Верификация или заставь дурака богу молиться...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- Toxa David
- 29 августа 2020, 22:37
- #
«Для пробы перевел 1000, потом 3000, и еще раз 6000... На следующий день через терминал я внес на свой счет 13500 и снова попытался их перевести» - если при минимальной зарплате в 4700 то вопрос «Откуда деньги Зин?» - финмон и блок. «По требованию техподдержки я предоставил селфи с паспортом» - теперь хотят посмотреть инн и оф.зарплату (месячный доход).
У меня официальная зарплата и далеко не 4700, получаю через МТБ банк. Каким образом и почему приват будет контролировать мои доходы? Деньги вносились на счет переводом МТБ - Моно - Приват ( с зарплатной карты) , а при пополнении наличкой с терминала Привата я авторизовался через телефон, который привязан к моему же счету. Так что это никак не «черные доходы», а личные средства.
Подобные ситуации: https://strana.ua/finance/286585-privatbank-ohranichenija-klientov-po-dostupu-k-kartochnym-sredstvam.html?fbclid=IwAR1W5Z3r5LNcUqMCOWCMPmqDHX5YVLZ1uPU88_RwTYWyimnH7cS_57Z1dmE
- +
- 0
- AlexiusTwentyOn
- 30 августа 2020, 0:19
- #
Уважаемый автор, существует такое понятие как «Процедура» у Привата она такая, ради вас особенного никто ее менять не будет, есть рынок банков, выбор за вами
Какую смысловую нагрузку несет Ваш комментарий? Я прошел верификацию, моя личность подтверждена. Но видимо просто очень хочется всучить мне свою пластиковую карту? Какую процедуру я не выполнил? Где на официальной странице Привата по интернет карте указано что для пользования этой картой я обязан кроме нее иметь физическую карту?
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/internet-karta
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/internet-karta
Вот и Приват отписался, только проблема нифига не решена. Потому как я пятницу и субботу, я не менее 5 раз общался по номеру 3700 и в онлайн-чате. Успешно прошел верификацию, но доступа в приват 24 мне так и не дают пока не получу новую карту. Нужна ли она мне, есть ли у меня возможность стоять в очереди (в карантин!!!) никого абсолютно не интересует.
Технически просто невозможно восстановить приват24 без пластиковой карты. лет 10 точно не менялось такое насколько помню. индивидуально видимо банк не согласен разблок приват24 сделать, небольшой плюс - узнаете какая почта у вас в анкете в отделении при оформлении карты, хотя вроде и заказать можно пластик и перевыпустить просроченную карту дистанционно
Сегодня был не менее увлекательный день, который окончательно укрепил мое желание навсегда попрощаться с Приватом. Вместо зарабатывания денег для своей семьи я был вынужден в 8.30 занять очередь под отделением. К специалисту я попал около 9:15 . И тут внезапно оказалось что в отделении нет в наличии карточек «Универсальная», специалист посоветовала самостоятельно поискать по другим отделениям.У них мол есть только «универсальная голд», но за обслуживание ежемесячно нужно платить 20грн. Я в свою очередь заявил что мне все равно, карта мне нужна лишь чтобы войти в приват24 и что завтра ее закрою. Реакция была мгновенной - специалист отказалась оформлять мне карту, мол пластик денег стоит и снова предложила поискать где есть «универсальная»(мое время понятное дело ничего не стоит :). После нескольких минут пререканий она таки начала оформлять. Отдельное «спасибо» идиоту, который придумал выдать специалистам планшеты. Ну да ладно, натыкала стилусом и вроде вот она, карта, уже и пин-код пришел. Но хорошо это не про Приват. Система безбожно тупила... Посидев друг напротив друга минут пять в безмолвии, специалист начала тонко намекать что «обработка информации» может занять и полчаса и час. И что мне можно погулять, уступив стул другим ожидающим клиентам. Погуляв минут 20, я наконец то стал обладателем карточки голд и наконец то получил доступ в Приват24.
Думаете это всё? Как бы не так. Из-за лимита на длину комментария продолжение будет позже...
Думаете это всё? Как бы не так. Из-за лимита на длину комментария продолжение будет позже...
Уже после работы я вновь пытаюсь перевести 13400, платеж снова блокируют и меня снова приглашают в онлайн-чат. Оператор Александр(кажется) после контрольного слова предлагает мне сделать селфи. И только через час, каким то чудом мне пропускают платеж и как только деньги ушли я начинаю закрывать все карты. На данный момент все карты уже закрыты, оставшиеся 54 грн переведены на благотворительность.
А теперь по шагам проанализируем «бдительность» службы безопасности: Я, с карты на свое имя, 27.08 перевожу на карту Привата и перевожу дальше тремя платежами около 10 тыс (на третьем платеже меня проверяют что я есть я). Счет привата пуст. Утром 28.08 я через терминал пополняю свой счет на 13500, авторизуясь через телефон, который привязан к моему счету в Привате. После этого я пытаюсь опять перевести 13200 на тот же счет что и 27.08 . Мой счет блокируют, естественно для защиты от злоумышленников. После того как я 28.08 прохожу верификацию мне по-прежнему не дают доступа к счету. Получив сегодня карту и доступ к счету я опять пытаюсь перевести те же 13 тыс, на тот же счет что переводил и 27.08 . Естественно каждый раз я ввожу правильный логин-пароль и отвечаю роботу на «финансовый» телефон. Где здесь признаки несанкционированного доступа к моему счету? Тем боле что деньги отправлялись на счет, на который я переводил уже ранее. Видимо тупо блокируют все подряд, пусть у клиента болит голова потом бегать по отделениям с паспортом. В общем я не хочу работать дальше с таким банком!
А теперь по шагам проанализируем «бдительность» службы безопасности: Я, с карты на свое имя, 27.08 перевожу на карту Привата и перевожу дальше тремя платежами около 10 тыс (на третьем платеже меня проверяют что я есть я). Счет привата пуст. Утром 28.08 я через терминал пополняю свой счет на 13500, авторизуясь через телефон, который привязан к моему счету в Привате. После этого я пытаюсь опять перевести 13200 на тот же счет что и 27.08 . Мой счет блокируют, естественно для защиты от злоумышленников. После того как я 28.08 прохожу верификацию мне по-прежнему не дают доступа к счету. Получив сегодня карту и доступ к счету я опять пытаюсь перевести те же 13 тыс, на тот же счет что переводил и 27.08 . Естественно каждый раз я ввожу правильный логин-пароль и отвечаю роботу на «финансовый» телефон. Где здесь признаки несанкционированного доступа к моему счету? Тем боле что деньги отправлялись на счет, на который я переводил уже ранее. Видимо тупо блокируют все подряд, пусть у клиента болит голова потом бегать по отделениям с паспортом. В общем я не хочу работать дальше с таким банком!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пока вроде более-менее логично. По требованию техподдержки я предоставил селфи с паспортом, указал верные данные, в общем прошел верификацию. Но при входе в приват24 от меня начали требовать пин-код карты, срок действия которой закончился еще в 2016г., я ею не пользовался и пин-код забыл. Все это время я пользуюсь виртуальной интернет-картой, теперь же от меня требуют получить пластиковую карту и только после этого я получу доступ к приват24. Повторяю — Я ПРОШЕЛ ВЕРИФИКАЦИЮ, но чтоб получить доступ к своим деньгам меня вынуждают вместо работы постоять часок в очереди (карантин, не?) чтобы получит ненужную мне карту.
И таких случаев в последнее время все больше, блокируют даже при мелких платежах и им плевать что человек рассчитывал на эти деньги, срываются планы, клиентов вынуждают стоять в очереди в отделениях. Призываю всех срочно выводить свои деньги из Привата, пока их не заблокировали!
Ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнта від шахраїв. Кожного дня ми працюємо над тим, щоб наші клієнти могли отримувати якісний сервіс та користуватись своїми коштами як їм заманеться. Але в наш час, на жаль, є велика кількість шахраїв, які найрізноманітнішими способами намагаються заволодіти чужими грошима. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, які дозволяють виявити та запобігти шахрайським операціям на різних рівнях. Насамперед, ми намагаємось недопустити проведення таких операцій і сподіваємось на Ваше розуміння в необхідності таких механізмів, котрі дозволяють нашим клієнтам кожного дня не перейматись про безпеку своїх коштів. Для вирішення питання з розблокуванням картки, ви можете звернутись в онлайн допомогу на нашому сайті pb.ua.