Отношение к клиентам ноль!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.7 | 41.3 |
Все курсы банка |
Заблокировали раз карту, просто когда хотела снять средства,3 часа заняло время разблокировать, без предупреждений и без всего, после разблокировки пошла опять в банкомат снять свои средства(не кредитные) и снова заблокировали!
Опять 1.5 часа диалога с тупыми и медленными онлайн консультантами, ответы на вопросы длятся по 15-20 минут, после опять разблокировали.
И вишенка на торт произошла уже утром пятницу(31.10), хотела перебросить средства со своей карты на свою и опять заблокировали перевод для подтверждения наберите 3700 — набираю со своего номера, диктую все свои данные с ПАСПОРТА, и что, данные у них не совпадают, блокируют приват 24, дозвониться оператору невозможно, после 15 минутного ожидания просто сбрасуют, оператор в онлайн так же — 10-ти минутные ответы и толку ноль, обратитесь в отделение, иду искать отделения которые в интернете написано что работают, объезжаю пол города и в итоге они все закрыты до понедельника!
Это просто какой-то ***** банк, отношение к клиентам просто ноль, операторы вообще ноль, просто ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!
Помощи в решении ситуаций НОЛЬ, ДЕЛАЮТ ПРОСТО ЧТО ХОТЯТ!!!
Процедура направлена на протидію шахрайства. Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.
В зазначеній ситуації зняти обмеження ви можете, звернувшись до нашого чату на сайті банку. На жаль, не бачимо сьогодні вашого звернення. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.