Посягают на жизнь клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
1. Людям не запрещали работать;
2. Когда Вы брали кредит, использовали кредитный лимит, вы были ознакомлены с условиями возврата данных средств. Не знание тарифов не освобождает клиента от необходимости возвращать взятые средства, оплаты процентов и штрафов.
3. Если банк сделает кредитные «каникулы» заёмщикам, с каких средств он будет возвращать денежные средства своим кредиторам?
4. Банк сам не «включает» страховку. Также, через П24, вы всегда можете отключить автоматическую оплату страховки.
Вывод: все ваши претензии к банку безосновательны.
P.S. все выше сказанное, личное мнение. Работником банка не являюсь. Просто клиент, которого все устраивает. Также плачу проценты за пользование кредитным лимитом. Да проценты ОГРОМНЫЕ, но я знал размер процентной ставки.
- +
- +42
- Zarya1515zarya
- 5 мая 2020, 21:27
- #
1. Большинству людей запретили работать, если ты коллектор, тебе, конечно, *** . 2. Вообще бред. 3. Бред. 4. Никто не имеет права кому-то угрожать, никакая Лилия Викторовна, и кто там может быть еще не имеет права убеждать меня нанести вред своему здоровью, тем более, ради сохранения здоровья, а то и жизни, мы и находимся на карантине. Вывод, мои претензии вполне обоснованны. Если вы позволяете с собой разговаривать как кто хочет, это ваше дело.
Со мной разговаривают нормально, так как я ВОВРЕМЯ, прежде всего перед банком, выполняю свои обязательства.
- +
- 0
- Zarya1515zarya
- 5 мая 2020, 23:05
- #
Прежде всего перед банком, потому что их работник. Если, во время эпидемии, у вас есть работа и у вас все хорошо с деньгами, то осталось пожелать вам лишь здоровья. Я писала свой отзыв, как свое личное мнение, если вы являетесь просто клиентом и так любите приватбанк, что аж по сайтам для отзывов гуляете, то можно просто оставить хороший отзыв о их работе. Зачем вам читать чужие отзывы и погружаться в чьи-то проблемы и недовольства? Или это такой способ самоутвердиться, мол, я классный, у меня все хорошо, на фоне чьи-то печалей самоутверждение расцветает.
Ну предлагать самоубийство - это уголовная статья, я все понимаю - но это край ... автор , в чем проблема отказаться от этих ненужных страховок ??
- +
- +15
- Toxa David
- 6 мая 2020, 11:53
- #
Предложите в ответ Лилии Викторовне покончить с собой, так как у вас есть банковские деньги а она не выполнила свою работу - не смогла вас убедить вернуть деньги банку, и будете в расчете. Но если страховка не покрывает такой случай, то зачем она нужна и зачем платить по страховке. Обратитесь в банк обьясните свое положение, попытайтесь убедить банк что вы не отказываетесь от обслуживания кредита и попытайтесь договориться о кредитных каникулах или минимальном платеже при оплате которого банк не будет к вам звонить (это будет сложно желающих тьма). Оформляя кредит необходимо быть готовым к различным ситуациям.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 46 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Дозвольте пояснити, що ПриватБанк, розуміючи складну ситуацію, що виникла внаслідок пандемії та введених додаткових мір для запобігання поширенню вірусу прийняв наступне рішення.
З 01.03.2020 по 30.04.2020 Банк відміняє нарахування штрафів/пені та відповідальності згідно з ст. 625 ЦКУ, а також до 31.05.2020 нараховує відсотки тільки за базовою процентною ставкою для клієнтів з простроченням зобов´язань по договору за користування кредитом.
При цьому, дозвольте зауважити, що введення карантину, а також інших заходів щодо боротьби із поширенням коронавірусної хвороби COVID-19 на території України, не звільняє клієнта від обов´язків щодо обслуговування кредиту згідно з умовами договору.
Якщо клієнт не вносить обов´язковий платіж, це вважається порушенням зобов´язань по договору.
Кредит буде вважатися простроченим. Але банк не буде здійснювати додаткових нарахувань за прострочення до 31.05.2020.
З питання страхування, хочемо зазначити, що за страхуванням Ви можете отримати компенсацію згідно умов договору. Ознайомитись з переліком страхових випадків, що покриває страховка, Ви можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Страховки» — «Мої страховки».
Також, ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення Ваших контактних даних та перевірки дзвінка від співробітника.