Шахраї а не банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
А яким чином викрали кошти ?
Натисніть на нікнейм, ознайомтесь з моею темою, можливо знайдете щось корисне.
Ознайомився, дякую. Наскільки я зрозумів, шахраї зламали Ваш Приват24, попередньо перевипустивши СІМ-карту?
Цікаво те що, кредитный ліміт було змінено о 00:00(опівночі) враховуючи те що в цей час телефон був на зв‘язку і заявку на кредитний ліміт розглядають приблизно добу, тобто попередньо ніяких повідомлень про підвищення або заявку на підвищеня не приходило
Приват — это недорозумение. То блокирует карты при переводе между своими счетами в рабочее время и звонит для верификации, а тут при смене в полночь лимита и совершении не типичной для клиента транзакции тупо отморозился и пропустил платеж — убогое дно банкоской системы Украины.
Не встречал такого алогичного алгоритма больше нигде, хотя Примат во всех отзывах о блокировке трубит о заботе над безопасностью средств клиента — вот такая она странная эта забота.
Не встречал такого алогичного алгоритма больше нигде, хотя Примат во всех отзывах о блокировке трубит о заботе над безопасностью средств клиента — вот такая она странная эта забота.
- +
- +4
- Станислав Косовцов
- 4 августа 2020, 19:42
- #
Если клиент своими действиями или бездействием не способствовал мошенничеству, и при обнаружении безосновательного списания средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в правоохранительные органы, то ответственность за списанные средства лежит на банке.
Информация к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Если клиента банка развели так, что он сам перечислил кому-то свои или кредитные средства, то ответственность на клиенте.
Информация к размышлению:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
Если клиента банка развели так, что он сам перечислил кому-то свои или кредитные средства, то ответственность на клиенте.
Только вот банк ответил письменно, что операции подтвержденные авторизацией полностью моя забота, почему же я должна быть уверена что это не сам банк авторизацию провел
- +
- +6
- Станислав Косовцов
- 4 августа 2020, 19:55
- #
Если вы не согласны с утверждением об авторизации с вашей стороны, то банк должен доказать, что была авторизация именно вами. :)
Понимаю и согласна с Вами. Надеюсь удастся это доказать
А поки що змініть фінансовий номер. І новий номер повинен бути контрактним, або принаймні ідентифікованим (прив`язаним до паспорта).
- +
- +4
- Станислав Косовцов
- 5 августа 2020, 17:08
- #
Вам доказывать ничего не надо. Это банк должен доказывать, если захочет через суд взыскать утраченные средства. Но в суде нужно будет грамотно возражать на выпады банка, защищая свою позицию. А пока вы, как я понял, сделали всё, что от вас зависит - уведомили банк и полицию о безосновательном списании кредитных средств с вашего счета.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Це може зробити банк, який випустив картки отримувача.
Рекомендуємо звернутися до підтримки банку отримувача та проінформувати, що зіткнулися з шахрайством.
Ми певні, що банк емітент картки, як і ми, дотримується політики нульової терпимості до шахрайства і всіляко допоможе за вашим зверненням владнати ситуацію з отримувачем.
Вкотре нагадуємо, для того, щоб убезпечити себе від шахрайства, в жодному разі не передавайте персональні дані третім особам.
Також, варто уточнити у мобільного оператора шляхи за допомогою яких ви можете заборонити перевипуск SIM-картки віддалено, якщо така операція мала місце.
Зі свого боку ми завжди готові допомогти слідству та надати всю інформацію, що нам відома, при отриманні запиту, що належно оформлений, згідно законодавства України.