Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
krv77 29 ноября 2021, 12:00
В связи со скидками и так называемой «чёрной пятницей» за прошлую неделю раз пять приходила реклама о возможности покупки картой с услугой «Оплата частями».
С одной стороны — это вроде бы немного, но…
Лимит «Оплаты частями» у меня ровно 0. При этом просто кредитный лимит есть, и меня полностью устраивает.
Поэтому, просьба — либо снимите крестик, либо оденьте бельё © старый анекдот.
Расшифровка — либо перед посылкой рекламы установите возможность пользоваться рекламируемой услугой, либо отключите посыл рекламы.
зы. Стандартный ответ «пользуйтесь чаще, автоматическая система» и т. д. — отвечать не нужно.
Ибо правильная автоматическая система сделала бы то, о чем я написал.
А так получается — недобросовестная реклама, однако.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2021, 12:55
Добрий день!
Для уточнення ваших контактів та перевірки інформації йдемо в приватні повідомлення.
Проблема решена
vit555z 29 ноября 2021, 8:53
ПриватБанк делал рассылку, что за покупку его картой на АлиЭкспресс 11.11.21 будет кэшбэк 11%.
Я активировал участие в этой акции.
Кэшбэк обещался правилами быть выплачен в течение недели. Совершил покупку 11.11 на АлиЭкспресс. Прошла неделя. Нет кэшбэка. Звоню 3700. Поясняют, что дело в том, что акция эта длилась до 14.11., поэтому и неделю надо отсчитывать от 14го, то есть 21.11 до конца дня будет выплачен. Спасибо. 22.11 — нету. Звоню 3700. Разобрались. Проверили опять, правильно ли я зарегистрировался. Правильно. Вовремя ли я совершил покупку. Вовремя. Оформили заявку.31823966. С вами свяжутся завтра. Действительно, связались! Во вторник. Говорит, разобрались, всё в порядке, кэшбэк будет выплачен вам сегодня до конца дня … либо до конца недели. Спасибо. Но вот и неделя кончилась. Ничего нет. Решил уже написать сюда. Я понимаю, что ПриватБанк очень заботится о своей репутации. Иногда. А иногда и о клиентах. И бывают случаи, когда ПриватБанк даже выполняет свои обязательства. Поэтому, надеюсь, что мне повезёт.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2021, 16:04
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності. Кешбек буде виплачено на вашу картку. Наші фахівці вже займаються даним питанням. За необхідності додатково зв'яжемось з вами в особистому повідомленні.
Проблема решена
RuslanSwe 28 ноября 2021, 9:23
Останнім часом приват досить багато розсилає повідомлень, щодо різного роду акцій про повернення кешбеку.
Загалом, пропозиції не погані. Пару десятків чи сотень гривень кешбеку за звичні покупки це звісно плюс.
Але тут є свої нюанси, взяв участь і на розпродажі з Алі експрес підключив кешбек (11%) від приват, на покупки витратив 800+ грн., тобто 70 грн. кешбеку чистими мало б повернутись. Згодом помітив, що мені нічого не нарахували, написав у підтримку — повідомили, що нарахують до 23.11. Насправді нарахували 20 гривень 26.11, здивувався і знову написав у підтримку. Оформили звернення- повідомили, що перерахують і виплатять до 23.12.

Вирішив також взяти участь в акції при оплаті картою віза в епіцентрі (там така фішка, якщо покупка за кредитні кошти то кешбек подвоюється і становить 10%, тобто 8% чистими), підключив і перейшов в меню картки для підвищення кредитного ліміту. І вперше за більш ніж 10 років користування послугами приват, мені відмовлено у підвищенні ліміту. За всю історію користування в мене не було жодного протермінування навіть на одну гривню, я вільно в декілька кліків змінював ліміт (банк завжди піднімав його більше ніж мені було потрібно, доводилось знижувати самостійно).
А тут відмовлено 5000, 3500 — ви серйозно???)))

Для прикладу- в дружини мастеркард від приват, з цікавості спробували -погодили ліміт на 5000 в декілька кліків.

Тут пазл і склався, система ретельно фільтрує і прораховує тих хто бажає скористатись акційною пропозицією тому відхиляє підвищення. Також могло вплинути те, що звернувся стосовно не доплати смішних 50 грн.

Це реально дивно.

Для мене це чудовий-стабільний банк, в мене не було притензій до нього раніше. Будь які питання вирішувались швидко. Чудовий інтернет-банкінг.

Дані пропозиції є привабливими, і можуть привернути увагу, та заохотити клієнтів вибрати саме приват.

Але таке виконання навпаки відлякує та псує репутацію.
Я особисто був за приват кращої думки.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2021, 10:23
Добрий день!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Рух коштів та позитивна кредитна історія також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдині фактори, на підставі яких банк приймає остаточне рішення. Як бачимо за останньою заявкою ліміт було збільшено.
Що ж до кешбеку, питання було розглянуто профільними фахівцями, кешбек буде зараховано на картку.
Aten 27 ноября 2021, 11:03
Я встановив кредитний ліміт 0.
Приват банк намалював мені кредит
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2021, 11:34
Добрий день!
Ваше питання розглядалося нашими фахівцями, однак, на жаль, ви не виходили на зв’язок, щоб уточнити необхідну інформацію. Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб з’ясувати, про який кредит йде мова.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
4elovekDima 27 ноября 2021, 10:12
предположительно с кривова рога 4149499126717956
после оплаты сразу же удаляет чат в телеграмме и ставит ЧС
в личной беседе в вк указала что карта левая, так что скорее всего производит незаконные действия с чужой картой.

доп информацию сама разместила на своей страничке https://vk.com/im?peers=634386219&sel=666542031

Telegram:@vsegda_online19
Telegram: +380986339008
WhatsApp: +380986339008
Skype:(ном.тел.) +380986339008
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2021, 11:16
Добрий день!
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно законодавству, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.  
Sergant222 27 ноября 2021, 7:22
Всем советую держаться подальше от этого банка. Это кидалы. Мною, в отделении банка с гривневой карты 24.11.2021 года был осуществлен SWIFT перевод на сумму 42573 CHF за обучение дочери. Плюс при этом банк взял комиссию в размере 224.06 CHF. Предоставлены все необходимые документы. Деньги после всех проверок через некоторое время списались с карточки. Вроде бы и все хорошо, но, 26.11 звонит представитель банка и говорит мол ваш платеж вернулся, деньги ждите в течении 3 дней. Спрашиваю: «Какая причина?». Ответ просто убил: — внутренняя политика банка корреспондента, больше другой информацией мы не владеем. Обидно, досадно ну ладно. Думаю вернутся деньги — попробую повторно или в другом банке. До этого не раз платил в других банках и платеж проходил, иногда прямо в тот-же день. Но как говорится беда не приходит одна. И вечером 26.11 мне на карточку возвращаются деньги, внимание, за минусом 59332,43 грн. Звоню на горячую линию, звоню в поддержку SWIFT платежей — один и тот-же ответ: банк комиссию не возвращает, а остальная разница это курсовая. Я был просто в шоке. Сейчас написал письмо в банк корреспондент с просьбой ответить официально об отказе от платежа и приходил ли он им вообще. На банк буду подавать в суд. Теперь мне чтобы заплатить за ребенка нужно еще где-то занимать деньги или просто ему сказать: «извини, учиться ты не будешь, потому что у банка «внутренняя политика».
Почему в этой ситуации финансовые потери должен нести я??? Почему не «Приватбанк», который получил от меня комиссию за услугу, но услуга не была выполнена? Почему не платежная система SWIFT, если это их вина? Почему не банк корреспондент, если к нему вообще приходили эти деньги? Крайних нет. Крайний я.
Закрою все счета и больше в банк ни ногой, и всем остальным не советую. А разбираться буду до последнего. Я это так не оставлю
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2021, 13:48
Добрий день!
Уточнюємо інформацію по вашому випадку. По результату перевірки — напишемо вам в приватні повідомлення.
Innards 27 ноября 2021, 0:17
Користуюся послугами даного банку уже давно. 2 вересня цього року, банк вирішив, що я конче потребую кредитного ліміту, якого в житті не вимагала і ніколи не мала. Не відразу звернула увагу на те, що взагалі маю цей ліміт. Подзвонивши на гарячу лінію, оператор повідомив, що банк сам встановлює, кому видавати кредитні ліміти, а кому ні. Як це можливо взагалі? Як можна без згоди людей таке робити? Справа у тому, що я не бачила, що цей ліміт є. І в загальному банкові ч повинна тепер 1200 грн. З якого чорта? Я не користувалася тими грошима. Оператор сказала, що я заплатила фопові 1000 грн, проте спочатку я пішла до терміналу і поклала гроші на карту, щоб заплатити. Просто абсурд. Не хочеться з вами справу мати.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2021, 10:01
Добрий день!
Банк встановив вам ліміт як надійному клієнту. Це подяка за користування нашими послугами. Його можна прибрати в будь-який момент в Прива24, а або звернувшись в нашу підтримку, проте, погодьтесь, у житті бувають різні обставини, коли непогано мати фінансовий запас, який їсти не просить. Інформація про наявність та розмір ліміту відображається в Приват24.
Коли кредитний ліміт не використовується, це не тягне за собою жодних витрат для вас.
З повагою, ПриватБанк.
Lernfjiooo5 26 ноября 2021, 22:56
Делал себе виртуальную карту visa как раз для подвязки к такси. Кроме как в болт и электросамокаты нигде не использовал. Последние пол года вообще не пользовался.
История классическая коих тут полно. Ночью по карте начались списания:
02:27 Цифрові товари: GOOGLE TikTok Live, London -24.99
02:26 Цифрові товари: GOOGLE TikTok Live, London -24.99
02:26 Цифрові товари: GOOGLE TikTok Live, London -24.99
02:25 Цифрові товари: GOOGLE TikTok Live, London -269.99
02:20 Телеком послуги: DIVAN. TV6, KYIV -1.00
В 02:28 поступил звонок от приватбанка, когда на карте уже не осталось денег — видимо хотели спросить «что так мало?»). А в 02:30 пришло смс что карта заблокирована.
В отделение и чате-поддержке сказали написать в гугл — а вдруг вернут. И всё. Тоесть у них украли, но напишите в гугл…
Это коснется каждого!
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2021, 10:29
Добрий день!
Якщо ви не проводили прив'язку картки на сайті, то це зробив хтось інший, що в свою чергу може значити лише одне — дані картки відомі третім особам.
Після підв’язки картки на сайті, дається згода на подальші списання з неї без додаткового підтвердження. Такий спосіб оплати не суперечить правилам платіжних систем.
Якщо ви не підтверджуєте операції по картці, за вашим зверненням в підтримку ми можемо сформувати запити на опротестування даних операцій та направити їх в міжнародну платіжну систему. Ми виступаємо в ролі заявника і докладаємо максимум зусиль для того, щоб вони були розглянуті на користь Клієнта.
Ми завжди гарантуємо збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
nfs379 26 ноября 2021, 21:34
увеличили кредитный лимит без моего согласия до 5000 грн (при этом без уведомлений). Я обнулил и через 5минут опять поднялся до 5000. Я подал заявку уже с 3 разных мест в приват 24, с компа и консультанту и так и висит 5000. Поговорил с консультантом и мне скинули вот такой абзац договора (2.1.1.2.5. …При цьому Сторони узгодили, що протягом строку кредиту розмір кредитного ліміту може бути змінений Банком в односторонньому порядку як в сторону збільшення, так і в сторону зменшення) и тут указано что в течении строка кредита- но я ни разу нигде не брал эти кредиты и не хочу! так и остался кредитный лимит 5000 и ничего не поменялось, но буду ждать завтра, а то вдруг снизят. И вообще не могу понять как можно даже без уведомления менять кредитный лимит, а потом внаглую возвращать его до 5000 грн, хотя я ясно уже много раз давал понять что не хочу вообще брать любые кредиты!
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2021, 9:58
Добрий ранок!
Дійсно, розмір кредитного ліміту переглядається банком регулярно для кожного клієнта індивідуально, згідно умовам та правилам. Якщо даний ліміт вам непотрібний — можна подати заявку на його зменшення в Приват24, або звернувшись в нашу підтримку.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikolay1982 26 ноября 2021, 18:13
При оплате штрафа за парковку сервис ликпэй снял с карты 15 тысяч вместо 150 грн. Вернее 14858 гривен. Я точно не мог ошибиться в сумме — платил до этого не раз, все было нормально. В крайнем случае, если бы сняло 15000 можно было бы подумать, что я ошибся в количестве нулей. Но такую сумму точно не ввел бы.
При этом всем — я не получил никакого дополнительного звонка из банка для подтверждения платежа — просто сняли и все. Я позвонил на 3700, оставил жалобу, записал номер и ждал неделю, но из банка никто не перезвонил. Когда я набрал сам мне сказали, что моей жалобы нет — ни по номеру телефона, ни по номеру жалобы ее найти не могут. Я оставил еще одну, по которой на слудцющий день позвонили и сказали, что по их данным ошибки в снрвисе ликпэй не зафиксировано. Естественно, что они еще могли сказать. Оператор посоветовал делать видео захват экрана при следующей оплате. Теперь мне надо забирать свои деньги из службы парковки через казначесйтво — заявления \ походы в службы \ трата времнеи и средств. А еще — деньги были списаны кредитные, то есть за них банк взял процент — 750 грн. Их, естественно, мне тоже никто не вернет,.верно?
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2021, 19:14
Добрий вечір!
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації та були озвучені рекомендації для подальшого врегулювання питання.
Авиакомпания отменила рейс в 2020 году! Запрос компания на возврат подтвердила! Решили решить это через приват, постоянно одно и тоже что авиакомпания не вернула деньги ожидать… Мы ожидали больше года и на днях вышли на авиакомпанию лично и деньги были возвращены в приват того же года сообщила фирма! Если в течении недели ничего не решится будем подавать в суд!!!
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2021, 17:00
Добрий день!
Розуміємо ваші емоції. З нашого боку, робимо все можливе, щоб кошти вам було повернуто в найкоротший термін.
Додатково, на ваше прохання, вам було надіслано листа з інформацією щодо даної ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Ol4ik 26 ноября 2021, 14:36
Впервые осталась недовольна обслуживанием со стороны приват банка, а точнее банкомата или может даже инкасаторы ведут себя ужасно. Снимала наличные на сумму 3000,00 грн. и мне выдало 200,00 купюрами. решила пересчитать, оказалось на 200,00 грн. меньше выдало. Находились при этом в другом городе в выходной день. вечером решила дать заявку через приложение в телефоне. через два дня мне отказано было, мол все у них там правильно. Я не согласилась с таким решением и еще раз дала заявку. Меня возмутило то, что цена вопроса хоть 200,00 грн., а если бы мне больше не выдало?! Но и во второй раз мне отказали в возрате этих 200,00 грн. Делаю выводы, что инкасаторы мошенники, и лишки оставляют тупо у себя, раз банкомат работает исправно. Пересичтывайте деньги и снимайте это на видео, что ли. Это ужасно, когда так! и ничего не докажешь ((((
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2021, 15:16
Добрий день!
Наші колеги вже перевіряють дану ситуацію. За результатами перевірки вам зателефонує наш фахівець.
zryachev 26 ноября 2021, 12:24
Без предупреждения (смс, вайбер, почта) убрали возможность оплаты частями, т. е. она просто пропала…
Без каких либо действий с моей стороны (просрочек и т. п.).
«специалист» Дарья сообщила: «по решению приватбанка»
приатбанк — что хочу то ворочу.
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2021, 13:02
Добрий день!
Вибачте, якщо зміна ліміту по 'Оплаті частинами' була несподіваною. Ми б хотіли мати змогу попереджати про таке, проте ліміт залежить від загального кредитного ліміту картки. Система аналізує сотні показників і самотужки приймає рішення. Можливо, у вас є інший кредит, або компанія перейшла на отримання зарплати в інший банк… різні можуть бути причини. Перевіряйте, будь ласка, ліміт раз на декілька днів. Можливо, він збільшиться.
З повагою, Приватбанк.
gasyuk 25 ноября 2021, 23:04
Приват банк, у якому я обслуговувався близько десяти років, мав депозити, і ніколи не було ніяких протермінувань, (так само і в інших банках), вирішив зменшити кредитний ліміт з 21000 до 0, але як повідомив співробітник Приват банку, що це у них така супер інновоційна автоматизована система, яка працює по сотнях алгоритмів, хотілося б дуже дізнатися що ж там такого система побачила щоб зменшити ліміт до 0, хоча три дні перед тим, Приват банк запропонував мені змінити умови кредитної карти, по акції Новий рік без відсотків (3 місяці користування кредитними коштами без нарахування відсотків (0.00001%)).
Приватбанк
Ответ банка
26 ноября 2021, 9:51
Добрий день!
Дійсно, банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Рекомендуємо вам накопичити позитивну кредитну історію, відкрити депозит від 10000 гривень, мати на картці для виплат обіг коштів не менше, ніж 3000 гривень в місяць і погасити поточні кредитні зобов’язання в фінансових установах. Ці фактори значно підвищать шанси для отримання вами бажаної суми кредитних коштів.
Ліміти переглядаються регулярно. Ви можете в будь-який момент отримати смс від банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і ви зможете ним скористатися.
З повагою, ПриватБанк.
asensio 25 ноября 2021, 15:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лесной, 23
Адрес отделения: Лесной проспект, 23.

Прихожу в отделение, прошу перевыпустить картку для выплат, так как срок действия старой истек. В ответ получаю отказ, потому что «если вы не получаете на карту стипендию, пенсию или зарплату» вам полагается только универсальная. Подумал «ничего себе новые правила у вас» и согласился. Придя домой, решил все же проверить, обратился в саппорт. Консультант мне сказал, что я был обманут, и карта для выплат выдается всем. В итоге подана жалоба, получен звонок от Привата со словами «сотрудник наказан, ситуация не повторится».

Через 2 месяца ситуация повторяется с моим отцом. Ему отказывают в выдаче дебетовой карты. Начали говорить о каком-то коде, который надо получить на работе и только потом они выпишут карту, а пока можно взять универсальная. То есть опять старая песня о том, что без привязки к зарплате картку для выплат получить нельзя.

Примите меры. Жалобы через саппорт не помогают, персонал продолжает нагло врать в лица клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2021, 15:26
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації ми звернулись в особистому повідомленні.
Проблема решена
18091988 25 ноября 2021, 11:34
Отделение по адресу: Львов, ул. Шевченко, 358
24,11,2021 року мені на телефон зателефонував номер приват банку, номер добавляю, +380 (5673) 6 91 29, і робот приблизно запитав таке: Андрій, ви проводите операцію по переказу 1 грн, просимо підтвердити, або відмінити. Я натиснув 0 для відміни, так було 5 разів, 4 рази я натискав 0, на п’ятий я просто не піднімав трубку. В результаті через 20−25 хвилин в мене з карти, без мого підтвердження було списано 8 разів, такі суми: 4,99$, 249,99$ — 6 разів, і 99,99$. Після дзвінків, в районі 15:05 я написав чат бот, де мені повідомили що менеджер приєднається за 9 хвилин. І в той момент в мене буквально за дві хвилини, без мого підтвердження зняли загальну суму в районі 43−44000 грн. Я звісно одразу побі в відділення, де працівник комусь написала і мені перетелеіонував знову з номера +380 (5673) 6 91 29, і заблокували карту. Тому в мене є два питання: Як приват Банк захищає своїх клієнтів? Хто буде повертати кошти? Як працює захисти Приват Банку і чи варто ним вазагалі користуватись після таких дій. Дуже очікую на відповідь на даний відгук, тому що це реально жесть.
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2021, 12:51
Добрий день!
Проведення оплати в інтернеті можливе лише в разі, якщо дані картки, що відомі лише її власнику, були введені для здійснення оплати або прив'язки картки на сторонньому сайті. Заявки на оскарження даних операцій створені та будуть розглянуті згідно з правилами міжнародної платіжної системи. За результатом ми вас додатково проінформуємо.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв. На нашому сайті ви можете знайти поради та правила, що допоможуть вам не стати жертвою шахраїв:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Полезный комментарий
ccc2013 26 ноября 2021, 17:49
Лучше всего при любом (!)звонке« из банка» ничего не нажимать, сразу положить трубку, а после этого позвонить 3700 и решить-правда это все или ложь…
Badbank 25 ноября 2021, 9:50
Прийшов у відділення банку для відновлення карти черкз втрату. В ході розмови спеціаліст поміняла на ГОЛД карту не вказавши, що вона платна. На мою відмову, сказала що вттакому випадку розрахуватися можна тільки в Україні. Змінила кредитний ліміт, а коли попросив вернути який був — сказала що це можна зробити тільки на наступний день. В мене завжди був підключений захист на кожен день — 20грн/місяць. А сьогодні замітив, що система зняла 50 грн. Спеціаліст в якого я відновлював карточку змінила мій страховий договір і не повідомила мене.
Вважаю такі дії спеціаліста та банку шахрайськими! Будьте обережні!
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2021, 10:18
Добрий день!
Приносимо свої вибачення.
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та провести перевірку відносно даної ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
In68ga 25 ноября 2021, 7:12
06.11.2021 в 16−23 у меня не прошла онлайн оплата заказа в магазине Сильпо по ул. Мазепы, 45, г. Полтава, но деньги со счета были списаны, через час в 17−23 оплатила товар курьеру кредитной картой, В этот промежуток времени я переписывалась с оператором ПРИВАТБАНКА Антоном, который сообщил, что деньги заблокированы и если магазин не подтведит покупку, то через 10 дней мне их вернут. На 11 день (16.11.21) деньги не вернулись и я снова написала в допомогу онлайн ПРИВАТБАНКА, оператор Владислав ответил: «Сума вийшла з резерву і була списана Власником SILPO» ы на вопрос, что мне делать, потому что я заплатила дважды, ответил: «З боку банку ми можемо зробити запит на оскарження операції. Банк запросить у одержувача підтвердження факту надання Вам товару/послуги, якщо підтвердження не буде надано, Вам повернуть кошти. Дана процедура займає до 120 днів. При цьому, якщо Ви стверджуєте, що не проводили операцію — картка буде заблокована без можливості розблокування». От блокировки карты я отказалась и 16.11.21 обратилась на горячую линию Сильпо, 21.11.21 мне позвонила администратор супермакета и сказала, что бухгалтерия оформила заявку на возврат денег, 22 и 24 ноября я общалась с раными операторами ПРИВАТБАНКА (Мария, Алексей, Марина), которые утверждали, что никакой заявки от магазина нет, хотя магазин надіслав мені № заявки ID102690854ID, і стверджує, що саме банк її не бере в роботу, дальше, прямая речь:
-Банк є отримувачем, в даному випадку. На жаль, до банку, не надходив запит на повернення.
18:03
Рекомендую запросити платіжне доручення в магазині, де вказано на які реквізити і коли було здійснено повернення.
Прошу разобраться и ускорить возврат денег, потому что магазин уверяет меня, что именно банк затягивает процесс.
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2021, 10:20
Добрий день!
Проведення платежів здійснюється в рамках правил встановлених міжнародною платіжною системою, тому запит до списання суми з резерву не міг бути відхилений банком. В даному випадку ми можемо ініціювати повернення коштів зі своєї сторони подавши запит на оскарження даної операції за вашим зверненням в підтримку.
У разі, якщо торгова точка оформила запит на повернення та фактично провела повернення, відправивши кошти, ви можете запросити платіжне доручення по даному поверненню, щоб ми могли перевірити інформацію. В даній ситуації банк є отримувачем коштів та при їх отриманні на рахунки банку, автоматично здійснить зарахування цієї суми на вашу картку.
Shlyapa121 25 ноября 2021, 7:00
24.11.21 0676530370, 0675650994, 0676530306 Звонит «уважаемая» мадам, начинает рассказывать мне про задолженность по карте в 100грн. У меня небыло времени с ней долго разговаривать, вникать долго, сказал ок, завтра положу на карту, неудобно разговаривать. и положил трубку. Начинаются звонки к моей жене, мне уще 2 раза, короче эта… сотрудница «назовем ее так» несмогла по итогу нормально ответить внятно ни на один вопрос, отправляет меня на 3700 «кстати когда звонил на 3700 там очень даже приятные и адекватные» перебивает, орет, бросает трубку. В прошлый раз «после которого я кстати и закрыл свою карту» тоже звонила похожая, начинала мне рассказывать сколько у меня детей с непонятными намеками. И понятное дело это вызывает не только негатив, но еще и отвращения. По итогу разговоров я сделал вывод, что сотрудничать с такой конторой я не буду, надеюсь мой опыт будет кому — то полезен, а сотрудник банка получит премию к НГ
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2021, 10:14
Добрий день!
Щоб розібратись в ситуації детальніше та перевірити інформацію ми звернулись в особистому повідомленні.
AntiTankToad 24 ноября 2021, 21:03
Завис платеж на небольшую сумму в Стим, который оформлял через мобильное приложение Приват24.
Зависание платежа это у меня был первый случай.
После первого обращения в онлайн-поддержку, меня попросили подождать сутки со времени платежа.
Закрутился и вспомнил о платеже аж на четвертый день.
Но связываться в чате не очень то и хотелось, а хотелось хоть как-то показать свое фее.
Позвонил на 3700, и еле продрался через робота.
Где-то после 4 минут ожидания услышал живой голос.
По голосу понял, что молодой человек, хоть и устал, но не выгорел.
Я в который раз описал проблему, в ответ услышал что по выпискам проблем нет.
Я уже готов был начать скандалить, но услышал —
«Якщо Ви бачите проблему, Ми спробуемо її локалізувати та вирішити.»
И тут я понял, мне нужно самому для себя решить, чего я звоню — решить проблему или поскандалить и выплеснуть на неизвестного мне человека свой негатив.
Решив, что проблему надо решать, выдохнул и начал с начала рассказывать: что, где и как я делал в мобильном клиенте.
Минут за 15 мы с оператором, таки выясняли и локализовали этот платеж.
Потом оператор сделал запрос, несколько минут ожидания и платеж отменен.
Проблема решена.

Выводы просты — когда вы идете в банк/звоните в службу поддержки за решением проблемы, то постарайтесь не срываться на операторов. Они тоже люди и тоже могут чего-то не знать, не увидеть, пропустить да и тоже могут ошибаться.
А может вы в своем описании проблемы пропустили какую то, с вашей точки зрения, мелочь, но которая может очень помочь специалисту с точным определением что же произошло.
Проблему лучше исправлять, а когда с ней борются с обеих сторон, она исправляется быстрей.

П. С. Спасибо оператору, молодому парню, который хорошо делал свою работу — мягко и вежливо помогал клиенту с решением его проблемы.
Здоровья тебе и крепких нервов.

П.П. С. Хороший был бы девиз для сервисников:
«Якщо Ви бачите проблему, Ми спробуемо її локалізувати та вирішити!»
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2021, 9:27
Доброго ранку!
Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу! Дякуємо, що ви з нами :)

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝