Оскорбительные и незаслуженные обвиненя сотрудником банка ! Не справедливое отношение к клиенту!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 39
«честь и права достоинства личности и здоровью (а это моральные удержки)» это нужно еще довести и не одними словами. Даже если и доведете, то компенсация будет явно меньшей чем стоимость услуг адвоката. Но у Вас остается оружие против банка, это рассказ всем знакомым о таком обращении банка к своим клиентам.
Рекомендую Вам быть менее доверчивее к незнакомым людям.
Рекомендую Вам быть менее доверчивее к незнакомым людям.
- +
- +17
- komandor95
- 21 октября 2020, 0:31
- #
К первому абзацу вашего отзыва хочу добавить, что при совершении платежей через OLX рекомендую всем клиентам НЕ переходить по ссылкам которые вам присылают в личные сообщения незнакомые люди. Адрес внешне похож, но зачастую бывает мошеннический. Таким образом с вас действительно хотят списать деньги, а не прислать. Подобных ситуаций бывает весьма много, но к сожалению не прекращаются. И то что запрос приходил в рублях, хотя оплата то в гривне, лишнее тому подтверждение. Для того чтобы вам перечислили деньги необходим лишь номер карты и всё. В дальнейшем будьте бдительны и осторожны при совершении платежей.
- +
- +16
- Toxa David
- 21 октября 2020, 8:44
- #
«Я начала заполнять реквизиты карты для получения средств за свою кроватку. Но мне позвонили с банка и сказали что это идет списание средств с моей карты на сумму 1700 грн (только в рублях) а не зачисление» — главное что банк спас ваши деньги от списания с карты (спасибо банку), все остальное лирика: я не так сказала — мне не так ответили, и слово за слово… «я подошла на отделение за новой картой. Я в шоковом состоянии…»
- +
- 0
- Katerina777888
- 21 октября 2020, 22:46
- #
Уважаемый человек , Вы пишите , но не забывайте , что именно ПриватБанк Прекратил одностороннее обслуживание меня как клиента и отказал в пользовании продуктами банка, после действий мошенничества от третьих лиц! И Это лирика ?? То есть я как предприниматель и человек сотрудничаю как с просто физическими или юридических лицами, которые обслуживаются в ПриватБанке и мне удобнее с ними вести расчеты или другие операции внутри одного банка, я теперь не имею этой возможности , это лирика ?? потому что то ПриватБанке принял такое решение и что бы возобновить обслуживание в ПриватБанке банке мне посоветовали идти в суд «По защите Прав Потребителя» и платить адвокатам , что бы отстоять свои права , это лирика ?? Я тогда вовсе не понимаю за что мне эта лирика и почему я с ней столкнулась именно в ПриватБанке . Есть высшие инстанции контролирующие все банки и финансовые организации , которые в досудебном порядке, смогут выяснить этот вопрос с ПриватБанком , на справедливых ли основаниях в данной ситуации они прекратили обслуживанию клиента.
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 8:37
- #
Https://privatbank.ua/terms Умови та Правила надання банківських послуг — договір приєднання, який укладається в порядку, встановленому ст.634 Цивільного кодексу України.
1.1.3.2.6. Банк має право в передбаченому чинним законодавством порядку зупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій), відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин) або проведення фінансової операції, а також застосувати інші застережні заходи за наявності підстав, передбачених: Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»; Законом України «Про банки і банківську діяльність»; Законом України «Про санкції»; нормативним актом Національного банку України, що регулює здійснення банками фінансового моніторингу; внутрішніми документами банку з питань здійснення фінансового моніторингу або іншими нормами чинного законодавства України...
1.1.3.2.6.1. Зупинення здійснення фінансових операцій, відмова від їх проведення або відмова від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин), здійснені відповідно до чинного законодавства України... виключають відповідальність Банку та його працівників за невиконання або неналежне виконання відповідних зобов’язань перед Клієнтами.
1.1.3.2.6. Банк має право в передбаченому чинним законодавством порядку зупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій), відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин) або проведення фінансової операції, а також застосувати інші застережні заходи за наявності підстав, передбачених: Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення»; Законом України «Про банки і банківську діяльність»; Законом України «Про санкції»; нормативним актом Національного банку України, що регулює здійснення банками фінансового моніторингу; внутрішніми документами банку з питань здійснення фінансового моніторингу або іншими нормами чинного законодавства України...
1.1.3.2.6.1. Зупинення здійснення фінансових операцій, відмова від їх проведення або відмова від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин), здійснені відповідно до чинного законодавства України... виключають відповідальність Банку та його працівників за невиконання або неналежне виконання відповідних зобов’язань перед Клієнтами.
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 8:40
- #
1.1.3.2.17. Банк має право відмовитися:
— від проведення фінансової операції у разі, якщо фінансова операція містить ознаки такої, що згідно чинним законодавстом підлягає фінансовому моніторингу;
— від встановлення (підтримання) ділових відносин… або встановлення Клієнту неприйнятно високого ризику за результатами оцінки чи переоцінки ризику;
— від здійснення видаткових операцій за рахунком Клієнта у випадку виникнення вмотивованих підозр щодо використання Банку для проведення незаконних операцій;
— від подальшого надання послуг, а також має право розірвати договірні відносини з Клієнтом, у порядку, визначеному Банком, якщо Клієнтом не надано протягом 15 календарних днів з дня отримання запиту Банку запитуваної інформації…
У разі розірвання договірних відносин з Клієнтом з вищевказаних підстав Банк не несе відповідальності за спричинені Клієнту збитки, пов’язані з розірванням договірних відносин.
"на справедливых ли основаниях в данной ситуации они прекратили обслуживанию клиента." — вы сами согласились обслуживаться по этим правилам и хотите обслуживаться по ним и дальше. Это ваш выбор. Заставить банк продолжать вас обслуживать через суд — не реально.
— від проведення фінансової операції у разі, якщо фінансова операція містить ознаки такої, що згідно чинним законодавстом підлягає фінансовому моніторингу;
— від встановлення (підтримання) ділових відносин… або встановлення Клієнту неприйнятно високого ризику за результатами оцінки чи переоцінки ризику;
— від здійснення видаткових операцій за рахунком Клієнта у випадку виникнення вмотивованих підозр щодо використання Банку для проведення незаконних операцій;
— від подальшого надання послуг, а також має право розірвати договірні відносини з Клієнтом, у порядку, визначеному Банком, якщо Клієнтом не надано протягом 15 календарних днів з дня отримання запиту Банку запитуваної інформації…
У разі розірвання договірних відносин з Клієнтом з вищевказаних підстав Банк не несе відповідальності за спричинені Клієнту збитки, пов’язані з розірванням договірних відносин.
"на справедливых ли основаниях в данной ситуации они прекратили обслуживанию клиента." — вы сами согласились обслуживаться по этим правилам и хотите обслуживаться по ним и дальше. Это ваш выбор. Заставить банк продолжать вас обслуживать через суд — не реально.
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 9:41
- #
Вот это лирика! Для этого есть Национальный Банк Украины и его внутрибанковское расследование по этому делу ( обязательно его здесь размещу потом для вас) , 1545 Государственная горячая линия которая фиксирует такие действия , заключения правоохранительных органов , ну и органы не зависимой судебной экспертизы. Так же лучшие (можно и государственные адвокаты) что бы решение суда было положительным ! То есть Вы мне уже заранее пишите что ПриваБанк будет уклоняться выполнять решение суда или Верховного суда ?? Ну это уже другая история и другие действия!
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 10:48
- #
То есть Вы мне уже заранее пишите что ПриваБанк будет уклоняться выполнять решение суда или Верховного суда ?? — Вы уже выиграли суд? Вы уже выиграли апелляцию в Верховном суде? кто говорит об уклонении выполнения судебного решения (цитату пожалуйста) или вы сами так себе придумали? Я говорю что на основании договора с которым вы согласились и подписали, подписывая заявление на открытие счета, невозможно через суд заставить банк вас обслуживать. Для этого и привожу вам пункты договора с которыми вы согласились. Ваше право обращаться куда и кому угодно но банк сошлется на договор подписанный вами. Может ответите на некоторые вопросы: на основании какой статьи или пункта НБУ начнет внутрибанковское расследование? на основании какой статьи или пункта правоохранительные органы начнут расследование? какую экспертизу будут проводить независимые эксперты (на что? и чего? ваших слов?)
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 15:24
- #
Это ваш выбор. Заставить банк продолжать вас обслуживать через суд — не реально. -вот данная цитата! НБУ занимается внутрибанковским расследованием тех людей кто обратился по Закону Украины «По защите прав потребителей» в финансовом секторе. Статей нарушений может быть много и если они есть, НБУ даст официальный ответ с перечнем данных статей! Я не беру на себя такое право озвучивать статьи! Правоохранительные органы начнут расследование по факту мошенничества, что бы установить совершившее данное действие и привлечь. Зачем вам здесь стебаться статьями здесь? Хватит знать свои права и обязанности и быть порядочным человеком. А не зависимая судебная мед экспертиза как-раз и проводит перечень целого комплекса медицинских обследований, если вы не знали…
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 18:00
- #
Заставить банк продолжать вас обслуживать через суд — не реально. Да это мои слова но где здесь об «уклонении от выполнения решение суда или Верховного суда»?
«А не зависимая судебная мед экспертиза как-раз и проводит перечень целого комплекса медицинских обследований, если вы не знали…» - не понял кого будет обследовать не зависимая судебная мед экспертиза ? банк? менеджера?
Правоохранительные органы начнут расследование по факту мошенничества - а есть зафиксированный факт мошенничества со стороны банка относительно вас? Отказ в обслуживании не попадает под статью мошенничество. Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
«А не зависимая судебная мед экспертиза как-раз и проводит перечень целого комплекса медицинских обследований, если вы не знали…» - не понял кого будет обследовать не зависимая судебная мед экспертиза ? банк? менеджера?
Правоохранительные органы начнут расследование по факту мошенничества - а есть зафиксированный факт мошенничества со стороны банка относительно вас? Отказ в обслуживании не попадает под статью мошенничество. Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 19:42
- #
Что вы пишите черт голову сломит , это диалог лично с вами ничем, у вас есть хотя бы смысл польза для людей в диалоге написанного Вами ?? Один смысл который я углядела , это то если ПриватБанк сказал что не хочет больше тебя видеть как клиента , если ПриватБанк сказал что ты мошенник , то надо развернуться , поджать хвост и уйти сопли пускать в подушку до конца дней ??? вот то смысл который вы несете сейчас к людям , я больше не собираюсь продолжать это диалог, выбираю вести только диалог с нужными инстанциями в правовом поле!!! Тем более ПриватБанк уже пересмотрел действия ко мне как клиенту и я уже могу пользоваться продуктами банка!! Пока остановимся на этом...
- +
- 0
- Toxa David
- 23 октября 2020, 10:12
- #
Как видите вы не дали ни одного ответа а пустились в пространственные рассуждения, и даже «углядели» или приписали мне слова которых я не говорил. Какой «диалог с нужными инстанциями в правовом поле!!!» если вы уже «остановились» на том что «я уже могу пользоваться продуктами банка!!» Все остальное пустословие прикрытое высокопарными рассуждениями о достоинстве и правах человека. Вы меня спрашивали :« сколько стоит Toxa ваша репутация и ваши права ??!» Теперь и я могу задать вам этот вопрос: «сколько стоит Katerina777888 ваша репутация и ваши права ??!». Отвечать не надо. Вопрос риторический.
- +
- 0
- Katerina777888
- 21 октября 2020, 23:10
- #
ПриватБанк спас мои деньги ( спасибо банку) , но он так же в лице менеджера Ткаченко Валентины, сообщил мне что именно я возможно являюсь этим человеком который совершил эти машеннические действия по списанию денег со своей карты и этот человек видел меня впервые ) сколько стоит Toxa ваша репутация и ваши права ??!
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 8:56
- #
Моя репутация и мои права стоят дорого (не советую кому либо проверять «сколько» :-)), за действия менеджера банка пусть отвечает банк, я за его действия не отвечаю и не оправдываю. Не опускаюсь до разборок в стиле : «одна бабка другой бабке на лавочке сказала». Есть не уважительное отношение к клиенту или нарушение корпоративной этики - жалуйтесь в банк на конкретного менеджера.
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 9:30
- #
Ваша репутация стоит дорого ?? И тем самым вы пишите мне и даете совет не знакомому человеку, что если банк спас мои деньги от действий мошенников, я должна благодарить банк и забыть даже не обращать внимание, на то что он без каких либо причин оскорблил меня в виде менеджера банка ( за все слова сотрудников отвечает банк и все слова сотрудника от лица банка) а не бабка сказала- то есть ПриватБанк -бабка и все менеджеры это бабки и дедки так ??? Давайте оскорблять друг друга и не нести ответственность за это в государственных банках в других местах ?? Вы знаете после таких слов я глубоко сомневаюсь в дороговизне вашей репутации и в компетентности давать какие либо коментраии в целом!!!! Правильный ответ моя репутация и права бесценна
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 10:25
- #
«не обращать внимание, на то что он без каких либо причин оскорблил меня в виде менеджера банка ( за все слова сотрудников отвечает банк » — не перекручивайте мой совет.
Во первых: она сказала: «Что возможно я и есть тот самый человек совершивший эти мошеннические действия» Katerina777888 20 октября 2020, 13:47 и вы на это возможно хотите подавать в суд? Удачи.
Во вторых повторюсь: Есть не уважительное отношение к клиенту или нарушение корпоративной этики — жалуйтесь в банк на конкретного менеджера. Toxa David
22 октября 2020, 8:56
Во первых: она сказала: «Что возможно я и есть тот самый человек совершивший эти мошеннические действия» Katerina777888 20 октября 2020, 13:47 и вы на это возможно хотите подавать в суд? Удачи.
Во вторых повторюсь: Есть не уважительное отношение к клиенту или нарушение корпоративной этики — жалуйтесь в банк на конкретного менеджера. Toxa David
22 октября 2020, 8:56
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 15:59
- #
Нет, она так же сказала , что разблокирует мою карту что бы я могла снять остаток со счета на несколько минут , но : «Тем самым я подтверждаю что именно я совершала данные действия мошеннические действия»! Заявка в банке была создана в тот же день на данного менеджера. и вам Удачи
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 18:05
- #
«Нет, она так же сказала» - ну вот видите опять она так сказала. Чем будете в суде доказывать что она так сказала?
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 20:03
- #
Банк так сказал через нее все сотрудники крупных особенно государственных корпораций говорят через свои персонал который работает с клиентами и все организации несут ответственность за свой персонал перед клиентами ! Что вы отделяете данного менеджера от банка на который она работает ?!!
- +
- 0
- Toxa David
- 23 октября 2020, 9:52
- #
Все это правильно, но вы не ответили на вопрос: «Чем будете в суде доказывать что она так сказала?»
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 11:04
- #
«нарушены мои Права потребителя честь и права достоинства личности и здоровью ( а это моральные удержки )» — вред вашему здоровью и «моральные удержки» можете подтвердить справкой от врача?, больничным листом?, чеками из аптеки с указанием наименования лекарств и потраченными суммами? назначением врача для приема этих лекарств? Если нет то как и на основании чего вы будете требовать компенсацию за причиненный вред вашему здоровью и «моральные удержки» в суде? Чем вы будете подтверждать в суде нарушение чести и достоинства личности? На основании ваших слов против слов менеджера? Все что вы пишите это лирика, вы факты, документы подтверждающие ваши слова уже приготовили, ведь вам придется в суде доказывать каждое слово.
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 15:30
- #
Вам лично я подтверждать ничего не буду:)! За напоминание про чеки отдельное спасибо , а то могла бы и выбросить .. Нет ! есть не только слова менеджера и клиента , вы же помните что каждый разговор записывается банком «для улучшения качества работы с клиентами».. вот с этого и ответьте на свои же тысячу вопросов
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 18:13
- #
«пошла на отделение банка за новой картой.Но Приват Банк и особенно менеджер по обслуживанию клиентов Ткаченко Валентина, на ул Генерала Алмазов 2, отнеслись ко мне крайне не красиво...» - вы уверены что разговоры в отделении банка между клиентом и менеджером записываются? Кто вам предоставит эти записи? А если камеры не работали или смотрели в другую сторону? А вам придется в суде доказывать каждое слово.
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 19:59
- #
То докажу )!!! не переживайте! не ваше это уже дело ) главное буду давать правдивые сведения под присягой , так и еще ей придется отвечать говорила или нет такое ! А вот если в этот именно день камеры перестанут работать ) как бывает .. будет крайне странно !
- +
- 0
- Toxa David
- 23 октября 2020, 9:54
- #
«так и еще ей придется отвечать говорила или нет такое! » — вы наверное не знаете о праве обвиняемого не давать свидетельств против себя. А запись, если она и была, стерли и наложили другую, за другой день из за нехватки носителей для хранения информации.
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 11:20
- #
По этому я и не хочу давать «какие либо коментраии в целом!!!! » Документы, факты, показания, открытое дело, судебное решение. Все остальное разборки в стиле : «одна бабка другой бабке на лавочке сказала». Это пустой разговор.
"Это пустой разговор" - да ладно Вам, в таких разговорах зарождается истина и выбираются новые преЗЕденты!
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 15:38
- #
Вот именно не хотите но пишите очень много и очень отчаянно , возникает мнение что это ваша работа)!! Я то здесь отстаиваю свои права как человека и советую людям всем так делать если была не справедливая ситуации по отношение к их правам, чести и достоинству!!! Поэтому я и отвечаю на ваши множество вопросов , хотя мне даже не хочется тратить на это время есть много других полезных дел ..
- +
- 0
- Toxa David
- 22 октября 2020, 18:24
- #
К сожалению вы не ответили ни на один из заданных вопросов. Решил оторваться от работы и показать вам почему не хочу давать «какие либо коментраии в целом!!! » — потому что это обьемный разговор ни о чем с общими рассуждениями «о справедливая ситуации по отношение к их правам, чести и достоинству!!! » добавлю еще о правах человека, конституции, ООН, правах потребителя итд. но без конкретных ссылок на статьи ЦК Украины или УК Украины.
Если у вас возникает мнение что это моя работа (отвечать вам) — креститесь. Есть много других полезных дел…
И на всякий случай что бы вам не казалось повторю: Есть не уважительное отношение к клиенту или нарушение корпоративной этики — жалуйтесь в банк на конкретного менеджера.
Если у вас возникает мнение что это моя работа (отвечать вам) — креститесь. Есть много других полезных дел…
И на всякий случай что бы вам не казалось повторю: Есть не уважительное отношение к клиенту или нарушение корпоративной этики — жалуйтесь в банк на конкретного менеджера.
- +
- 0
- Katerina777888
- 22 октября 2020, 19:04
- #
Вот ну ни о чем у Вас ))! много текста и ни чем , уже даже ПриватБанк пересмотрел свои действия по отношению ко мне как клиенту , а вы все пишите мне что то и пишите:)! Я ответила на каждый вопрос сполна, это пригодится для каждого человека кто попал в такую ситуацию как я !!!! А то что вам не довелось понять что я пишу это ваша проблема ..и явно юридическая в особенности!!!
- +
- 0
- Toxa David
- 23 октября 2020, 9:37
- #
Кто сказал что я не понял что вы пишите ни о чем, лишь бы писать. Цитата: «Я то здесь отстаиваю свои права как человека и советую людям всем так делать если была не справедливая ситуации по отношение к их правам, чести и достоинству!!!» А как же «моя репутация и права бесценна», а как же «это ударяет по моей деловой репутации и по моей личности как человека», а как же «нарушены мои Права потребителя честь и права достоинства личности и здоровью ( а это моральные удержки )», а как же «То докажу )!!! не переживайте!) главное буду давать правдивые сведения под присягой », а как же «все организации несут ответственность за свой персонал перед клиентами», а как же «Правоохранительные органы начнут расследование по факту мошенничества», а как же «Национальный Банк Украины и его внутрибанковское расследование», а как же «не зависимая судебная мед экспертиза » и наконец обещание «обязательно его здесь размещу потом для вас». Все цитаты ваших слов. Все это пустой звук? Так вы отстаиваете свои права и людям советуете? Да, «это пригодится для каждого человека кто попал в такую ситуацию как я!!! » И вам не хворать.
- +
- 0
- Katerina777888
- 23 октября 2020, 10:09
- #
Я не поняла о чем вы написали, потому что все вопросы c разных контекстов в кучу, каша с топора получается ! Что значит , а как же .. а как же .. а как же.. и тд вы действительно считаете что это делается и решается все за один день?! и что я вам все все здесь предоставлю ?! кому нужно будет спросят в личные! А свои права и свою репутацию советую отстаивать каждому!!!
- +
- 0
- Toxa David
- 23 октября 2020, 10:34
- #
Не поняли? странно, это же «явно не юридические особенности!!!» Вопрос простой как и в начале разговора: Где и как вы будете «потому что нарушены мои Права потребителя честь и права достоинства личности и здоровью ( а это моральные удержки )» отстаивать свои права? Или уже не будете? потому что «ПриватБанк пересмотрел свои действия по отношению ко мне как клиенту » и «я уже могу пользоваться продуктами банка!!». Надеюсь вы сообщите здесь на форуме об решении суда как и обещали, а не «кому нужно будет спросят в личные!» Надеюсь вы следуете своим советам: «А свои права и свою репутацию советую отстаивать каждому!!!»
- +
- 0
- Toxa David
- 23 октября 2020, 10:49
- #
«и что я вам все все здесь предоставлю ?!» Katerina777888 23 октября 2020, 10:09 - а разве нет, вы отказываетесь от своих слов "Для этого есть Национальный Банк Украины и его внутрибанковское расследование по этому делу (обязательно его здесь размещу потом для вас) Katerina777888 22 октября 2020, 9:41
- +
- 0
- Katerina777888
- 23 октября 2020, 14:36
- #
Toxa разжевываю Вам последний раз :)! На данный момент ПриватБанк пересмотрел действия ко мне как клиенту и возобновил сотрудничество и перевыпустил все карты! Действия совершенные мной после возникшей ситуации в ПриватБанке: 1 Обращение в правоохранительные органы , по факту попытки мошенничества ко мне от третьих лиц . 2. Заявление в НБУ для объективного внутрибанковского расследования данной ситуации сложившейся с ПриватБанком (рассмотрение которого занимает 30 рабочих дней) 3. Звонок на 1545 на Правительственный контактный центр 4 Обращение к моему лечащему врачу ( причины -это личное) 5 Описала здесь в отзыве всю ситуацию которая со мной произошла 6 Оставила в контакт центре ПриватБанк заявку на менеджера Ткаченко Валентина о ее высказываний в мой адрес ( которая еще на рассмотрении банка) Если вопрос разрешается по-человечески и справедливо ко мне между мной и ПриватБанком , я не буду идти в суд! Если бы банк не пересмотрел свои действия по отношению ко мне .Да!я бы обращалась в суд ,а это дело ни одного дня ! Но это была б другая история. Соответственно я буду давать письменный запрос закрыть мою заявку в НБУ. Могу вам сбросить заявление в НБУ или номер , в личные, если оно вам надо?! если в целом сомневаетесь в моих действиях ..Которые абсолютно верны в этой ситуации! Я понимаю Toxa что вы очень жаждите что бы последние слово было за вами , не понятно мне по каким причинам ..:))) Я его предоставляю ! Мне не интересно больше читать написанное вами . Удачи
- +
- 0
- Toxa David
- 23 октября 2020, 16:21
- #
Рад за то что ваши слова не расходятся с делом :
1. Обращение в правоохранительные органы приняли? если можно номер регистрации заявления в государственный реестр заявлений о преступлении для проведения следственных действий? (уверен что не приняли).
2. С результатами рассмотрения НБУ и ответом с удовольствием ознакомлюсь через 30дней.
3. Звонок сильно вам помог? Наверняка все правительство собралось решать ваш вопрос.
4. Обращение к врачу пропустим. без комментариев.
5. Описание ситуации очень помогло читателям минфина.
6. Жаловаться на менеджера в банк не однократно советовал вам. Рад что прислушались.
В чистом осадке : все можно было решить без разглагольствования про права человека, и без шапкозакидательных запугований банка обращением в суд. Тем более что суд вы бы проиграли (из за отсутствия доказательств и подписанного вами договора который предусматривает отказ в обслуживании клиента например по п.1.1.3.2.17. встановлення Клієнту неприйнятно високого ризику за результатами оцінки чи переоцінки ризику;) потратив только свое время и деньги. Приятно было пообщаться с вами развернуто, жестко но в рамках приличия. Удачи.
1. Обращение в правоохранительные органы приняли? если можно номер регистрации заявления в государственный реестр заявлений о преступлении для проведения следственных действий? (уверен что не приняли).
2. С результатами рассмотрения НБУ и ответом с удовольствием ознакомлюсь через 30дней.
3. Звонок сильно вам помог? Наверняка все правительство собралось решать ваш вопрос.
4. Обращение к врачу пропустим. без комментариев.
5. Описание ситуации очень помогло читателям минфина.
6. Жаловаться на менеджера в банк не однократно советовал вам. Рад что прислушались.
В чистом осадке : все можно было решить без разглагольствования про права человека, и без шапкозакидательных запугований банка обращением в суд. Тем более что суд вы бы проиграли (из за отсутствия доказательств и подписанного вами договора который предусматривает отказ в обслуживании клиента например по п.1.1.3.2.17. встановлення Клієнту неприйнятно високого ризику за результатами оцінки чи переоцінки ризику;) потратив только свое время и деньги. Приятно было пообщаться с вами развернуто, жестко но в рамках приличия. Удачи.
- +
- 0
- Katerina777888
- 23 октября 2020, 21:48
- #
Я отстояла свои права клиента еще на этапе, не доходящего до досудебном разбирательства! Что является доказательством того ,что везде все приняли , рассмотрели учли! И всем того же желаю! На счет жестко -это было не жестко, уважаемый человек , а занудно:)!! Потому что ваша писанина не несет смысла ...А мои действия , могут помочь другим людям не расстеряться в похожей ситуации! И не слушать советы таких как вы , которые пытаются донести что клиенты ник-то и звать их никак и суд они не выиграют , а если и выиграют то решение суда ни кто не заставит исполнять банк и всякую ересь... что ни как не соответсвует реальности ...
- +
- 0
- Katerina777888
- 23 октября 2020, 22:05
- #
Удачи и вам ! В вашей нелекгой деятельнсти )!!
- +
- 0
- Toxa David
- 24 октября 2020, 8:52
- #
Я понимаю Katerina777888 что вы очень жаждите что бы последние слово было за вами , не понятно мне по каким причинам ..:)))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Данные мошенника в ссылке следующие: Покупатель Савельев Алексей Горбачев, адрес Днепр ул. Днепровская ,63, Новая почта 23.
Я начала заполнять реквизиты карты для получения средств за свою кроватку. Но мне позвонили с банка и сказали что это идет списание средств с моей карты на сумму 1700 грн (только в рублях) а не зачисление средств и они блокируют мою карту, что бы я подошла на отделение за новой картой. Я в шоковом состоянии, что кто то пытался украсть деньги с моей карты, пошла на отделение банка за новой картой.
Но Приват Банк и особенно менеджер по обслуживанию клиентов Ткаченко Валентина, на ул Генерала Алмазов 2, отнеслись ко мне крайне не красиво, менеджер сказала мне что Приват Банк отказывается для обслуживания меня как клиента без всяких объяснений, я попросила что бы я смогла хотя бы снять остаток своих денег с заблокированной карты, она долго этого не хотела делать и сказа мне следующие не позволительные и оскоробительные вещи для любого человека, глядя мне в глаза она сказала: «Что возможно я и есть тот самый человек совершивший эти мошеннические действия», а после она добавила, что она разблокирует на несколько минут мою карту что бы я сняла свой остаток, НО ТЕМ САМЫМ Я ПОДВЕРЖДАЮ ЧТО ИМЕННО Я СОВЕРШАЛА ЭТИ МОШЕНИЧЕСКИЕ ДЕЙСВИЯ! Это прямой шантаж клиента и обвинение человека который стал жертвой в такой ситуации, я не могла сама у себя хотеть списать 1700 грн с собственной карты.
Я абсолютно порядочный человек который оказался всего лишь жертвой в от мошенников и банка!!! Банк вместо того что быв чем то разобраться прикратилл сотрудничество, зачем в че то разбираться? прекратили и забыли!!! Но это ударяет по моей деловой репутации и по моей личности как человека. На следующий день, я подала заявления в Правоохранительные органы и другие контролирующие государственные органы, что бы разобрались в данной ситуации о мошенничестве от третьих лиц и таком не справедливом отношение от Приват Банка к клиенту.
Так к же менеджер сказала что что бы мне возобновить работу с Приват Банком мне нужно пойти на суд, то есть платить адвокатам, возможно я так и сделаю, потому что нарушены мои Права потребителя честь и права достоинства личности и здоровью ( а это моральные удержки )
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.