Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Sali6992 28 сентября 2021, 17:39
сегодня заблокировали текущий счет. звонил 3700 непробиваемая стена. аргумент распоряжение нацбанка о происхождении средств борьбе с терором и т. д. банк требует подтверждение происхождения денег. в прошлом году было тоже самое, но в прошлом году я был оповещен и было дано определенное время для предоставления подтверждающих документов. сейчас требуют прикрепить документы. мои познания в компьютере позволяет мне этого сделать. на вопрос как решать эту проблему ответили что обучение не входит в обязанности оператора. прошу контакт тех кто может мне помочь в этой ситуации. информации ноль.кроме этого изучая в прошлом документы на который ссылается приват я не обнаружил пункта по которому банк может блокировать счета клиента.банк может отказать в обслуживании. смотрю поддержка предпринимателей у вас зашкаливает. с одной стороны есть хорошие предложения по кредитованию с другой блокирует счета без предупреждения КРАСАВЦЫ в прошлом году хотел уйти в другой банк и жалею что не ушел. приват конечно и сейчас лидер в Украине, но он застал и вперед уже не идет. хотелось бы услышать вменяемые предложения по выходу из данной ситуации
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 18:51
Йдемо до приватних повідомлень, щоб уточнити ваші дані, та детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ilona1905 28 сентября 2021, 14:56
Заказывала через интернет растения у людей, ответы на все мои вопросы были чёткими, грамотными. Поверила, перечислила деньги на карту им. Оказалось мошенники. Звонила на гарячую линию Приватбанка, оставила заявление в милиции, чтоб больше никого не могли обмануть. Спустя 3 дня позвонили сотрудники Приватбанка и обрадовали, что вернут перечисленные мною деньги мошенникам в течении суток. Так и получилось. Спасибо огромное, было очень приятно сотрудничать с вами и являться клиентом Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 15:22
Беремо і допомагаємо!
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2021, 8:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
Annaannaa 28 сентября 2021, 14:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
К сожалению, столкнулась с фактом мошенничества в интернете. Решила обратиться в банк с просьбой вернуть средства, которые по собственной глупости отправила не совсем честным гражданам. В monobank меня, к сожалению, не поняли и отказались помогать в сложившейся ситуации, пришлось звонить в сп Приватбанк, где приятная девушка приняла мое заявление о мошеннических действиях со стороны клиента их банка и посоветовала обратиться в киберполицию. После нескольких дней мне перезвонили и сказали, что будут расторгать договор с данным гражданином и вернут мне мои деньги. Надеюсь, так оно и будет. Но спасибо за содействие и понимание. В данной ситуации банк показал, что беспокоится о своих и не своих клиентах.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 15:22
Стараємось для вас!
Проблема решена
Traktiri3456 28 сентября 2021, 11:54
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 70-А
Обратился в отделение г. Полтава вулиця Соборності, 70а, с просьбой перевыпустить кредитную карту «Универсальная», так как срок действия подходил к концу. Финансовый менеджер или как они там называются, сказала что такие карты большая редкость в отделениях их трудно найти и скоро их вообще не будет. По этому предложила оформить карту «Голд» с ежемесячной оплатой за пользование в размере 20 гривен. Ну поскольку вариантов она мне не предоставила, пришлось соглашаться. Сегодня ради интереса пообщался в чате с оператором приват24 и оказалось что обычные карты не в дефиците, короче развели меня, получается. Уже второй раз за тот период что пользуюсь банком. Первый раз обманули, когда брал кредит и внёс первый взнос, но как потом оказалось этот взнос пошёл мимо кассы, но это было давно…
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 13:51
Нам дуже шкода, що після відвідування відділення у вас залишився неприємний осад. Ми хочемо, щоб всі наші співробітники були клієнтоорієнтованими. Обов`язково розберемося в зазначеній ситуації, щоб надалі ні ви, ні інший клієнт не стикалися з подібними ситуаціями. За результатом перевірки додатково вас повідомимо.
mamanay 27 сентября 2021, 21:35
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
Хочу рассказать о опыте актуализации данных в Приватбанка. В один из дней расчетный счёт предприятия просто оказался заблокирован в связи о отсутсвие актуализации данных. При этом предупреждения за месяц, за десять дней и тем более смс не поступало. И это случилось в то время как я была на больничном. Приехала на работу, заполнила. Счёт разблокировали. Через 2 недели снова заблокировали. Не четкие фото. Приехала, заполнила. Счёт не разблокировали в связи с новыми замечаниями. При этом этих замечаний первый раз не было. Говорят и новые документы прикрепляйте и в отделение их везите. Это при этом, что я ещё на больничном. Не могу понять, как можно вот так с бухты барахты заблокировать счёт без предупреждения. Так они мне ещё дней 10 будут эту анкету мурыжить. И ещё, данные, которые я вносила на условиях актуализации по бенефициарам уже на следующий день использовались сотрудниками Приватбанка для звонков, хотя в контактной информации они не были указаны. Персональные данные действительно сливаются сотрудниками.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 10:47
За даними відгуком вже перевіряємо ваші зауваження та зв'яжемось з вами додатково за результатом перевірки. Спасибі за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sartavi 27 сентября 2021, 21:09
Отделение по адресу: Сумы, пл. Независимости, 3/1
Якщо ти VIP клієнт Приватбанку та маєшь «гарних знаьомих» — то закон «нам ні по чому». На мене, як, на той час, на дружину безробітного VIP клієнт була оформлена в лізинг машина VW TAUREG. На той час я лише починала працювати ФОП та мала звіт у нологовій — виручки лише 5000 грн, а ось виплачувати щомісячно повинна була близько 9600 грн. Як так оформили??? — VIP з*вязки.
Як могла зі своїх статків та моєї сім*ї, я погашала лізингові платежі. Машиною користувався в більшості часу до розлучення — вже на сьогодні колишній чоловік — VIP «жаба в дережаблі». Я намагалася домовитися з ним про користування цією машиною сумісно, бо маю 3 дітей. — Але НІ…
Жаба в дережаблі, а я з 3 дітьми пішки до школи та на гуртки …
Зверталась до банку — але лише по його усній заяві по телефону мене заблокували в Приватбанку, ще будучи у шлюбі з ним.
Звернутися на гарячу лінію Приватбанку не виходило — БЛОК від VIP жаби.
Відслідкувати по GPS машину після блоку не можу — ПРИВІТ від VIP жаби.
Ходила в банк — результата не має- зато є постійні смс про проплати та зневага до моїх прав на володіння та користування машиною, і надання переваги колишньому, хоча платила я.
А ще з*явилися штрафи ПДР- і дзвінки з погрозами від Приватбанку чи коллекторів — розумна VIP жаба в дережаблі. Сам їздить — мені штрафи 15.07.2021 № 20.1.0.0.0/7−210702/1600 340 грн; 03.08.2021 № 20.1.0.0.0/7−210724/138 340 грн та інші.
Зверталась до служби безпеки Приватбанку по GPS машину бачили, називали адресу, а коли звернулась з заявою про повернення машини- прийшов лист, що вже 269 днів не праціє GPS — допомогти не можуть, спілкуватись не хочуть — VIP зв*язок.
Зверталась до поліціі — вони, щоб не заводити справу- зіслались на цивільно-правові відносини — VIP пояснення.
Страхова UNIQA, де застрахована машина на повну КАСКА № SUHOCPS-196H5QC від 17.07.2019 відповідають, що незаконне заволодіння — це не страховий випадок (№ 2370 від 16.08.21)
VIP Жаба заховав машинумоєї сім*ї, оплачену за рахунок зароблених мною коштів, адже завжди працювала я, навіть і сам не завжди їздить. А я з 3 дітьми в будь-яку погоду по школам і гурткам пішки, хоч і платила, але не користуюсь.
А VIP жаба в дережаблі. Та як пише Приватбанк — вся цивільна відповідальність моя (лист від 03.08.2021 № 20.1.0.0.0/7−210724/138).
Прошу відновити GPS і надати GPS в користування, щоб можна було б знайти машину.
Прошу розглянути питання про ці корумповані зв*язки колишнього, бо як стало мені відомо головне відділення Приватбанку в місті Суми за адресою Площа Незалежності 3/1 виконує всі його вказівки, які мають агресивний компонент в мій бік, намагаючись морально принизити мене та пошатнути матеріальну сторону мою та моїх тьох дітей.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 9:52
Йдемо до приватних повідомлень, щоб детальніше розібратися в ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lizok2008 27 сентября 2021, 20:49
Огромная благодарность команде сотрудников Приватбанка за быстрое решение вопроса по факту мошенничества, связанного с обманом при покупке товара через Олх. Втечении дня, были выявлены лица, организовавшие аферу, их карта Привата выявлена и деньги возвращены на мой счёт. Большая благодарность службе безопасности Приватбанка за столь оперативную работу и положительный результат!
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2021, 9:16
Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс :)
Минфин
Ответ администратора
30 сентября 2021, 14:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.09.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
MARY2017 27 сентября 2021, 18:00
Добрый день. октября 2017 года я нахожусь за пределами Украины. На момент отьезда имела дебетовую карту ПриватБанка с нулевым кредитом. До настоящего времени в банк не обращалась с целью кредита. Активного номера украинского оператора для связи нет.
В марте 2021 года исполнительная служба «Московский отдел государственной исполнительной службы в г. Харькова по данным Приват Банка выписала на меня исп. лист 643/6724/20 от 08.02.21 на сумму 29701.83 грн.
На мои просьбы по email предоставить мне копию кредитного договора, для ознакомления и проверки подписи на нем ответа от Приват Банк не получила.
Прошу вашего компетентного расследования и помощи в решении данного вопроса.
Обращаю Ваше внимание, что перед отъездом я контактировала с представителем Приват Банка и просила закрыть в базе возможность получения кредитов и указала статус «безработная».
Надеюсь на позитивное решение моей проблемы.
С уважением.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2021, 18:26
Добрий вечір!
Ваше питання вже на перевірці у профільних фахівців. Зробимо все можливе, щоб розглянути його якомога скоріше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mmv5031 27 сентября 2021, 16:55
Я клиент этого банка уже наверное лет 15! Все проблемы всегда решаются быстро и в мою пользу! Сегодня банк решил мою очередную проблему! Заплатила за товар в интернет магазине более месяца назад, но так его и не получила! Это оказались аферисты! Банк разобрался в данной ситуации и вернул мне деньги, хоть по сути разобраться, я сама виновата, что сделала полную предоплату!!! Спасибо вам большое!
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2021, 17:36
Дякуємо вам за відгук.
Беремо і допомагаємо!
Проблема решена
Irinakiev2015 27 сентября 2021, 14:57
Добрый день. Очень долгое время являлась клиентом Приват банка, всегда все было отлично, никаких нареканий, кредитов не брала, никаких противозаконых действий не проводила, у меня заканчивается карточка в 2020 году и мне отказывают в выдаче новой, н, ничего не объясняя, просто сказали о разрыве договора в одностороннем порядке. Я звонила на горячую линию, разговаривала с службой безпеки, но результата не получила, только отказ не объясняя, ни на что не ссылаясь. Всё-таки хочу прояснить ситуацию и выяснить и решить ситуацию. Просто как-то неправильно.
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2021, 15:27
Добрий день!
На жаль, ми вимушені відмовити вам в оформленні нової картки.
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням інформації.
sensored 27 сентября 2021, 14:28
Очень разочарована сотрудниками.
Если люди работают в сфере предоставления услуг, то они должны адекватно принимать клиентов, их потребность и попытаться объяснить, а не истерически кричать и высказывать свое недовольство ссылаясь — «идите куда-то, через знакомых перевод делайте.» Пришла узнать и сделать перевод на карту Сбербанка (перед этим уточнив у специалиста ПриватБанка через чат, что такое возможно! я могу просто придти в отделение банка с деньгами и реквизитами карты)
На что я получила возражения о данном переводе, с недовольством приняли данные (наверное потому, что перевод в Россию?) и в итоге, я являюсь клиентом банка, но при себе был мобильный не привязаный к карте… на что я получила отказ, что не клиент банка и совет идти отправлять через знакомых.
Почему я смогла это сделать через другой банк не являясь там клиентом?
Приватбанк
Ответ банка
27 сентября 2021, 15:07
Добрий день!
Вибачте за спричинені незручності. Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr1807 26 сентября 2021, 11:13
Вчера мама делала перевод со своей карты. На что было указано, что надо связаться с оператором, для подтверждения платежа. Мама позвонила, и посыпались вопросы, кто, адрес проживания, имя мужа и т. д. Задавали слишком много вопросов, на что было сделано замечания, уж слишком много вопросов для одного подтверждения. Оператор сказал, ещё один последний. Ответила на него и опять посыпались куча вопросов. Сумма была всего лишь 400 грн. На что мама ответила, что пускай отменяют перевод, так как это уже невыносимо. На что оператор сказал хорошо, мы блокируем вашу карту. Этот не хороший человек, оставил маму без денег на выходные, пришлось одалживать деньги, так как все средства были на карте. Мало того теперь надо потратить маме весь день, на розблокировку карты, так как отделения у нас одно и там очень большие очереди, приходиться ждать много часов. Что за глупости, если есть сомнения задайте один-два вопроса, как было раньше, так нет, мало того что куча вопросов, так в конечном итоге ещё и заблокировали карту. Такой же случай был со знакомой, та ответила на все вопросы, но в конечном итоге карта так же была заблокирована. Мало того, что в отделение попасть надо потратить день, так ещё и отправить деньги целая процедура с конечной блокировкой карты.
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2021, 12:31
Добрий день!
Ми піклуємось про кошти наших клієнтів та в деяких випадках, коли система вважає операцію ризиковою, просимо додатково підтвердити платіж. Таким чином ми можемо впевнитись в тому, що операцію здійснює саме клієнт, а не третя особа. Що ж до питань, то при ідентифікації ми уточнюємо лише ті дані, що можуть бути відомі лише клієнту власнику картки.
Власник картки може звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті https://privatbank.ua/ для отримання консультації та уточнення можливості розблокування картки без звернення у відділення.
seletskysergey 26 сентября 2021, 10:03
Заблокували підприємство, попросили надати акти.
Скарали термін розгляду 2 години.
Через 2 дні, запитав чому не оброблено. в томуж чаті приват24 для бізнесу, сказали що тремін розгляду 3 дні.
Пройшло 5 дні, досі не розблокували рахунок ФОП, не можу вивести кошти.
Говорять що вони на це не впливають,
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2021, 10:24
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Наші колеги додатково зв'яжуться з вами, щодо даної ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhuchenko0Maxim 25 сентября 2021, 23:25
Мені 15 років звати Жученко Максим, оператор Даниїл усе дуже чітко та прекрасно пояснив. Я радий що обрав данний банк, відтепер я буду користуватися тільки цим банком та радити усім іншим. Все що мені було потрібно зробили, та пояснили. Гарного вам настрою та бережіть своє здоров’я. Дуже прекрасні фахівці, побільше б таких людей)))
Приватбанк
Ответ банка
26 сентября 2021, 8:30
Нам стає тепло на душі коли читаємо такі відгуки. Дякуємо, що ви з нами :)
Минфин
Ответ администратора
28 сентября 2021, 10:06
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.09.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Innab8 25 сентября 2021, 8:32
После того как мошенники списали с моей карты 15000 грн и банк никак не смог мне помочь в этом вопросе. больше ничего не хочу иметь общего с приват банком!!!
Дозвонилась с 3го раза!!! Была важна каждая минута, так как списать могли ещё больше денег.
Почему-то в данной ситуации не было
никаких лимитов, ничего. всё прошло молниеносно быстро. А вот как себе же на карту деньги кладёшь меньше сумму, поступают звонки чтобы подтвердить
личность.
Вопрос: а не работают все эти конторы мошенников все вместе дружным
коллективом с приватом !? Как так что у банка нет никакой информации от куда и куда перечисляются деньги? Пусть и в он-Лайн режиме.
Конечно же деньги мне никто не вернёт и разбираться не будет. НО, спасибо данной ситуации! Я наконец-то поменяю банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2021, 11:00
Добрий день!
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима, в першу чергу, не повідомляючи третім особам персональні дані.
Ось тут 👇 є декілька проситих та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
За вашим зверненням було створено заявку на оскарження платежу, яка буде розглянута згідно регламенту платіжної системи. За результатом ми додатково повідомимо вас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irakez 24 сентября 2021, 23:54
Курс Приватбанка, который они навязывают клиентам-фопам для продажи долларов на межбанке — это какое-то наглое кидалово, под названием «продай свои доллары на 0.5% дешевле межбанка, и купи свои же доллары обратно на 1% дороже межбанка».
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2021, 11:06
Добрий день!
Курси визначаються банками виходячи з поточної ринкової ситуації.
Юлия Ерёменко 24 сентября 2021, 22:22
В июле были куплены билеты на самолёт. Рейс не состоялся из-за отмены авиакомпании.

Я обратилась в приват банк и предоставила все документы. Деньги были возвращены на счёт

Я перестала переписываться с авиакомпанией и закрыла претензию

Спустя 2,5 месяца приват банк без моего ведома и согласия списал деньги со счета! Я редко проверяю счёт и заметила чисто случайно. Считаю это воровством со стороны банка. Проверяйте каждую копейку и не доверяйте этому банку
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2021, 10:28
Добрий день!
Повернення коштів було здійснено достроково за ініціативою банку до закриття заявки на повернення коштів. На даний момент банк продовжує вести претензійну роботу за заявкою. Зі своєї сторони ви можете прискорити вирішення питання надавши на пошту банку chargeback@privatbank.ua документи, що підтверджують відміну рейсу.
Проблема решена
vanchaxy 24 сентября 2021, 20:42
Маю рахунок в банку 5−6 років. Середня в 2,3 дуже влучна для оцінки цього банку. Далі опишу тільки свій досвід, не претендую на об'єктивну істину.

Переваги:
* найбільший банк України, тому банкомати і відділення є всюди;
* сервіс з онлайн документами (виписки на різних мовах) не має альтернатив. Корисно, щоб підтвердити свою адресу проживання на іноземних сайтах;
* один з не багатьох банків у яких є API;
* можна зробити цифровий підпис фіз. особи (з появою Дії уже не такий вагомий плюс);
* єдиний банк у банкоматі якого можна зняти гроші без карти;
* веб-банкінг все ще найкращий.

Недоліки:
* сервіс підтримки жахливий і ви можете самі в цьому переконатись, якщо у вас вийде зв’язатись з ними;
* додаток морально застарів;
* ліміти. ліміти. ліміти. Вони всюди. Ліміт по карті, ліміт банкомату, ліміт в день, ліміт в три години. Найгірше, що зрозуміти який саме ліміт порушив доволі сладно;
* часто функціонал не працює повністю, або частково і треба звертатись в підтримку (а вона жажлива).

В результаті мати рахунок в приваті корисно: завжди можна отримати цифровий підпис, виписку з адресою, скинути гроші з іншої карти і зняти в банкоматі привату (коли немає пластику поряд), авторизуватись в якомусь сервісі через приват і т.д. Але картою користуватись не рекомендую.

— Власне, чому я вирішив написати відгук. Сьогодні виникла потреба зняти 25тис гривень, які були на карті іншого банку. Вирішив скинути на приват і зняти без карти, щоб не стояти 20хв біля банкомату і не знімати по 1тис.
* Знімаю 25к: банкомат сказав, що ліміт на операцію 4к;
* Знімаю 4к: банкомат сказав, що для безпеки мені треба зробити щось з фізичним пластиком, щоб я міг зняти без нього; Абсурд? Можливо.
* Дзвоню на 3700: «Зателефонуємо протягом 3хв». Ніхто не зателефонував.
* Дзвоню на 3700 через 30хв: «Зателефонуємо протягом 3хв». Ніхто не зателефонував.
* Через 4 години беру пластик і йду в банкомат.
* Знімаю 20к: ви перевищили ліміт на цю операцію.
* Знімаю 10к: ви перевищили ліміт на цю операцію.
* Знімаю 5к: ви перевищили ліміт на цю операцію.
* Перевіряю ліміт на карті: ліміт на зняття в день 1к долларів.
* Міняю ліміт на 30к грн і знімаю 5к: ви перевищили ліміт на цю операцію
* Дзвоню на 3700: «Зателефонуємо протягом 3хв». Ніхто не зателефонував.
* Пишу в чат приват24: «Фахівець буде через 2х». Фактично, фахівець тільки через 10хв запитав у мене номер карти. Далі відповідав з інтервалами в 5хв, через це все спілкування зайняло десь годину.
* Фахівець підказав, що треба піти в інший банкомат, бо у цьому є ліміт на операції в день і це банкомат перевищив ліміт. Який саме банкомат ліміт не перевищив фахівець не підказав і запропонував ходити по банкоматах доки не знайду потрібний.
* На питання «Чому все так повільно і чому мені з 3700 не телефонують?» отримав відповідь, що у них велике навантаження.
* На питання «Чому кажуть, що зателефонують через 3хв і не телефонують 4,5 годин?» отримав відповідь, що у них велике весь десь навантаження.
* В результаті пішов в інший банкомат і зміг зняти 20к. Після чого перевищив ліміт «не більше 20к за 3 години».

Так я зекономив 20хв ціною декількох годин і витрачених нервів. Нікому не рекомендую.
Приватбанк
Ответ банка
25 сентября 2021, 11:18
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми постійно працюємо над покращенням наших сервісів та послуг. Наші колеги в онлайн підтримці на сайті банку цілодобово на зв'язку та готові прийти на допомогу.
Ми додатково перевіримо інформацію, щодо причини відсутності зворотнього дзвінка на ваш номер та проведемо роботу з фахівцем підтримки для покращення якості обслуговування.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Matabo Matabo 24 сентября 2021, 18:50
Не думал, что напишу отзыв на 5 звёзд (надеюсь, не засчитать в рейтинг :)), но очень хочется поделиться мыслями с представителями банка. Подходил срок окончания действия дебетовой карты, выбрал отделение, время после обеда, взял паспорт и код и поехал. Стоя в очереди морально подготовил себя воевать за право отказаться от кредитки, страховок и прочих доп. услуг, и попугать менеджера Минфином :). Итог визита: с момента входа в зал и выхода из него прошло 5 минут, из которых 3,5 заняла сама замена карты с помощью Приват 24 и смена пинкода на удобный мне. К чему это всё: Приват, цените своих адекватных сотрудников, не заставляйте их продавать никому не нужный мусор, будьте клиентоориентированы, а не такими, какими предстаете в реальных, не проплаченных отзывах на этом сайте.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2021, 19:28
Дякуємо за позитивну оцінку роботи менеджера. Будемо намагатися й надалі надавати вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
RomanTer 24 сентября 2021, 15:21
Представитель ПриватБанка за свои слова не отвечает — едва ли не крест на пуще рисовал, что звонков не будет. Нет, только что позвонили. При этом ещё с какого перепою клиентом обозвали.
Приватбанк
Ответ банка
24 сентября 2021, 15:48
Нам дуже шкода, що для вирішення питання вам довелося вже публічно звертатися до банку. Ми відключили всі рекламні комунікації для вас і більше не будемо вас турбувати.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝