Минфин - Курсы валют Украины

Установить

удобство онлайнбанкинга и суппорта при заполнении налоговой декларации в США

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ms1ss 26 июня 2020, 5:54
в общем украинские банка абсолютно не умеють работать с налогоплательщиками США для заполнения форм 8938 и fBar. Хотя на сайте гордо у себя пишут, как они соответствуют FATCA. Чепуха! В старых добрых традициях — вы должны заполнить анкету, где вы нам должны все сказать, что вы налогоплательщик США и нам на вас по*ер.
Приветбанк в этом — не исключение.
1) Выписка для налоговой декларации — не имеет части счетов, например, счетов «до востребования».
2) суппорт в чате позволяет себе рассказывать какие мне счета добавлять в декларацию а какие — нет. Они даже не понимают, что штраф за ОДИН! случайно незадекларированный счет — 10к$. Вот если бы они зарплатой отвечали за советы — вот прыти бы поубавилось.
3) на один и тот же вопрос приходилось переподавать заявки по несколько раз, потому что по факту это игра в испорченный телефон. Ты говоришь что тебе надо в чате, с твоих слов записывают какую-то херь, а с этой хери потом выполняют какую-то х**нь. И о чудо — х**нь совсем не похожа на то, что просилось изначально. И так много раз.
4) в справке для налоговой декларации присутствуют счета, происхождение которых сам банк потом не может объяснить. И говорит что это не ваш счет. Изумительно. Гениально
5) в выписке для налоговой декларации написано, что, мол, они ни за что не отвечают. Так на кой хрен вы ее делаете тогда? Нафиг нужна такая выписка?
6) слабо квалифицированный персонал в суппорте. Хотя есть небольшое количество толковых людей. И даже есть звезда на выполнении заявок, который где-то с десятого раза игры в испорченный телефон смог задать уточнающие вопросы, понять что нужно и выполнить!!! Были небольшие неточности, но в целом, результат был блестящим. Но повторить этот результат для второго декларанта не получилось. Хотя в чате я четко давал номер заявки как образец и фио нужного исполнителя. Ну а на что я расчитывал?
7) безумный банк открывает клиентам счета, даже не предупреждая об этом. На вопрос зачем? Говорят — для удобства. Из-за вашей ср***й заботы вы можете подставить людей, которые по невнимательности не зарепортят новооткрытые счета.
8) в форму 8938 нужно ж вносить и счета with signatory authority. И что вы думаете? Правильно, если доверенность закрыта, то банк не говорит номер счета, по которому у вас была доверенность! Это так вы помогаете? У меня мля доверенность, в которой я видел этот долбанный номер! И выписку! Какого хрена вы мне для подачи декларации не помогаете это вписать?
9) и так в течении двух месяцев, чтоб нормально заполнить форму 8938.
10) обслуга в чате местами — роботы. На банальный вопрос не в состоянии ответить. Повторяют одно и то же.
11) то есть ситуевина такая — в их справке для налоговой декларации много чего не хватает. Но сам ты это найти не можешь. Нужна какая-нибудь нестандартная справка. Которая стоит 100 грн!!! И в которой могут сделать, как писалось ранее — х**нь! Изумительная бизнес модель! Ты просто делаешь что-то хе***о и требуешь с клиентов деньги, чтоб сделать что-то нормально. И *** на все!

Желаю вам не зарепортить мои счета в irs, и чтоб посмотрев на наличие зарепортанных моих счетов в моей декларации вам irs + fincen вжарил штрафы.
В следующий раз вы подумаете над обязанностями, перед тем, как требовать клиентов заполнять долбанные анкеты.
Еще желаю какому-нибудь топ менеджеру приветбанка заполнять форму 8938 по выпискам его же банка! Большего зла я даже врядли смогу пожелать :-)
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2020, 10:32
Доброго ранку!
Ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних та детальної перевірки інформації.

Комментарии - 21

+
0
ms1ss
ms1ss
26 июня 2020, 6:09
#
Ах да, еще забыл добавить одну прикольную вещь. Некоторые счета банк не может закрыть, например, долбанную копилку.
То есть ее надо будет репортать пожизненно. И *** , что ты ею никогда не пользовался и никогда про нее не просил.
+
+15
Jokets
Jokets
26 июня 2020, 8:13
#
А ещё данный вопрос вообще не лежит в компетентности банка какие счета вам и как указывать, из чуть дать их список а все ваши формы заполнения это сугубо ваши личные проблемы, НЕ знаете подходит ли вам тот или иной счёт обращайтесь в налоговую и спрашивайте
+
+2
zig4free
zig4free
26 июня 2020, 11:48
#
Да и как с налоговой решать вопрос о ненужных счетах, которые банк не желает закрывать: пример «Копилка»?
+
0
Jokets
Jokets
26 июня 2020, 12:15
#
Копилка как возможный счёт депозита. Собственно убрать её могут, проявите настойчивость. Увы уже в этом году она будет так же тянутся в справке. А на следующий расчетный год нет.
+
+37
ms1ss
ms1ss
26 июня 2020, 13:44
#
Ее нужно именно ЗАКРЫТЬ! А не приостановить, призакрыть, поставить на паузу или ввести еще хрен пойми какой статус.
Какую настойчивость я должен проявить, кроме как один раз попросить закрыть его? На что мне сказали что ее можно закрыть только отказавшись от услуг в банке.
+
+1
zig4free
zig4free
26 июня 2020, 13:45
#
У вас тут шизофазия с терминологией.

Либо возможный счёт депозита
Либо счет для возможного депозита.

Определитесь!

Клиенту не интересен ни возможный счет и ни возможный депозит.
Навязывание которых, является неудобством!
+
+1
ms1ss
ms1ss
26 июня 2020, 14:10
#
Похоже, чувак Jokets — сотрудника банка, поставленный по разнарядке писать положительные отзывы, выгораживающие банк. В духе совка, вместо того, чтоб пойти и навести порядок. Полайкал ваши комменты. Похоже, что сотрудники банка лайкают комменты друг друга, Пол дня прошло, а у чувака 15 лайков на коммента, выгораживающий банк. Прекрасно!!!
+
+2
468723
468723
28 июня 2020, 21:53
#
Так а вы заметьте, что у приватоботов всегда по +15, в основном. И кроме Joketsa здесь есть ещё несколько приватоботов, у которых те же самые +15. Они же и лайкают друг друга. И отвечают не по сути вопроса, а о том, что им хочется.
+
0
ms1ss
ms1ss
26 июня 2020, 13:41
#
Уважаемый, я про это и написал в пункте 2)
Вопрос к банку главный и единвственный — дать нормальный список ВСЕХ активных счетов!
А не заставлять клиента мудохаться месяцами.
+
+12
ms1ss
ms1ss
26 июня 2020, 14:04
#
Уважаемый Jokets банк прекрасно знает какие счета нужно писать, потому что сам их репортит в irs. Если не понимаете, о чем говорите - ознакомтесь с законом FATCA! Это же я предлагаю всем, кто лайкает ваш коммент и тоже не понимает о чем речь.
+
+2
468723
468723
28 июня 2020, 21:58
#
А ещё банк должен дать СПИСОК всех счетов и выдавать справки для налоговой, а не заполнять формы. И закрыть счёт по требованию клиента. Jokets, не соображаешь о  том, что пишешь, лучше помолчи.
+
+17
mary27
mary27
26 июня 2020, 10:38
#
Интересный на самом деле отзыв.
Достоин звания лучшего отзыва месяца.

И, существующая проблема.
Нашим банкам стоило б обратить на нее внимание.
И для какой-то части персонала провести курсы по правлилам заполнения такой декларации.
+
0
Jokets
Jokets
26 июня 2020, 12:16
#
А почему вы решили, что банк должен давать консультации касаемо заполнения декларации?
+
0
ms1ss
ms1ss
26 июня 2020, 13:45
#
Еще раз - банк должен дать клиенту полные данные по первому требованию. Я не говорил нигде, что банк должен давать советы. Смотреть пункт 2), где меня это возмутило.
+
+27
ms1ss
ms1ss
26 июня 2020, 13:51
#
По поводу пожелания мари27 — это действительно имеет смысл. Часть сотрудников банка действительно должны понимать про что спрашивает клиент и почему. Выписка в налоговую должна иметь дополнительные поля по форме 8938 и fbar, это не помешает никому. А кому нужно — поможет. И выписка должна быть полной!!!
Это в интересах банка — чтоб клиент сообщил свой статус банку, и чтоб все зарепортили одинаковую полную инфу в irs. А как только начинаются рассуждения как у вас, товарищ Jokets, то появляются проблемы, как в отзыве.

Вообще, вы сотрудник банка? Вы что-то сильно рьяно говорите, что банк не виноват, когда публикуют реальную проблему с рядом конкретных примеров!
+
+18
mary27
mary27
26 июня 2020, 17:48
#
Я решила, что раз банк, оформляя отношение с клиентом, требует проинформировать, является ли клиент американским налоговым резидентом, то в банке должно быть хотя бы пару человек, понимающих, что это за резидентство.
+
0
ms1ss
ms1ss
27 июня 2020, 14:55
#
Именно! Я тоже так считаю. Но по факту — мы умеем только требовать и пугать. Это типичный совковый подход.
+
+2
468723
468723
28 июня 2020, 22:02
#
Jokets, а почему банк решил, что может давать советы??? Он ДОЛЖЕН предоставлять информацию по требованию клиента о его счетах. Ты вообще понимаешь, что ты пишешь??? Я тебе поражаюсь!
+
+15
ms1ss
ms1ss
26 июня 2020, 14:08
#
Благодарю Мадам за понимание. К сожалению, ваш коммент единственный, который блистает адекватностью. Все остальные - «какие-то сотрудники» банка. Причем сотрудники, даже не понимающие о чем идет речь и что банк сам сообщает те же самые данные в irs по похожим формам.
+
+2
mary27
mary27
26 июня 2020, 17:49
#
Благодарю.
Почитала ваш отзыв и ужаснулась — думала, наше налоговое право неудобное и кривое.

А нашим банкам, надо быть готовым кроме галочки в графе ''налоговое резидентство США'', надо быть готовым предоставить всю требуемую информацию по счетам.

+
+33
ms1ss
ms1ss
27 июня 2020, 14:50
#
В данном случае проблема не в налоговом праве США. Для сранения — к примеру всего лишь 6-7 лет назад в Украине действовала норма УК, по которой за иностранный счет могли посадить до 3 лет. В сша иностранные счета нужно всего-лишь зарепортить.
Проблема в полном нежелании Украинских банков понять, на какие проблемы они толкают клиентов своей безалаберностью. И их ответ «мы предоставили вам всю информацию по сущействующим нормативам» просто выбешивает. Так и хочется воткнуть лицом в написанное на сайте гордую прокламацию о соответствии FATCA и соответствующие пункты анкет и в их выписку для налоговой декларации.
К сожалению, банк открывает счета налево и направо, потому впоследствии их оказываются около полусотни, где каждый нужно зарепортать вытаскивая с выписок нужные данные.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / удобство онлайнбанкинга и суппорта при заполнении налоговой декларации в США