Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Научились бы оператора банка внимательней читать, не было бы проблем у клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
24-го декабря написала в чат банкиру (но он как обычно не соизволил ответить, не понимаю за что я тогда деньги плачу) подключили оператору. Я задала вопрос «какая сумма должна быть на карте до 25 числа, чтобы не платить проценты» оператор ответил 1300, у меня на карте было 700 грн и я внесла еще 1000, в итоге вышло 1700, все правильно, на следующий день по карте пишут что нужно внести 300 грн до 25-го числа чтобы не платить проценты, я снова написала оператору (банкир так же мне не отвечает), в итоге диалоге выяснилось что на карте до 25-го числа должна быть сума в размере где-то 2400 грн., но по мнению оператора он все правильно мне ответил. При общении по телефону со специалистом банка, девушка признала вину банка, но начисление процентов они снимать не будут, так как я не корректно поставила вопрос оператору, как еще корректнее можно поставить такой вопрос, не понимаю. Придется менять банк. Постоянные проблемы с ними, то деньги пропадают, то оператор, не умеющий читать, большая комиссия, невежливое отношение к клиентам. Устала.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 26 декабря 2019, 17:44
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалось неправильне враження про банк та нашу підтримку. Нами було детально проаналізовано Ваше звернення та діалог із співробітником. За результатом перевірки ми бачимо, що консультація була надана коректно. Співробітник вказав суму, яку необхідно внести на картку до 25-го числа, щоб картка залишалась в пільговому періоді. Так як дана сума була внесена не в повному обсязі, по картці будуть нараховані відсотки за користування кредитним лімітом. Також дана інформація доступна в Вашому Приват24 меню «Мої рахунки» при натисненні на кнопку «Розрахувати».
Детальніше ознайомитись з умовами картки, нарахуванням відсотків та пільговим періодом можна на нашому сайті — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии - 31

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 декабря 2019, 17:12
#
В чём проблема самим посчитать - ведь размер кредитного лимита вам известен,
вот и добавьте минимум одну гривну сверх кредитного лимита...
+
0
MykolaA
MykolaA
26 декабря 2019, 17:23
#
«В чём проблема самим посчитать» - зачем так напрягаться. В Пр24 все нарисовано. Вот только пожаловаться не на кого, лишь на себя любимого.
+
+42
kstatara
kstatara
26 декабря 2019, 19:03
#
У меня есть своя работа, у операторов банка своя, это их обязаность, у меня еще за это снимаються ежемесячно деньги. На приеме у врача, к примеру, вам врач ведь не говорит «в чем проблема, вы что сами не можете диагноз свой определить».
+
+12
Jokets
Jokets
26 декабря 2019, 20:28
#
Хорошо сказано, но если вы не поняли диагноз который вам озвучили то это вина врача который знает или что вы не знакомы с такой болезнью и купили другое лекарство?
+
+15
kstatara
kstatara
26 декабря 2019, 20:38
#
Если врач не может грамотно озвучить диагноз, пусть тогда предоставит свое место более опытному врачу, иначе у пациента могут быть печальные последствия. И вы совсем не поняли мое высказывание и перевели все совсем в другое русло, прочтите внимательнее пожалуйста.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
26 декабря 2019, 21:43
#
прочтите внимательнее пожалуйста
===========

не тратьте время, он на это не способен...
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 7:20
#
О чем с вами говорить
+
0
z777z
z777z
26 декабря 2019, 23:07
#
Посмотреть в приват 24 информацию о: «какая сумма должна быть на карте до 25 числа, чтобы не платить проценты», гораздо быстрее нажав на кнопку РАССЧИТАТЬ. Тем более, судя по тексту вашего отзыва, Вы уже находились в приложении приват 24.
+
0
kstatara
kstatara
26 декабря 2019, 23:28
#
Там было написано тоже самое, для этого я и обратилась к оператору.
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 7:20
#
Тогда в чем проблема была пополнить карту на 1300?
+
0
kstatara
kstatara
27 декабря 2019, 12:36
#
Карта была пополнена на 1700. Дальше что ?
+
0
Pasha2005
Pasha2005
26 декабря 2019, 18:26
#
Когда средства с кредитного лимита использовались и в текущем, и в предыдущем месяце, а вместо того, чтоб полностью возвращать истраченный лимит, стоит задача вернуть только истраченное в предыдущем месяце, чтобы льготный период не закончился, то всё становится уже не столь просто.
Я в таких ситуациях пользовался функцией рассчёта необходимого платежа в приложении банка, или в веб-банкинге.

Отмечу, что платежи по кредиту в последний день делать не стоит, потому что по регламенту они могут проводится до трёх дней, и можно таким образом влететь на проценты.

P.S. Хотелось бы прямую цитату слов оператора.
+
0
kstatara
kstatara
26 декабря 2019, 19:01
#
Мой вопрос: Какая сумма должна быть на карте чтобы не платить проценты ?
Ответ оператора: Обов'язковий платіж: 0 грн 
Сума до повного погашення: 3299.93 грн
Якщо Ви внесете 1312.64 грн до 25 грудня, Вам не потрібно буде платити ніякі відсотки.
Якщо Ви не внесете цю суму, Вам потрібно буде вносити обов'язковий платіж до 25-го числа кожного місяця, поки не буде погашено весь кредит, а на суму кредиту буде нараховуватися 3.5% в місяць (в кінці місяця).
У цьому місяці Ви вже внесли обов'язковий платіж.
Такая сумма, которую назвал оператор была у меня на карте до 25 числа. Но потом выяснилось что эту сумму нужно было внести до существующей суммы которая лежит на карте, этого оператор мне не пояснил, так как его ответ автоматизованый. По телефону оператор согласен с некоректностью  оператора но проценты не отменят. Я ночью внесла нужную сумму, но немного не успела.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
26 декабря 2019, 19:14
#
Спасибо за разьяснение. Крайне жаль, что не успели.

По факту, оператор вам правильно процитировал полученную им от системы информацию: „Якщо Ви внесете 1312.64 грн до 25 грудня, Вам не потрібно буде платити ніякі відсотки.” — по состоянию на тот день, когда вы задали вопрос, вам нужно было успеть именно внести 1313 грн.

В приложении или веб-банкинге Приват24 вам система написала бы то же самое, вот прямо такими же словами.
+
0
kstatara
kstatara
26 декабря 2019, 19:25
#
Не было разъяснений это общая сумма или сумма, которую нужно внести одним платежом к остатку, так как перед этим на карту поступал перевод. Я ведь в своем вопросе просила назвать общую сумму.
+
+15
Jokets
Jokets
26 декабря 2019, 20:26
#
Обьязательный платёж и платеж для льготного пользование разве слова. Тут вы скинули и вам пишут что бы не платить процентов внесите 1300. В чем вина сотрудника что вы не понимаете слово внесите-пополните карту ?
+
0
kstatara
kstatara
26 декабря 2019, 20:55
#
Я внесла, на карте было 1700 грн. Дальше что ?
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 7:16
#
Вы понимаете о чем вам говорят ? Видимо нет. Внесите 1300, Карл означает полните карту на 1300, а не сделайте баланс карты 1300. 1300 это явно не 1000 как с
+
0
kstatara
kstatara
27 декабря 2019, 12:37
#
Я на карту внесла 1700.
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 14:39
#
Так вы ж сказали что 1000 внесли а уже там 700
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
27 декабря 2019, 19:57
#
п. 1.2.7.3.2.4. «... и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит» - кручу, верчу, обмануть хочу
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 7:18
#
Вы понимаете о чем вам говорят ? Видимо нет. Внесите 1300, Карл означает полните карту на 1300, а не сделайте баланс карты 1300. 1300 это явно не 1000. 1300 это на 100 больше чем 1200 и на 100 меньше нежели 1400. Вроде ведь не нужно быть гением
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 7:23
#
Если же вы действительно не поняли, можно было переспросить, а вы этого не делали- значит все поняли. Вообщем действительно удивляет что автор сам же допустил оплошность и теперь скидывает свою же вину на других
+
0
kstatara
kstatara
27 декабря 2019, 12:39
#
Я пополнила карту на 1700, надеюсь с 3-го раза поймете. А и да, переспрашивала, но в ответ только заученый текст:  
Обов'язковий платіж: 0 грн 
Сума до повного погашення: 3299.93 грн
Якщо Ви внесете 1312.64 грн до 25 грудня, Вам не потрібно буде платити ніякі відсотки.
Якщо Ви не внесете цю суму, Вам потрібно буде вносити обов'язковий платіж до 25-го числа кожного місяця, поки не буде погашено весь кредит, а на суму кредиту буде нараховуватися 3.5% в місяць (в кінці місяця).
У цьому місяці Ви вже внесли обов'язковий платіж.
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 14:43
#
Вы сами сказали что было доступно 700 до момента обращение и потом вы ещё внесли 1000
+
0
kstatara
kstatara
28 декабря 2019, 17:52
#
Нужно было внести 1300. Я внесла 700, потом позже еще 1000, на всякий случай решила переспросить, по этому и решила что раз нужно 1300, а я внесла 1700, то все хорошо. Вы не внимательно читаете. В итоге выяснилось что нужно было к существующей сумме еще внести 1300, а не это общая сумма, возможно не успели информацию обновить. Но оператор виновен в этой ситуации.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
27 декабря 2019, 14:00
#
надеюсь с 3-го раза поймете.
======

Даже не думайте.... я ж вам выше уже говорил...
+
0
MykolaA
MykolaA
27 декабря 2019, 14:23
#
Ключевая фраза в ответе банка: начисление процентов они снимать не будут,
Переписка в чате весьма слабый аргумент для оспаривания в суде.
Действует принцип — клиент всегда прав.
Работник банка должен был переспросить и уточнить N-раз, чтобы клиент его правильно понял. Этого не случилось — позор банку.!
Цитата: «Придется менять банк» — несомненно стоит попробовать, но далепко не факт, что это не повторится снова. Банк это люди, а они не идеальны.
+
0
Jokets
Jokets
27 декабря 2019, 14:42
#
Клиент всегда прав, сильная позиция в суде это аргумент не смотря на что клиент не умеет читать. С такими идеями успех равен 0
+
0
MykolaA
MykolaA
27 декабря 2019, 15:45
#
«принцип — клиент всегда прав.» — это не в суде.
Это принцип советской торговли (и здешнего форума, «а поговорить?»)
+
0
kstatara
kstatara
28 декабря 2019, 17:48
#
Они сказали что это я должна переспрашивать оператора, вдруг он не так меня понял. В телефонном разговоре ответ на тот же вопрос, который я писала в чате, консультант дал мне верный ответ, который не совпадает с ответом оператора в чате, а все потому что в разговоре она услышала вопрос и дала четкий ответ, а в чате оператор не читает сообщения клиента внимательно или вообще не читает, а просто отправляет автоматически подготовленный ответ, который у них заложен, из-за халатности оператора, собственно, у меня проценты. Спасибо еще раз квалифицированным работникам Приватбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Научились бы оператора банка внимательней читать, не было бы проблем у клиентов