Приват Банк - обманывают , тайком подключают услуги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Кассир выпаривает клиентам страховки!?
Этокакэто?
Руководитель заставляла подойти к специалисту, что бы они мне подключили страховку )
- +
- +1
- Shurik Linnik
- 5 июля 2020, 17:49
- #
ЭТО ТАК:«Подошла к специалисту, предупредила что бы ничего не навязывал тайком как заставляет руководство». Это зароботок на крови, руководство банка дурит пенсионеров, где ваше уважение приватовцы? Зачем подключать тайком страховки? А это же не вы, а высокоинтелектуальная система работающая на алгоритмических алгоритмах.
- +
- +16
- StarFighter27
- 5 июля 2020, 17:55
- #
А потому что по этим страховкам существует негласный план. Впаривай как хочешь. Или голову вынесут или в худшем случае уволят с занесением в черный список
Разбираться в ситуации нету смысла, сотрудник больше там не работает, да и времени прошло несколько месяцев. Это общая проблема филиала, им всё мало! Другие филиалы не навязывают ничего (я как клиент не столковалась) , а в этом целая катастрофа! Ругают если клиент ушёл без продукта, даже если просто пришёл перевод получить! Пришёл за зарплатной картой - держи кредитку «обязательно» . Поехал выдавать зарплатные карты - всем страховку!
Специалист - это пешка, и все это делает , что бы высшее руководство было счастливо и сыто. Специалисту лучше жалобу от клиента получить, чем выслушивать почему он не впарил!
Ст 55
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг
Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг
Никто не «вимагає» , тайком подключают и всё, даже не спрашивают. Руководство заставляет, им всё мало и мало
Ст 10 защиты прав потребителя
Якщо під час виконання робіт (надання послуг) виникає необхідність у додаткових роботах (послугах), що не були передбачені умовами договору, виконавець зобов'язаний одержати від споживача дозвіл на виконання таких робіт (надання послуг).
Будь-які додаткові роботи (послуги), виконані (надані) виконавцем без згоди споживача, не створюють для споживача будь-яких зобов'язань щодо їх оплати.
Якщо під час виконання робіт (надання послуг) виникає необхідність у додаткових роботах (послугах), що не були передбачені умовами договору, виконавець зобов'язаний одержати від споживача дозвіл на виконання таких робіт (надання послуг).
Будь-які додаткові роботи (послуги), виконані (надані) виконавцем без згоди споживача, не створюють для споживача будь-яких зобов'язань щодо їх оплати.
- +
- 0
- Shurik Linnik
- 6 июля 2020, 10:29
- #
Это так,но страховка оплачивается автоматически и люди,в особенности пенсионеры,не сразу замечают:Будь-які додаткові роботи (послуги), виконані (надані) виконавцем без згоди споживача, не створюють для споживача будь-яких зобов'язань щодо їх оплати.За это уже пора составлять коллективный иск.
Дело в том, что сам ПБ запрещает парить - за это наказывают. Вроде все лояльно. Но есть филиалы, одни работают как положено, выполняют качественно работу, не навязывая продукт. А есть филиал (в котором я работала) и это чисто парильщина, наверное самый голодный ДФ ,просто бедных специалистов жестко заставляют навязывать, тем самым портят репутацию банку . Если специалист этого не делают , ему угрожать начинают статьей либо через полиграф уволить. А от
жалоб выкручиваются. На крайняк руководство не виновато, что не смог красиво сделать без жалобы. Только вопрос почему ГО закрывает на это глаза.. ведь репутация страдает.. когда пенсионер получает пенсию в другом банке , а без его разрешения ему переводят в ПБ ( сотрудники вынуждены идти на это) , когда бабуля получает пенсию 2т, а ей страховку за 200 грн подключают, потому что «так надо».. это ужас. И вот добросовестные сотрудники потом и получают вынос мозга, если это не сделал.
- +
- 0
- StarFighter27
- 8 июля 2020, 20:22
- #
В ощаде тоже самое. И страховки и кредитные линии.
- +
- 0
- StarFighter27
- 8 июля 2020, 20:21
- #
Совершенно с Вами согласен. У меня ФОП хотел открыть счет в привате, а ему начали впаривать кредитку. А специалист банка под угрозой увольнения обязан втулить кредитку или страховку, чем потом будет вынос мозга.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
У моего отца закончился срок действия карты, я работая кассиром, радостно пригласила к себе в отделение перевыпустить карту. Подошла к специалисту, предупредила что бы ничего не навязывал тайком как заставляет руководство. Вообщем карта выпущена, прошло время и отец обратил внимание, что за что-то списываются деньги. ТАДАААААМ тайком подключили страховку! Интересно, сколько ещё клиентов которые не в курсе?
На сколько я поняла, эта проблема только в Филии РЦ. Меня руководитель отделения тоже заставляла подключать страховку, под угрозой лишения премии. И специалистов заставляют ПАРИТЬ каждому клиенту страховку, иначе потом выносят мозг и носом в грязь. Так нельзя! Вам денег мало, у людей ещё меньше. И если человек не хочет — значит не хочет, а не врать, что это обязательно!
И к слову добавлю, нам запрещали клиентом отдавать их деньги без заказа. Не больше 100 тыс.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.