Без повідомлення змінюють умови обслуговування
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
При переводе с с карты (универсальная) на свою интернет-карту (пробовал также на карту другого физ.лица) в Приват24 пишет следующее:«Шановний клієнте, рекомендуємо змінити параметри платежу або зробити транзакцію в будь-якому альтернативному каналі самообслуговування: банкомат, ТСО.» И это в условиях карантина
Так милок это не изменения каких либо лимитов или условий, а типо безопасность. Как раз согласно условий и правил всё
Каких ошибок? Все реквизиты верны, все верно. По всем условиям и ограничениям согласно всему что действует на сейчас. И почему без предупреждения, теперь не могу провести плановые платежи
Я ни слова не говорю об ошибках с вашей стороны.
Ещё раз читайте тест, если подобное уведомление по отказу это типо система безопасности не пропускает
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.