Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Почему нет официального сообщения?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
vvv50 20 июня 2020, 14:17
Почему нет официального сообщения?
Я плачу за коммунальные услуги дважды в месяц. В начале месяца – за электроэнергию, после пятнадцатого – все остальное. 17.06.2020 вдруг оказалось, что ПриватБанк заблокировал возможность оплаты коммунальных услуг (по шаблонам реквизитов из «Моего кабинета»). Пояснению оператора был удивлен и не поверил.
Я проверил возможность перевода средств между своими картами (без комиссии), — между пенсионной интернет картами, — и испытал трудности. Кнопка «Подтверждение» возникла лишь через пять минут, а до этого висел «лабиринт» для подтверждения с мобилки (???). Я этим инструментом не пользуюсь. Когда окончилось время ожидания странного варианта подтверждения, – лабиринт исчез и возникла обычная для этого случая строка счетов моих карт, — для снятия и зачисления, а также кнопка «Подтверждение». Перевод был, наконец, осуществлен.
Затем я проверил возможность перевода средств на карточный счет другого владельца счета в Приватбанке (с комиссией). Операция прошла в обычном режиме без задержек. Аналогично, без задержек работает перевод средств на мобильного оператора (с комиссией).
Я делаю вывод: Приватбанк заблокировал функцию оплаты коммунальных услуг, где оплата производится без комиссии.
Третий день занимаюсь исследованиями и поиском соответствующей информации в Интернет.
Почему отсутствует официальное сообщение об изменениях в банкинге? Какие основания для таких изменений? Почему консультант-оператор пытается ввести в заблуждение клиента? Почему все это происходит во время карантина и не прозрачно?
С уважением
Воронин В.В. 20 июня 2020г.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2020, 14:48
На даний момент сервіс Приват24 працює в звичайному режимі та труднощів в його роботі не зафіксовано. Рекомендуємо оновити браузер до останньої версії. Напишіть нам, якщо ситуація буде продовжуватись.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.98 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Почему нет официального сообщения?