Приват 24 зникло більш ніж 7000 грн. з рахунку.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 41
У Вас был открыт лимит на оплату в интернете, на какую сумму? Отключите возможность оплаты в интернете, это делается в П24, и Вы минимизируете возможность повторения данной ситуации.
Это никак не возможно без данных еарты
Если хоть рас, данные карты водились на каком то сайте, для оплаты чего либо, уже можно считать, что данные карты МОГУТ быть у злоумышленников. Поэтому всегда нужно совершать оплаты только на проверенных сайтах или с карты которая ТОЛЬКО для оплаты в интернете, на которой никогда нет денег и кредитного лимита.
Отсутствие интернет лимита, как собственно и остатка денег, с недавних пор уже не останавливают банк от загоняния карты в овердрафт при покупке через интернет
Точно не знаю, ибо на практике не пользовался, но возможно, если изначально поставить нулевой лимит, то подписка будет невозможна--проверочное списание наверное не пройдёт. Если уже есть действующая подписка, то таки да----никакие лимиты не спасают, судя по отзывам
Так проверьте интереса ради, убедитесь. Банк взял вектор заганять клиента в долги, поэтому все что раньше работало, сейчас «случайно» сбоит или клиент «сам дурак» что посмел использовать в интернетах этих карту П
Я об этом и писал и проверил на практике. Если лимит изначально 0, то есть отключена возможность оплаты в интернете, платёж не проходит. Изначально он установлен в размере 2$, у всех.
- +
- +41
- Toxa David
- 9 февраля 2020, 13:04
- #
Всегда оплачивал через виртуальную карту на которую скидывал деньги только перед оплатой. Пока помогало и сбоев не было. Тем более ее легко открыть в приват24 в любой валюте.
А вообще почему никто не задаст банку вопрос: возможно ли сделать все интернет проплаты с подтверждением платежа? и закрыть тему. Если это не позволяют правила МПС или какие другие законы/правила, от банка независящие, то почему банк сразу не озвучит это в комментариях? а то ощущение, что такая ситуация всех устраивает и даже обиженных клиентов--ролевые игры какие-то
Задал вопрос банку и банк выдал стандартный ответ. Так что не переключайтесь, продолжение следует
https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/129182/#com3771355
Хотя, например, если надо будет подтверждение для оплаты по QR (это тоже проходит как интернет платёж), то возможно плакаться начнут другие..., а если меня начнут доставать подтверждениями на коммуналь, то ворчать буду я отакэ всё относительное
https://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/129182/#com3771355
Хотя, например, если надо будет подтверждение для оплаты по QR (это тоже проходит как интернет платёж), то возможно плакаться начнут другие..., а если меня начнут доставать подтверждениями на коммуналь, то ворчать буду я отакэ всё относительное
Ответ банка — сделать все интернет проплаты с подтверждением платежа не возможно.
И мне интересно не нарушает ли этим банк условия договора по защите средств клиента???
И мне интересно не нарушает ли этим банк условия договора по защите средств клиента???
Не знаю даже где такой договор почитать))
Нарушает разве что моральные аспекты. Повторюсь, банк осенью 2019 взял основной вектор - заганять клиентов в долги, отсюда частые истории о овердрафте, списания на сервисы которые годами не использовались, обрезание кредитных линий перед платежами в рассрочку и т.д. В отрицательном балансе и проценты выше, и фильтровать речь не требуется. Хоть тут «вопят» болельщики П что все работает так же как и работало - это п...ж. Просто проверить как работает интернет лимит и что спросит для подтверждения банк, достаточно простой но надёжной оплатой - например месяц музыку google music заказать или оплатить через portmone часть комуналки. А еще лучше закрыть к х..м счета (что тоже уже с препятствиями) и забить на этот банк
То:Troubler 9 февраля 2020, 14:12
« вообще почему никто не задаст банку вопрос: возможно ли сделать все интернет проплаты с подтверждением платежа?» — корень зла не в банке. Оплачивал билеты на сайте рейнэир картой таскома — первый раз все как обычно с подтверждернием через смс. Второй раз ввел данные карты и оплата прошла без подтверждения. Проверил на сайте настройки личного кабинета — данных карты нет, пустое место. Зашел в отделение озадачил девочку — она долго куда-то звонила. Ответ — это от нас не зависит. Т.е. авиаперевозчик получил эксклюзивные права доступа к моей карте. Никто обяснить не может Хоть меняй карту.
« вообще почему никто не задаст банку вопрос: возможно ли сделать все интернет проплаты с подтверждением платежа?» — корень зла не в банке. Оплачивал билеты на сайте рейнэир картой таскома — первый раз все как обычно с подтверждернием через смс. Второй раз ввел данные карты и оплата прошла без подтверждения. Проверил на сайте настройки личного кабинета — данных карты нет, пустое место. Зашел в отделение озадачил девочку — она долго куда-то звонила. Ответ — это от нас не зависит. Т.е. авиаперевозчик получил эксклюзивные права доступа к моей карте. Никто обяснить не может Хоть меняй карту.
О кавалерия подоспела. У Вас исторически все враги вокруг кроме банка, и корни зла где то кроме банка, который нанимает «агентов» вместо исправления ошибок сервиса. Вы хоть одной сюжетной линии придерживайтесь, а то в начале сообщения банк не виноват, и тут же никто в банке объяснить ничего не может.
То:ITProves
Я думал, ты парниша чуток повзрослел.
Ан нет. Ну так иди на куй, пока железо горячо.
Я думал, ты парниша чуток повзрослел.
Ан нет. Ну так иди на куй, пока железо горячо.
Фу, а Вы все такой же нафталиновый. Вы ток не нервничайте, это вредно
То:Troubler 9 февраля 2020, 14:12
Продолжу.
Возможно это правило Мастеркарда.
После оплаты сразу приходит е-мпйл от рейнэир, что заказ оплачен.
Т.е Масстеркард заплатил евриками, а потом сам разбирается с банком.
Продолжу.
Возможно это правило Мастеркарда.
После оплаты сразу приходит е-мпйл от рейнэир, что заказ оплачен.
Т.е Масстеркард заплатил евриками, а потом сам разбирается с банком.
To MykolaA )Так чё банки не могут реально ответить, нету спецов, которые могут доходчиво разжевать, чтоб закрыть тему или хз? Я же не имею ввиду исключительно Приват. Просто в Привате больше всего отзывов про списания за подписку, вот они вроде как должны быть заинтересованы разжевать. Ваша ситуация более сложная, а тут-то просто всё
Я ведь в вопросе у Привата спросил про правила МПС… а они шаблонно ответили. Мне чисто любопытно
Я ведь в вопросе у Привата спросил про правила МПС… а они шаблонно ответили. Мне чисто любопытно
Не хочет Приват разъяснительные работы по этому поводу проводить))пофигисты, а я уже спать не могу- всё гадаю, юзаю)))
Вот вы говорите о шаблонных отписках- так в них и сказано вся суть, что банк не может иметь доступа к подпискам оформленным на чужих ресурсах воприоре.
Я вообще так думаю, что таковы правила интернет-эквайринга для регулярных платежей (подписка). Банк-эквайер списывает деньги со счёта банка-эмитента, при этом виде платежей, после успешных первичных процедур типа валидации карты, соглашения с условиями, в любом физически возможном случае, даже загоняя в овердрафт…
не уверен, что сам понял, что написал.
Но вообще я ждал ответ от банка в развёрнутом виде
не уверен, что сам понял, что написал.
Но вообще я ждал ответ от банка в развёрнутом виде
Будь это правила глобальные, то в других банках было бы аналогичное поведение. Но на своем примере могу 100% заверить что в том же М при отсутствии средств или исчерпаном лимите оплат в интернете - списание не происходит, высвечивается ошибка что такой то сервис не смог выполнить списание и варианты это исправить. Станут списывать как П, пойдут вслед за П
Тогда не знаю. я не клиент Моно, но вроде на ветках других банках читал про списания...Сейчас нет желания задавать этот вопрос Моно. как и становиться его клиентом))) Думается где-то как-то всплывёт шо это за платежи по интернет-подпискам и как они в разных банках проводятся))) Голова болит ужо юзать эту тему. Скажу больше--я ни на что не подписан даже, но уже задумываюсь проверки ради)
Ну могу сугубо чего посоветовать:
1. YouTube Premium Family — в нагрузку идет мюзик, а фемили позволяет юзать на 5 разных акках
2. Netflix- круто если инглишем владеете, но все свежее озвучено на рус
3. Sweet.tv, оно же Trinity TV, оно же Kivi.tv — удобный сервис для онлайн ТВ
Каждый из трёх стоит попробовать, стоимость общая ~ 20 у.е, и абсолютно легально можно использовать не только у себя но и у родителей своих и супруги
1. YouTube Premium Family — в нагрузку идет мюзик, а фемили позволяет юзать на 5 разных акках
2. Netflix- круто если инглишем владеете, но все свежее озвучено на рус
3. Sweet.tv, оно же Trinity TV, оно же Kivi.tv — удобный сервис для онлайн ТВ
Каждый из трёх стоит попробовать, стоимость общая ~ 20 у.е, и абсолютно легально можно использовать не только у себя но и у родителей своих и супруги
Спасибо. Вроде пока всякой бесплатной шняги хватает. но хз--если подписаться, то потом вполне можно удивляться--как я раньше без этого жил и бесплатной шняги хватало?!!)) всё ведь относительно)
Ютуб без рекламы, мелочь а приятнее… как и доступ ко всей музыке в любой момент. Netflix отлично подходит для перелётов или поездок длительных. Что касается ТВ, смотрю сугубо дискавери :).
А так на 100% с Вами солидарен — HD VideoBox и Torrent Stream Controller вполне достаточно, даже без подписок, просто менее удобно и больше рекламы (особенно бесит все эти «три топора» и прочья по… та с просторов соседей)
А так на 100% с Вами солидарен — HD VideoBox и Torrent Stream Controller вполне достаточно, даже без подписок, просто менее удобно и больше рекламы (особенно бесит все эти «три топора» и прочья по… та с просторов соседей)
Я пришёл к выводу шо это тема МПС, раз банки не в зуб ногой, ну его на...,прекращаю юзать эту тему-- здоровье дороже)))
То: troubler 9 февраля 2020, 21:41
«это тема МПС,» — точно, сегодня меня пронзило.
Постоянно оплачиваю билеты ( перевозчик Ирландия) и проживание ( сайт Голландия).
Первая оплата — с кодом подтверждения, и смс о блокировке суммы.Затем смс о списании суммы.
Вторая оплата — с кодом подтверждения и смс о списании со счета.
Третья оплата — сразу приходит е-мыйл от авиакомпани (Ирландия) что заказ оплачен. Вывод: оплата мгновенно приходит от МПС без всякого подтверждения. Т.е. меня подписали в МПС. Не удивительно, ведь ФИО владельца карты, пассажира на рейс и проживающего в отеле Идентичны. Сам себе оплачивает со своей карты. Риски О.
«это тема МПС,» — точно, сегодня меня пронзило.
Постоянно оплачиваю билеты ( перевозчик Ирландия) и проживание ( сайт Голландия).
Первая оплата — с кодом подтверждения, и смс о блокировке суммы.Затем смс о списании суммы.
Вторая оплата — с кодом подтверждения и смс о списании со счета.
Третья оплата — сразу приходит е-мыйл от авиакомпани (Ирландия) что заказ оплачен. Вывод: оплата мгновенно приходит от МПС без всякого подтверждения. Т.е. меня подписали в МПС. Не удивительно, ведь ФИО владельца карты, пассажира на рейс и проживающего в отеле Идентичны. Сам себе оплачивает со своей карты. Риски О.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Зв'язався з онлайн оператором, він заблокував карту, але так і не зміг мені пояснити що сталося.
Пояснив тільки те що були списання з такого сервісу і вони пройшли успішно. Далі краще…
Я йому пояснив що тримаю цю карту для оплати ком. послуг в їхньому сервісу приват 24 і все, він відповів що скоріш за все хтось дізнався(вкрав) данні моеї карти і списали усі грощі. Я ще раз пояснив що це неможливо так як ця картка знаходиться у мене вдома в столі. І можливо єдине місце де я міг передати ці данні це є приват 24, тому що я змінював номер телефону і переписувався в онлайн чаті з представником банку. На що оператор відповів що мою справу передали до служби безпеки банку і вони будуть перевіряти цю інформацію.
Але я не розумію де захист банку, як таке можливо!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.