Подключение услуг без моего ведома
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +30
-
- Филипп Филиппович
- 19 августа 2020, 11:04
- #
Давайте может ещё кредит на меня оформите без моего согласия?
==========
Выглядит как просьба....у этой ОПГ с этим проблем нет....даже без просьб...почитайте отзывы.
==========
Выглядит как просьба....у этой ОПГ с этим проблем нет....даже без просьб...почитайте отзывы.
- +
- +15
-
- Станислав Косовцов
- 19 августа 2020, 20:06
- #
Вы уверены, что оператор отключил вам страховку? :) Лучше самостоятельно проверьте это, как и с «Копилкой».
Супер сервис за который платит потом клиент — а говорят Примат не навязывает услуг. Я так понял это ходит в стандарт обслуживания банка — получи то, чего не просил, а потом прейди еще раз, чтобы отказаться.
Странно, что Универсалку в нагрузку не заставили выпустить — наверное уже была.
Странно, что Универсалку в нагрузку не заставили выпустить — наверное уже была.
У меня ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!! я тоже в шоке, и мне сказали - что ничего сделать нельзя и никто не виноват, нормально?! жду ответа их ГО
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Когда я пришла домой заметила, что на мою карту без моего ведома и согласия подключили услугу «Копилка». Неприятно, конечно, но не смертельно, удалось отключить самой. Понимаю, что сотрудник получает за это бонусы. Но 19.08 у меня произошло списание 20 грн на страховку. Хотя я никакой страховки не подключала и согласие не давала, я даже банально не знаю условий и что это вообще за услуга. Это уже наглость, позвонила оператору. На что он мне отключил услугу, но деньги на счёт никто возвращать не будет, т.к. нужно явиться в банк и получить их наличкой.
Это что за странное обслуживание? Это даже не навязывание услуг, это игнорирование каких либо правил.
Давайте может ещё кредит на меня оформите без моего согласия?
Я понимаю, что сотрудники зарабатывают себе на зарплату, но подключение этой услуги платное? На что надеялся банк, что я не замечу такое списание? Мне теперь ради 20 грн ехать в банк, стоять очередь 40 минут, чтоб вернуть их?
Відповідно до ст.12 Закону України 'Про електронну комерцію «електронний договір може бути підписаний сторонами з використанням електронного підпису одноразовим ідентифікатором.
Для підтвердження Вашої згоди на оформлення договору, зміни параметрів договору страхування на Ваш номер телефону відправляється одноразовий пароль.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та вирішити усі питання.