Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат «съел» деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
German9003 9 октября 2020, 12:26
05.10.20 в 16:30 в отделении Приватбанка через банкомат, который работает на выдачу и прием купюр авторизовался своей «золотой» картой и попытался пополнить другую карту Приватбанка по номеру, внес сумму в размере 50400(пятьдесят тысяч400грн), банкомат ее принял, высветил на экран и после все кнопки стали не активны. Результат-сумма 50400грн осталась в банкомате, карта, которую пытался пополнить, денежную сумму не получила! Немедленно обратился к работникам отделения, меня соеденили по телефону со службой поддержки, где выяснили номер отделения и номер банкомата, ответили, что пополнение на сумму 50400грн видят и, что действительно эта сумма не переведена на указанную карту. Меня по телефону работник службы поддержки Приватбанка убедил, что в течение суток сумма 50400грн будет возвращена на карту, с помощью которой я авторизовался в банкомате, извинился за причиненные неудобства. Пошли пятые сутки, деньги мне не возвращают, рассказывают про инкассацию банкомата, пересчет и пр. Почему я должен терпеть неудобства, вызванные некачественным обслуживанием со стороны Приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2020, 13:25
Добрий день!
Ми завжди готові допомогти та за вашим питанням вже зареєстрована заявка на повернення коштів. На даний момент очікуються результати інкасації. Це дозволить нам впевнитись в тому, що операція не була успішна та звірити суму з вказаню вами для повернення. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.

Комментарии - 9

+
+52
Junonis
Junonis
9 октября 2020, 12:37
#
Не хочу вас расстраивать. Но деньги не вернут. Инкассация скажет «излишек средств не обнаружен»
+
0
MykolaA
MykolaA
9 октября 2020, 19:50
#
«Инкассация скажет «излишек средств не обнаружен»» - вот она притча «про сгоревшую соседскую хату» в действии. Как много доброжелателей - «мне не врнули и тебе не вернут».
Автор! Не волнуйтесь! Все что вами было внесено - будет возвращено!!!
+
+28
Toxa David
Toxa David
9 октября 2020, 12:55
#
Должно быть официальное подтверждение не выполнения операции и таким подтверждением есть протокол инкассации банкомата (что деньги банкоматом получены но не переведены). Необходимо подождать инкассацию 7-10дней (от 2 до 10 дней как кому повезет). То что оператор по банкомату видит к сожалению не документ а констатация что был сбой (и это уже хорошо что видит сбой). Вероятность возврата денег на карту 95%.
+
+14
ccc2013
ccc2013
9 октября 2020, 13:56
#
Как вообще эта процедура происходит?Есть какие то свидетели инкассации или видеофиксация?
+
0
Junonis
Junonis
9 октября 2020, 14:57
#
Вот тоже очень интересен этот вопрос!
+
+13
Mindent
Mindent
9 октября 2020, 16:47
#
И можно ли обычному клиенту,который при этой процедуре не присутствует,оспорить или опротестовать результаты инкассации ? Или все зависит от совести инкассаторов?
+
+13
ccc2013
ccc2013
9 октября 2020, 22:47
#
Судя по всему-нельзя.Банк по этому поводу правды вам ее скажет,.и исходя из того,что подобных историй много,можно сделать вывод,что инкассаторы могут с излишками ваших денег делать все,что захотят
+
+30
MykolaA
MykolaA
9 октября 2020, 16:50
#
«Почему я должен терпеть неудобства, вызванные некачественным обслуживанием со стороны Приватбанка?» — жадный платит дважды (народная мудрость).
«05.10.20 в 16:30 в отделении Приватбанка » — чего проще было сделать это через кассира и не рисковать, добавляя лишнее промежуточное звено (металлический ящик).
+
0
Toxa David
Toxa David
13 октября 2020, 10:20
#
Смотрю «проблема решена» - надеюсь деньги вернули. С 5 по 12 - 7 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.7 41.3
Все курсы банка