Отказ в перевыпуске карты, навязывают платные услуги, дезинформируют
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
После того как вышла из банка, обратилась к оператору по тел. 3700, так как перед тем как идти в банк меня заверяли, что я получу новую карту в течении 15-40 минут в любом отделении банка имея при себе паспорт, иден код и карту. После звонка оператор подтвердила, что действительно карту с продлённым действием могли сделать в отделении и с этим никаких проблем нет. Т.е. сотрудник банка просто обманывает и навязывает платные услуги!!! Карту я могла получить бесплатно в течении 15 минут, а не ждать 15 дней заплатив за нее, и мне не сообщили о том что я могу заказать ее домой, поэтому нужно тратить время на то чтобы опять идти в это отделение!
Ужасное обслуживание и обман клиентов!!!