Незаконно списали гроші з кредитного ліміту картки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Простите, а уже кто-то доказал, что они не законно списаны что бы требовать возврата ссылаясь на закон
- +
- 0
- Герман Демидов
- 20 октября 2020, 12:44
- #
Доказательство - это когда при любой моей оплате/фин.операции у меня запрашивается подтверждения - и я уверен и подтверждаю что я это совершаю, со своей карты.
В данном же случае банк просто «забил» на всю процедуру и необходимости авторизации (привет службе безопасности Приват Банка) и провёл платёж без какого-либо ведома клиента.
А потом, после обращения, ещё и следы пытается замести, редактируя и изменяя назначение платежа в СВОЕЙ же банковской выписке.
В данном же случае банк просто «забил» на всю процедуру и необходимости авторизации (привет службе безопасности Приват Банка) и провёл платёж без какого-либо ведома клиента.
А потом, после обращения, ещё и следы пытается замести, редактируя и изменяя назначение платежа в СВОЕЙ же банковской выписке.
- +
- +16
- komandor95
- 19 октября 2020, 2:37
- #
Эти операции весьма сомнительные. С одной стороны клиент твёрдо уверен что с его карты не списывались деньги на покупку на иностранном магазине. Из доказательств списания, разве что банковская выписка с Приват24. Чисто с логической точки зрения совершить эту покупку без указания номера карты, cvv и срока действия невозможно, подтверждение операции при этом не всегда приходит. Вам даже не приходит смс оповещение о списании, а вы просто в выписке обнаружили неизвестное списание. Каким образом мошенники списывают средства остаётся загадкой.
- +
- 0
- Герман Демидов
- 20 октября 2020, 12:41
- #
В том то и дело что мошенники такой операции самостоятельно провести не могут (лишь профи и в отдельных случаях)
А вот сам бан и/или его сотрудники - вполне себе имеют доступ к таким незаконным операциям или данным!
И если происходит списание крупной суммы с баланса, в USD с гривневой карты, из-за границы, БЕЗ КАОГО-ЛИБО подтверждения - то тут вопрос уже к банку, который должен по закону и обязательствам, которые он на себя берёт, обеспечивать безопасность хранения моих личных средств на карте сего банка.
Чего не случилось в данном случае!
Ведь тут всё просто, когда фин. номер клиента банка покидает приделы страны и становиться в роуминге - приходят весь смс рекламного характера, что абонент за границей и как воспользоваться теми или иными услугами/платежами за границей. Следовательно тут весьма просто и понятны все оплаты картой за границей, банк это видит и отслеживает.
Тут же - 0 реакции и каких-либо действий. А профессионализм оператора в фразе «погуглите сайт куда ушли ваши деньги» - вообще говорит о многом, в т.ч. и об отношении банка к их клиентам.
НЕ МОЖЕТ, просто никак, логично и физически, банк позволять сомнительные ВАЛЮТНЫЕ операции с карт клиентов без какого-либо подтверждения с их стороны.
p.s. Вчера, к примеру, оплачивал другой картой покупки с ин.сайта в USD - всегда приходил пароль с чат-бота, и лишь после этого проходила авторизация оплаты.
Почему это не проводилось в выше описанной операции - вопрос?
Почему банк после моего обращения поменял назначение платежа?
А вот сам бан и/или его сотрудники - вполне себе имеют доступ к таким незаконным операциям или данным!
И если происходит списание крупной суммы с баланса, в USD с гривневой карты, из-за границы, БЕЗ КАОГО-ЛИБО подтверждения - то тут вопрос уже к банку, который должен по закону и обязательствам, которые он на себя берёт, обеспечивать безопасность хранения моих личных средств на карте сего банка.
Чего не случилось в данном случае!
Ведь тут всё просто, когда фин. номер клиента банка покидает приделы страны и становиться в роуминге - приходят весь смс рекламного характера, что абонент за границей и как воспользоваться теми или иными услугами/платежами за границей. Следовательно тут весьма просто и понятны все оплаты картой за границей, банк это видит и отслеживает.
Тут же - 0 реакции и каких-либо действий. А профессионализм оператора в фразе «погуглите сайт куда ушли ваши деньги» - вообще говорит о многом, в т.ч. и об отношении банка к их клиентам.
НЕ МОЖЕТ, просто никак, логично и физически, банк позволять сомнительные ВАЛЮТНЫЕ операции с карт клиентов без какого-либо подтверждения с их стороны.
p.s. Вчера, к примеру, оплачивал другой картой покупки с ин.сайта в USD - всегда приходил пароль с чат-бота, и лишь после этого проходила авторизация оплаты.
Почему это не проводилось в выше описанной операции - вопрос?
Почему банк после моего обращения поменял назначение платежа?
- +
- 0
- komandor95
- 21 октября 2020, 0:17
- #
А вы получаете смс-пароль для подтверждения платежа с каждого сайта где проводите оплату? или же только с одного конкретного где чаще всего проводите оплату? Пароль для подтверждения присылает сам сайт как мне когда-то поясняли, а не сам банк отсылает запрос. Мол некоторые сайты отправляют запросы для подтверждения, некоторые нет, и оплата проходит без подтверждения. Но вот на сколько правдива эта информация о пароле, не берусь судить.
- +
- 0
- Герман Демидов
- 9 декабря 2020, 13:36
- #
Приветствую.
Пароль для подтверждения операции (спасание) средств с банковской карты - присылает сам банк, что бы убедиться что это делает точно клиент банка и осознанно. Сайт просто переводит на платёжный сервис банка и ждёт подтверждение от банка.
Без разницы на каком сайте вы что-либо делаете, банк - всегда финальная инстанция. У меня даже с одного и того же сайта при разных покупках каждый раз пароль запрашивает с приложения банка или смс.
В Монобанке, к примеру, при оплате от 1000 грн. даже вам оператор лично перезвонит, дабы убедиться что это вы оплачиваете и вы в курсе.
Банк является инстанцией, ответственной за безопасность и сбережений финансов клиента.
В данном случае он проигнорил полностью свою ответственность и сейчас снимает у меня % с моих денег за свой же косяк.
Прошло 2 месяца. Официально банк ещё рассматривает мою заявку. По факту - ничего не происходит. Ждите и платите %
Пароль для подтверждения операции (спасание) средств с банковской карты - присылает сам банк, что бы убедиться что это делает точно клиент банка и осознанно. Сайт просто переводит на платёжный сервис банка и ждёт подтверждение от банка.
Без разницы на каком сайте вы что-либо делаете, банк - всегда финальная инстанция. У меня даже с одного и того же сайта при разных покупках каждый раз пароль запрашивает с приложения банка или смс.
В Монобанке, к примеру, при оплате от 1000 грн. даже вам оператор лично перезвонит, дабы убедиться что это вы оплачиваете и вы в курсе.
Банк является инстанцией, ответственной за безопасность и сбережений финансов клиента.
В данном случае он проигнорил полностью свою ответственность и сейчас снимает у меня % с моих денег за свой же косяк.
Прошло 2 месяца. Официально банк ещё рассматривает мою заявку. По факту - ничего не происходит. Ждите и платите %
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
16.10.2020 о 6:08 ранку з моєї картки незаконно були списані кошти 258 дол. США, що в гривні становить 7363,25 грн.
Я цієї операції не проводив, ба більше НАВІТЬ НЕ ПІДТВЕРДЖУВАВ ніяким наявним способом. Мені не приходило підтверждення ні смс, ні в додатку, ні телефоним дзвінком (як це відбувалось ЗАВЖДИ при оплаті будь-де карткою ПриватБанку).
Я володар картки, вона досі при мені, в гаманці. Ніяким третім особам ні картка, ні інформація з неї не передавалсь, ніяких переказів чи оплат, я звісно, також не робив.
Спочатку у виписці писалось про ніби-то покупку на іноземному сайті (до якого я не маю відношення). Як побачив цю незаконну операцію з моєю карткою — одразу зателефонував оператору Приват Банку, на що вона спочатку казала, що то я щось купив і забув про це! (це взагалі здоровий глузд?!), проте потім все ж таки заблокувала мою картку та порадила погуглити сайт на який пішли гроші (просто «суперський» клеєнт-сервіс у вас!) бо вона не знає куди і як гроші з моєї карти пішли.
У виписці, звичайно сайту не було, зазначалось просто «покупка — магазин ігор: Saint Joseph, США»
Тим не менш, після 3х годин пошуків сайт таки знайшов: http://www.endgamestjoe.com/contact_us
Бачу його вперше, тим паче це локальний магазин настільних ігор десь в США, штат Місурі.
Написав на контакти, вказані на сайті, зараз пишу заяву до нац. поліції, і пишу ще одну заяву до Служби Безпеки Приват Банку.
Згідно Постанови Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року №223 п6.7 та 6.8 — потребую негайного повернення незаконно списаних коштів з мого рахунку!
Також прошу роз'яснити наступні пункти:
1) На що і як були списані кошти з мого кредитного балансу?
2) Яким чином пройшла авторизація операції в іноземній валюті, із-за кордону, без будь-якого підтвердження операції з мого боку? Чому банк пропускає такі сумнівні операції?
3) Чому після блокування картки і подачі (через оператора банку) заявки на повернення коштів — призначення платежу даної операції змінилось просто на «покупка»? Це що, ховання слідів?
Прошу надати розгорнуту відповідь!
Ми не бажаємо, щоб між вами та банком були непорозуміння. Дозвольте пояснити, що для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки.
З нашого боку вже створена заявка. Вона прийнята в роботу. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.