Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Худший банк с которым мне приходилось иметь дело

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Я давно пользуюсь услугами приват банка, но последние годы все меньше и меньше пока вообще не прекратил. Начиналось все с мелочей таких как например обращение к оператору занимало минут 5-10 ожидания, который в итоге вызывал специалиста и это затягивалось минимум минут на 20! Но сегодня приват банк поставил жирную точку. Дело было вечером, мне нужно было оплатить домен, при подтверждении платежа приват24 вместо кода попросил позвонить на их короткий номер. Оператор уточнил даные которые я назвал ВЕРНО, но их кривая система посчитала иначе, в итоге кроме того что домен не оплачен, мне еще и заблокировали аккаунт. И так как все отделения уже были закрыты, даже после того как система приняла мои данные, я остался без денег, аккаунт остался заблокированным. Вывод: к счастью есть альтернативный банк который намного круче и за которым будущее ;)
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2020, 12:39
Буквально щодня ми стикаємося з різними способами шахрайства по відношенню до наших Клієнтів. Шахраї не стоять на місці і придумують все нові і нові схеми. Повірте, нам дуже шкода тих Клієнтів, які стають жертвами шахрайства і втрачають, іноді, свої останні гроші. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди. У разі, якщо дані вказані вірно, блокування не проводиться
Ми приносимо свої вибачення, що доставили незручності і щиро сподіваємося, що Ви ніколи не станете жертвою шахрайства. У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така, але, можливо, в майбутньому будуть якісь зміни. Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше перевірити інформацію.

Комментарии - 10

+
+15
MykolaA
MykolaA
7 октября 2020, 10:21
#
«есть альтернативный банк который намного круче и за которым будущее ;)» - и называется он......
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 октября 2020, 12:20
#
Умеют же некоторые заинтриговать. :)
+
0
psycho0
psycho0
7 октября 2020, 13:02
#
Без названия чтобы отзыв не выглядел как реклама или клевета, я думаю все, ну или многие, знают что это за банк.
+
+15
MykolaA
MykolaA
7 октября 2020, 14:29
#
Мне известен единственный банк «за которым будущее» - Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики, так-как в настоящем его нет.
+
0
psycho0
psycho0
7 октября 2020, 13:09
#
Ответ на комментарий банка: а что не так было с вводом пароля который обычно присылают в приват24? или 35 грн это слишком большая сумма? или звонок с номера который привязан к аккаунту не достаточно подтверждает личность? зачем нужен был этот звонок оператору для подтверждения платежа? и ладно если бы вы просто отменили платеж.. зачем блокировать счета? Заблокировали - сделайте возможность его разблокировать без посещения банка!!!!! или сделайте хотя бы одну точку круглосуточной!!! просто минус 2.5 часов жизни нервов и разрушенные планы на два дня! Мне вот интересно... а если бы я в больнице лежал? Ваш банк отстой!!! 80% работы с вами - это БОЛЬ и трата времени!!!
+
+4
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 октября 2020, 15:30
#
«80% работы с вами - это БОЛЬ и трата времени!!!» - зачем тянули до последнего? Почему до сих пор не избавились от этой «боли»? Тем более, знаете более лучший банк, за которым будущее. Финансовый мазохизм? :)
+
+15
psycho0
psycho0
7 октября 2020, 22:29
#
Так я больше не пользуюсь и не буду)
+
0
FenixUA
FenixUA
7 октября 2020, 19:53
#
Самое худшее что с приватом у меня было когда позвонили в 5 утра когда оплачивал плейстейшн (да не спал в 5 утра и это было видимо необычно для системы), паспорт был под рукой, повезло, но вроде это ок.
+
+15
468723
468723
7 октября 2020, 21:48
#
Про лучший банк за которым будущее вы преувеличиваете. Не один такой банк уже в прошлом))) Но есть один интересный момент в ответе самого банка. 
«Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб захистити наших Клієнтів. Не тому, що хочемо витратити Ваш час, а тому що хочемо захистити Вас від матеріальної і, надалі, моральної шкоди»... «У будь-якому випадку, на поточний момент процедура саме така», - так остальные банки не делают всё возможное, чтобы защитить клиентов? Или всё-таки процедуры у них поадекватней и не доходящие до маразма? По итогу, банк вместо того, чтобы защитить клиента, подложил ему хорошую свинью. Может, процедуры свои пора пересматривать?
+
0
psycho0
psycho0
7 октября 2020, 22:31
#
Надеюсь, что этот банк не станет прошлым, к хорошему привыкаешь быстро(
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Худший банк с которым мне приходилось иметь дело