Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество с участием банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MargaritaSA 29 июля 2020, 20:14
Сегодня в 9:45 на телефон моей мамы поступил звонок якобы о снятиии денег с ее кредитной карты. Зайдя в Приват24 никаких действий она не заметила. Но при постоянном психологическом насилии со стороны звонящего таки перевела деньги сначала с кредитной карты на свою карту для выплат, а потом на счет мошенников в другом банке. Решающим было то, что номер мошенников, указанный при звонке совпадает с официальным номером Приватбанка, что подтвердили сотрудники банка. Сейчас почти всегда при попытках дозвониться на 3700 сообщают о том, что перезвонят в течении 3 минут и звонят уже с многочисленных мобильных номеров. Получается все такие звонки тоже нельзя принимать, т.к. любой из них может быть поддельным? Также мошенники знали, когда мама звонила на 3700 и заходила в Приват24, хотя никаких своих данных она не передавала третьим лицам. Т.к. номер ее мобильного контрактный, то переоформить его на себя они не могли, значит единственный источник информации сам Приватбанк. Заявление в полицию написано, но конечно надежды мало. Как прокомментирует служба безопасности Приватбанка, что мошенники знали обо всех действиях моей мамы, хотя своих данных она никому не передавал?? На горячей линии отказались как-либо комментировать причастность Приватбанка и возможности компенсации, если к этому причастны сотрудники банка.
Хотелось бы сказать спасибо сотрудникам отделения по адресу г.Киев, ул. Героев-Сталинграда, 12г которые действительно пытались помочь в решении проблеме, в отличии от сотрудников колл-центра.
Приватбанк
Ответ банка
30 июля 2020, 10:06
Добрий день!
Звертаємо вашу увагу, що банк не телефонує з вимогою терміново зняти кошти або перерахувати їх на мобільний рахунок. В такому випадку, рекомендовано не надавати персональну інформацію та не робити те, що кажуть шахраї, а звернутись в підтримку банку за контактами, що вказано на офіційному сайті та повідомити про ситуацію, щоб в разі необхідності заблокувати картки(також ви можете за лічені секунди самостійно заблокувати картки в Приват24).
Ми неодноразово нагадували клієнтам про те, що наші співробітники не телефонують з проханням переказу коштів.
Нещодавно ми публікували інформацію та рекомендації в нашій групі, щоб ви могли захистити себе від таких дій зловимсників (https://www.facebook.com/privatbank/posts/3206247979395707) Зі своєї сторони Банк гарантує високий рівень захисту коштів та персональних даних клієнтів. При цьому, хочемо наголосити, що Банк неодноразово попереджав та продовжує нагадувати про необхідність дотримання клієнтами простих правил. Персональні дані та одноразові паролі з повідомлень не можна надавати третім особам, навіть, якщо вони є співробітниками банку.
На нашому сайті ми зібрали правила та поради, дотримуючись яких Ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security.
Нам щиро шкода, що ваша мама стикнулася з такою неприємною ситуацією.
Зі свого боку ми готові надати підтримку в розслідуванні та всю необхідну інформацію правоохоронним органам, при отриманні запиту, що оформлений згідно діючого законодавства України.

Комментарии - 2

+
0
Sasha33
Sasha33
29 июля 2020, 22:01
#
Getcontact в поміч
+
+13
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
30 июля 2020, 20:00
#
К сожалению, мошенничество легче предупредить, чем потом доказать и наказать виновных. Если действия или бездействие клиента привели к потери личных или кредитных средств, то ответственность лежит на клиенте. Если клиент не совершал каких-либо действий, а при несанкционированном переводе средств безотлагательно сообщил об этом в банк и в полицию, то ответственность лежит на банке. Из описанного в отзыве можно сделать вывод, что речь идет о первом варианте - клиент самостоятельно перевел средства мошенникам. Печально... :(
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка