Блокировка карт и счетов пенсионеру инвалиду (вопрос решен 23.03.2020)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Velena1309
- 23 марта 2020, 14:00
- #
Здравствуйте, ситуация один в один как у меня была в 21 марта (описывала ниже)
Сегодня была в отделении и узнала на какой вопрос не верно был дан ответ.
Место работы.... и.
Задаю вопрос, какое я должна была назвать, то на котором работаю сейчас и мне перечислчют заработную плату, через Приват. Или, то, которое было на время открытия карты.
Конечно сейчас. Ответ специалиста банка.
Так я так и ответила, но, как оказалось неверно.
Уважаемый банк, вы до сих пор не разработали ни какой другой альтернативы и возможности разблокировать счета, кроме личного присутствия в отделении банка. И своими действиями, вопреки распоряжению правительства, вынуждаете людей нарушать карантин.
Я советую, всем, кто попал в подобную ситуацию, звонить на горячую линию по карантину 0800302019.
Так как своими действиями банк подвергает опасности ваше здоровье и способствует распространению вируса в стране.
Или же лишает вас возможности пользоваться вашими денежными средствами.
Такой себе выбор.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
С уважением, Владимир Иванович.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Додаткове підтвердження певних операцій є одним із заходів безпеки, котрі використувує банк, щоб недопустити можливість заволодіння Вашими коштами третіми особами.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратися в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.