лишают доступа к своим деньгам!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- 0
- Богдан Филиппович
- 1 мая 2020, 8:01
- #
Тоже столкнулся с Приватом . Для себя сделал вывод - сам банк , его служба поддержки и даже разрабы приложения полные идиоты !
Согласно тех же условий и правил обслуживания (если вы так возмущены) указано, что при проведении транзакции способ подтверждение выбираем банк сам и автоматически из тех возможных каналов коммуникации которое есть с клиентом. В случаее если этот вариант у вас не работает по каким-то техническим причинам то это не ошибка банка ( как например доставка смс обычной будучи за границей), а ваша беззаботность так предварительно вы не связались с оператором моб связи и не уточнили это.
Вы захотели поменять способ и вам дали заполнить типо как анкеты? То если вы написали одни данные, а в базе другие то опять же в чем вина банка если они не могут даже быть уверенным, что к ним обращается не мошенник.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 1 мая 2020, 11:43
- #
Для тех кто в танке смотрят следующий коментарий.
- +
- 0
- Богдан Филиппович
- 1 мая 2020, 10:19
- #
Для тех , кто в танке :
https://photos.app.goo.gl/7v6UPVevFp7tes1f6
Почему не работает эта функция ???
Проверьте включен ли у вас диалог Вайбере. У вас может быть подключена эта функция но в самом Вайбере ему это свойственно выключается диалог.
Диалоге котором у вас приходили ранее уведомления в правом верхнем углу у вас либо 3 точки и там будет информация и перейдя включите или буковка і
Бьюсь с проблемой неприхода СМС в роуминге, падения установок на дефолт и закрытыми шлюзами с 2015 г. и могу Вас заверить, что делать банк ничего не будет, а девочки из колл-центра даже не поймут, что Вы им говорите и просто будут копипастить стандартные бесполезные ответы из конспектика. Смиритесь. Иногда рандомно СМС проскакивают через открытые шлюзы, но это спорт-лото и даже, если повезёт, через несколько недель ситуация повторится.
Кстати, не получив СМС через закрытый шлюз, программа не пропускает её и через интернет-мессенджеры, в т.ч. и в Приват24. Т.е., мобильные, не привязанные к сим-карте приложения тоже ничего не получат. Проблема в криворуком админе и необразованном кол-центре.
Кстати, не получив СМС через закрытый шлюз, программа не пропускает её и через интернет-мессенджеры, в т.ч. и в Приват24. Т.е., мобильные, не привязанные к сим-карте приложения тоже ничего не получат. Проблема в криворуком админе и необразованном кол-центре.
Мне интересно как причастен банк к кривой работе связи и поставки смс которые доставляет оператор моб связи
Операторы ни при чём. Много раз ездил к ним, они ничего не прячут, показывают на экране маршрутизаторы смсок на конкретный телефон. Да там и без этого всё видно. Глюки в софте Привата. Рассылка происходит автоматически через их бота и пути прописаны на тяп-ляп. Иногда, если сильно ругаться, могут переключить на админа и он вручную поправит путь. Но так как обновления происходят каждые несколько недель, все ручные правки слетают на дефолт и геморрой начинается снова.
Старый, как мир, вопрос денег. Их просто экономят на профессиональном администрировании.
Старый, как мир, вопрос денег. Их просто экономят на профессиональном администрировании.
Мне не понятно как человек, находящийся за границей имеет только одну карту для обеспечения себя и близких - неужели нельзя диверсифицировать этот вопрос и не полагаться только на один банк?
Я даже совершая краткосрочные поездки за рубеж беру 3-4 карты разных банков и ещё немного наличных, потому как не везде картами можно рассчитаться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Дозвольте зауважити, що з метою забезпечення безпеки Ваших платежів в мережі і захисту коштів на рахунках ПриватБанк використовує передові алгоритми моніторингу операцій в режимі он-лайн.
Вибірково Ваші платежі можуть випадати на перевірку. Перевірка проводиться, як автоматизованими програмними комплексами так і співробітниками.
Також, нами буде проведено роботу зі співробітником, щоб надалі а ні Ви, а ні інші клієнти не стикались з такими ситуаціями.
На даний час, ми бачимо, що питання з проведенням платежу було вирішено. У разі, якщо у Вас залишились додаткові питання, Ви завжди можете звернутись до нас приватним повідомленням — будемо раді Вам допомогти.