#
А я никогда там не была)

Хорошо, что в ''Конкорд'' не берут таких ***, которые блокируют переводы 200 грн между своими картами.
+
+42
corsww
corsww
15 ноября 2020, 16:50
#
Не ну согласитесь идиотизм. МЕЖ СВОИМИ КАРТАМИ. Даже не жене или сыну, дочери. Есть ли у того кто блокировал мозг непонятно.
+
+66
mary27
mary27
15 ноября 2020, 18:10
#
Думаю, когла набирали работников на эту долдность, в списке профессиональных компетенций было ''полное отсутствие мозгов''.
И справка от умственной отсталости.

​​​​​
+
+14
corsww
corsww
15 ноября 2020, 19:00
#
Согласен
+
0
468723
468723
18 ноября 2020, 13:06
#
Наш цирк открывает на вас охоту. А не отмываете ли вы денежки при переводе между своими картами?)))
+
0
mary27
mary27
18 ноября 2020, 18:20
#
Один цирк уже давно разрешил законом другой цирк под названием ''финмон''.
Потом правда первый цирк распустили.
Но новый стал совсем не лучше.

Который не мешает чиновникам, депутатам, и прочим коррупционерам тратить бешеные деньги.

Но при этом не дает простому человеку перевести с одной своей карты на другую с… е 6 евро.
''Перемога''!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 ноября 2020, 16:17
#
Просимо вас звернутися не на телефонну лінію підтримки, а саме в чат-онлайн, де наші фахівці оперативно допоможуть вирішити питання. Якщо виникнуть складнощі - напишіть нам в особисті повідомлення.
+
+29
KValera
KValera
15 ноября 2020, 18:20
#
Звернувся в онлайн-чат і отримав відповідь:
Мар'ян
«Приносимо свої вибачення за незручності. Встановити фінансовий номер можна лише через банкомат або термінал»
+
+36
mary27
mary27
15 ноября 2020, 20:57
#
Тупо заблокировали карты из-за перевода своих денег между своими картами, а клиент теперь должен бегать искать банкомат?

Лучшая реклама ''Привата'', я туда ни ногой.

+
+14
KValera
KValera
15 ноября 2020, 19:10
#
Маразм в банке крепчает. Обратился в чат. Потратил час времени. Отправил фото с картой и паспортом (держу их в руках) для подтверждения личности. И внимание! Тадам! 
- Картки розблоковано
Я - не могу войти в приват24
Банк - Ваші картки розблоковано, але для того щоб заходити в Приват 24 Вам потрібно закріпити номер телефону через банкомат або термінал, рахунки ми розблокували тільки що в онлайн режимі, але закріпити телефон можете лише Ви.
Ваші картки були заблоковані, навіть якщо б Ви пішли до банкомату чи терміналу Ви не змогли б закріпити номер тому що картки заблоковані
Вам потрібно було б звертатися лише до відділення
Зараз ми розблокували картки і Ви зможете закріпити номер в банкоматі або терміналі

Вот зачем мне такая помощь? И хваленный голд клуб? Если банк чудит на ровном месте, требует кучу подтверждений и потом все равно ничего не работает?
Тут рейтинг за работу с клиентами нужно не 1 звезду ставить, а -10 звезд.
+
+29
komandor95
komandor95
15 ноября 2020, 20:14
#
Мол сотрудник чата вам помог тем, что разблокировал карты, сэкономил время для похода в отделение, чтобы не сидеть в очереди вам нужно подойти к ближайшему банкомату или терминалу, вставить карточку, пин-код и в настройках указать свой номер телефона как финансовый. Может банкомат/терминал находится ближе чем отделение, экономия времени и всё такое, а по ситуации с переводом, согласен, ситуация странная, не приятная для клиента.
+
+29
mary27
mary27
15 ноября 2020, 20:49
#
Д*****ды.

И ''голд клуб'' такой ''голд клуб''.
Facepalm.
+
+14
komandor95
komandor95
15 ноября 2020, 22:02
#
Некоторые преподносят gold клуб как будто это какое - то особое обслуживание. Хоть там и есть как бы личный банкир, но это по сути тот же менеджер по обслуживанию в отделении, плюс разве что карту в валюте возможно открыть, имя, фамилию и фотку на пластике на платной основе сделать... Что gold у тебя карта, что не gold, я не ощущаю особой разницы в обслуживании. Те же работники, те же условия(не считая процентной ставки по кредиту)
+
0
mary27
mary27
16 ноября 2020, 14:43
#
По этой причине посмеиваюсь над ''голд клубом'', карты которого у каждого второго пенсионера.
+
0
468723
468723
18 ноября 2020, 13:10
#
«Голдклуб» - примитивный развод банка на плату за обслуживание. Никаких существенных преимуществ.
+
+14
corsww
corsww
15 ноября 2020, 21:08
#
Кстати. Это яркий пример лживости и министра здравоохранения и всех госчиновников о якобы заботе о народе.
Мы делаем все возможное чтобы люди не заражались?
А вот факты. По всякому пустяковому даже вопросу человек вынужден переться в отделение и если не сам заразится там то заразит других. И это госорганизация. Теперь понятно почему в привате такие очереди? Позорище!
Проезжал в Днепре мимо пенсионного фонда. Очередь пенсионеров на холоде на улице из 50 человек. И уверен люди не по своей воле там торчат мерзнут и заражаются.
Вот она лживость и вот она правда.
+
+14
komandor95
komandor95
15 ноября 2020, 22:04
#
Ну очереди в пенсионном фонде всегда были, при любой погоде, особенно наблюдается это с утра.
+
+7
MykolaA
MykolaA
16 ноября 2020, 11:24
#
Mary27 15 ноября 2020, 18:10 #
''полное отсутствие мозгов''.
И справка от умственной отсталости. Конец цитаты.
Показательна возмущательная активность НЕ клиентов банка. Т.е. их не устраивает устав чужого монастыря. Ор включают по любому чиху без малейшего понимания сути. Достаточно лишь в заголовке написать «банк-вор» и понеслось. В о р!!! Меня тоже обокрали!!!..
Какие чувства или мозги могут быть у робота (программы), которая уже сработала.
И никакие причитания не помогут. Для ее разблокировки нужно проделать заданый алгоритм действий — всунуть пластик и нажать кнопкц. Все! Поэтому сопли и причитания, призывы к совести робота (программы) для здорового человека аномальны. А для некоторых — норма.

+
+28
mary27
mary27
16 ноября 2020, 14:46
#
Если вы внимательнее читали отзыв, то заметили бы, что гражданину поступил звонок от ''Привата'', и после этого разговора ему заблокировали карты.

Не надо все сваливать на искусственного идиота'', в банке более чем достаточно идиотов естественных)
Благодаря которым клиент через хваленый Приват24 не может свою карту пополнить)
+
0
MykolaA
MykolaA
16 ноября 2020, 17:22
#
Вы не клиент, не работаете с П24 и думаете, что в банке платежку набирают вручную операторы.. Не буду переубеждать. 

+
+15
corsww
corsww
16 ноября 2020, 17:33
#
Да конечно она так не думает. Каждый трезвый человек знает, что платежку набирает пришелец с созвездия Альдебаран который работает нелегально в привате. А у альдебаранцев логики нет это давно доказали те же гении с привата которые его наняли.
Шучу конечно не поверьте, что это правда. Но ничего что даже самую умную программу пишет живой человек как мы с вами? И ничего, что если бы у него был мозг при программировании то он бы исключил вот такие нелепые ситуации в самой программе? А может у него изначально были поставлены задачи, для робота которые кто то тупой написал а он так же тупо внес в программу? И может привату таким иди***ом не портить себе репутацию?
Надоела мне эта тема. Всем удач.
+
+15
468723
468723
18 ноября 2020, 13:19
#
В целом ситуация ярко иллюстрирует фразу: «Когда мы думали, что это уже полное дно, снизу снова постучали». Выставлять клиенту подозрения за переводы между своими картами - до такого примитивного позорища ещё надо было додуматься.
«добровольно ли вы переводите деньги? Говорю ребята я перевожу свои деньги с зарплатной на кредитку 200 грн. да я делаю это сам», - нет, перевожу под дулом автомата, связанный в подвале. Вы же понимаете, что 200 грн. между своими картами - это, несомненно, именно тот перевод, на который в первую очередь бдительный банк должен был обратить внимание. Спасибо вам за вашу работу)))
Я думаю, такое дело вообще нужно передавать в органы, как подозрение на мошенничество в особо крупных размерах. Браво! Очередное дно пробито. Уже не удивляет, просто ждём следующего.
+
+13
mary27
mary27
18 ноября 2020, 14:09
#
Неа, дно будет пробито, когда после такого перевода между своими картами входная дверь ВНЕЗАПНО ломается, и в помещение вваливается автоматчики КОРД в камуфле, ГБР, НАБУ, ложат автора отзыва мордой в пол, надевают наручники, и под дулом автомата спрашивают ''добровольно ли вы переводите деньги?''
+
0
468723
468723
18 ноября 2020, 14:54
#
Шутку оценил Плюсую. Но в каждой шутке только доля шутки. Хотя в плане данного банка я бы и такому не удивился. В этом цирке возможно всё. Будем посмотреть, как говорится
+
0
corsww
corsww
18 ноября 2020, 15:46
#
Вы зря смеетесь. А вдруг это финансирование терроризма. Надо срочно принять закон о фин мониторинге меж своими картами. Не больше 199 грн. Иначе два года тюрьмы.
+
+15
mary27
mary27
18 ноября 2020, 18:26
#
Чо мелочиться - сразу к семи годам расстрела.
+
0
corsww
corsww
18 ноября 2020, 16:35
#
Да и вообще если честно клиент какой то наглый пошел. Сегодня он деньги между своими счетами переводит а завтра он эти свои деньги еще и потратить вздумает?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Подтверждение платежа и блокировка карт