Введение в заблуждение или же не совсем понятное описание на сайте. SWIFT
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Банк любит таких клиентов, по чаще бы делали такие переводы.
П.с. для меня очевидно, что комиссия 1%, но минимальная комиссия 20$, и максимальная комиссия 500$… кому нет?
П.с. для меня очевидно, что комиссия 1%, но минимальная комиссия 20$, и максимальная комиссия 500$… кому нет?
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 25 августа 2020, 13:56
- #
могли хотя бы две разные таблички сделать: для комиссии, и для минимального платежа.
===========
Полностью поддерживаю автора, у каждого клиента свои тараканы в голове....
===========
Полностью поддерживаю автора, у каждого клиента свои тараканы в голове....
- +
- +15
- Qwerty1999
- 28 августа 2020, 10:57
- #
Возможно банки надо обязать вести несколько базовых версий своих сайтов:
— для клиентов с IQ 90 и ниже (мобильная версия и полнофункциональная вэб-версия)
— для клиентов с IQ 91 и выше (мобильная версия и полнофункциональная вэб-версия)
Согласитесь, что версия для слабовидящих всё-таки отличается от обычной версии сайта.
Возможно и версия для слабо понимающих тоже должна отличаться хотя бы более подробным
описанием каждого пункта тарифов, возможно даже с сопроводительными иллюстрациями в картинках,
как это принято в букварях для начинающих обучение чтению и письму…
— для клиентов с IQ 90 и ниже (мобильная версия и полнофункциональная вэб-версия)
— для клиентов с IQ 91 и выше (мобильная версия и полнофункциональная вэб-версия)
Согласитесь, что версия для слабовидящих всё-таки отличается от обычной версии сайта.
Возможно и версия для слабо понимающих тоже должна отличаться хотя бы более подробным
описанием каждого пункта тарифов, возможно даже с сопроводительными иллюстрациями в картинках,
как это принято в букварях для начинающих обучение чтению и письму…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Оформлял отправку swift платежа на карту другого укр. банка. Первым делом, конечно, ознакомился с тарифами на оф. сайте Приватбанка, где было указано: «Надсилання SWIFT-платежу (по Україні) 1% від суми min 20 USD, не більше 500 USD у грн.за курсом НБУ».
Отправил данным платежом 500 грн, однако банк снял у меня 1к грн. Сперва слегка не понял, почему так вышло, ведь, лично для меня, всё было довольно таки прозрачно написано: «1% от суммы, которую я отправляю, сумма не может быть меньше 20 долларов и не более 500 долларов». Вполне логично ведь, что фраза «min 20 USD» должна относится к «отправляемой сумме», сомневаюсь, что те, кому нужно оформить SWIFT перевод\получение, будут отправлять менее 500 гривен.
Отправился в онлайн чат с агентом поддержки, чтобы узнать, почему у меня сняли в два раза больше денег. Оказалось, что «min 20 USD» означает «комиссия — минимум 20 долларов». Как я должен был это понять из описания без запятых и минимальном количестве информации — загадка.
Те, кто оформляют сайты, могли хотя бы две разные таблички сделать: для комиссии, и для минимального платежа.
Также, агент поддержки мне сказал, что комиссия также указывается при создании перевода. Очень жаль, что поддержка крупнейшего банка страны не имеет представления о том, как работают их сервис, ведь в Приват24 при создании SWIFT платежа не указывается комиссия от слова совсем. Скриншот я отправил в чат с поддержкой, в ответ же получил скриншот из браузерной версии Приват24 (сайт, короче) (при чем, старой версии. Я же, если даже и захожу в браузерную версию Привата, пользуюсь обновленной «Beta», где всё может быть по-другому), где комиссия указана по человечески, цифрами. Почему так нельзя сделать в моб. приложении — очередная загадка.
На вопрос, почему в моб. приложении не было адекватно указано комиссию, получил ответ, что приложение имеют сокращенный функционал, а в моб. приложении данная функция находится в доработке :) (скриншоты есть, вдруг что). Гениально! Ведь эта моя проблема, верно? Или я где-то соглашался быть тестировщиком недоделанного приложения банка? А теперь представим ситуацию, человек, пользующийся всю жизнь только моб. приложением, где при любом раскладе, при любом (вроде бы) отправлении указывается комиссия, решает отправить SWIFT перевод, где комиссия не указывается. Человек лишается средств.
Вот так, в следующий раз лучше 2 раза переспрошу у поддержки интересующий меня тариф или что-то подобное, потому что ни оф. сайту банка, ни моб. приложению и информации в них верить нельзя.
P.S. А ещё! после всего этого дела мне на протяжении месяца-двух периодически на почту, в смс и в «личные сообщения» в моб. приложении приходил спам по типу: «Воспользуйтесь SWIFT переводом!», «Мы обновили SWIFT переводы» и прочее. Кто-то скажет, мол, условная, таргетинговая реклама", а я скажу, что больше было похоже на троллинг.
Ловушка Приватбанка.
Зазначимо, що у розділі «Тарифи» вказується саме тариф за здійснення переказу, в тексті не йде мова про порогові суми.
Також, при здійсненні переказу за допомогою мобільного додатку, після заповнення реквізитів є посилання «Про комісію», пройшовши за яким ви можете ознайомитись з тарифами на сайті: https://privatbank.ua/peverodi-swift
Для зручності клієнтів банк надає цілодобову підтримку, де наші оператора залюбки підкажуть по питанням, в яких виникли сумніви.