Худший банк с которым мне приходилось иметь дело
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
«есть альтернативный банк который намного круче и за которым будущее ;)» - и называется он......
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 7 октября 2020, 12:20
- #
Умеют же некоторые заинтриговать. :)
Без названия чтобы отзыв не выглядел как реклама или клевета, я думаю все, ну или многие, знают что это за банк.
Ответ на комментарий банка: а что не так было с вводом пароля который обычно присылают в приват24? или 35 грн это слишком большая сумма? или звонок с номера который привязан к аккаунту не достаточно подтверждает личность? зачем нужен был этот звонок оператору для подтверждения платежа? и ладно если бы вы просто отменили платеж.. зачем блокировать счета? Заблокировали - сделайте возможность его разблокировать без посещения банка!!!!! или сделайте хотя бы одну точку круглосуточной!!! просто минус 2.5 часов жизни нервов и разрушенные планы на два дня! Мне вот интересно... а если бы я в больнице лежал? Ваш банк отстой!!! 80% работы с вами - это БОЛЬ и трата времени!!!
- +
- +4
- Станислав Косовцов
- 7 октября 2020, 15:30
- #
«80% работы с вами - это БОЛЬ и трата времени!!!» - зачем тянули до последнего? Почему до сих пор не избавились от этой «боли»? Тем более, знаете более лучший банк, за которым будущее. Финансовый мазохизм? :)
Про лучший банк за которым будущее вы преувеличиваете. Не один такой банк уже в прошлом))) Но есть один интересный момент в ответе самого банка.
«Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди»... «У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така», - так остальные банки не делают всё возможное, чтобы защитить клиентов? Или всё-таки процедуры у них поадекватней и не доходящие до маразма? По итогу, банк вместо того, чтобы защитить клиента, подложил ему хорошую свинью. Может, процедуры свои пора пересматривать?
«Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди»... «У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така», - так остальные банки не делают всё возможное, чтобы защитить клиентов? Или всё-таки процедуры у них поадекватней и не доходящие до маразма? По итогу, банк вместо того, чтобы защитить клиента, подложил ему хорошую свинью. Может, процедуры свои пора пересматривать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію.